Я ищу ответ: За что нас так не любят (или боятся?..)...

  • Автор: botsman
  • Опубликовано: 26 ноября 2011, 16:58
  • Други мои, не люблю всякого рода копипасты, но эта статья в газете «Российская охотничья газета №46 за 9-15 ноября 2011года, в очередной раз наступила мне на мозоль… Много раз эта тема поднималась и у нас на сайте, не обессудьте, но выкладываю для общего, так сказать, кругозора, типа „у них — у нас...“

    Бог создал людей.
    Револьвер Кольта сделал их равными.
    Американская поговорка
    В 2008 ГОДУ судьба забросила меня в Израиль. Медицинский центр, где я работам, направил меня туда в командировку. В самом Израиле я был первый раз в жизни, очень хотелось узнать страну как можно подробнее. И мне в этом плане крупно повезло, так как здесь оказалось много хороших знакомых, переехавших сюда со всех концов бывшего Советского Союза. Вот так я смог побывать во многих местах и узнать массу интересного

    Но в данном материале я хочу рассказать только об одном поразившем меня явлении, которое невозможно встретить ни в какой другой стране мира. Для начала придется повторить несколько известных истин.
    Израиль — страна, воюющая с момента своего возникновения и все 60 лет существования. В связи с этим имеется всеобщая воинская повинность как для мужчин, так и для женщин. Юноши служат в армии три года, девушки — два, а потом постоянно призываются на короткие сроки в качестве резервистов. В течение службы солдат регулярно отпускают на субботу домой. На улицах городов и поселков всегда полно ребят в военной форме, причем, если парень или девушка имеют при себе винтовку, или автомат, это как раз и есть отпускники. Винтовки и автоматы отпускников снабжены запасом патронов и заряжены. Во время же службы солдаты с оружием появляются на улицах только группами в качестве патрулей или по пути на боевое задание. И совершенно не укладывается в голове, что, приехав домой из армии и переодевшись в гражданское,
    парень или девушка так и таскают всюду свое оружие, нигде с ним не расставаясь. Оказывается, по израильским законам солдат должен быть в увольнении со своим личным оружием, которое должно все время находиться у него на глазах, поскольку в его доме нет условий для хранения и охраны. Зачем установлено такое правило, я расскажу ниже…
    Отслужив в армии, гражданин Израиля получает право на покупку и владение личным оружием. Приобрести можно любое оружие и в любом количестве. По израильскому закону об оружии можно свободно и открыто приобретать любые виды холодного оружия, но запрещено его носить с собой на улице и в общественных местах. Если запрет нарушишь, то на первый раз кинжал конфискуют, а тебя крупно оштрафуют. Если же это повторится, то — тюрьма. Примерно такие же правила и для огнестрельного оружия, но покупать и хранить его гораздо хлопотнее. Чтобы купить, к примеру, пистолет, надо сначала запастись разрешением от полиции, которая проверит твое личное дело на предмет криминала. Затем необходимо получить справку от психиатра, потом пройти курсы по стрельбе и умению владеть пистолетом в одном из лицензированных тиров под руководством инструктора, после чего дадут справку, что сдал необходимые зачеты. И все это, между прочим, стоит денег! И только собрав все необходимые бумаги, ты можешь идти в магазин и покупать или приглянувшийся тебе пистолет, или пистолет-пулемет, или ружье. А затем раз в три года будешь обязательно приходить в тир, чтобы сдать зачет по стрельбе из купленного оружия и получить там справку-подтверждение для полиции, что ты способен и достоин продолжать владеть собственным «стволом».
    Формально частное оружие должно нахо¬диться только дома у хозяина. Но если хозяин
    — профессиональный охранник, полицей¬ский, офицер армии, инкассатор, владелец ювелирного магазинчика, то он имеет право носить оружие на улице и в общественных местах. Даже если ты просто хозяин мелкой лавки и сидишь за ее кассой, то можешь держать свой пистолет при себе, принося его на работу.
    А еще в Израиле есть такие формирования, которые в нашей стране можно было бы назвать «народными дружинами». Но слишком уж велики отличия! Раз в две недели мужчина приходит в полицейский участок, часто со своим личным пистоле¬том. Там его переодевают в полицейскую форму, выдают рацию, армейский карабин, автомобиль, придают такого же. напарника-добровольца, и они патрулируют как обычные полицейские, с теми же правами, только значки у них другого образца. И таких полицейских-добровольцев в Израиле во много раз больше, чем профессионалов!
    Лично люблю оружие и думаю, что в этом, меня поддержат многие мужчины. Поэтому и обратился к своим израильским друзьям с просьбой найти возможность, чтобы я смог поближе познакомиться с тамошними образцами. Друзья постарались и выполнили мое пожелание, я бы сказал, на двести процентов!
    В один прекрасный день два выходца с Украины — Юра, полицейский-доброволец, и его приятель Сергей, который когда-то служил в Советской армии в Хабаровском крае, посадили меня в автомобиль и доставили в обычный израильский частный тир в подвальном помещении жилой многоэтажки. Там имелся крошечный бар, где можно было заказать чай или кофе со сладостями и бутербродами. Имелся также магазинчик с витринами, на которых лежали бинокли, полицейские дубинки, различные ножи и кинжалы, оптические прицелы и тому подобные вещи. Далее находилась стойка, за которой служащий тира выдавал посетителям оружие, патроны, защитные очки и наушники. Но сначала посетитель должен был предъявить удостоверение личности и его данные заносились в журнал, потом, наряду с платой за пользование оружием и боеприпасами, оплачивалась страховка от несчастного случая на время нахождения в тире. После этого в сопровождении инструктора стрелки проходили в стрельбищ¬ный зал, который находился за стенкой из прозрачного бронепластика.
    Стойка, у которой выдавали оружие и патроны, представляла собой большую витрину из пуленепробиваемого стекла; под ним были разложены пистолеты, пистолеты-пулеметы и револьверы на любой вкус, калибр и размер. Там находились как израильские пистолеты «Иерихон», так и американские кольты, смиты и вессоны, австрийские глоки, итальянские беретты, английские браунинги, короткоствольные бульдоги, длинноствольные магнумы под патроны пулеметного калибра. Лежали пистолеты-пулеметы «Скорпион» и «Ингрэм».
    показал совсем уже сокровенные вещи. Оказалось, что основные доходы такие час¬тные тиры получают в Израиле за счет того, что к офицерам армии и полиции здесь предъявляются очень суровые требования по меткости стрельбы из личного оружия. Регулярно проводятся проверки, и если офицер или контрактник не укладывается в нормативы, то его тут же лишают ощутимой части-зарплаты до следующей проверки. А могут и в должности понизить! Бесплатных патронов для тренировок выдают недостаточно, вот и ходят в личное время за собственные деньги офицеры и контрактники в гражданские тиры, чтобы поддерживать стрелковые навыки, благо личные пистолеты и винтовки всегда с собой.
    В комнате при складе инструктор вытащил и показал нам абсолютно эксклюзив¬ные образцы для тренировок офицеров секретных частей специального назначения. Мы увидел» пистолет-пулемет «Микро-Узи», с глушителем и прицелом-коллиматором, наши российские «Калашниковы» самой последней модели, но уже с израильскими прицелами и складными пулеметными ножками на конце ствола. А еще показали самый новейший израильский автомат «Тавор». Он очень легок, почти весь сделан из композита, компоновка «буллпап» (это когда патронный рожок входит в приклад, а пистолетная рукоятка расположена макси-мально близко к дулу). На «Таворе» установлен новейший коллиматорный прицел, который видит мишень при любом освещении и в полной темноте, его лазерный дальномер показывает расстояние до цели и очень точно ловит ее. Такой автомат надо осваивать почти как компьютер.
    К вышесказанному добавляю, что для туристов и экскурсантов в Израиле почти в каждом городе есть свободный доступ к частным, хорошо оборудованным стрельбищам, где за умеренную плату можно пострелять из различных ружей и автоматов. Я стрелял на таком стрельбище в городе Ашдод, который называют столицей «русского» Израиля. Там мне предложили на выбор целую массу охотничьих и помповых ружей, те же автоматы «Узи», американские винтовки М-16 и их последнюю модификацию — кольтовскую укороченную и всячески «навороченную» винтовку М-6 с раздвигающимся прикладом. Я выбрал новейший израильский укороченный автомат «Галил».
    Патроны к нему те же, что и к М-16. Прицельная рамка с круглой прорезью, как у нашей мелкашки. В рожок мне заправили пятнадцать патронов. Первые три пули я послал в молоко, привыкая… Стрелял с дистанции 30 м, в мишень-силуэт солдата
    После подробного осмотра мы получили, как и все, защитные очки, наушники, армейский пистолет «Иерихон» и патроны к нему. Инструктор провел нас в зал для стрельбы, поставил против мишеней. Мне пришлось немного трудно. Пистолет был для меня непривычно тяжел, к тому же инструктор строго требовал, чтобы при стрельбе я держал его двумя руками, как это делают в Америке. Но, послав пять пуль в «молоко», я все-таки освоился к остальные семь положил вполне сносно на мишень, лист которой мне потом подарили.
    По специальному указанию хозяина инструктор провел нас в комнату при складе и
    в полный рост, с квадратом на груди, в который надо целиться. Постепенно мои пули легли возле и в середине квадрата, а под конец я уже ловил в прицел голову. Когда подошли к мишени, инструктор отметил как попадания 9 моих отверстий. Но в голове мишени было еще три, причем очень кучно! Однако, инструктор заявил, что это идет как промах, потому что я в голову целил специально, а это в реальном бою приводит чаще всего к промахам и большой трате боеприпасов. Вот есть квадрат, в него и целься, нечего выпендриваться…
    В заключение я хотел бы выразить сожаление, что у нас в России какое-то странное отношение к возможности иметь в личном пользовании граждан нормальное оружие, хотя бы пистолеты. Я тоже резко против бесконтрольного приобретения оружия, которое практикуется в США. Но почему бы не сделать так, как в Израиле, Германии или Франции? В Швейцарии армейские винтовки и автоматы вообще в каждом доме, они выдаются в армии резервистам практически до самого преклонного возраста, с ними они должны являться на учебные сборы и по мобилизации.
    Считаю, что иметь настоящее боевое оружие для защиты своего дома и личного достоинства — привилегия совершеннолетнего, законопослушного, психически здорового гражданина любой свободной страны.

    Вот так то…
    • +62

    Комментарии (41)

    avatar

    26 ноября 2011, 17:10
    +48.18 evgen37 — Иваново
    доброе время суток. что хочу сказать. сам владею оружием, умею им пользоваться, неплохо стреляю. и мне больно наблюдать за тем как выдают лицензии хоть на тот же травмат малолетним чмошникам, которые только и ждут возможность чтобы пустить его в ход. не был в армии-не хер иметь оружие(не говорю о людях с ограниченными возможностями, они также имеют право на самооборону.) все покупают, суки.
    • v
    • +5
    avatar

    26 ноября 2011, 17:20
    +365.11 botsman — Смоленщина
    все покупают, суки.

    Вот это самое страшное…
    avatar

    26 ноября 2011, 17:28
    +71.55 AlexPLoz — Воронеж
    Доброе время суток.
    — мне больно наблюдать за тем как выдают лицензии хоть на тот же травмат малолетним чмошникам, которые только и ждут возможность чтобы пустить его в ход. не был в армии-не хер иметь оружие — Знаю кучу великовозрастных чмошников, отслуживших в армии, которым самое грозное оружие, которое можно доверить — это веник. Знаю многих, не служивших в армии, которым спокойно доверил бы атомную бомбу. Культуру владения оружием надо прививать с детства. Противники «гражданского» оружия упорно не хотят признавать тот факт, что у «криминала» оружие и так есть, и, самое главное — оружие само никого не убивает — убивает рука, которая держит оружие.
    avatar

    26 ноября 2011, 17:42
    +48.18 evgen37 — Иваново
    согласен насчет культуры обращения с оружием. но проблем с вооруженной молодежью море.
    avatar

    26 ноября 2011, 17:56
    +71.55 AlexPLoz — Воронеж
    Доброе время суток. Да, проблем с вооружённой молодёжью море — а каков состав этой молодёжи и какое оружие? И вообще, что считать оружием? — Я имею в виду не Закон, а жизнь. Оружием может быть всё что угодно. При должных навыках и умениях человека можно спичкой убить. У нас дебильное государство (т.е. социальный институт, который должен руководить территорией страны). И в нашем государстве гопник может свободно расхаживать с перочинным ножиком в кармане, а добропорядочный гражданин не может купить себе КС. А любой сотрудник ВО подтвердит, что основная масса убийств совершается при помощи бытовых предметов.
    avatar

    26 ноября 2011, 19:08
    правильно!!! не служил нефиг ствол в руки брать!!!
    раскрыть комментарий
    avatar

    26 ноября 2011, 19:40
    +71.55 AlexPLoz — Воронеж
    Доброе время суток!
    — правильно!!! не служил нефиг ствол в руки брать!!! —

    Ну тогда уж давайте продолжим:
    — не служил в сторйбате — нефиг лопату в руки брать!!!
    — не служил водолазом — нефиг дайвингом заниматься!!!
    — не служил в войсках связи — нефиг покупать туристскую рацию!!!
    — не служил танкистом — нефиг учиться на тракториста!!!
    — не служил на флоте — нефиг на байдарках ходить!!! и т.д. — список маразмов можно продолжать практически бесконечно.
    avatar

    26 ноября 2011, 20:08
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Молодец!!!
    avatar

    26 ноября 2011, 20:04
    +81.04 Andru021 — Юга
    ну я не служил, имею оружие много лет, со стороны органов никакого нарекания.
    avatar

    27 ноября 2011, 11:56
    +18.31 Damned — Иваново
    Вы кота беспочвенно убили, не разобрав в нем кота и с азартом :)
    avatar

    26 ноября 2011, 20:13
    +31.61 Indigo — Аstral
    Культура обращения с оружием очень важна. В штатах почему оружие может купить любой? Потому что они выросли с оружием, вспомните времена дикого запада! Россия сгнивает и гниет с головы. Тут уж ничего не поделаешь — выкинуть рыбку надо, хоть и жалко =(
    Зато всегда можно поймать свежую рыбку, которая тоже сгниет когда нибудь (это факт), но зато КАКУЮ именно рыбку мы с вами поймаем — окуня или сома на 40кг — решать нам с вами…
    avatar

    26 ноября 2011, 18:07
    +151.05 Prohozhii — можно сказать и так...
    Я небыл в армии. Не взяли по здоровью. И что теперь?
    avatar

    26 ноября 2011, 20:07
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Разная статья! У меня тоже «белый билет» из за ранения, но это не помешало получить лицензию официально!
    avatar

    26 ноября 2011, 20:11
    +151.05 Prohozhii — можно сказать и так...
    Так в том-то и дело. Просто убивают умники которые начинают обобщать: в офисе работаешь — значит чмо, ни на что не годен, в армии не служил — чмо, ни на что не годен.
    avatar

    26 ноября 2011, 19:47
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    не был в армии-не хер иметь оружие

    если бы армия (массовая, а не отдельные части) давала ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ навыки обращения с оружием, это можно было бы назвать критерием.
    Вообще, нынешняя система выдачи разрешений — зло. Никто никогда не устанавливает, не является ли получатель лицензии наркоманом или психом, потому что постановка на соответствующие учеты в 90% случаев добровольная.
    avatar

    27 ноября 2011, 09:17
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Что то я Вас не пойму. Вы лицензию хоть раз получали? Я получал два раза и задолбался ходить по всяким врачам, стоять в очередях, ходить за рапортами и характеристиками к участковому. Если человек с детства дебил — он сразу стоит на учете.Если в процессе по жизни стал — тоже, благодаря родителем, соседям и просто силовикам можно загреметь если ты неадекват.Давайте посетуем что и преступники не приходят на учет становиться. Я оружием владею десять лет( ну к примеру), прошел 3 ий раз переоформление и тут бах несчастье.Неважно какое и кукшка у меня уехала? Может быть? Не застрахуешься от всех случаев. Месяц назад мой знакомый упал выходя из магазина, лед, на ступеньки. ЗЧМТ, через две недели все труп. Женат, двое детей,35 лет.Что теперь лецензии выдавать, осведетельствования всевозможные проходить.Зло — как раз четкое прописание закона и порядка, исключающее двоякое толкование, потому что каждый сотрудник ЛРР трактует как хочет. В разных областях и весях разное понимание — от сейфа от 3 мм., до положительных характеристик с двух последних мест работы.
    avatar

    26 ноября 2011, 17:19
    (Т+)Обидно… обидно…
    Когда я ездил в Доминиканскую республику(в горы лазить) Мы проезжали районы которые не являются обектами туристического интереса. Этакие черные кварталы. Я видел людей которые к армии и полиции явно не относятся, они были вооружены(не все конечно, но...), я искренне «очканул» тогда и спросил у нашего проводника- не опасна ли наша затея, ибо вооруженные чернокожие жители страны, в которой уровень высшего образования всего 10% от 100% населения. Он сказал что беспокоиться не о чем, так как у них разрешено носить оружие без разрешения, главное совершеннолетие и все. И что самое удивительное что оружие у них применяется крайне редко! И зафиксированных случаев убийств/тяжких телесный при помощи огнестрельного крайне редки!

    Запретный плод сладок! У нас каждый отморозок считает нужным иметь что нибудь стреляющее, именно для того чтоб хоть в кого нибудь, хоть когда нибудь выстрелить. А в стране третьего мира люди спокойно носят его как брелки только потому что их предки его тоже носили(когда война на Кубе началась, там рядом).
    • v
    • +7
    avatar

    26 ноября 2011, 20:08
    +81.04 Andru021 — Юга
    Я думаю, что лучше разрешить боевые пистолеты вместо травматов, потому что очко играть будет перед тем как выстрелить. Смотришь как упыри патроны покупают, с таким же образованием как у доминиканцев — страшно становится. А дома у них я думаю боевое уже припрятано ежели чо.
    avatar

    27 ноября 2011, 12:23
    +18.31 Damned — Иваново
    А чем Вам травмат — не боевое оружие? Я отслужил во Внутренних войсках МВД. У нас в спецсредствах была та же ОСА.
    Другое дело — упыри, которые продают патроны, оружие… Ведь очень редко при продаже патронов проверяют обратную сторону лицензии на предмет постановки оружия на учет. Да и вообще, пугают именно те люди, которые к травмату относятся как к недооружию. Именно от них больше всего бед.
    Я и в армии служил, и в офисе работаю сейчас и травматом владею, но беспричинно из дома его не выношу — обхожусь газовым баллончиком. С практической точки зрения я понимаю, что резиновым шариком диаметром 10 мм и весом 0,7 грамм я остановить вряд ли смогу, разве что прострелить ноги, но скорость в 600 м/с может позволить мне убить нападающего, но для этого нужны очень острые или калиберные основания…
    Но видя как продаются различные справки, включая прохождение обучение на безопасное владение оружием, становится страшно. Есть знакомые владельцы травматов, у которых даже сейфа дома нет и есть дети — справки они купили, оружие со снаряженным магазином хранят в шкафах на полках. Вот такие меня и пугают своим отношением к оружию.
    Также пугают законопослушные взрослые дамочки, которые оружие покупают для того, чтобы (цитирую): «отстреливаться от уличных хулиганов и грабителей, а также от цыган». И им дают лицензии и продают оружие. Именно такие дамочки, в дальнейшем, в почтовых отделениях пистолетом защищают своих собак от граждан, требующих вывести собаку без намордника.
    И если бы им продали КС оружие, то результаты в первые же месяцы дали бы о себе знать — мужчины были бы не просто с прострелянными мышцами, а груз 200.
    avatar

    26 ноября 2011, 18:46
    +55.00 ANT_25__PERM_76 — Пермь/Екатеринбург
    rutube.ru/tracks/5032452.html?v=b056eb7d9aa8ed6cfd75156edb816aa0 Много умных слов. С первой минуты начинается, само интервью.
    • v
    • +2
    avatar

    26 ноября 2011, 19:31
    +16.85 qpapaoH — Одесса
    в армии не служил. оружие есть. ношу с собой. применять не хочется просто так, но уверенность придает, хотя прекрасно понимаю, что если захотят вальнуть — вальнут, но все-таки есть хоть какое-то чувство защищенности хотя-бы от уличных бандюков.
    • v
    • +6
    avatar

    26 ноября 2011, 19:40
    +29.94 Shaman — Симферополь
    Считаю, что иметь настоящее боевое оружие для защиты своего дома и личного достоинства — привилегия совершеннолетнего, законопослушного, психически здорового гражданина любой свободной страны.

    Вот с этим я совершенно согласен!
    Если государство боится меня, своего законопослушного гражданина, то я тогда тоже боюсь это государство и тем более ему не доверяю и хочу вооружится, так как не надеюсь на государство!
    Парадокс, бля!!!
    • v
    • +6
    avatar

    26 ноября 2011, 19:59
    +18.13 Mad — восток
    + -) и как силенок взять на плюсы? помогите.
    • v
    • +3
    avatar

    26 ноября 2011, 20:05
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Действуй!
    avatar

    26 ноября 2011, 20:01
    +81.04 Andru021 — Юга
    Имею травматик 9 мм. и гладкоствол 12 к. Так вот — не знаю сколько у них все это стоит, но при цене на наши боеприпасы я не знаю как тренироваться по стрельбе. На травмат — 40 руб за патрон., ружье 20. Сколько надо выстрелить денег, чтобы научиться стрелять? А на счет выдачи гражданам оружия как за границей — я за! Потому что у кого надо — оно уже есть, только не у нас (((
    • v
    • +3
    avatar

    26 ноября 2011, 20:39
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Если честно, сам имею лицензию на травматику. Думал приобрести «ОСУ», но, как только глянул на цену патронов… А ведь она нужна не столько чтобы стрелять в кого-то, сколько пострелять в мишень… Самое интересное то, что у кого бабла в кармане куры не клюют, у того и стволы не травматические, а боевые! А мы, как бараны на заклание, безоружны перед всем этим! Нам постоянно твердят что у нас менталитет не тот, что нам нельзя доверить оружие… Так почему, наш человек, попав за бугор, пройдя проверку, может получить боевой ствол??? Он что переродился??? Наверно я дебил, но честно, ни хрена не понимаю…
    avatar

    26 ноября 2011, 20:52
    +81.04 Andru021 — Юга
    Оса хороший ствол. Но патроны приводятся в действие электричеством, а батарейка может подвести. У меня Streamer 1014 турецкий. С другом сравнивали с Макарычем — мой выиграл по бронебойности в два раза. Но самые надежные без осечек револьверы, только вот слабо стреляют.Я в кавказской республике живу, так что у местных тут с боевыми не проблема, а нас посодют!
    avatar

    27 ноября 2011, 12:25
    +48.18 evgen37 — Иваново
    стример это вещь. насчет осы не правы. давно батарейку заменили на магнитно-импульсный генератор, при нажатии выдающий импульс на воспламенение капсуля.
    avatar

    27 ноября 2011, 09:04
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    В свете последних изменений в «Закон об оружии» и прошедшем лицензировании, ну его на х… эту травматику. Сам сейчас, благодаря последним «новвоведениям» являюсь счастливым обладателем однозарядного газового «Макарыча» купленного за деньги, на которые можно было купить три газовика нормальных. Только вот газовые они мне несдались, а сертификацию как ООП пока не прошел (9ТМ). В чем логика производителя — понятно и не совсем.Оса вещь хорошая, но патроны со стальным сердечником запретили, и как она теперь себя поведет — вопрос? А про батарейку и подведет — «оружие любит ласку, чистоту и смазку»
    Не дают, как раз потому, что мы — не бараны. Дали бы и закон начал работать сразу. Ответственны по УК РФ были бы все — независимо от статуса, должности и бабла.
    avatar

    26 ноября 2011, 23:07
    +16.85 qpapaoH — Одесса
    все у нас дают, но не бесплатно же, решился купить, так поинтересуйся хотя-бы сколько стоит сам механизм и разрешение к нему, естественно, и какие варианты его получения — ищите и обрящете!

    • v
    • 0
    avatar

    27 ноября 2011, 01:34
    +16.85 qpapaoH — Одесса
    нихрена не ладно, и нехрена не понятно, кому ж огнестрел такому особому продают
    Все что на витрине — можно купить, подойди и спроси, чо писать какую-то херню, не зная факта. Бабло — зло, злым все можно у нас. Разозлись и купи.
    • v
    • +2
    avatar

    27 ноября 2011, 01:36
    +16.85 qpapaoH — Одесса
    у нас в украине не то что огнестрел или травмат обычному гражданину не достать

    единственный вариант — Вы живете в другой Украине
    • v
    • 0
    avatar

    27 ноября 2011, 09:55
    +55.84 messor — Пермь
    Вот что интересно: закон об оружии хотим как в Израиле, но при этом служить и защищать Родину не хотим, денег на «пострелушки» и инструкторов нет, да и законы соблюдать не любим (всякие там КоАП, Налоговый кодекс, Гражданский кодекс и т.п.) — только мне видятся «двойные стандарты»?
    • v
    • +6
    avatar

    27 ноября 2011, 11:10
    +24.51 Bobby — Томск
    Нет. Не только тебе :)
    avatar

    27 ноября 2011, 11:23
    Израиль — страна, воюющая с момента своего возникновения и все 60 лет существования. В связи с этим имеется всеобщая воинская повинность как для мужчин, так и для женщин. Юноши служат в армии три года, девушки — два, а потом постоянно призываются на короткие сроки в качестве резервистов.

    Кто-то хочет, чтоб российское общество заплатило такую же цену за меньшие, чем есть сейчас, ограничения на владение личным оружием?
    • v
    • +2
    avatar

    27 ноября 2011, 12:37
    +20.52 Land-user — где-то на среднем Урале...
    С древнейших времен раба в толпе от свободного человека отличали — по отсутствию оружия.
    А мы — рабы для власть придержащих.
    Власть, которая боится своего вооружённого народа — преступная власть.
    • v
    • +2
    avatar

    27 ноября 2011, 12:48
    +18.31 Damned — Иваново
    Вообще, я считаю, что прежде чем вводить в оборот и легальное ношение личного КС оружия, пусть даже без стального сердечника пули, нужно разработать более жесткие требования к подготовке граждан по обращению с оружием. Например, ввести необходимый курс стрельб длительностью не менее 10 часов — по 20-60 минут в день. Стрелок должен уметь стрелять, знать и чувствовать мощь своего оружия — воспитывает понимание ответственности, ввести курс по привитию навыков безопасного обращения с оружием с жесткими правилами, за нарушение которых сдающий может получить прикладом в грудь быть дисквалифицирован на полгода-год с аннулированием результатов обучения — нужно привить знания и развить их до автоматизма: нельзя направлять оружие, даже разряженное на людей, животных, в оконные и дверные проемы и т.д; перед зарядкой и после разрядки проверять ствол смотря на патронник на наличие патрона в патроннике и т.д. После этого доводить до слушателя существующие нормы, тексты статей УПК и КоАП, в части касаемо обращения с оружием и его применения, и приводить примеры наказаний за нарушения статей. После этого принимать экзамен по всему курсу. И только после этого выдавать справку о прохождении курсов.
    Именно так в армии я сдавал экзамен на закрепление табельного ПМ. И потом принимал экзамены у подчиненного подразделения. И такие зачеты мое подразделение мне сдавало по 4 раза в год. Лицам с нарушениями психики ( и такие в армию идут служить), оружие не закреплялось и к несению БД они не допускались. А в характеристику неуравновешенных увольняемых в запас я дописывал, что к несению БД с оружием не допускался. А справка с военкомата требуется при получении разрешения на ношение и хранение.
    Вот теперь я думаю, часть выживальщиков поймет, почему я придерживаюсь позиции evgen37 по отношению к выдаче лицензий неслужившим в армии.
    • v
    • +2
    avatar

    27 ноября 2011, 13:29
    Просто огнестрела недостаточно. Нужны дымовухи ,cамодельыне хорошие гранаты, разрывные молотовки (---это расширяющаяся по территории (если территрия горючая ) дымовая и огневая завеса.
    • v
    • 0
    avatar

    27 ноября 2011, 14:26
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Александр Исаевич Солженицин, человек и настоящий патриот России, прекрасно сказал:-«Вся беда наша в том, что нами руководят люди, которые не связывают свое будущее и будущее своих потомков с этой страной. Говоря иными словами — предатели».
    От себя добавлю — по этому они и боятся свой народ!
    • v
    • +3
    Автор публикации запретил добавлять комментарии