Мастерская: Как сшить обложку для паспорта? Мастер-класс

  • Автор: Tvorog
  • Опубликовано: 11 мая 2018, 10:09
  • Выкроил времечко для того чтоб попробовать себя в мастер-классе. Выбрал для начала несложное изделие. Надеюсь начинающим пригодиться. Подобное можно сшить и на самой обычной машинке.Ссылка на видос — www.youtube.com/watch?v=_QRd_LZyV2U
    • +6

    Комментарии (11)

    avatar

    11 мая 2018, 13:52
    +112.46 HarryBullet — Москва
    На мой взгляд, всё здорово, но вот это пиликанье на фоне видео реально ест мозг. Может, в следующий раз запись птичек там каких… а лучше — рыбок.)
    • v
    • 0
    avatar

    11 мая 2018, 16:00
    +30.12 Tvorog — Н.Новгород
    А мне музло такое по нраву)....«эх! яблочко да на тарелочке....»©
    avatar

    11 мая 2018, 16:20
    +112.46 HarryBullet — Москва
    Так ты ж не для себя делаешь, а для общественности.)
    avatar

    11 мая 2018, 17:55
    +30.12 Tvorog — Н.Новгород
    Частично согласен. Что то делаю и для себя потому что так хочется)
    avatar

    14 мая 2018, 03:13
    -0.25 kolbass — Москва
    Счетаю имхо, что паспорт должен лежать дома.
    .
    А ходить надо с ксерокопиеей (заверянной),
    — для карточек,- много видел чехлов для #фонов, в которые они внедряются, но если стырить с этой Вашей обложкой и паспорт, и страховую, и сберкарту, например, и выкинуть Вас в лес без денег, зимой…
    — ДА,- это, несомненно,- самый нужный девайс для выживальщика!))
    .
    Видел Ваши ранние работы про кошелек, который пластиковый (у Вас он под брезент вроди был)) продовался по 50 таньги на каждом углу, и рвался в течении месяца точно (не Ваш). Но вот то что внедряете новые материалы, это радует.
    Из давних понравился Ваш рюкзак, честно!;- есть на что посмотреть, посмаковать, над чем подумать…
    .
    — а тут- отголоски 90х в другой ткани… не более.
    .
    .
    За ручной труд — плюс,
    За «Мастер класс» (самому себе) оберток — минус.
    (*не обессудьте.)

    По поводу документов, все они: военник, паспорт, снилс, инн, трудовая, права, итд,;- спокойно вмещаются в файлик а5 (половинка а4) с гермозастежкой, цена в афгане- 12 тубрей.
    .
    .,*( Юзай рюгз и иди на работу, или рюкз оставь дома и ходи с ксерокопией паспорта, и с картой банка в другом кормане.
    — до ближайшего магаза и обратно.))


    Пожелание:
    — Шей новое,- свое!
    — А не старое.., и не нужное
    .
    .

    .
    Ps: рад видеть, с прошедшими праздниками, круто, что сайт еще жив)
    avatar

    29 мая 2018, 10:39
    +229.08 gennadiy — Нижегородская обл.
    «Мастер класс» (самому себе) оберток — минус

    поддержу вас в этом начинании и тоже поставлю минус!
    avatar

    29 мая 2018, 13:54
    +31.60 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Да не, норм музыка. Правда, лучше бы в махновской арранжировке
    avatar

    29 мая 2018, 14:58
    +30.12 Tvorog — Н.Новгород
    порой накрываем такое музло и начинаю других доставать такими темами
    avatar

    28 мая 2018, 22:06
    +6.18 taygasun — Нижегородская обл.
    • v
    • 0
    avatar

    29 мая 2018, 09:55
    +30.12 Tvorog — Н.Новгород
    а ты чего ржёшь то?)))
    avatar

    29 мая 2018, 22:26
    +6.18 taygasun — Нижегородская обл.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.