Я ищу ответ: 75 человек застряли на канатной дороге под Ялтой.

  • Автор: Serg6100
  • Опубликовано: 12 августа 2013, 05:48
  • 75 человек застряли на канатной дороге под Ялтой. Оригинал:
    rusplt.ru/news/75-chelovek-zastryali-na-kanatnoy-doroge-pod-yaltoy.html Теперь представили что вы ехали по канатной дороге, случилось БП и установку вывело из строя. Я конечно понимаю, что вы настолько брутальны, что дорога поедет сама. А браслета из паракорда хватит что бы 5 раз пропустить веревку вместо каната, а силушки, вашей-богатырской хватит что бы перетянуть несколько кабинок. Но все же, как вы справитесь с данной ситуацией имея обычный НАЗ. Это задача на сообразительность, кто первый решит, тот выживет на канатной дороге!
    • -2

    Комментарии (35)

    avatar

    12 августа 2013, 06:27
    +1.30 Serg6100 — Сибирь почти Тайга
    Так же есть задание составить НАЗ-тревожный чемоданчик для гор ( канатной дороги)
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 07:00
    +3.11 avtoclon — Ленинград
    +++++
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 07:11
    +45.18 Vepr — Армянск
    Вместо браслетика из паракорда разработать жилетку из верёвки, метров на 150 (в Крыму на этой высоте вагончик завис). Правда, это уже не жилетка, а халат получится! Интересно: а если шнур из кевлара использовать?
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 08:21
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Кевлар довольно прихотливое волокно, опять же какие спусковые устройства пользовать будите на шнуре не стандартной, тонкой толщины…
    avatar

    12 августа 2013, 08:30
    А полиамид(капрон)? я посмотрел, в одном интернет магазине пишут что разрывная нагрузка 4 мм шнурка 350 кг.И стоит копейки.
    avatar

    12 августа 2013, 09:05
    +3.92 Zetman13 — Долгопрудный
    Извините, но я не вполне представляю как вы будете спускаться вниз по веревке в 4 мм с высоты 150 м.
    avatar

    12 августа 2013, 09:44
    +45.18 Vepr — Армянск
    Механизм какой-то придумать можно, невеликий. Типа катушки с шаговым механизмом, который: тик-так, и медленно разматывается.
    avatar

    12 августа 2013, 09:54
    +3.92 Zetman13 — Долгопрудный
    Дело в том, что альпинистское оборудование достаточно громоздкое. Я считаю, что «готовиться» к поломке канатной дорогой так же нелепо, как и к падению самолета: можно изучать теорию, готовить идеи спасения, но с парашютом не сядешь же в самолет.
    avatar

    12 августа 2013, 10:08
    +45.18 Vepr — Армянск
    Я даже думаю: как готовиться к падению самолёта на твою голову. Если посчитать, сколько человек приходилось спасать из кабинок канатки с большой высоты, и сколько пешеходов погибло при падениях самолётов, примерно одинаково получится.
    avatar

    12 августа 2013, 10:32
    +3.92 Zetman13 — Долгопрудный
    Ты уверен, что сможешь самостоятельно спуститься с кабины канатки и по горам выбраться к цивилизации? Про себя я знаю, что если я и смогу выполнить вторую часть плана спасения, то 100 метров спуститься по веревке никак.
    avatar

    12 августа 2013, 10:44
    +45.18 Vepr — Армянск
    Если высота небольшая, а народу в кабинке много, то можно из одежды канат скрутить… Но это если реально БП, а так трёп пустой!
    avatar

    12 августа 2013, 10:55
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Ну хорошо, я запасливый, взял значит обвязку, пристягнул к ней карабином «восьмёрку»… И как я буду контролировать спуск на такой «нитке» перчатки сгорят поди нахрен, это не говоря уж про голыми руками за данный шнур держаться. Может и есть какие ещё спусковые устройства, что позволяют пользовать тонкие шнуры, но сам не альпинист и такие не знаю и главное не умею с ними работать…
    avatar

    12 августа 2013, 11:46
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Восьмёрку можно захлестнуть верёвкой несколько раз, соответственно увеличив трение. Однако, стандартная альпинистская обвязка предполагает спуск по отвесной стене, где всё-таки есть опора для ног. Без опоры легко перевернуться вниз головой, со всеми вытекающими — сначала обед из горла, потом мозги из черепа.
    Надо смотреть спусковые устройства «для дебилов», с сиденьем. Какой-нибудь «самоспас» с катушкой и тормозом.
    avatar

    12 августа 2013, 14:20
    +22.38 Ultar — Уфа
    Правильно встёгнутая обвязка не позволяет перевернуться вниз головой.
    Спусковые устройства разные бывают. Есть разнообразные кольца, которые позволяют работать с широким диапазоном верёвок. В том числе и габаритов паракорда.
    avatar

    12 августа 2013, 14:54
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Не знаю, я не трус, а командир команды трусов… Ну его нахрен такие «импровизации» с непривычным снаряжением и оборудованием…
    avatar

    12 августа 2013, 15:02
    +22.38 Ultar — Уфа
    Ну правильно! Всё упирается в то, что со снаряжением надо уметь работать. Так что задачка не на сообразительность и не на НАЗ, а на опыт. Может, кто-то и потратит кучу времени, тренируясь спускаться по паракорду на 150 метров без опоры.
    avatar

    12 августа 2013, 15:45
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Не, это точно не ваш покорный слуга будет забавляться с данным шнурком, тем более, что для меня есть пока кому искать на мою задницу приключения…
    avatar

    12 августа 2013, 08:19
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Настоящие герои всегда идут в обход… С детства высоты боюсь, а однако носит нелёгкая по всякой гористой… А тут, сам, за свои деньги лезть в эту «дудку», ну её нахрен, ни за что б не полез…
    • v
    • +4
    avatar

    12 августа 2013, 09:26
    +55.60 messor — Пермь
    Есть кинчик про молодых людей- сноубордеров, застрявших на канатке (не могу вспомнить название). Там все не весело закончилось: ночь, горы и волки внизу…
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 09:27
    +55.60 messor — Пермь
    Нашел: Замерзшие
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 10:27
    0.00 mvf07 — Крым
    Все что нужно взять-это флакон смелости.потому что смотреть вниз через люк в полу кабинки довольно не приятно, а шагнуть в пропасть ещё сложнее. Каждая кабинка дороги мисхор- айпетри укомплектованная системой спасения на такие случаи.туда входит обвязка, веревка, механизм регулирования скорости спуска. Раз в год, перед открытием канатной дороги проводятся учения по типовым экстримальным ситуациям совместно с МЧС. Так что жилета из паркура не понадобится
    • v
    • +1
    avatar

    12 августа 2013, 11:52
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    случилось БП
    бп не будет.
    сидеть и ждать спасателей.
    • v
    • +5
    avatar

    12 августа 2013, 14:26
    +45.35 maxkov71 — Камчатский край
    Согласен с Геннадием. Он по своей работе и практике, не понаслышке знает, как могут усложнить себе и окружающим жизнь, «псевдо герои».
    Какой к черту капроновый шнур в кармане или паракорт? Мы говорим о реальных вещах?
    Высота 150 м., сидеть спокойно и ждать спасателей с проф. снаряжением. Примеры из фильмов не актуальны. Единственное чем можно помочь, это успокоить окружающих, неприятно если в замкнутом и малом пространстве с вами окажется неадекват и ли человек страдающий фобиями того или иного толка. Придется «вышибать» ( успокаивать ).
    В реалии, может быть полезен ваш НАЗ или ЕДС, «обсасывался» тысячи раз. Только вернулся из отпуска, наличие НАЗа в сумочке или рюкзачке определенно необходимо. Пригодилось не раз.
    В конкретной ситуации, может быть крайне полезен НАЗ, в котором окажется:
    1. Вода ( таскал всегда с собой 05 л. )
    2. Аптечка ( городская, маленькая ) — успокоительные ( сердечные ), перевязочный материал ( на случай получения травм ), обезболивающие и т.п.
    3. Связь. Хорошая связь. + аккумуляторный накопитель на 2000-12000 Ан. В отпуске вообще не заморачивался с проблемой зарядки, отменная вещь. Рекомендую. Запитывать все телефоны семьи в пути, планшет, использование телефона в качестве светильника. По принципу западла, в самый ненужный момент ваш телефон оказывается севшим. У меня эта проблема просто отсутствует уже несколько лет. Наличие 2 телефонов Филипс по 2 симки каждый ( в некоторых регионах, особенно отдаленных, работают не все операторы ) + по 1500-2500 Ач. в каждом, на неделю работы.
    В летнее время в кабинке возникнет проблема с водой и туалетом + стресс. Тепловой удар также не исключим. В зимнее, стоит позаботиться об одежде, не надеясь на Авось и 5 минут. При выезде в путешествие, особенно с членами семьи, детьми, надо готовиться к худшему, надеясь на лучшее. Зимой, выезжая с сыном на природу или куда еще, имею маленький термос с чаем, выручал неоднократно. Вот купил, жене, дочери, сыну и себе ( 500, 800 и 1500 руб. )
    avatar

    12 августа 2013, 14:39
    +16.21 Step — Оренбург
    Накопитель на 12000 как выглядит? Где брал?
    avatar

    12 августа 2013, 14:51
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Какой к черту капроновый шнур в кармане или паракорт? Мы говорим о реальных вещах? Высота 150 м., сидеть спокойно и ждать спасателей с проф. снаряжением.

    Это то понятно. Висеть на ниточке под канаткой или лазить по тросам — не самое большое удовольствие, тем более, что канатка может в любой момент заработать. Но задача была поставлена «как спастись самостоятельно».
    Предположите, что канатная дорога выведена из строя землетрясением, разрушившим заодно единственную подъездную дорогу к канатке, и пару соседних городов в довесок. Сутки прошли, термос чая выпит, печеньки съедены, сериалы в планшетах просмотрены, батарейки посажены, сотовые не ловят, спасателей нет. Сидеть и подыхать? А еще холодно. Или жарко. И страшно. И от нечего делать всякая дурь в голову лезет. И не только тебе, но и окружающим.
    avatar

    12 августа 2013, 16:44
    +45.35 maxkov71 — Камчатский край
    Накопитель на 12000 как выглядит? Где брал?
    Он левый на фото.
    Левый — 12.000mAh,
    середина — 5.000mAh,
    беленький на 2.000mAh.( для детей и жен, самое то, маленький и легкий.
    Опечатка, не 12.000 Ан, а mAh. Имеет 2 выхода USB, разной мощности, 2 и 1 А. Заряжается от ноутбука и от любого USB зарядника. — ПРИМЕР
    Характеристики
    Торговая марка: Prolife
    Оригинальный код: Platinum PRO-12000
    Тип батареи: Li-Ion
    Емкость: 12000 мАч
    Напряжение на выходе: 5 В
    Max. ток на выходе: 2100/1000 мА
    Размеры: 90x90x23 мм
    Вес: 237 г
    Цвет: черный
    Комплектация: Аккумулятор с двумя разъемами USB (2100 мА и 1000 мА), кабель для зарядки аккумулятора (USB — micro USB), USB-кабель с набором переходников (micro USB, mini USB, 30-pin для устройств Apple)
    Покупал в Связном, но по хорошей скидке. А так стоит почти 2 т.


    Q-zmich
    Это все понятно, если ситуёвина безвыходная, будем решать, через «не хочу». А так в обыденной жизни, самое разумное — ждать проффесионалов. Как вариант, любому из нас пойдет на пользу сходить на сборы, и пройти минимальную подготовку по работе на высоте.
    avatar

    12 августа 2013, 14:54
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    О то самый разумный шаг.
    avatar

    12 августа 2013, 21:21
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    бп не будет.
    сидеть и ждать спасателей.
    avatar

    12 августа 2013, 12:02
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Канатная дорога имеет канат. Если есть время на размышления о спасении, то, очевидно, канат еще цел.
    Может быть, применить что-нибудь вроде двух петель, длиной «до груди». Петли надеть на несущий трос, и вставить в них ноги. Перенося тяжесть с одной петли на другую, двигать их по тросу руками. ИМХО, в совсем безвыходном случае так можно проползти пару сотен метров. Трех метров паракорда из браслета теоретически хватит на два «стремени», если защитить его от истирания об трос, например, оторванными рукавами рубашки.
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 12:41
    +156.89 lumoss — Тагил рулит
    открываем НАЗ
    ДОСТАЕМ ТЕРПЕНИЕ
    закрываем НАЗ
    терпим
    • v
    • +4
    avatar

    12 августа 2013, 13:34
    +31.64 Vtoroi — Волгоград
    Катался я на этой канатке… летом прошлого года… Там в вагоне ездит, типа, «вагоноважатый». Я ещё тогда подумал, почему не предусмотреть в вагоне что-то типа альп.снаряги для эвакуации… ну и что-бы «вагоновожатый» тёртым парнем был в этом вопросе…

    ЗЫ; Наверняка, основной напряг у застрявших был связан с отсутствием воды и туалета, а так же большим количеством народа в кабине (набивают как кильку в банку)… Ну и детей много было, наверняка…
    • v
    • +1
    avatar

    12 августа 2013, 15:03
    Эта канатка знаменита тем, что при приемке гос комисией в 198… лохматом году у неё перехлеснулись троса и комисия зависла какраз посередине между промежуточной и верхней станциями. Спасатели до них добирались 3 часа.
    • v
    • 0
    avatar

    12 августа 2013, 17:11
    +4.67 Orel — Чернигов
    Если чисто теоретически представить что, вы собрали НАЗ когда ехали в горы, и у вас есть чисто случайно
    перчатки(из кожи)

    верёвка

    2 средних карабина


    восможно И ТО НЕ факт
    • v
    • +1
    avatar

    14 августа 2013, 11:40
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Даже если представит, что у Вас «чисто случайно» есть 200 метров десятки-статики, обвязка и «восьмёрка» — при спуске со 100 метров Вас у земли будет болтать ветром с амплитудой в 20-30 метров. Будет очень обидно долбануться со всей дури о камень, находясь в метре от земли.
    ИМХО, если высота до земли больше 10 метров, то нужно как-то сползать по несущему тросу канатки. Если несущий трос ненадёжен — Вы всё-равно погибнете, если у Вас «чисто случайно» с собой не оказалось парашюта.
    avatar

    04 сентября 2013, 14:06
    +31.10 SvartUlv — из Сибири
    Я бы тупо — бухал. И даже свалившись по пьяни с этой кабинки, особо бы не пострадал
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.