Я ищу ответ: Автомобиль выживальщика - УАЗ-39625 "буханка"

  • Автор: Shaman_KZ
  • Опубликовано: 02 января 2013, 19:53
  • Вот и пришел Новый 2013 год, кто-то уже отпраздновал его начало и в ближайшие дни собирается на работу, кто-то до сих празднует, а кто-то не переставая продолжает трудиться… Но разговор будет не о том.
    Новый год пришел, а вместе с ним пришли и новые идеи-замыслы о том, как улучшить/разнообразить свою жизнь! Сидя на работе в новогоднюю ночь, я решил приобрести в скором будущем в личное пользование УАЗ-39625 (в простонародье «буханку» или «таблетка») для тренировочных выездов на природу, а также охоту-рыбалку-дайвинг. Также предполагаю оснастить данный автомобиль для эвакуации своей молодой семьи в вынужденной ситуации (если конечно, топливо еще будет в наличии и я останусь в состоянии сидеть за рулем).

    В связи с этим я ищу ответ на возникшие вопросы. Знаю, что на сайте встречаются специалисты-профессионалы по многим сферам в жизни, от них бы в первую очередь и хотелось бы услышать достойные ответы. Если кто имел опыт работы/обслуживания/вождения на данном автомобиле, опишите на что обратить внимание!




    Перед тем как задать свои вопросы, я хочу обозначить критерии, на которые я обратил внимание при выборе автомобиля — УАЗ-«буханка»:
    — Колесная формула 4х4
    — Количество мест 8
    — Грузоподъемность 925 кг
    — Глубина преодолеваемого брода 500 мм
    — Автомобиль вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок
    — Дешевые запчасти
    — Автомобиль прост в ремонте
    — Неприхотлив к качеству бензина (хотя, это спорный вопрос)
    — Относится к легковой категории автомобилей, поэтому для вождения достаточно прав категории «В»

    Хотя и минусы есть:
    — Требует постоянного внимания (хотя, если время есть, и за машиной следить – автомобиль практически безотказный).
    — Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату (как-никак автомобиль был изобретен для службы в армии и прочих спецслужбах).

    Я ищу ответ на Вопросы:
    1. На что обращать внимание в случае приобретении УАЗ-«буханки» Б/У
    2. Автомобиль с каким двигателем лучше – 2,4л или 2,89л
    3. Каковы возможные варианты «домашнего» тюнинга для условий выживания
    4. Какого цвета автомобиль лучше – темно-зеленый или серый (цвет «белые ночи»), чем обусловлено
    5. Каковы основные «болезни» у данной модели УАЗ'а
    … самой собой, это еще не все вопросы, они будут возникать по мере изучения данной темы, но уже в комментариях.

    P.S. Уважаемые камрады, если тема по выбору автомобиля УАЗ-39625 уже поднималась на данном сайте, то просьба не посылать меня куда подальше (советуя использовать «поиск»), а предложить ссылки на определенные темы!
    • +3

    Комментарии (69)

    avatar

    02 января 2013, 20:14
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Почему он раньше считался 452?
    • v
    • 0
    avatar

    02 января 2013, 20:24
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы.
    avatar

    02 января 2013, 20:17
    Ты собираешься его приобрести как второй автомобиль? Если да, то не советую. Если нет — очень даже неплохой выбор. У меня Патриот, сам недавно пару раз заходил в автосалон, приглядывался к буханке. Но открываешь двери, и сразу видно — кузов красили наверно на коленке обычной кисточкой. И так далее все в этом роде. Ну и на дальняк на такой будет тяжело и долго ехать.
    • v
    • +2
    avatar

    02 января 2013, 20:23
    Соответственно, самое больное место — это плохая стойкость к коррозии. Хотя сегодня есть масса способов это устранить.
    avatar

    02 января 2013, 22:53
    +14.03 sadxu — ХМАО
    Подтверждаю ржавеет быстро и сильно.
    avatar

    02 января 2013, 20:26
    Ой, перепутал — наоборот, он как второй автомобиль хорош, а как единственный не годится
    avatar

    02 января 2013, 20:30
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    открываешь двери, и сразу видно — кузов красили наверно на коленке обычной кисточкой. И так далее все в этом роде.
    Знакомые ребята советовали, если и брать данный автомобиль, то лучше уже б/у из рук хорошего владельца (по рекомендации) — после него автомобиль достанется даже лучше, чем от дилера в магазине, и экономия существенная по цене получается.
    Ну и на дальняк на такой будет тяжело и долго ехать.
    Согласен. Но те же ребята рассказывали как они на подобном автомобили в «рабочую» командировку ездили, да еще и в горы, вчетвером на машину довольно-таки успешно и без больших усилий.
    avatar

    02 января 2013, 20:35
    Это да, если найдешь доведенный до ума вариант — то повезет.
    avatar

    02 января 2013, 20:49
    Ты на каких машинах до этого ездил?
    avatar

    02 января 2013, 20:53
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Имеется опыт вождения только на советском автопроме: ВАЗ-2101 и ВАЗ-21063
    avatar

    02 января 2013, 20:59
    Нормально, значит уазика не испугаешься
    avatar

    02 января 2013, 20:17
    самая «кувыркучая» машина
    • v
    • +1
    avatar

    02 января 2013, 20:32
    на ней совсем другой стиль езды нужен, все движения плавные и замедленные, скорость не более 80-90 на прямой.
    avatar

    02 января 2013, 20:33
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    что понимается под термином «кувыркучая» машина??
    avatar

    02 января 2013, 20:37
    опрокидывание. Частая картина на ютубе — перевернутая, но почти целая буханка, а в стороне свернутая в восьмерку легковушка
    avatar

    02 января 2013, 20:19
    +132.26 onyxpol — ЯО
    • v
    • +2
    avatar

    02 января 2013, 20:21
    насчет цвета. У вас какая погода большее время года? Если полгода зима, как на большей части России, то белая ночь лучше в смысле камуфляжа. И не видна пыль. А если нужно замаскировать летом — просто вымазал грязью и все.
    • v
    • +2
    avatar

    02 января 2013, 20:23
    +132.26 onyxpol — ЯО
    Массетью мона пользоватся на стоянке в лесу… и тент от солнца заодно… а в городе белая ночь менее привлечёт внимание, чем комуфляж…
    avatar

    02 января 2013, 20:28
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Приветствую, земляк! Я занимаюсь этой самой машиной (к сожалению, меньше, чем хотелось бы — не хватает времени). Тему пробовал здесь поднимать, но особо это никого не заинтересовало.
    По факту — брал за 32к рублей (насколько помню), 10-летняя, кузов гнилой, рама живая, движок откапиталенный. Если интересно, могу отписаться поподробней.
    • v
    • +1
    avatar

    02 января 2013, 20:32
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Буду признателен! Можно в личку, а можно и здесь, в комментариях, чтобы и другие, кому интересно. почитали.
    avatar

    02 января 2013, 20:38
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    какбэ, вот тут подробно: vk.com/id513495?z=album513495_148430950
    avatar

    02 января 2013, 21:05
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Посмотрел и фото, и описание — есть, что взять на заметку!
    Благодарю!
    avatar

    02 января 2013, 21:08
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    короче, пара моментов: 1) обязательно иметь знакомого «спеца» в этой сфере 2) обязательно иметь сварочник и уметь немного варить 3) обязательно иметь «прямые» руки и много курить уазбуку. Впрочем, учитывая, что на отечественных машинах ты уже ездил, у тебя всё получится )))
    avatar

    02 января 2013, 21:11
    Так
    avatar

    02 января 2013, 21:20
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    курить уазбуку
    уже начал
    обязательно иметь знакомого «спеца» в этой сфере
    одна из гражданских специальностей — автослесарь, так что думаю, проблем особых не должно возникнуть
    обязательно иметь «прямые» руки
    куда ж нынче без этого
    avatar

    02 января 2013, 21:27
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    суть в чем — нужен человек, который занимается СПЕЦИАЛЬНО уазами. Узкий специалист (таково качество этих машин). Кстати, машины советского выпуска иногда лучше сохраняются, чем современные.
    avatar

    02 января 2013, 21:29
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    нужен человек, который занимается СПЕЦИАЛЬНО уазами
    имеется у нас в городе такой человек, ребята обещали познакомить
    avatar

    02 января 2013, 21:29
    +0.70 Alexus — Ростов-на-Дону
    машины советского выпуска иногда лучше сохраняются, чем современные.
    относительно отечественного автопрома это скорее правило нежели исключение
    avatar

    02 января 2013, 21:32
    за последние 3-4 года завод реально повысил качество выпускаемых машин. Кстати, и Автоваз тоже.
    avatar

    02 января 2013, 21:30
    да ничего особенного в уазиках нет. Наоборот, их отличает простота. Спец, конечно не помешает, но и без него не стоит бояться
    avatar

    02 января 2013, 21:33
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    да ничего особенного в уазиках нет
    кому как. Я вот, например, вообще не имею опыта возни с ЛЮБЫМИ машинами, так что мне — трудно.
    avatar

    02 января 2013, 21:27
    ну так с этого сразу бы и начал!
    значит найдешь в буханке счастье!
    Надо бы мне по своему уазику патриоту поподробнее отписать статейку, пока пробную делал, вот тут, может чего-нибудь найдешь интересное
    avatar

    02 января 2013, 22:01
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Статью прочитал, кое-что, действительно, взял себе на вооружение.
    avatar

    02 января 2013, 20:39
    Лучше для общего обозрения
    avatar

    02 января 2013, 20:39
    +1.33 veniaminovich — Калуга
    Тюнинг Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
    • v
    • +4
    avatar

    02 января 2013, 20:51
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    "+" — прикольно, но мне бы менее гламурную
    а вот топор и лопата, судя по всему, Fiskars — в тематику сайта НеПропаду
    avatar

    26 мая 2013, 23:59
    +4.98 BRODYAGA_39 — Калининград

    типа такого?
    avatar

    27 мая 2013, 12:23
    +15.14 martkotur — Москва
    Оппа. У меня во дворе аналогичный пепелац стоит…
    avatar

    02 января 2013, 20:56
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Меня вот всегда интересовало — а какой цвет кузова у подобных автомобилей прописан в документах?
    avatar

    02 января 2013, 20:58
    +0.70 Alexus — Ростов-на-Дону
    вроде «многоцветный» ну или что-то в этом роде. точно не помню
    avatar

    02 января 2013, 21:09
    +22.44 mzass — Москва.Орловская область
    мультицвет
    avatar

    02 января 2013, 20:52
    +0.70 Alexus — Ростов-на-Дону
    Думаю в доработках лучше начинать с салона, а именно с сидений: поставить сидения с какой нибудь иномарки( цена вопроса 3-6 т.р. зато спина спасибо скажет). Шумоизоляцию проложить( она же утеплитель).
    При покупки с рук обратить внимание на состояние ЛКМ в злачных местах: пороги, оконные проемы, возле петель дверей, углах дверей( почему-то практически все отечественные авто начинают гнить с этих мест)
    • v
    • +2
    avatar

    02 января 2013, 21:02
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    сначала отрезать все гнилое железо, потом наварить новое; немного отлифтовать; переделать бензобаки и бензопровод; подогнать нормально двери — ну а потом заняться украшательством салона и т.д.
    avatar

    02 января 2013, 21:07
    немного отлифтовать
    И само собой колеса побольше поставить, иначе зачем лифт?
    avatar

    02 января 2013, 21:10
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    да, но тут важно не переусердствовать. Я для себя хочу машину «и в пир, и в мир, и в добрые люди», а не спецтранспорт для Ладога-трофи и чего-то подобного
    avatar

    02 января 2013, 21:15
    Считаю самый оптимальный размер для уаза — 235/85R16. На Патриота встает без переделок, для буханки наверно нужно арки подрезать.
    Проходимость сразу на голову выше, да и на трассе намного мягче идет.
    avatar

    02 января 2013, 21:17
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    не готов ничего сказать на эту тему, ибо мне до момента выбора колес — как до Китая раком ))) Арки подрезать — однозначно, надо.
    avatar

    02 января 2013, 21:06
    Согласен! И второй момент (если даже не первый) — нормальные, правильные колеса. Буханка на родных куцых колесах имеет на самом деле неважную проходимость. Хотя смотря с чем сравнивать.
    avatar

    02 января 2013, 21:11
    +40.03 Shaman_KZ — Рудный
    Интересно посмотреть! Вот только у меня Firefox автоматически кодировку выставил неправильно и на странице были одни кракозябры, пришлось в ручную подбирать.
    Если у кого аналогичная проблема, ставьте кодировку в настойках страницы — Юникод (UTF-8).
    avatar

    03 января 2013, 08:34
    +100.59 colkt — Чита
    Тоже думал про приобретение буханки, и лично для себя сделал вывод — не моя это машина. посчитал — и +, из плюсов только один это низкая цена. из минусов на первом месте расход бензина, удобство как для водителя так для экипажа никаких, ехать очень тяжело. проходимость такой тяжелой машины для такого двигателя считаю мифом из 70х годов когда другого ничего не было. Ну про ремонты, крепость кузова, и то что это «ниваляшка» уже написали.
    На мой взгляд «Соболь» 4х4 гораздо лучше, особенно с дизелем. Или та же Нива- пятидверка, гораздо удобднее.
    Ну и ещё один вариант её использования — браконьерство, чтоб бросил и жалко небыло, сделал одну ходку за рыбой, мясом, лесом — окупилась, а там как карта ляжет.
    • v
    • 0
    avatar

    03 января 2013, 09:10
    Соболь лучше только по комфорту. По проходимости хуже, по расходу топлива так же. Нива — да, она вообще одна из лучших внедорожников в мире по совокупности параметров. Но если товарищ Шаман говорит о тюнингованном варианте буханки, то тут она может перекрыть кого угодно.
    Да, и причем тут двигатель в плане проходимости? Наоборот, он низкооборотистый, может быть на трассе геморой, но на бездорожье нормально.
    avatar

    03 января 2013, 13:38
    +100.59 colkt — Чита
    видел фанатов буханки, люди не бедные, в тюненговом варианте от буханки остаётся только название «буханка» ну и общий внешний вид. у меня хороший знакомый уже 10 лет участвует в местном «трофи» клуба «Диверсант», два последних года он занимает 2 место, никак не может первое занять, так у него Луаз правда двигатель Субару. (на видео на 2.47 мин.).. А первое место последний раз занял «Эскудо» из Бурятии.
    avatar

    03 января 2013, 08:36
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    Если Вы ездили на шестерке, может следует взять ниву? У них очень много общих деталей. У меня была нива и один раз попросили меня груз отвезти на буханке. Теперь я знаю точно ни за что в жизни уаз не куплю. Минусы у нивы относительно буханки. Грузоподъемность, количество мест 4, нельзя сделать кемпер. Плюсы. Лучше комфорт, удобнее доступ к двигателю, меньше тюнинга, соотношение л.с к массе больше, менее травмоопасная (растояние от передних пассажиров до бампера больше).
    • v
    • +3
    avatar

    03 января 2013, 09:17
    Ниву люблю, сам катался на ней 3 года, но это ДВУХМЕСТНАЯ машина по сути! Вчетвером можно конечно, но только в гастроном за пивом. И то, если с серьезными намерениями, то еще и багажник на крыше должен быть
    avatar

    03 января 2013, 09:44
    +0.02 mang — Усть-Каменогорск
    Два года отъездил на таком агрегате. Карбюратор поставил от газели(расход не существенно но меньше) двигатель 2.4.Задень проезжал 600км-не смертельно, скорость по нашим дорогам за глаза.Главное мазать вовремя, а после грязи вне очереди.Проходимость отличная(на ниве не проехали)Цвет белая ночь гораздо лучше.Самая большая проблема возникла во время езды по косогорам(со опытом исчезает).
    • v
    • +1
    avatar

    03 января 2013, 19:18
    +6.59 Senya5 — Краснодар
    Рискую обидеть — но мой тебе совет — подумай еще раз и купи другую машину.
    Для того что бы ездить на УАЗе ( ездить, а не стоять возле него)надо:
    — стать слесарем автомеханником
    — иметь второй УАЗ на запчасти
    — все выходные проводить в гараже за ремонтом коня-огня
    — иметь железную ж… у и ноги Z образной формы.
    А в остальном… замечательная машина Патрол или Паджеро. Если денюшки не позволяют бери Ниву
    • v
    • +1
    avatar

    03 января 2013, 22:21
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Комрад, не хочу ни чего говорить, но… сам являюсь владельцем 31512 «Козла» 1993 года уже 4 года.В самом простом варианте.Колхозные мосты, колхозная резина.Тент.Возьмете буханку — задумайтесь как будете доставать коробку — это больная тема УАЗов — на козле — снять, перебрать и поставить коробку одному в «поле» реально, на буханке -затр… Все «супер » пупер свойства о проходимости разбиваются об отсутствии блокировки.Хотя базаров без, доработанная машина сделает Ниву на раз,
    но я говорю сейчас о машине рядовой без доработок.Несомненный плюс УАЗ — а — рама.Но проходимость описанная на сайтах — крики восторженных идиотов.Это всего лишь машина повышенной проходимости не более.В своей ценовой категории.Надеется на то, что кто то делал машину и потом отдал Вам за копейки — «курите» УАЗБУКУ там есть очень хорошая статья на эту тему.А так буханка лчуше козла по комфорту, но по «доставть» из говна — хуже.По ремонтопригодности — хуже.По проходимости лучше.Вообщем согласен с Сеней — Краснодар.По запчастям — вообще молчу.«Курил» с данной машиной в Заполярье, потом в Средней полосе — сейчас до сих пор, нету на эту машинуц такого широкого распространения запчастей как говорят, отошло.Даже мастеров нет.И в сервисах тем более.Не беру тих — УАЗ — ов делать.Хотя для деревни — зашибись.То лько как Сеня сказаал — будь слесарем, механнником и прочим мастером
    • v
    • +1
    avatar

    03 января 2013, 23:16
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    не берут в ремонт — нах не посылают, но глядят недобро. Запчастей тоже нет нихуа (к примеру, ссаные резинки-прокладки между кузовом и рамой вообще не появляются в продаже). Короче, тем, кому не хватает секса — чтобы окончательно зае… замучиться.
    avatar

    03 января 2013, 23:17
    +24.75 Lisenok — Урал
    А чего все упираются в уазики?
    Не, я не спорю, не всякий бетонный забор остановит 469, свет клином не сошелся же на них?
    Мне кажется лучше уж Газель!
    А чего вы ржете то, давайте спокойно посмотрим:
    Полноценный грузовик(по сравнению с ЛЮБОЙ легковушкой по груз-ти!) по цене легковушки-раз!
    Массовость, читай много запчастей-два,
    Категория легковая-три,
    Ну да, по проходимости хуже, но если те же деньги в нее вложить, что собирались вложить в УАЗ, то не такой и кошмар получится!
    И это я просто для примера привел,
    с момента выпуска УАЗиков, вышло много достойных машин!
    • v
    • 0
    avatar

    03 января 2013, 23:21
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    хм… на мой — сразу оговорюсь, дилетантский — взгляд, Газель никогда не привести хотя бы к сходной проходимости, не говоря уже про повышенную.
    avatar

    03 января 2013, 23:37
    +24.75 Lisenok — Урал
    ГАзель-это всеголиж пример. Хотя. Посмотрите Газель-Кержак
    avatar

    04 января 2013, 01:13
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    стоимость/ремонтопригодность «дома»?
    avatar

    05 мая 2013, 21:23
    +0.08 Transporter — Москва
    Кержак машина отличная, но у нее есть один минус. Если пропорешь колесо, то в условиях бп ты вряд ли найдешь идентичное ( разве что будешь такую же громадину возить в багажнике).
    avatar

    05 января 2013, 00:42
    +5.78 Vohalas — Казань
    www.drive2.ru/cars/uaz/3962/ вот тут все про них Обзоры и т.д.
    • v
    • +1
    avatar

    05 мая 2013, 21:28
    +0.08 Transporter — Москва
    А ты поднакопи и купи себе «ветлугу» ( буханка на гусеницах) или «ункор» ( такая же буханка, но с колесами от ГАЗ «Кержак»). А вообще, на мой скромный взгляд лучше всего брать ГАЗ-66. Конечно удовольствие не из дешевых, но жить можно аки в доме
    • v
    • 0
    avatar

    27 мая 2013, 00:10
    +4.98 BRODYAGA_39 — Калининград
    УАЗ- машинка интересная. Но переделывать в ней нужно всё. Слабый каркас безопасности, плохо проваренные кузовные элементы, прожорливый движок, шумные мосты, слабая подвеска.
    • v
    • 0
    avatar

    27 мая 2013, 00:27
    +57.24 Mich — Озалупинск
    У меня товарисчь купил коробку передачь, долго выбирал чтоб не ошибится  пришла -не совсем подошла
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.