Я ищу ответ: Рюкзаки на заказ - какие фирмы шьют?

  • Автор: Q-zmich
  • Опубликовано: 19 декабря 2013, 11:30
  • Интернет и магазины трещат от обилия рюкзаков на любой вкус, любой кошелёк… но не на любой рост. Мой рост — 200, и мне не удаётся найти себе подходящий рюкзак: на всех померяных мной моделях, в т.ч. с регулировкой подвески, поясной ремень у меня не лежит на бёдрах, а пытается выполнять функции бюстгальтера. Да и к узлу крепления регулируемых лямок «на липучках» я отношусь настороженно.
    Рюкзаки, которые на пределе регулировки хоть-как-то нагружают пояс, представляют собой узкие (30-32см) «сосиски», с толщиной > 30 см. Я же хочу плоский, 48х25.

    Т.к. готовый рюкзак под себя я найти отчаялся, напрашивается вывод — искать фирму, делающую рюкзаки на заказ. Однако, нынче «рюкзак на заказ» означает полиэтиленовый мешок объемом 15-20 литров, с заказным логотипом, а вовсе не надёжный экспедиционный спиногрыз.
    Единственная найденная мной контора, которая изготавливает именно туристические грузовые рюкзаки по требованиями заказчика, находится в Петербурге.

    Прошу помощи сообщества в поиске рюкзакостроительной фирмы в Москве или области. Желательно, о отзывами, если кто-то пользовался.
    Также устроят ссылки на рюкзаки для высоких людей, от 120 литров, с размерами где-то 110х45х25.
    • +1

    Комментарии (47)

    avatar

    19 декабря 2013, 11:50
    +38.33 zhivchig — Донецк
    Сшейте сами. У меня та же проблема и с поясом и с лямками и с надежностью. Сейчас шью себе рюкзак. Потихоньку, после работы, деталь за деталью. Так хотя бы знаешь, что это делал ты и что рюкзак не подведет в ответственный момент.
    • v
    • +2
    avatar

    19 декабря 2013, 12:18
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Я предвидел этот ответ. Но — тупо не умею. Подозреваю, что моё первое детище меня сначала подвергнет изощрённым пыткам, а потом рассыпется на части в самый неподходящий момент. Например, сделает это в багажном отсеке самолёта
    Дело даже не в том, что иглу держать не умею, или панически боюсь швейной машинки, а в том, что я не разбираюсь в конструкциях, следовательно, погуляюсь по всем граблям и выдумаю сложности там, где это не нужно. Я даже не знаю, что удобно, а что не удобно — не доводилось мне таскать удобных рюкзаков. В молодости компенсировал общей «верблюдообразностью», а сейчас уже хочется поэкономить спину-плечи.
    avatar

    19 декабря 2013, 12:50
    В интернете лекал рюкзаков, как и моделей просто уйма. Шей какой хочешь.
    avatar

    19 декабря 2013, 13:05
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Сошью, если не удастся заказать у профессионалов.
    avatar

    19 декабря 2013, 18:44
    +0.38 knazzze — Нижний Новгород
    avatar

    19 декабря 2013, 12:06
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    Мой рост — 200
    • v
    • 0
    avatar

    19 декабря 2013, 12:19
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    А еще мне в детстве говорили — «не кури, а то не вырастешь»… Врали, мерзавцы.
    avatar

    19 декабря 2013, 12:27
    +3.81 pleh — Юг России
    Не обязательно это будут именно рюкзакостроители. Мне шил рюкзак дядька, который по парашютам мастер. Еще он палатки делал. Так что попробуй парашютных портных найти в Москве (думаю, там их дофига — ДОСААФ, клубы и т.п.) — по ходу, они все могут
    • v
    • 0
    avatar

    19 декабря 2013, 12:29
    +41.73 ger9 — Санкт-Петербург
    здесь поспрашай
    • v
    • 0
    avatar

    19 декабря 2013, 14:23
    на форум сплава слазей, может договоришься
    • v
    • 0
    avatar

    19 декабря 2013, 14:42
    +1.30 O4ymeJIbIu — Спб
    Я 196-198см. Порекомендую «каньен 110» У меня такой, подходит отлично и есть еще запас по регулировке. Мной обнаружен только один недостаток, при большой загрузке скрипит место крепежа лямок к рюкзаку. Там такая здоровенная двухщелевка, вот в ней и скрипит стропа. Изготовитель «снаряжение» вот только он сейчас дороговат. Я то брал лет 10 назад.
    avatar

    19 декабря 2013, 15:08
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Спасибо, попробую найти на «померять».
    Однако, по внешнему виду напрягает отсутствие строп на фасаде и боковых карманов для ношения длинномеров под стяжками. Зелёным я нарисовал недостающие элементы:

    Как видите, я привередлив
    Надо будет Мастер 115 померять. В нём стропы где надо есть… но боковых карманов тоже нихт…

    UPD: Гроссмейстер 120 i выглядит посерьёзнее… Но, опять же, лямки крепятся липучкой   Боюсь я этого узла, если честно…
    avatar

    19 декабря 2013, 17:49
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Выбирайте такой, который по подвесной системе Вам больше подойдёт. Отсутствие строп и карманов пусть не смущает. Стропы можно пришить, карманы прикупить. На барахолках туристических можно поискать. Да заказать карманы проще, чем рюкзак.
    А самодельный болшегруз который делается только ради каких то не существенных улучшений будет уступать промышленному образцу.
    avatar

    19 декабря 2013, 18:03
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Больше всего меня смущает регулировочный узел высоты подвески лямок. Как представлю, что при переходе бурной речки по скользкому брёвнышку у меня отлетают обе лямки, а пояс остаётся — так что-то как-то неуютно делается.

    Вот и пытаюсь найти фирму, которая:
    а) умеет делать грузовые рюкзаки
    б) сделает мне на заказ, именно под меня. С насмерть вшитыми лямками. С устраивающими меня карманами/затяжками/стропами/петлями/ручками.

    Ну не хочу я рюкзак, который меня не устраивает. А выбор на мой рост очень маленький… Поэтому хочу сделать на заказ. Только не могу найти контору соответствующую в Москве (( Хоть в СПб специально едь на неделю.
    avatar

    19 декабря 2013, 18:45
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Лямки отрегулируйте и сами пришейте намертво изнутри через кожаную прокладку.
    Это сэкономит время.
    И всё равно при пошиве под заказ Вас поставят в оччень ограниченные рамки. Почему? А потому, что индпошивщики всё равно работают по сложившейся у них схеме. Это и лекала и оборудование и материалы и навыки работников и многое другое.
    Вы поймёте что «кто платит — тот и музыку заказывает» в подобном вопросе както не проходит. Я сталкивался с подобным и избавился от многих иллюзий.
    avatar

    19 декабря 2013, 22:34
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Тут мужик один заказал сумку чехол кожанную под палатку в ателье — женщины всё через Жопу сделали  мне в процессе косяки их- расказывали…
    искать так опытных специалистов…
    avatar

    19 декабря 2013, 23:23
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Вот и я о том. Индустрия сейчас выпускает вполне удовлетворяющий любым потребностям модельный ряд. Промышленные образцы вполне себе продуманы, технологичны и оптимизированы. А произвести им апгрейд не соизмеримо проще, нежели где то искать Левшу, который сделает То Самое.
    Все производители используют на самом деле считанное количество конструкций рюкзаков, типов подвесных систем и т.д.
    Я ещё не видел ни одного индпошивщика, способного воспроизвести подвесную систему TCS TORSO Carry System, например о которой мечтает автор темы (без той самой липучки). А самодельный болшегруз без разработанной подвесной, не способный держать баланс, перераспределять нагрузку и т.д.- что это за рюкзак тогда?
    avatar

    19 декабря 2013, 23:36
    +57.24 Mich — Озалупинск
     если что то хочеш сделать ХОРОШО-сделай это САМ.
    avatar

    19 декабря 2013, 23:46
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Всему есть предел. Я, например после ремонта партии бельгийских армейских Атласов понял, что данная конструкция — предел возможностей для самодеятельности. А современные рюки намного технологичнее. И пытаться их воспроизвести даже в условиях оборудованной мастерской — танцы с бубном.
    Вот пишу здесь, а сам заканчиваю ремонт бриттовского Бергена. А он простой, как 5 копеек. Но хлопот с ним не мало.
    Для себя сделал вывод — брать готовый, доработать внешний обвес, усилить точки крепления строп. И всё.
    avatar

    19 декабря 2013, 23:48
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Кастом  кто пользуется и знает косяки но не хортят отказыввааться — сразу с новья в порядок приводят
    avatar

    19 декабря 2013, 23:51
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    и это есть ОПТИМУМ. И по времени и по финансам. Кто то уже во всю пользует. а кто то грезит ещё.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:06
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Главное под себя подобрать опТимум этот блин.
    мне нравятся рамные =пока эксперементитрую.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:17
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Я не заморачиваюсь. Для меня две алюминиевые полосы в подвесе вполне достаточно. Если что, я туда две ламели буковые или кизиловые вставлю и пойду. А если рама крякнет… Ремкомплект решает дело, тут я даже не буду спорить. У кого рука набита и любит он рамы. Только за.
    Или сложная система трубочек в нынешних Хайтековых Х и У образных на кроется? Это аллес будет.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:38
    +57.24 Mich — Озалупинск
     ну яу меня таких ответственных замесов не бывает
    так… по немногу -да и изолента с собой и проволка вязальная.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:44
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    У меня тоже. Но мой приятель-байдарочник показывал своё хозяйство после очередной поездки. Это ещё при СССР было, тогда Ермаки носили. Неее, стремновато.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:47
    +57.24 Mich — Озалупинск
     я тут Ермака видел ну или его АНАЛог — по цене Элиса лардж  -откровенная ЖэстЪ [Вырезано] там даже головки болтов грани не сняты они реально острые и прочие мелкие косяки которые как то отвернули
    avatar

    20 декабря 2013, 00:56
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Капыталызм.
    avatar

    20 декабря 2013, 00:58
    +57.24 Mich — Озалупинск
    не то слово,…
    avatar

    20 декабря 2013, 01:09
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    avatar

    20 декабря 2013, 15:06
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Попробуйте сделать самостоятельно кордуру, например
    avatar

    20 декабря 2013, 17:53
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Имел в виду пошить
    avatar

    20 декабря 2013, 15:04
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    индустрия сейчас выпускает вполне удовлетворяющий любым потребностям модельный ряд
    Индустрия выпускает всё что угодно для людей 170-180 см. Я для жердей (теперь уже с серьёзными утолщениями в середине) выбор очень ограничен. Мир вообще рассчитан на «среднее». Взять то же метро, например. Войти в вагон — пригибаюсь. Не держаться за поручень — влетаю не него головой при резких манёврах. В новых московских вагонах у двери стоять не могу — не помещаюсь под «коробом», который в них над дверью. Зато до верхнего поручня сидя дотянуться могу легко

    TCS TORSO Carry System
    — не делают Терры рюкзаков больше 100 литров. Я привык к 130…
    avatar

    20 декабря 2013, 18:29
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Липучка — не проблема. Там ведь ещё и стропы вертикальной регулировки присутствуют. Они страхуют. И прошейте намертво потом лямки. Ну не оторвётся она. Только с плечами. Я Вас понимаю, поверьте. И люфт пусть Вас не смущает. Дойтер нынче специально делает подвесы с резиновой вставкой, чтобы баланс проще ловить на сложном рельефе. Работает отлично, я из первых рук слышал.
    Доработайте грузовыми петлями на фасаде сверху и снизу. Не зависимо от конструкции подвеса они Вам добрую службу со служат и за лямки дёргать не надо. А рюкзак с колена одевайте и не нужно одним махом. Таким образом можно любое изделие быстро закручинить.
    Но реалии индпошива могут Вас разочаровать. А до работать готовый подходящий — всё в Ваших руках и объяснять никому ничего не надо. Или вам повезёт. Никто из нас не знает. Хотя, я знаю — сталкивался.
    Удачи.
    avatar

    19 декабря 2013, 22:28
    +1.30 O4ymeJIbIu — Спб
    На счет лямок… В общем я не вижу не малейшей возможности того что они могут вылететь, пробовал их выдергивать сразу после покупки, не получиться ни как. Там угол приложения усилий таков, что чем больше ты тянешь, тем сильнее стропу зажимает. Схема надежнее АК.
    avatar

    20 декабря 2013, 14:54
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Возможно. Интернет не ругает системы крепления с перестановкой узла на липучке за прочность. Поругивает только за лишний сантиметр толщины спинки и наличие люфта, иногда мешающего надёжно контролировать рюкзак. Но когда я вижу липучку — моя рука тянется к парабеллуму. Идиосинкразия. Имею право за свои деньги не хотеть липучку… если есть альтернативы, конечно.

    Угол приложения сил и меняться может. Надевание рюкзака «махом» за одну лямку. Передача рюкзака через препятствие (трещина, ручей). Укладка-доставание рюкзака из плавсредства.
    avatar

    19 декабря 2013, 22:25
    +1.30 O4ymeJIbIu — Спб
    Касательно боковых карманов под длиномер и всякую прочую лабуду. На каньоне они опционально есть. То есть их можно докупить отдельно или бывают рюкзаки в продаже сразу ими комплектующиеся, да и самому сшить или заказать не великая проблема, я лично счел их тупо лишними.Вот только мой каньон малость иначе сшит по сравнению с рюкзаком на фото… Хм… видимо какие то изменения внесли, все же модель много лет делают и не факт что в лучшую сторону изменения то…
    avatar

    20 декабря 2013, 14:46
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Попробую в выходные найти в Москве, где можно потрогать каньен и гроссмейстер. Если семья не затянет в омут.

    По информации из «Снаряжения» году так в 2006 всю линейку рюкзаков они перепроектировали, так что Ваш 10-летний в продаже уже не должен существовать.
    avatar

    20 декабря 2013, 15:57
    +10.67 ygin112 — Орск Оренбургская область
    В моем рюкзаке тоже липучка. Сначала огорчился. Потом когда перестегивал для зимнего ношения, порадовался.
    avatar

    19 декабря 2013, 17:02
    +0.80 marik722 — Пермь
    ДА да!!! Точно!!! если в лес ни разу не ходил, то лучшая компания «РОГА И КОПЫТА» че за бред купи попробуй и сам определи, Фирму подскажите, в лесу фирма роли не играет, голова главное а не фирма  мишка на лейбл не смотрит
    • v
    • 0
    avatar

    19 декабря 2013, 17:13
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Что-то я не вник в смысл сообщения…
    avatar

    20 декабря 2013, 01:25
    +11.62 eduard — Москва
    Каков ваш бюджет на рюкзак? а то можно посоветовать.
    • v
    • 0
    avatar

    20 декабря 2013, 14:40
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Понятия не имею. Самая крутая татонка стоит 15. Но в ней не нужные мне регулировки, вторые объёмы, всякие титановые финтифлюшки и бронзовае завитушки. Предполагаю, что заказной рюкзак без «понтов» и ненужных мне опций не может стоить дороже.

    (краем уха слышу, как жаба борется с радикулитом… кто победит — пока не понятно)
    avatar

    20 декабря 2013, 20:54
    +11.62 eduard — Москва
    если с финансы позволяют то купите себе шведа эталон рюкзакостроение Your text to link... ничего лишнего, хорошая регулировка под фигуру. Your text to link... регулировка по длине спины на 2 минуте 42 секунде Your text to link...
    avatar

    22 декабря 2013, 20:16
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    Выглядит офигенно. Аж слюнями клавиатуру залил.
    Однако, сомневаюсь, что его где-то в Москве можно померить и пощупать. А 650+(растаможка+доставка) евров — всё-таки большие деньги, чтобы брать «на авось». Я бы сказал — нездоровые. Боюсь, жаба победит нокаутом в первом раунде.
    На всякий случай внёс в список «зачем поехать в скандинавию»
    avatar

    22 декабря 2013, 21:08
    +11.62 eduard — Москва
    Можно посмотреть поскромней финские рюкзаки SAVOTTA, там место и под ружьё и под удочку и нечего лишнего. У меня SAVOTTA 906 по спине она мне длинновата пришлось регулировать рост у меня 180см, можно найти в Москве примерить но покупать дешевле у финнов.
    avatar

    22 декабря 2013, 21:17
    +57.24 Mich — Озалупинск
    forum.guns.ru/forummessage/275/749396.html вот дополню посмотреть чё за цены
    avatar

    20 декабря 2013, 15:50
    +10.67 ygin112 — Орск Оренбургская область
    За 5 тысяч рублей можно хороший рюкзак сшить на заказ. Во всяком случае у нас в городе.
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.