Станок для снаряжения. Брать или не брать.
Сосед продал последнюю гладкую ружбайку и перешел на нарезняк. В связи с этим событием выставлено на продажу такое чудо.
9000GN12 Пресс / станок / устройство для снаряжения патронов MEC 9000 GN / 12 калибр (12x70, 12x76).
При цене в магазинах около 35000-40000 руб, просит 500 долларов. Стоит ли брать? Спрашиваю, потому как ниразу не занимался снаряжением патронов, но в последнее время начал призадумываться. Описание циклов поражает. Сиди как Мустафа на дрезине, шатай-мотай рычаг и пой веселую песню о безкрайних казахских степях.
Вот кино про эту чудо шайтан-машину.
Операции выполняемые прессом MEC 9000GN:
•удаление (выпрессовка) стреляного капсюля
•цанговый (регулируемый) обжим металлического основания гильзы и капсюльного гнезда
•автоматическая подача и установка нового капсюля
•отмеривание и засыпка порохового заряда
•установка контейнера для дроби
•отмеривание и засыпка дробового снаряда
•закрытие патрона 6 или 8 лучевой звездой (на выбор)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•калибр: 12 (12x70, 12x76)
•вес с упаковкой: 12 000 грамм
•материалы: сталь, высокопрочные полимеры
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
•9000GN12 пресс для снаряжения патронов MEC 9000GN
•автоподатчик капсюлей MEC Progressive Primer Feed новой версии
•деревянная рукоятка версии LUX
•ёмкость для пороха и дроби стандарт: x1 штука
•ёмкость для пороха и дроби макси: x1 штука
•мерка для свинцовой дроби: 32 грамма (1 1/8 OZ)
•мерки для пороха: №29, №30, №32.
•матрица полимерная на 6 лучей
•матрица полимерная на 8 лучей
•набор для монтажа пресса MEC 9000GN
•набор запасных частей для пресса MEC 9000GN
•руководство пользователя + таблицы с данными (ENG)
•упаковка
Пресс MEC 9000GN предназначен для снаряжения дробовых, картечных и пулевых патронов патронов гладкоствольного оружия 12 калибра с длиной гильзы 70 и 76 мм (12x70, 12x76). Пресс MEC 9000GN выполняет все операции необходимые при снаряжения патронов с неизменно высоким качеством и результатом превосходящим патроны промышленного изготовления. Пресс MEC 9000GN является наиболее совершенным и высокопроизводительным из всего модельного ряда прессов MEC. Все операции по снаряжению патронов выполняется в полуавтоматическом режиме с помощью оригинального устройства Auto-Dex™ индексирующего все стадии снаряжения патрона и автоматически выгружаюшего готовые патроны на лоток (рекомендуется использовать накопительный контейнер MEC для готовых патронов). Пресс MEC 9000GN оснащён встроенным регулируемым цанговым ресайзером (устройством для обжима металлического основания и капсюльного гнезда гильзы). Пресс MEC 9000GN укомплектован удобной деревянной рукоятью LUX, а также автоподатчиком капсюлей MEC Progressive Primer Feed новой версии. Также в комплект пресса / станка / устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN включены полимерные матрицы фирмы MEC на 6 и 8 лучей, набор для монтажа пресса к столу, набор ЗИП, а также стандартные пороховые и дробовые мерки (см. комплект поставки устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN). Мощная и долговечная стальная конструкция сочетается с высоким удобством пользования и повышенной производительностью при снаряжении патронов. Пресс MEC 9000GN позволяет снаряжать большие объёмы патронов 12 калибра. Рекомедован для коллективов стрелков, охотников, стендов, охотничьих хозяйств.
С помощью пресса / станка / устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN — Вы можете снарядить около 400 патронов в час в полуавтоматическом режиме.
9000GN12 Пресс / станок / устройство для снаряжения патронов MEC 9000 GN / 12 калибр (12x70, 12x76).При цене в магазинах около 35000-40000 руб, просит 500 долларов. Стоит ли брать? Спрашиваю, потому как ниразу не занимался снаряжением патронов, но в последнее время начал призадумываться. Описание циклов поражает. Сиди как Мустафа на дрезине, шатай-мотай рычаг и пой веселую песню о безкрайних казахских степях.
Вот кино про эту чудо шайтан-машину.
Операции выполняемые прессом MEC 9000GN:
•удаление (выпрессовка) стреляного капсюля
•цанговый (регулируемый) обжим металлического основания гильзы и капсюльного гнезда
•автоматическая подача и установка нового капсюля
•отмеривание и засыпка порохового заряда
•установка контейнера для дроби
•отмеривание и засыпка дробового снаряда
•закрытие патрона 6 или 8 лучевой звездой (на выбор)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•калибр: 12 (12x70, 12x76)
•вес с упаковкой: 12 000 грамм
•материалы: сталь, высокопрочные полимеры
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
•9000GN12 пресс для снаряжения патронов MEC 9000GN
•автоподатчик капсюлей MEC Progressive Primer Feed новой версии
•деревянная рукоятка версии LUX
•ёмкость для пороха и дроби стандарт: x1 штука
•ёмкость для пороха и дроби макси: x1 штука
•мерка для свинцовой дроби: 32 грамма (1 1/8 OZ)
•мерки для пороха: №29, №30, №32.
•матрица полимерная на 6 лучей
•матрица полимерная на 8 лучей
•набор для монтажа пресса MEC 9000GN
•руководство пользователя + таблицы с данными (ENG)
•упаковка
Пресс MEC 9000GN предназначен для снаряжения дробовых, картечных и пулевых патронов патронов гладкоствольного оружия 12 калибра с длиной гильзы 70 и 76 мм (12x70, 12x76). Пресс MEC 9000GN выполняет все операции необходимые при снаряжения патронов с неизменно высоким качеством и результатом превосходящим патроны промышленного изготовления. Пресс MEC 9000GN является наиболее совершенным и высокопроизводительным из всего модельного ряда прессов MEC. Все операции по снаряжению патронов выполняется в полуавтоматическом режиме с помощью оригинального устройства Auto-Dex™ индексирующего все стадии снаряжения патрона и автоматически выгружаюшего готовые патроны на лоток (рекомендуется использовать накопительный контейнер MEC для готовых патронов). Пресс MEC 9000GN оснащён встроенным регулируемым цанговым ресайзером (устройством для обжима металлического основания и капсюльного гнезда гильзы). Пресс MEC 9000GN укомплектован удобной деревянной рукоятью LUX, а также автоподатчиком капсюлей MEC Progressive Primer Feed новой версии. Также в комплект пресса / станка / устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN включены полимерные матрицы фирмы MEC на 6 и 8 лучей, набор для монтажа пресса к столу, набор ЗИП, а также стандартные пороховые и дробовые мерки (см. комплект поставки устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN). Мощная и долговечная стальная конструкция сочетается с высоким удобством
С помощью пресса / станка / устройства для снаряжения патронов MEC 9000GN — Вы можете снарядить около 400 патронов в час в полуавтоматическом режиме.

- 13serg
- +40
27 января 2012, 15:11
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Интересует мнение рукастых товарищей…
- v
- +1
27 января 2012, 20:27
+174.81 SHREK78
— город герой Ленинград
Здрасть, Я по старинке клепаю, ручной машинкой и меркой (весы не люблю), капсюль выбиваю на обычной гайке кернером
27 января 2012, 15:20
+3.27 Stasechka
— Томск
Насколько знаю, матерые охотники предпочитают сами пули изготавливать… Во -первых дешевле выходит ощутимо… Во вторых надежнее…
Вещь полезная…
Вещь полезная…
- v
- 0
27 января 2012, 15:29
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Стасечка, пули изготавливать — немножко другая операция. Это станок для снаряжения.
27 января 2012, 15:54
+3.27 Stasechka
— Томск
поправлюсь, конечно же вы правы.Рабочий процесс порой сбивает с верных мыслей!:) Все что-то бегают, суетятся, а я сижу про БП раздумываю :)
27 января 2012, 15:44
+74.61 Sheharg
— 62
однозначно брать. раньше на канале охота и рыбалка шел цикл передач про изготовление патронов дома. так вот там такой же агрегат использовался. навеска автоматом, запас гильз и капсюлей в барабане. он только рычаг дергал и собственно пулю или дробь ставил вручную.
- v
- +3
27 января 2012, 15:48
+136.38 BdfyPf
— Подмосковье
если там есть возможность точно регулировать навеску пороха и подачу дроби, может и стоит взять.
Точность навески проверить электронными весами.
Про пыжи не написано ни чего…
Но встаёт вопрос о пулевых патронах — это раз.
И о картечи (в т.ч. вязаной) — это два.
Точность навески проверить электронными весами.
Про пыжи не написано ни чего…
Но встаёт вопрос о пулевых патронах — это раз.
И о картечи (в т.ч. вязаной) — это два.
- v
- +2
27 января 2012, 15:57
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Но встаёт вопрос о пулевых патронах — это раз.подкалиберную точно можно пихать, только с контейнерами не гуд, найти тяжело. Ну и в любую стадию процесса можно «ручками» вмешаться.
И о картечи (в т.ч. вязаной) — это два.
27 января 2012, 16:01
+37.69 Sergik2011
— Луганск
Мое мнение, есть свободные деньги можно и взять(а стоит он не мало), но он больше нужен если снаряжение патронов исчесляетса сотнями(стендовики или заядлые охотники), а до сотни я думаю можно снарядить и без него.
- v
- +1
27 января 2012, 16:02
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Только что звонил Второгодник из своего далекого заебенья… Скучно ему и грустно там, кто нибудь кто поближе скатался бы что ли? А еще ему выживальщицу надо. Желательно теплую и кожанную.
- v
- +3
27 января 2012, 16:12
+92.66 vtorogodnik
— Юрмала
Спасибо Слава, озвучил-)) В ебенях минус 41. Холодно. Я тут в службу знакомств обратился с горя.-)))
27 января 2012, 16:36
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
) В ебенях минус 41
Саня, чтоб теплее было, приподнял тебе живучесть. Только одного не понял, в профиле числишься в Юрмале, неужели у вас сейчас там так «тепло»?! Охренеть!..
27 января 2012, 17:03
+92.66 vtorogodnik
— Юрмала
Спасибо конечно за живучесть, а то я удивлён, был-)). Сей час я собственно в Восточной Сибири. Смотри мою статью Бобровка какая она есть и мы теперь Бобрята. Ещё с весны прошлого года темма идёт. И сейчас конкретно я сдесь озадачен созданием тур-базы которой всё нипочём-). Ты тут в отпуск уезжал, когда вышла статья. Скоро будет свежий маттериал, с телефона не очень то печатать.
27 января 2012, 19:58
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Блин, проглядел я, но сейчас поищю! Чтобы с телефоном не заморачиваться приобрел нетбук! Удобная штука!
Теперь понятно откуда -41!!! Давай, удачи, и незамерзай!
Теперь понятно откуда -41!!! Давай, удачи, и незамерзай!
27 января 2012, 16:17
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
уважаемая администрация сайта не пропаду, по скольку я задавал вопрос в соответствуещем блоге и не получил ответ, задаю его на видном месте… И так, внимание вопрос: как удалить свой профиль…если полностью под корень — напиши Норду в личку.
- v
- 0
27 января 2012, 16:44
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Славян, ты только прикинь, скоко литров на эти бабульки можно взять!!! Я бы не стал заморачиваться на это. Всю жисть заряжал самопалы. Прибор УПС, закрутка и дозатор! Выполняют ту же миссию, а стоят на много дешевше! Я так думаю!
Не, ну если очень хошся, тоды, ой!
Не, ну если очень хошся, тоды, ой!
- v
- +3
27 января 2012, 20:43
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Славян, ты только прикинь, скоко литров на эти бабульки можно взять!!!Боцман. я в завязке. И всем советую. а вот смешной стих на эту тему.
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Мальчик сильно загулял,
Деньги все угpохал,
После пьянки отдыхал,
Было сильно плохо.
Вот к отцу с утpа пришел
И спросила кроха:
— Пиво с водкой хорошо?
— Да, сынок, неплохо!
От тебя секретов нет,
Ты же мой сынишка,
Слушай мой тебе ответ,
Глупенький мальчишка.
Если мальчик много пьет,
Деньги все угрохал,
Он транжира, обормот,
Поступает плохо.
Вот с утра крутой бодун
Мучает ребенка.
Этот мальчик перепил,
Он лежит в сторонке.
А от пьянки отошел,
Радость во всем теле,
Это очень хорошо,
Снова он при деле.
Если мальчик много пьет,
Прям как Сивый Мерин,
Назовем тогда его
Нехорошим зверем.
Если медленно ползет
И его шатает,
Этот мальчик алконавт,
Меры он не знает.
Вот напился мальчик очень
И лежит на улице,
Сильно он тогда порочен,
Все, кто видят, хмурятся.
Пил неделю он подряд,
Много, недостойно,
Про такого говорят:
Мальчик он запойный.
Если мальчик по утру
Пахнет перегаром,
Будет всем не по нутру, — Говорят не даром.
Если, выпив, он орет,
Песни распевает,
Значит новый музыкант
В нем произрастает.
Если мальчик нализался
И лежит в отключке,
Стоит дома появиться — Ждет большая взбучка.
Если на морозе пьет,
Глотку раскрывает,
Он здоровье подорвет,
Пусть об этом знает.
Если мальчик весь объем
В литрах измеряет,
То порочен он во всем,
Дурно поступает.
Если жалостливо клянчит
Он у всех копейку,
Это однозначно значит:
Копит денег на попойку.
Если пьяный за рулем
Мальчик пребывает,
То опасных дел совсем
Он навытворяет.
Если мальчик с горла пьет,
А стаканчик кинул — Тебя может заразить,
Он микpоб подкинул.
Если пьет всегда один,
Друга избегает,
Скрытный это господин,
Тайно выпивает.
Если мальчик из напитков
Спирт предпочитает,
То его здоровье хлипко,
Скоро подкачает.
Ну, а если он агдам
С пивом размешает,
То тогда, скажу я Вам,
Часто он бухает.
А рассол он утром пьет,
Взгляд его блуждает,
Так здоровье после пьянки
Мальчик подправляет.
Если мальчик пьет абсент
И горит бокальчик,
Это чудный контингент,
Фею ловит мальчик.
Если мальчик пиво пьет
В школе или в поле — Отрастит большой живот,
Будет недоволен.
Если дорогой коньяк
Салом заедает — У него дурнейший вкус,
Все об этом знают.
Если мальчик пьет текилу,
Виски или ром,
Поступает очень мило,
Хорошо при том.
Если нюхает вино,
Крутит он бокальчик — Это будущий гурман,
Для примера мальчик.
Выпив, мальчик бьет посуду,
И буянит много,
В мире ты таким повсюду
Уступай дорогу.
Если мальчик спиpт глушил,
Матом выpажается — Это хам или дебил
Бескультуpьем мается.
А другой кричит: Не пей,
Водка — это плохо.
Этот мальчик демагог,
Косит он под лоха.
Если мальчик сало ест,
Водкой запивает,
Он простой народный стиль
Всем предпочитает.
Из бутылок собирает
Капелек в бокальчик.
Это, видно, сильный жмот,
Нехороший мальчик.
Если мальчик пьет коньяк,
Девок ублажает,
То такой парнишка крут,
Зависть он внушает.
Если он совсем не пьет,
Девок избегает,
Что-то нехорошее
Он от всех скрывает.
Если мальчик любит блуд,
Выпив лишь бокальчик,
Про такого скажут тут:
Шалунишка мальчик.
А от пьянки покраснел,
И заржав, заохал.
Это полный беспредел,
Но не так уж плохо.
Этот пьет и не хмелеет,
Хоть все перепились.
Он талант большой имеет,
Мы б таким гордились.
Мальчик пьет «на посошок», — Гости удивлялись.
Нехороший то слушок,
Мы б с таким не знались.
Этот всюду наблевал
И грязна рубаха.
Про такого говорят:
Полный он неряха!
Мальчик чистит этикетки,
Чтобы сдать бутылки,
Вырастет экономист,
Есть такая жилка.
Если гонит самогон,
Цедит все в бокальчик,
Инженером станет он,
Очень славный мальчик.
Мальчик ягоды помнет,
Чтоб сбродило сусло.
Он вино произведет,
Вот пример искусства.
Если сын культурно пьет,
Папу угощает,
Каждый знает: хорошо
Мальчик поступает.
Ты запомни это, сын,
Хоть еще ребенок,
И не будь бухим, как свин,
Знай это с пеленок.
Мальчик радостный ушел,
И решила кроха:
Выпить — очень хорошо,
Напиваться — плохо
27 января 2012, 20:56
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
. я в завязкеПойду нахрен повешусь!!! Вот так друзей и теряем...
28 января 2012, 12:08
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
С одним человеком случилась беда — Друзья от него отказались.
Не стали его приглашать никуда.
Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его,
В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
Он помощи даже не просит.
И я вам скажу — это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!!!
Не стали его приглашать никуда.
Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его,
В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
Он помощи даже не просит.
И я вам скажу — это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!!!
31 января 2012, 12:16
+45.27 UncleGans
— Владивосток
Какая прекрасная поэма. Законспектировал.А на счёт этих прессов, то на гладкое они
очень актуальны для спортсменов. А так проще в рукопашную закатывать, тем более, что
всё равно через 5-10 патронов, навеску пороха и метаемого снаряда нужно взвешивать
для контроля.
очень актуальны для спортсменов. А так проще в рукопашную закатывать, тем более, что
всё равно через 5-10 патронов, навеску пороха и метаемого снаряда нужно взвешивать
для контроля.
27 января 2012, 16:46
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Кстати, не нашел топик где ты собирался продать свой карамультук…
Если память не изменяет, это был Вепрь?
Если память не изменяет, это был Вепрь?
- v
- +1
27 января 2012, 20:04
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Кстати, не нашел топик где ты собирался продать свой карамультук…Дом продам, Родину продам, родню подарю — ружжо не продам. Потому как по планам Михалыча с Ганзы провел напилинг, надфилинг, шкуринг нужно-правильный — оно у меня щас даже какашками с желудями стреляет. Ну все жрет, лапочка.
Если память не изменяет, это был Вепрь?
27 января 2012, 20:11
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Всё верно, братан! Сам сейчас занимаюсь тюнингом своей Саёжки. На днях должен придти коллиматор. Крон уже получил. Вот такой Кстати, очень надежный! А прицел жду такой
28 января 2012, 14:18
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Во первых, просмотрел комментына ганзе, а во вторых, если честно, Цена!!! Вот, только что получил, поставил на Саежку, смотрится круто! Ну, а в работе — посмотрим. Пока всё ОК!
28 января 2012, 14:48
+205.14 gennadiy
— Нижний Новгород
на напилинг. у меня муки выбора
осваиваю мир гладких «труб»
осваиваю мир гладких «труб»
27 января 2012, 17:12
если умеете делать самопальные патроны сами… то зачем вам этот станок? лучше на эти деньги взять дроби, пороха и других расходников с запасом…или научиться у знающих в этом деле охотников и опятьже купить дроби)))) я так думаю
- v
- +1
27 января 2012, 20:05
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
если умеете делать самопальные патроны сами… то зачем вам этот станок?Умею, только лучше бы не умел. Не правильно руки с пальцами выросли.
27 января 2012, 17:14
или купить его и перепродать с более выгодной ценой))) хотя предложение заманчивое(станок этот)…
- v
- 0
27 января 2012, 18:07
+69.15 koleco23
— Партизанской славы
Вещь хорошая, но как сказали выше — если много заряжать патронов приходится.У знакомого Сайга 20 ка и пресс — правда в разы проще — очень доволен — рекомендовал. Я заряжая в ручную, но у меня и скорострельность невысокая, так что рук хватает пока.Есть лишние «бабульки» — берите, в хозяйстве сгодится, тем более жрать не просит
- v
- +4
27 января 2012, 18:40
+16.90 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Деда Слава у нас гурман и сибарит, посему рекомендую ему данную покупку. :)
«Время, кооторое у нас есть — это деньги, которых у нас нет!» (с) Или наоборот.
Кайф от обладания таким девайсом больше, чем сожаление о потраченных деньгах ;)
А в случае БП он со своим «станочным парком» будет желанным гостем в любой общине выживальщиков.
«Время, кооторое у нас есть — это деньги, которых у нас нет!» (с) Или наоборот.
Кайф от обладания таким девайсом больше, чем сожаление о потраченных деньгах ;)
А в случае БП он со своим «станочным парком» будет желанным гостем в любой общине выживальщиков.
- v
- +1
27 января 2012, 19:15
Снаряжать самому — это надо уметь однозначно. Вот только дороговат на мой непрофессиональный. Если собираешься штамповать крупными партиями — бери без вопросов. Под нечастую охоту пойдёт и попроще. Коль есть деньги и желание — бери, потом может и не достанешь. Сам собираясь взять простой, да вот с прилавка слизнуло в моём граде — тока на 20-й остались. Как мал-мал потеплеет — откочую к югу, мож там возьму. Пока потихоньку запасаюсь компонентами: мне на первых порах сотни хватит до макушки, а время пока не жмёт.
- v
- 0
27 января 2012, 20:07
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Мустафа не казах, а мариец ))))Да и пох. Зато какая песня душевная.
27 января 2012, 19:53
-1.00 Mostovik
— Москва
У меня УПС-5 (500 р.), купил к нему на ганзе две «правильные» матрицы 12 калибра для «правильной» закруткой типа звезда, весы (1400р.), закрутка настольная для закрутки пулевых патронов (450р.) две мерки (по 180р.). В связи с покупкой еще одного ствола придется прикупить матрицы и закрутку для 20 калибра. Всё умещается в небольшую коробку. Весит набор наверно килограмм.
Данный станок ИМХО нужен если Вы много стреляете на стенде. Очень деньги экономит.Очень много за раз накрутить можно.
Мне для охоты хватает УПСа. За вечер накручиваю не спеша 50-80 шт.
ИМХО преимущество самокрута над покупными — возможность получить путём экспериментов с порохами и навесками идеальный боеприпас для конкретного ствола.
Данный станок ИМХО нужен если Вы много стреляете на стенде. Очень деньги экономит.Очень много за раз накрутить можно.
Мне для охоты хватает УПСа. За вечер накручиваю не спеша 50-80 шт.
ИМХО преимущество самокрута над покупными — возможность получить путём экспериментов с порохами и навесками идеальный боеприпас для конкретного ствола.
- v
- +5
27 января 2012, 20:05
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
возможность получить путём экспериментов с порохами и навесками идеальный боеприпас для конкретного ствола.Полностью согласен! На что МЦ 21-12 привередливая к патронам, я её уговорил кушать мои самопальные с аппетитом! С хорошей кучностью и резкостью!
27 января 2012, 20:06
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
ИМХО преимущество самокрута над покупными — возможность получить путём экспериментов с порохами и навесками идеальный боеприпас для конкретного ствола.Вот в чем зерно!!!
27 января 2012, 20:40
+73.66 Deer
— Томск
Лучше брать. В ручную задолбаться можно. Да и стабильнее боеприпасы получаются.
- v
- +3
28 января 2012, 14:51
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
В общем то да! Если позволяет бюджет, и если это просто для пострелушек. А для серьезной охоты самокрут — самое то. Попробую начирикать маленький топик про инцидент с заводскими патронами. Следи за публикацией! С уважением!
27 января 2012, 21:24
все зависит от того сколько вам патронов надо если немного (до сотни) так проще самому крутить и отмеривать.
- v
- 0
27 января 2012, 22:06
-1.00 Mostovik
— Москва
Вот неплохое видео про снаряжение, все разжованно по операциям:
а тут я приблуду покупаю:
а тут я приблуду покупаю:
- v
- +3
28 января 2012, 15:51
Круто он по патрону за 2 секунды выплевывает.
А пулевые все равно придется дедовским способом закатывать?
Как по мне, так для самообеспечения и по старинке хватит, а 500 баксов можно в набор с ебея для релоадинга нарезного вложить, на оставшиеся ведро гильз с пулями купить под свой калибр и порох подобрать. Закон РФ иметь все это по отдельности не запрещает
А пулевые все равно придется дедовским способом закатывать?
Как по мне, так для самообеспечения и по старинке хватит, а 500 баксов можно в набор с ебея для релоадинга нарезного вложить, на оставшиеся ведро гильз с пулями купить под свой калибр и порох подобрать. Закон РФ иметь все это по отдельности не запрещает
- v
- 0
29 января 2012, 06:40
+3.36 gunner
— Новосибирская область, Карасук
ни чего не читал слишкоммногобукв. но по рисунку понял что хотят прикупить, если хотят значить брать надо у самого такая была. Это вещь!!! МЕС он весь железный и не убиваемый но дорогой зараза, мне в 15000 р. обошелся и МАСТЕРА не слушай пулевые патроны он тоже закатывает только насадку другую надо (приобретается отдельно) и немного меньше автоматики (пулю придется в ручную вкладывать). Но есть аппараты и по дешевле, например LEE LOAD ALL 2. 90011…
- v
- +1
29 января 2012, 06:46
+3.36 gunner
— Новосибирская область, Карасук
"""«При цене в магазинах около 35000-40000 руб, просит 500 долларов. Стоит ли брать?»"""
Все таки полезно иногда читать перед тем как писать!!! КАКИЕ 40000 РОССИЙСКИХ РУПИЙ??????
www.dmazay.ru/index.php?productID=4787
Все таки полезно иногда читать перед тем как писать!!! КАКИЕ 40000 РОССИЙСКИХ РУПИЙ??????
www.dmazay.ru/index.php?productID=4787
- v
- +2

Конечно, бери да за 500 долларов я бы его с руками оторвал.

Комментарии (58)