Мастерская: Как вернуть к жизни хорошую вещь.

  • Автор: MONGOL
  • Опубликовано: 04 ноября 2016, 22:12
  • Всем доброго времени суток!
    Решил и я внести свою лепту в тему приведения своего снаряжения к оптимальному уровню готовности ко всяким разным трудностям.
    Попал мне в руки вполне еще хороший Бундес рюкзак или Кампфрюкзак 65 литров. Вещь известная и почитаемая любителями одежды и снаряжения Бундесвера. Этот какой то ганс порвал конкретно. В общем, порыв почти через всю спину в два пальца…


    Кампф, при всей его олдскульности, сам по себе слишком прост. С момента постановки на снабжение Бундесвера ему, пожалуй, только нижнюю молнию добавили. И все. Спинка мягкая, без лат, лямки узковаты, разгрузочного пояса нет. При своих 65 литрах он при полной загрузке обеспечивает все тяготы и лишения воинской службы.
    У меня был такой. Я его быстренько сменял на Бриттовский. Там подвесная по- серьезнее.
    Сейчас у меня рюкзаки только с регулируемой подвесной системой.
    Но… Кампф во Флектарне. Реальный рабочий камуфляж, настоящая Кордура. Скупая мужская слеза пробежала и решил я спасти положение. Запилить гибрид Кампфа и Редо. С прошлых лет у меня осталась такая же покрошенная основа австрийского РЕДО с абсолютно целой спинкой. 3Д сетка, модуль крепления-сброса пояса, внутренний модуль под латы, мягкая внутренняя вставка — все цело. И Пояс РЕДО есть, что окончательно развеяло все сомнения. Должно было получиться.
    Распотрошил я останки РЕДО.


    Надо отдать гансам должное, все их вещи были разработаны с учетом технологичности и простоты при производстве и последующем ремонте в процессе эксплуатации. все детали собраны по очень простой и надежной схеме. Нет сложных узлов или сопряжений деталей.
    Рюкзак состоит из трех частей. клапана, спинки и фронтальной панели, к которой пришиты бок карманы.
    Потребовалось распустить один большой круговой шов с изнанки и рюк развалился на две части. Клапан я убирать не стал, хотя он доставил мне потом массу неудобств.
    1. Застрочил порыв.
    2. Пришил спинку из 3Д сетки от РЕДО.
    3. Разобрал и снова собрал нижний валик с добавлением крепежно- сбросного нижнего модуля РЕДО. Он оказался почти на 2 см уже Кампфа. Собрал через проставки из ленты. Это впоследствии сослужило добрую службу при сборке рюкзака воедино. Нижние углы самое тяжелое место для швейной машины даже промышленного класса. У меня все прошло, как надо.

    4. Пришил узлы крепления плечевых лямок.
    5. Пришил внутренний интерфейс РЕДО для лат, потом внутренний нейлоновый карман. В Кампфах он служит для вставки туда их складного каримата-книжки. Таким образом в оригинале обеспечивается жесткость спинки рюкзака и всей подвесной системы в целом, но этот подход имеет свои пределы и не замечают этих неудобств только страстные фанаты всего Бундесового. Я в свое время этой страсти не испытал.
    6. Собрал все воедино и прошил раз на 6, не меньше. 30-я и 20-я армированные нитки. Машина 23-го класса вполне позволяет.
    7. Поясной ремешок Кампфа я убирать не стал. Если вдруг мне придется использовать рюкзак без пояса РЕДО, он обеспечит мне баланс. Он узкий укладывается подпояс РЕДО и абсолютно не мешает.
    Результат меня вполне удовлетворил. Размеры Кампфа и РЕДО почти совпадают. Мой рост и ширина спины вполне совместимы с не регулируемой подвесной системой Кампфа. Для такого литража это нормально. Мягкая спинка из 3д сетки и широкий разгрузочный пояс РЕДО сделали свое дело. Получилось совсем другое изделие. Вполне современное по задумке и по-старому прочное и надежное. Осталось разжиться алюминиевыми полосами — латами, чтоб поместить их внутрь.
    И широкую полосу-задвижку для крепления-сброса пояса РЕДО. Австрияки именно так решили проблему и надежного закрепления разгрузочных поясов к своим рюкзакам и обеспечили быстрое отделение рюкзаков. Ибо их разгрузочные пояса являются еще и РПС для переноски БК. Что, собственно, и подвигло меня к апгрейду.
    В итоге, я получил прочный, не прихотливый олдскульный рюкзак, с возможностью размещения и ношения в комплексе с ним БК к оружию. На случай чего…




    Загрузка примерно 20 кг. Все собрано правильно, без перекосов и расхождений.

    Сидит теперь, как влитой. Сам по себе не тяжелый, компактный и достаточно вместительный при этом. После переделки эти положительные качества проявились в полной мере.
    Регулируемую подвесную систему я не стал воспроизводить, для рюкзака выживальщика это роскошь. Это сам по себе достаточно сложный узел, его нужно уметь обслужить и знать, как отремонтировать. Это пол рюкзака распанахать нужно. Все родное немецкое я усилил дополнительно, мои переделки на ремонтопригодность не влияют. Можно насквозь шилом и иглой быстро пройти.
    Всем приятного чтива и спасибо за внимание
    • +14

    Комментарии (16)

    avatar

    04 ноября 2016, 23:41
    +90.25 mamont9999 — Санкт-Петербург
    На будущее не забываем пользоваться командой кат
    • v
    • 0
    avatar

    04 ноября 2016, 23:50
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    А я подрезал. Только на половину почему то получилось… До п 7 был кат.
    avatar

    05 ноября 2016, 13:22
    +9.73 Beaver — Калининград
    ! Очень интересный гибрид получился!
    • v
    • 0
    avatar

    09 ноября 2016, 09:29
    0.00 bars_irbis — Москва
     а на чем шил? обычная машинка не возьмет такую толщину. Ну или возьмет но один раз
    • v
    • 0
    avatar

    09 ноября 2016, 14:48
    +37.25 MONGOL — Россия, Крым
    Машина Textima промышленная. Бытовая крякнет сразу. Там втулки в пластике.
    avatar

    01 декабря 2016, 17:31
    +0.75 Serqio666 — н н
    Крайная фотка крутая, особенно напарник в противогазе…
    • v
    • 0
    комментарий был удален
    avatar

    02 декабря 2016, 18:06
    +90.25 mamont9999 — Санкт-Петербург
    Тема почищена.
    • v
    • 0
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.