Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Фотоотчет о 2 выездах на природу или 2-ной провал. Часть 2

• Автор: Dmkdok
  • Опубликовано: 03 июня 2011, 19:24
  • Вылазка 2
    На этот раз я решил поехать в другое место, а именно поехать на дачу и уже оттуда двигать на точку на котрой я (точнее мы, на этот раз я поехал с другом, чтобы было веселей), хотел расположиться. Итак мы взяли все необходимое и начали свой путь. Вначале мы шли по дороге, там не было ничего интересного но вскоре мы углубились в лес и там начались приключения и красивые виды.
    На фото пройденная дорога, здесь, как видно на фото, дорога укреплена бревнами, и эти бревна здесь лежат еще с ВОВ. В ВОВ здесь в течении почти всей войны находилась граница между русскими и немецкими захваченными землями, которая все время изменялась. В этом месте располагались немецкие войска которые держали блокаду, тогда еще, Ленинграда.

А вот и то что очень помогло нам в те годы, а именно болота которые не давали свободно передвигаться немцам.

Еще немного фоток местности

дорога оставшаяся еще со времен ВОВ.

Еще дорога.

И вот наконец мы вышли к Речке.

Далее мы хотели сварить уху по рецепту из публикации Norda

И для этого мы решили не париться и воспользовались взятыми с собой спинингом и снастями к нему. Решили так, если что-нибудь поймаем, то начнем варить уху, и затем будем испытывать сделанную на прошлом выезде самодельную удочку.

И так прошло 1.5 часа, без единой поклевки ни на поплавок ни на блесны. Отчаявшись мы прошли вниз по течению посмотреть как дела у других рыболовов и по возможности взяв пару рыбин у них. В итоге мы обнаружили, что не одни мы такие, и у всех ничего не клюет.
    Как нам объяснил один рыболов, рыба будет клевать только к позднему вечеру, а счас шанс поймать что-либо очень мал. Мы не стали терять надежду поесть ухи, и я достал из маленького кармашка косынку и моток капроновой веревки. Затем быстро соорудил снасть из всего этого, и стал кидать.

В итоге все это привело к тому что мы поймали маленького окушка, который по энергитической ценности не превышал наживки на которую мы ловили рыбу до этого и его было решено отпустить.

Далее планировалось много всего интересного включая испытание деревянного примуса, разные виды костров, разжигание костров, Труты, Лекарственные и съедобные растение, но вдруг другу позвонили и у него появились срочные дела, и мы вынуждены были отложить все это интересное и начать движение назад.(Друг плохо знал местность и отправлять одного его было глупым решением:))

Оставив уже почти полностью разрубленное на 4 части здоровое дерево, которое предполагалось использовать для нодьи, и прочих костров.

Мы на скорую руку соорудили Чайку', и начали собираться…

Последний взгляд на Ладожское озеро и в дорогу…

После того как я проводил друга домой, я решил, успеть хоть что-то и пошел гулять по лесу.

Во-первых погулял по лесу собрал полные карманы ништяков. Первое что мне попалось — была Чага.

Далее наткнулся на лесной ручеек и не мог не сфотографировать макро

Далее Натолкнулся на целое поле Матемачехи

Потом забрал березовый сок поставленный прошлым днем. Сам еле нашел с моей любовью все маскировать=)

потом по пути нашел гнездо расположенное на уровне колена, если не ниже, чему очень удивился т.к. оно было очень доступно для хищников.

Потом посочуствовав вороне убитой судя по почерку ястребом нашел еще одно гнездо, которое выдала сама птица. Она при моем подходе с диким криком и воплями слетела с дерева и понеслась прочь. Я будучи не новичком в этом деле сразу обнаружил гнездо.

Остатки Вороны.

Гнездо

Далее выйдя на полянку и испробовав способ о
    с помощью палочки и солнца стал двигаться к дому.

Сами пробы

На этом и закончилась моя вылазка.
    Правда после всего этого я еще показал мастер класс владения лупой маленьким Комрадам, и развел костер с первой попытки.

Потом показал комрадам способы связывания человека с помощью деревца и веревки. Затем проверил мысль о том что можно пережечь веревку лупой и освободиться.

Вот так Закончился мой выезд на природу.

ВЫВОДЫ:
    Надо внимательней относиться к выбору места для остановки, чтобы не встретиться с такими сюрпризами, как невозможность достать наживку для ловли рыбы.
    Надо внимательней выбирать напарников.
    Это основные, а так можно продолжать до бесконечности… В этих выездах главным был — ОПЫТ. Теперь например я гораздо тщательней буду относиться к многим мелочам и недопущю ошибок которые допустил в эти 2 раза.

Если есть вопросы — Задавайте, жду ваших комментариев.

Специально не стал расписывать про способы определения сторон света, кому интересно допишу..

P/S/ Сам текст будет еще дополнен в будующем.