Информация для размышления. Что, почему и как.
Доброго всем времени суток.
Давно уже интересуюсь темой БП, в том или ином формате, поскольку считаю, что он уже назрел. Читаю различную литературу, копаюсь в инете. Но при всем при этом стараюсь не терять «трезвость» взгляда. Я почти не сомневаюсь, что что то произойдет в неотдаленном будущем. НО лишней паники стараюсь избежать.
Хотел предложить участникам сайта ознакомится с кое какими книгами. Возможно кто то уже их читал. Для лучшего «понимания», что происходит в мире и что может произойти очень полезно будет.
Беркем аль Атоми. Мародёр
Сергей Тармашев. Катастрофа
Не совсем по теме «2012», но как 2 варианта большого Капеца (на мой взгляд вполне реальные) очень хороши. Мародер так вообще «пособие выживающего», сурово, может даже бесчеловечно местами, но воспринимается очень реально.
Александр Дугин. Конспирология
Немного психологии. Как ни крути все мы люди и подвержены тому или иному влиянию.
Ссылки на сайт дал, как на первый попавщийся в поисковике (проверил работает).
Давно уже интересуюсь темой БП, в том или ином формате, поскольку считаю, что он уже назрел. Читаю различную литературу, копаюсь в инете. Но при всем при этом стараюсь не терять «трезвость» взгляда. Я почти не сомневаюсь, что что то произойдет в неотдаленном будущем. НО лишней паники стараюсь избежать.
Хотел предложить участникам сайта ознакомится с кое какими книгами. Возможно кто то уже их читал. Для лучшего «понимания», что происходит в мире и что может произойти очень полезно будет.
Беркем аль Атоми. Мародёр
Сергей Тармашев. Катастрофа
Не совсем по теме «2012», но как 2 варианта большого Капеца (на мой взгляд вполне реальные) очень хороши. Мародер так вообще «пособие выживающего», сурово, может даже бесчеловечно местами, но воспринимается очень реально.
Александр Дугин. Конспирология
Немного психологии. Как ни крути все мы люди и подвержены тому или иному влиянию.
Ссылки на сайт дал, как на первый попавщийся в поисковике (проверил работает).

- Goracio
- +4
11 ноября 2010, 10:48
во-первых :[|||||]:
во-вторых, вам не впадлу читать и приводить в качестве примера произведения, прошу прощения, сантехников? даже без образования, высшего?
во-вторых, вам не впадлу читать и приводить в качестве примера произведения, прошу прощения, сантехников? даже без образования, высшего?
- v
- -1
11 ноября 2010, 12:12
+30.18 Goracio
— Тюмень
А я где то, каким то образом указал, что написанное ими надо считать за истину?
какое у них образование я не знаю. но судя по книгам, люди не глупые
какое у них образование я не знаю. но судя по книгам, люди не глупые
11 ноября 2010, 12:49
+4.04 kiberwolker
— Самара
Вариантов этого самого БП много, и то, что описано в Марадёре один из них. Данную книгу стоит читать скорее не как пример поведения во время БП, а как пример психологии людей.
11 ноября 2010, 13:12
+30.18 Goracio
— Тюмень
Согласен. Но все таки в ней описывается, на разных примерах, кто и как себя ведет.
Но я хотел сказать не только это.
Вариантов БП бесконечное множество. Если прочитать «конспирологию», то появляется другой «взгляд» на этот вопрос. Человек склонен к подобным идеям. И кто то на этом еще и деньги делает.
Но я хотел сказать не только это.
Вариантов БП бесконечное множество. Если прочитать «конспирологию», то появляется другой «взгляд» на этот вопрос. Человек склонен к подобным идеям. И кто то на этом еще и деньги делает.
11 ноября 2010, 15:22
+46.27 messor
— Пермь
А что, высшее образование — залог успешного выживания? И тока дипломированные специалисты могут «свое суждение иметь»? Предупреждать надо, а то вдруг на ресурс сантехники зайдут? Да еще что-нибудь уважаемому perki сказать решаться?
11 ноября 2010, 15:37
нет, высшее образование не залог успешного выживания. А вот его отсутствие — показатель. Показатель того, что человек умеет и может перерабатывать и усваивать информацию не только из зомбоящика, тырнета и с улицы. Показатель того, что человек не лоботряс, смог, сумел себя заставить продраться через пять лет учебы. А у нас высшее образование более чем доступно.
Примерно такой же показатель — армия.
А сантехник это, все-таки не ЧВКашник, и не политолог, и не психолог, и даже не историк, чтобы хоть что-то там прогнозировать с претензией на истину. В мародере СЛИШКОМ много моментов упущено.
Примерно такой же показатель — армия.
А сантехник это, все-таки не ЧВКашник, и не политолог, и не психолог, и даже не историк, чтобы хоть что-то там прогнозировать с претензией на истину. В мародере СЛИШКОМ много моментов упущено.
11 ноября 2010, 15:45
+46.27 messor
— Пермь
По поводу высшего образования — не соглашусь. Лет 20 назад, да, показатель. Сейчас — вариант «толстого кошелька» папулек-мамулек и «не хочу в армию». Сколько таких «не лоботрясов» куем груши окалачивают и в «фаст-фуде» официантят?
Книга (если это не мануал) не дает ответы! Она заставляет думать, «шанс прикидывать». У Л.Н.Т. про проблемы безопасности на ж/д транспорте тоже не очень хорошо описано.
Книга (если это не мануал) не дает ответы! Она заставляет думать, «шанс прикидывать». У Л.Н.Т. про проблемы безопасности на ж/д транспорте тоже не очень хорошо описано.
11 ноября 2010, 16:07
По поводу высшего образования — не соглашусь. Лет 20 назад, да, показатель. Сейчас — вариант «толстого кошелька» папулек-мамулек и «не хочу в армию». Сколько таких «не лоботрясов» куем груши окалачивают и в «фаст-фуде» официантят?к сожалению, относительно автора «мародера» даже нельзя рассуждать " сам отучился или пробашлял?"
Книга, да не мануал, тем более от чувака, который с невъеб*ным пафосом и апломбом учить нас жить. Достаточно перечитать эпизод как мародер проходил на рынок и проносил пистоль. О*уенно познавательно и чрезвычайно правдоподобно описано как вместо того, что пистоль сховать в одежде нужно устраивать мега-гляделки с охранником :)
А если Беркему припомнить другие его «произведения», можно натурально уссаться… со смеху.
12 ноября 2010, 01:08
раз деталь, два деталь… детали формируют картину… у писателей, а у необразованных сантехников такие детали формируют лубок.
12 ноября 2010, 08:21
+30.18 Goracio
— Тюмень
Тем не менее, Вы эти произведение прочитали. И судя по всему не одно (а Вы, как я понял, человек образованный).
Стиль изложения и, как правильно заметил
messor, детали это не самое важное. По мне так более показательно развитие БП и поведение различных слоев общества. Чем ждать смещения полюсов или прилета анунаков, все может быть намного проще.
Стиль изложения и, как правильно заметил
messor, детали это не самое важное. По мне так более показательно развитие БП и поведение различных слоев общества. Чем ждать смещения полюсов или прилета анунаков, все может быть намного проще.
12 ноября 2010, 10:12
Был грешок, читал. При перечитывании всплыли детали, тут косяк, вот тут косяк, а тут вообще явный бред(никто не проверял правда или нет про ослабленную пружину на «Корде»?). И тут закралось подозрение, а правильна ли картина в целом? Правильно ли видение поведения различных слоев общества? или это просто «этюд на тему»?
12 ноября 2010, 12:32
+30.18 Goracio
— Тюмень
Отличное предложение, согласен! Насчет военных действий это будет лучший вариант.
Может Вы и ссылку дадите на достойный пример?
Может Вы и ссылку дадите на достойный пример?
11 ноября 2010, 15:29
+46.27 messor
— Пермь
Мнение мое, не факт, что правильное (с). «Мародер» и «Каратель» Б.а.А — книги, которые нужно прочесть всем, интересующимся жизнью после… Не как руководство к действию (хотя и это тоже), а как повод задуматься «кто я?» и «на что готов в этой жизни ради...?»
- v
- 0
12 ноября 2010, 21:35
+3.60 Konstantin
— Озёрск
Я читал эту книгу-понравилось. Книга непосредственно о моем городе. Это видение автора альтербудущего маленького ЗАТО, где он жил и работал. ИМХО написано все верно. А мистицизм- приезжайте в наши края и сами посмотрите.
11 ноября 2010, 18:47
+50.87 Deer
— Томск
Учиться выживать по фантастическому произведению (а ни кто наверное не будет спорить, что и «Марадёр» и «Каратель» — фантастика), всё равно, что изучать боевые искусства по фильмам с Чаном. Однако доля правды у него есть. И в первую очередь заставляет задуматься, на что ты сядешь, чем таким займёшься, что бы всем нужно было. Я вот подумываю выращивать табак, клепать патрон, если выйдет, и ещё по мелочи.
- v
- 0
11 ноября 2010, 19:39
+6.96 Voroni
— Темиртау
Deer для тебя табак не вариант у тебя же аллергия на него (если я не ошибаюсь). Самым лучшим делом после БП может быть сельское хоз-во. И себя прокормит и др поможет. Вообщем есть почва для размышления…
11 ноября 2010, 20:33
+46.27 messor
— Пермь
Voroni, ты когда-нибудь занимался сельским хозяйством по-настоящему? Когда «И себя прокормит и др поможет»?
11 ноября 2010, 20:36
+6.96 Voroni
— Темиртау
к сожелению нет, но уверен что это возможно. сложно но возможно
12 ноября 2010, 03:40
+50.87 Deer
— Томск
У меня аллергия на табачный дым. На табачный лист и табачную пыль — нет. Так что дегустацию собственных сигар вычёркиваем.
12 ноября 2010, 08:28
+30.18 Goracio
— Тюмень
мне кажется надо не расчитывать на выживание социума и соответственно жизнь в этом социуме. Выживание небольшой группой при любом варианте Капеца наиболее оптимальный вариант. В лучшем случае, если каждый член группы обладает определенными, полезными для группы навыками (начиная от банальных — разжечь костер, вплоть до вязание сетей или строительства).
Комментарии (26)