Среда обитания: после нескольких дней бреда немного позитива. заголовок редактируется.

  • Автор: vtorogodnik
  • Опубликовано: 01 февраля 2015, 17:22
  • Здравствуйте Друзья и не проходите мимо Враги.
    Все мы ходим в лес, в горы, на реки и озёра, ездим на моря и некоторые их проходили. Несём собой полные рюкзаки провизии и снаряжения.
    МУСОР! Это самый МУСОР!
    Знаете как стирает рабочую одежду палубный на танкере? Вот в самом деле, кто знает?

    Так вот: Совсем рядом с домом каждого из Вас есть заповедная зонна лесничества
    Стоят знаки 《Свалка мусора запрещена》. Стоят ведь засыпанные мусором до половины.
    Не далеко на повороте, мама с дочерью лет 10 перебегает дорогу, хотя пешеходный переход в ста метрах.
    Врач-онколог говорит что большинство женщин и мужчин прекрасно знают, что нужно проходить профилактическую проверку хоть раз в год. И большое количество заболеваний связано с тем, что никто этого не делает.
    И всем всё равно.

    Это странно. Непонятно. Почти не обьяснимо, но факт! Мы с равнодушием и презрением относимся и к собственной жизни и к жизни наших близких и к тому что нас окружает. Потому, что нам всё равно.
    Можно сказать что это наша национальная черта.
    Мужчина идёт к врачу когда уже совсем нет сил терпеть боль. Очень крутая, суровая позиция. И конечно эгоистичная.
    За эту крутизну платят наши близкие, когда мы оказываемся на больничной койке, а все вокруг носятся и выполняют наши капризы.
    Мы можем полететь в страну, где идёт война, в отпуск, потому что уже купили билеты и вообще стреляют совсем в другом городе.
    Мы можем выпить что то, не будучи уверенными в содержимом бутылки, а потом слепнуть, потому что там был метиловый спирт.
    Мы точно знаем что ремни пистёгивают трусы и обсолютно уверены, что шлем мешает слышать и видеть и по тому упасть с мопеда, конечно лучше без него.
    Иногда создаётся впечатление что по количеству способов лишить себя жизни мы лидеры в мировых гонках.

    возможно, всему этому есть много правдоподобных обьяснений.

    У нас тяжёлая жизнь. Нет уверенности в будущем и мы каждый день проживаем по полной, как последний.
    Государство о нас думает, но как то не бьётся до последнего за каждого из своих граждан. Так почему мы друг о другетак волноваться должны? Мы не боимся Ядерной бомбы. Непонятная и незримая опасность не воспринимается нами так ясно и так быстро, как опьянение от удовольствия нарушения правил. Угу, волков боятся в лес не ходить.

    А можно задуматся, вспомнить что предусмотрительность, входит в число основных добродетелей. Так вот, надо понимать что предусмотрительность и смелость очень сильно отличаются от безрассудства и эгоизма.
    Смелый воин никогда не рискует без меры, потому что может подставить своих товарищей.
    Мудрый отец понимает, что матери сложно будет одной вырастить детей, если он по глупости погибнет.
    Главная ценность в накоплении знаний и полезных правил, ведь они помогают избежать повторных ошибок.
    Собери свой мусор и прихвать чужой, ведь завтра на эту разбитую бутылку может упасть ребёнок.
    Пристегни ремень. Вызови такси, если позволил себе лишнего. Подумай, что сохраняя своё здоровье ты сохраняешь здоровье и нервы родным.

    каждый из нас знает что самое лучшее в его жизни ещё не случилось, так пусть же завтра всё же наступит
    Это тост я дарю Вам.
    • +14

    Комментарии (151)

    avatar

    01 февраля 2015, 17:32
    +363.96 botsman — Смоленщина
    А скажи Александр, что ты стал курить в последнее время??? Что-то с тобой не так...
    • v
    • +3
    avatar

    01 февраля 2015, 17:35
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Дурень ты старый , может человек влюбится?
    Почему сразу что курить стал?
    Я собственно наоборот. Бросил.
    avatar

    01 февраля 2015, 17:51
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    Если Ты это писал сам — снимаю шляпу
    • v
    • 0
    комментарий был удален
    avatar

    01 февраля 2015, 18:12
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Я готовился:-) но после вчера, пришла пора.
    А что в коменте удалённом было? Отвлекался снег со льдом на ступеньках отбить.
    Скажите пожалуйста?
    avatar

    02 февраля 2015, 13:08
    А что в коменте удалённом было?
    Скинь мне в личку твоё мыло и я организую так, что тебе на неё сырец пришлют (его обычно в .rtf делают).
    И кстати уточни только который именно тебя интересует (их там несколько было) — это первое. И второе — тебе только материал, или тебе материал с комментами (захват страницы)? Или же тебе предпочтительнее весь сайт оффлайново залить со всем его содержимым (с картинками, с «живыми» ссылками и пр.) ???
    раскрыть комментарий
    avatar

    02 февраля 2015, 21:02
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    От ъе бись.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:04
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Если Ты это писал сам — снимаю шляпу
    Он не сам писал — на клавиатуре набивал. А шапку надень — простудишься.
    avatar

    01 февраля 2015, 18:07
    стирают в забортной воде, тайд нервно курит))))))), а в остальном в точку.
    • v
    • +2
    avatar

    01 февраля 2015, 18:24
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Так с танкера и свешиваются, и стирают стирают стирают. Разверните подробности пожалуйста.
    avatar

    01 февраля 2015, 18:56
    +363.96 botsman — Смоленщина
    Так с танкера и свешиваются
    Кстати, и не только на танкерах! Мазута с моей робы до сих пор плавает по Тихому океану и прилегающим морям! А я ходил на БМРТ — Больших Морозильных Рыболовецких Траулерах.
    avatar

    01 февраля 2015, 19:16
    ну Боцман процесс уже описал детально, и у пендосов мозгов не хватает на наши приспособы и выдумки
    avatar

    01 февраля 2015, 20:07
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    у пендосов мозгов не хватает на наши приспособы и выдумки
    Не люблю, когда нормальную нацию именуют похабными словами. Правильно пишется: пИндос.
    avatar

    02 февраля 2015, 11:09
    0.00 tetzet — Москва
    Почитайте одесских писателей-олешу, бабеля, катаева, паустовского. В начале прошедшего века в одессе так звали греков.
    avatar

    02 февраля 2015, 13:23
    Правильно пишется: пИндос.
    Не факт!
    В данном случае это есть казуистический инвариант первообразной => он может быть не обязательно что «пИндос» — это не кодифицированная норма русского языка => Ваше утверждение про «Правильно пишется: пИндос» в корне не верно!!! А правильно будет --> "Обычно пишется: пИндос."
    avatar

    04 февраля 2015, 16:49
    +97.38 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    А чего там подробностей? Сворачивают бельишко в узелок, привязывают веревкой, и бросают за борт. И оно весело плывет за танкером ( или иной посудиной), весело подпрыгивая на волнах, и теряя на ходу грязь. Через сотню миль ( определенное расстояние, выверенное опытным путем), белье достают, сушат на леерах, и радостно надевают пахнущую морским бризом одежонку. ))
    avatar

    05 февраля 2015, 09:26
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Антон… Здравствуй. Тебе ли не знать :-).
    avatar

    01 февраля 2015, 18:46
    +363.96 botsman — Смоленщина
    стирают в забортной воде
    И не просто стирают, а привязав шкертиком, сбрасывают за борт. По ходу судна шмотки болтаются за бортом. Даже роба из машинного отделения становится белой! Это я говорю как бывший судовой механик!
    avatar

    01 февраля 2015, 18:51
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вот оно:-) Бинго! А куда грязюка девается?
    Изначально вопрос был задан, что бы постыдить мореманов. Наших!
    Те то, не наши, так не стирают.
    Опять национальная черта?
    avatar

    01 февраля 2015, 19:04
    +363.96 botsman — Смоленщина
    Опять национальная черта?
    По поводу «национальной черты»… Могу порассказывать много всего что приходилось нам придумывать на судах, что бы выжить.... Как говорил герой известного фильма:- ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ… ну, дальше знаете!
    avatar

    01 февраля 2015, 22:26
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    загрязнение от стирки шмотки на порядки меньше загрязнения от того, то пароход просто плывет. Не под парусом ходим, поди. А под парусом и грязь — пот да пыль, да сало. Все перерабатывается.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:33
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    А с какого порядка предлагаешь начать перестать загрязнять окиян? Давай отменим параходы. Прекратим морское судоходство нах? Это же бред.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:36
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    ну уж точно не тем, чтоб прекратить стирку забортную К тому же, стирка в машинке с порошком грязнее будет, ведь слив куда? За борт! Вместе с грязью идут еще и ПАВ, и подобные химикалии. Не думаю, что на пароходах ставят очистные бактериальные.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:51
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Послушай, вот ты бы хотел что бы скажем дикий пляж Бытхи был без плавающих бычков? Да собственно и другие пляжи курорта? Хотел. А что бы срань господня там всякая не плавала? Хотел.
    Не на всех пароходах ставят, это правда, только время прошедшее, теперь на всех.
    Ну как б л я жить в г га вне?
    avatar

    01 февраля 2015, 23:05
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    куря на пляже, я
    1 — отхожу от людей к урне, чтобы дым не несло
    2 — тушу бычок и кидаю в урну.
    Весь мусор после себя (и не только после себя, но и «наносной») собираем и в урну. Пляж должен быть чистым. Иногда в связи с этим хочется взять огнемет и «почистить». Градусов тыщи на три, с полным разложением. В говне жить хреново, согласен. Потому сам не мусорю, детей приучаю и тех, кто вменяемый. Невменяемым проще ствол в рот сунуть.
    Как стирка пароходным методом связана с бычками на пляжах?
    avatar

    02 февраля 2015, 00:30
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вы ещё бы бычки сачками вылавливали, ваше супер было бы.:-):-):-)
    Связь — взаимосвязь. Общий градус культуры.
    avatar

    02 февраля 2015, 00:48
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    это был бы жоский троллинг мож попробовать, в натуре…
    avatar

    01 февраля 2015, 19:21
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Шкертиком, дядь Виталь, наши же не догоняют.
    Ребята, это обычный кусок верёвки.
    avatar

    01 февраля 2015, 19:30
    +363.96 botsman — Смоленщина
    это обычный кусок верёвки.
    avatar

    02 февраля 2015, 09:44
    +26.79 serpent — Москва, Зеленоград
    Шкертиком, дядь Виталь, наши же не догоняют.
    Ребята, это обычный кусок верёвки.

    про «кусок веревки» мне больше импонирует — конец Александрова.
    avatar

    04 февраля 2015, 16:50
    +97.38 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Блин, опередил.)
    avatar

    01 февраля 2015, 18:10
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    мамочка с дочкой до пешеходного не дошли 20 метров, к тому же там СВЕТОФОР. Пофиг, что шоссе 4 ряда. Дочка выдернула руку и уперлась, не захотела бежать через дорогу на остановку, к которой подошла маршрутка (частота движения раз в 10-15 минут). Мамаша по инерции осталась на проезжей части, еще и по телефону трепалась. Грузовик не оставил ей шансов, в говно. Дочка на лечении у психиатра.
    Тот же перекресток. Подросток-девочка стояла на краю тротуара, видать чтобы быстрее перебежать дорогу на разрешающий зеленый, ведь 15-ти секунд для этого недостаточно совсем!!! на 4 ряда, повторю. Несущаяся на зеленый машина не справилась с управлением (толи водиле минет делали, толи дама-водитель решила подкрасить реснички), машину частично бросило на тротуар, всего-то одним колесом, буквально на 20 сантиметров. Цветочки на тротуаре с годик торчали в дыре от столбика ограждения.
    Рискую очень мало. Перехожу по переходу, УБЕДИВШИСЬ (как в старых правилах сказано) в том, что тебя увидели и приняли меры к остановке. На зеленый перехожу, УБЕДИВШИСЬ, что нет лихача, который чуток не успел и жмет за 100, чтобы проскочить. Пью исключительно самогон И то, по стереотипным нормам вообще не пью, считай. Андрюха разве что пьет меньше.
    При этом играю с малым, подкидывая его вверх на метр-полтора, и ловя за подмышки. Народ вокруг интенсивно седеет, пытаются меня убедить, что это неправильно, нельзя и опасно. Это опасно, если у тебя тремор конечностей, нарколепсия или еще какие нарушения. В остальном это не опаснее ходьбы по комнате. К слову, оба ребенка так учились летать, ни один ни разу не упал. Это продуманный и просчитанный риск, в коем все зависит только от меня. А я себе таки доверяю.
    Мусор да, уносим. Стекло надо попробовать по Соколову пережигать на песок. Хотя по большому счету, мусор тоже надо сжигать, потому как у нас его либо в землю прямо так утрамбуют, либо опять же сожгут, особой разницы нету.
    Пристегиваться или нет даже речи не идет. Меня учили пристегиваться. Старшего я уже учил, что разок спасло ему если не жизнь, то здоровье точно. Отделался помятыми ребрами, вместо разбитого лица и головы.
    Об чем собсно речь. Не полагайтесь только на правила, нас к этому приучили, НЕ ДУМАТЬ, полагаться на правила, регламент, закон. От чего и беды. Думать надо всегда, учитывать факторы, прогнозировать. Это полезно
    • v
    • +7
    avatar

    01 февраля 2015, 18:19
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Расскажу тебе быль. Сенсей, тогда он ещё был только адептом, подкидывал своего старшего.
    Мужик здоровый, афганец. В спине шось як щёлкнуло, так и рухнул, мелкий на него. Вот так и до сих пор, иногда жалуется на спину. Так что ты прекращай это, прекращай.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:23
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    сдуру все можно сломать, сам понимаешь. Тем более, что я так тренируюсь. Сын растет, нагрузка растет. До 15 кг кидать вверх не трабл, я пудовкой жонглировал в свое время. Ну и движение — жизнь. Я редко езжу, много хожу, постоянно потягушки и все такое, чтобы тело не застаивалось. Ибо если пару дней колодой просидеть — потом скрип везде. Старшего иногда на плечах в школу ношу, 25 кг, рюкзак мой по нагрузке.
    avatar

    02 февраля 2015, 00:29
    +22.27 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    Старшего иногда на плечах в школу ношу, 25 кг, рюкзак мой по нагрузке.
    Папе — тренировка "… чтобы тело не застаивалось...", ведь "… Ну и движение — жизнь...". А сын на плечах сидит... .
    avatar

    02 февраля 2015, 00:49
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    он утяжелитель. Раз в кои-то веки прокатиться на папке, настроение от ранней побудки поднять. Ребенок же, баловать изредка надо…
    avatar

    02 февраля 2015, 00:49
    да, застаиваться нельзя. Сегодня с дочкой гоняли на лыжах. усталую назад тащил на плечах (плюс палки и комплект ее лыж). Кг 20 всего. Млин, даже жопа болит ))
    avatar

    02 февраля 2015, 00:54
    +22.27 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    усталую назад тащил на плечах
    Так ведь назад… усталую
    avatar

    03 февраля 2015, 18:07
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    На буксир надо было брать…
    avatar

    01 февраля 2015, 18:41
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    avatar

    03 февраля 2015, 18:53
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    кто бы говорил, блин…
    avatar

    01 февраля 2015, 23:02
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Все правильно делаешь!!! Ибо глобальный и всеобщий толстый песец придет или нет, еще бабушка надвое сказала, а вот словить приход персонального и мелкого, не рассчитав скорость на машине или подставив голову под сосульку запросто. А много людей, покупая машину, рассматривает ее с точки зрения безопасности и вероятность выживания после серьезного ДТП?
    avatar

    01 февраля 2015, 23:05
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Нынче многие, я тебе говорю.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:14
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Не уверен! Судя по тому, что куча народа пристегивается только когда вероятна встреча с сотрудниками ГИБДД и любовь женщин к «масипулистым» автомобильчикам…
    avatar

    01 февраля 2015, 23:15
    +22.38 Ultar — Уфа
    любовь женщин к «масипулистым» автомобильчикам
    Часто обусловлена тем, что на них реально удобнее в городе.

    И ещё можно вспомнить, что очень много девушек ездит как раз на огромных сараях.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:47
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Так я о чем и говорю!!! Маленькая машина и маневренные, и топлива жрет меньше, и налоги зачастую на нее ниже, и стоит дешевле. Насчет парковки и не говорю. Но уцелеть в ДТП шансов в ней гораздо меньше. Полтора метра железа защищают лучше чем подушка безопасности.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:20
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Эта куча тает и редеет. Наш человек Самодостаточен! И что бы вдолбить ему это в голову существуют большие штрафы. А девочкам подходят автомобильчики… как туфельки.
    Те девушки что на влейзерах, наши! в берцах, сапогах и не вылазят из тур походов:-):-)
    avatar

    01 февраля 2015, 23:10
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    спроси иначе. Много ли людей, покупая «заведомо непотопляемую» машину, учатся ездить аккуратно и осторожно? А то видел я бэху Х5 на ушах, рядом трупак водилы. Красотищща. Побольше бы такого…
    У меня ока. С точки зрения безопасности — никакая. С точки зрения умелой прокладки за рулем, с хорошо развитой интуицией, привыкшей смотреть на 360 и думать за ближайших участников движения — вполне себе. Скажем так, все вмятины на машине я получил в первые два года владения. После этого не то что столкновения — штрафов нету. Пешком тоже можно упасть так, что ноги сломаешь, коль не смотришь, куды прешь
    Так что это даже не паранойя. Это обычные правила жизни. Просчитывать пространство и слушая — слышать, и смотря — видеть.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:35
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    С одной стороны вы абсолютно правы!!! От водителя зависит очень много! Я как то ехал вообще без тормозов. Ну так получилось, что шланг лопнул… Но я был абсолютно уверен в своей безопасности и безопасности окружающих! Во первых скорость держал такую, что бы гарантированно остановить машину ручником или двигателем. Ну и по деревне маршрут приложил, что бы никому не мешать…
    С другой стороны, а если водитель, который считает, что раз он купил «немерянную крутотень», то и соблюдать ПДД ему совсем не обязательно, неожиданно в лоб выйдет или в бок поцелует? Или просто права купил? К сожалению не все действия можно спрогнозировать. Моей родне один молодой парень, только после армии, неожиданно на «жучке» в лобовую вышел. Хорошо у родни большой паркетник крепкий оказался. Синяками и и одним переломом отделались. И спросить виновника ДТП, куда тот гнал и почему на встречке оказался уже только господь бог сможет…
    avatar

    01 февраля 2015, 23:42
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    также влобешник выходил с гаишником и с джипом. Чуйка однако сработала. И прогнозирование. Если пробка по встречке, впереди крутой закрытый поворот, лучше снизить скорость и прижаться правее. Так что прогнозируется
    А с краснодара до Сочи по серпантину без тормозов слабо? У меня просто стерлись передние колодки, протупил, ага. Тормозило оно слабо, а вот скрежетало знатно. Ничего, тихой сапой доехал, движком тормозил, где надо — ручником, где совсем нерасчетная ситуация — там уж не до скрежета, остановиться бы. Дистанцию держал, пропускал попутных, ибо скорость невелика. В общем, справился И горжусь собой потому
    avatar

    01 февраля 2015, 23:54
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Снимаю шляпу!!! Мне было гораздо проще. Дорога почти пустая, подъемы и спуски небольшие, а если на обочину прижаться, то начинается активное торможение из за погружения колес в грязь по ступицу .
    avatar

    01 февраля 2015, 23:59
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    та я сам офигел. Серпантин, повороты более 90 градусов по малому радиусу, подьемы, спуски… Как добрался — не помню. Но, как говорится, наше дело вляпаться, а выбраться — наша задача Хотя всего-то перед дальняком надо было проверить колодки.
    avatar

    02 февраля 2015, 00:21
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    А я вроде даже проверил… Ну как проверил… Когда выезжал из гаража, от души, что бы спинка сиденья заскрипела, даванул на педаль тормоза. Моя «Жучка» приближалась к 30 летнему юбилею. А когда по соседней деревне ехал на педаль нажал перед ямой, не сильно, притормозить хотел, и опаньки, приплыли… .
    avatar

    04 февраля 2015, 17:43
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Ты что, обалдел? Они стоят копейки в каждом кишлаке по пять магазинов и поменять их полчаса на оба колеса.
    Я лично на Логане передние колодки не спеша минут за сорок менял — влёгкую.
    avatar

    04 февраля 2015, 17:57
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    поменять не проблема. Проблема в кишлаке в 10 вечера найти колодки на ОКУ. На ниву — ладно, на жигуль ладно…
    avatar

    04 февраля 2015, 17:36
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    avatar

    01 февраля 2015, 23:13
    +22.38 Ultar — Уфа
    А много людей, покупая машину, рассматривает ее с точки зрения безопасности и вероятность выживания после серьезного ДТП?
    Хе-хе… Интересный момент. Любой паркетник гораздо безопаснее среднего седана. Паркетнику приходится быть крепким, чтобы выдержать свой собственный вес. А из тех, кто заморачиваются безопасностью, половина отказывается от большой машины по причине «чтобы пальцем не тыкали». Потому что девушка на паркетнике — «насосала», мужчина на паркетнике — «член маленький».
    avatar

    01 февраля 2015, 23:17
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ну и у кого такое мнение? Ненадо, прошли те времена. Не повторяйте в суе дурные
    Загоны!
    avatar

    01 февраля 2015, 23:40
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Ну не нравится паркетник, можно купить крупный седан. Кстати даже дешевле, из за более простой трансмиссии получится…
    avatar

    01 февраля 2015, 23:45
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    Покупать машину, во главу угла ставя ее безопасность — моветон, ИМХО. Если нужен седан — берут седан. Потому что на внедорожнике не везде имиджево ездить (а ведь уровень и тип машины для людей высокого полета весьма значим). В городе на внедорожнике тоже гемор. На трассе седан комфортнее. Паркетник? Нафига…
    avatar

    02 февраля 2015, 00:13
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Но, по моему, это Вы мне сказали, что на этом сайте мы все параноики!!! Причем, наука, к примеру, пока не доказала, что ГМО вредны. А вот на дорогах России за год народу гибнет больше чем за всю афганскую войну (если верить статистике). А вид машины (седан, купе, вседорожник и т.д.) к ее безопасности отношения практически не имеют. Как те, так и другие, бывают и более безопасные и менее безопасные. Речь про «паркетник» то зашла, только потому, что я написал про случай со своей родней. Случайность. Была бы деревня заасфальтирована возможно купили бы менее проходимую машину. Увлекался бы, к примеру охотой, более проходимую…
    avatar

    02 февраля 2015, 00:26
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вы что несёте? как это наука не доказала? Вы в прошлом десятилетии живёте?
    Уже давно всё доказанно. Тролят. Бизнес.
    Молекулы еды из ГМО, изменяют ДНК. Перестраивают их по своему подобию.
    Сродни микроволновым печкам.
    avatar

    02 февраля 2015, 12:25
    +1.16 ZmeiGorinih2010 — Деревня, БЛИН!!!
    Наука, официально, о том, что ГМО вредно не высказалась (к примеру как о табакокурении, или об употреблении алкоголя)!!! Или как скажем об употреблению в пищу некоторых пищевых добавок, разрешенных ранее. А уж о тысячах мутировавших и погибших в процессе мутации в результате поедания продуктов ГМО или использования микроволеовой печи вообще речь не идет . Причем заметьте, я не говорю, что продукты ГМО безвредны или полезны. И как и большинство посетителей данного сайта внимательно читаю состав продуктов, которые покупаю в магазине. И по возможности стараюсь покупать натуральные продукты, что бы не ставить эксперименты на себе.
    ОДНАКО!!!
    Я считаю, (это мое, глубоко личное мнение) о своей безопасности и безопасности своих близких нужно заботится постоянно!!! Причем защищаться не только от интернет страшилок и конца света, которые то ли есть, то ли нет, то ли будет, то ли нет, а от всех угроз жизни и здоровью (по крайней мере по возможности). Ибо выйдя на улицу в красивой, но скользкой обуви, можно подвергнутся такому воздействию окружающей среды, после которого прийдеться полгода пролежать в больнице. А не посмотрев под ноги, вообще головы лишиться (по Булгакову). Не проверив во время проводку в доме сгореть всей семьей. Заметив стаю собак у расположенной недалеко столовой и не приняв меры по ее ликвидации, подвергнуть опасности своих детей (особенно если те маленькие). Обнаружив бомжа, обосновавшегося в подвале… И так далее и тому подобное.
    То есть постоянно заботится о безопасной среде обитания. Ибо я не вижу разницы от чего умирать — от ОЧЕНЬ СТРАШНОГО ГМО или хлебнув паленой, и дешевой, водки, от того, что на голову рухнет ГИГАНТСКИЙ МЕТЕОРИТ или прозаическая сосулька, которую по Российскому раздолбайсту не сбил дворник.
    А машины… Это так, в числе прочего, просто к слову пришлось.
    avatar

    02 февраля 2015, 12:58
    +26.79 serpent — Москва, Зеленоград
    хорошо сказали. ))) прям в точку! )))
    avatar

    04 февраля 2015, 17:54
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    . На трассе седан комфортнее. Паркетник? Нафига…
    Утверждение некорректное. Нужно говорить об отдельной марке и модели.
    Преимущества паркетника могу перечислить по многим пунктам, начиная от клиренса и заканчивая перевозкой крупных грузов.
    avatar

    04 февраля 2015, 17:57
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    с этим не поспоришь но паркетник для внедорожья — уу…
    avatar

    03 февраля 2015, 18:06
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Народ вокруг интенсивно седеет, пытаются меня убедить, что это неправильно, нельзя и опасно. Это опасно, если у тебя тремор конечностей, нарколепсия или еще какие нарушения. В остальном это не опаснее ходьбы по комнате.

    У меня тоже двое летать учились ))) И не только мои. И племяши. И во дворе дети. Свою подбросил, а она подруг привела, говорит и их тоже. Подбросил пару раз. Потом толпой за мной ходили. ))) Но вот один знакомый, дятел, не поймал. Причём чужого ((( Печалька.
    avatar

    04 февраля 2015, 00:26
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    как говорится, не будь дятлом. Меня тоже мелкотня преследовала, когда я разок карусельку покрутил… Ага, башкой вниз, земля мимо носа пролетает. Самому очково было бы так крутиться.
    avatar

    01 февраля 2015, 18:18
    Подпишусь
    • v
    • +1
    avatar

    01 февраля 2015, 18:36
    +1.43 Svetlana1988 — Москва
    Чтобы того, о чем ты говоришь не было, а все проходили по зебре, бросали мусор куда надо, нужно воспитание, а воспитание что такое? это то, что считаешь нужным. А раз «ты » так не делаешь, ребенок может сказать ты батя говоришь одно, а делаешь совсем другое..))) Воспитывать надо себя в первую очередь. Потому что раскидав бутылки около мусорки, подскользнуться и упасть может и твоя жена и ребенок. Мы все что делается, иногда, мне кажется примеряем к себе, а раз нет и мама с ребенком и сам ребенок проходит не там где надо и лежат потом в морге, вообщем что сеем, то и получаем. Потом причитаем.., что все вокруг виновны. А в шапке и капюшоне, я ни@ига не слышу машины…(он знает о чем я)
    • v
    • +2
    avatar

    01 февраля 2015, 18:45
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    avatar

    01 февраля 2015, 19:48
    +22.38 Ultar — Уфа
    в шапке и капюшоне, я ни@ига не слышу машины
    А что машины… У нас один товарищ из-за капюшона поезд не услышал.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:28
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    фига се у вас шапки да капюшоны. А, ну да, зима то сочинская… Хотя мы с Андрюхой гуляли, шапка зимняя, на -8 с ветром работала отлично. При этом мы общались, не повышая голоса. Может шапки сменить надо? Или думать потише. Часто громкие мысли забивают тихие звуки.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:03
    +22.38 Ultar — Уфа
    фига се у вас шапки да капюшоны
    Так в том-то и дело, что на парне был капюшон обычной толстовки. Там вроде как поезд из-за поворота вылетел. Если и гудел, то поздно, а шум колёс явно заглушил капюшон.
    avatar

    02 февраля 2015, 00:43
    +22.27 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    Если и гудел, то поздно
    Может и поздно гудел, но то, что товарищ не услышал — не редкость. Звуковой сигнал поезда как бы в сторону идет, а не в спину, идущему по шпалам перед поездом, человеку. Это я слышал от одного путейного рабочего
    avatar

    02 февраля 2015, 00:52
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    Задумался стопудов чел. По цокоту рельсов поезд распознается даже, когда поезда из-за поворота не видать. Причем стоишь на перроне.
    avatar

    02 февраля 2015, 01:00
    +22.27 PChSPb — С-Петербург и Лен. обл.
    По цокоту рельсов поезд распознается даже, когда поезда из-за поворота не видать. Причем стоишь на перроне.
    Что удивительно — так это земля дрожит метрах в 5-7 от полотна сильнее, чем между рельсами
    avatar

    02 февраля 2015, 01:03
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    связка со шпалами так делает, наверное. Да и насыпь. Процесс представляю, объяснить не могу...
    avatar

    02 февраля 2015, 01:01
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Я жил возле железки и все детство провел на ней. Реальная подстава, когда ты переходишь рельсы за последним уходящим вагоном, а по другим путям вылетает встречный, его не видно и не слышно из-за грохота уходящего.
    avatar

    03 февраля 2015, 18:18
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Сделай паузу. Скушай… Не можно ничего не кушать. Но паузу сделать надо.
    avatar

    01 февраля 2015, 23:58
    +49.81 ElDuche — Воронеж
    Снимаю шляпу. Только мало что-то мусорок в белокаменной. В Харькове через каждые 20-50 метров.
    avatar

    01 февраля 2015, 19:46
    +22.38 Ultar — Уфа
    Вот многие стандартные ошибки в тексте могу вытерпеть, но ЭТО:
    Смелый войн никогда не рискует без меры
    Это уже за гранью добра и зла и всяко выше моего понимания!
    • v
    • +2
    avatar

    01 февраля 2015, 20:05
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Цур фистен цыр флюхтен
    avatar

    01 февраля 2015, 20:24
    +22.38 Ultar — Уфа
    Та пофиг! Я сам татарин.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:13
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Врач-онколог говорит что большинство женщин и мужчин прекрасно знают, что нужно проходить профилактическую проверку хоть раз в год. И большое количество заболеваний связано с тем, что никто этого не делает.
    И всем равно.
    Сие есть самая главная врачебная ЛОЖЬ! Никто из врачей не собирается определять заболевание на ранней стадии, не хочет и не может. Только когда это станет явным и нестерпимым тогда хирургия и реанимация.
    • v
    • 0
    avatar

    01 февраля 2015, 20:27
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    В сказке намёк, добрым молодцам урок. Врачи то люди, а люди разные.
    Хирургия и реанимация? Это когда копьё в спине спать мешает?:-):-):-):-)
    avatar

    01 февраля 2015, 20:42
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Врачи люди разные, но циркуляры которые сверху к ним приходят от врачей чиновников одинаковые, по которым они одинаково работают. Так по моему убеждению снижен порог оказания реальной медицинской помощи, откуда я сделал вывод? Я смотрел старый фильм где врач говорит; — эта женщина доставлена в тяжелом состоянии, у нее давление 180 на 120. В настоящее время это не считается тяжелым состоянием. Реакция врачей — пейте таблетки. И это факт.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:50
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Андрей, сейчас всё меняется. Меняют. Ты же слышал вопли чтомед персонал сокращают.
    Просто чистка. Государь обеспокоен здоровьем нации. Светлые головы в минздраве бьют тревогу.
    Нам бы самим не тормозить. И будет всё отлично.
    avatar

    01 февраля 2015, 22:02
    +1.56 SladKo — Казань
    Согласен от и до.
    Спасение утопающих — … дело рук.
    Не хочешь утонуть — плыви, не хочешь болеть — не боли и не зарази. Твой организм дан тебе не напрокат — тренируй его и береги, чти и используй по назначению. Болеть и помирать  нынче дороговато. Решил заболеть — ты дурак, решил помереть — умри достойно. Хочешь жить дальше — следи за собой.
    Будь осторожен.
    Кому-то дал бог здоровья, кому-то — ума…
    Суворову от рождения здоровья было не дано, а, ты смотри — СУВОРОВ!
    avatar

    01 февраля 2015, 22:13
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ты что то попутал Брат, Александру Васильевичу было дано всё что полагалось по тем временам. Пехотный полк и понеслась. Или по твоему он сразу стал СУВОРОВЫМ!
    Прежде он повоевал. А потом уже, к 60… Ваше сиятельство Граф…
    Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…
    avatar

    01 февраля 2015, 22:17
    +1.56 SladKo — Казань
    «Нам бы самим не тормозить. И будет всё отлично.»
    Ну, хрен с ним — попутал… но: — «Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…»
    avatar

    01 февраля 2015, 22:57
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Сила духа сильнее слабости тела. И?
    avatar

    01 февраля 2015, 20:29
    +1.52 loup — Херсон
    А название поста так порадовало: «немного позитива»

    — Помнишь, в прошлом году было совсем плохо?
    — Да.
    — Так то — была белая полоса… .
    • v
    • +2
    avatar

    01 февраля 2015, 20:39
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Из чего можно взять позитив? Позитив можно взять из негатива. Собственно его и брать больше неоткуда. И незчего.
    Это получается что позитив без негатива несуществует и, наоборот.
    Возражения не принимаются и если последуют, будут посланны, а если будут посланны то придётся идти.
    Нарушаете товарисщь водитель собственные договорённости.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:49
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Это получается что позитив без негатива несуществует и, наоборот.
    Другими словами, не познав плохого, по настоящему не ценишь хорошее.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:53
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Это уже философия Артём. Так, да, ты прав. Как драгоценное здоровье половины второй половины?
    avatar

    01 февраля 2015, 20:57
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Спасибо, Саня! всё хорошо!

    В здоровом теле —
    Здоровый дух!
    На самом деле —
    Одно из двух!
    avatar

    01 февраля 2015, 21:06
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ну слава боху. Не расстраивай маму, мой руки перед едой, чисти зубы и не дерись с соседними мальчишками.:-):-):-):-)
    avatar

    01 февраля 2015, 21:13
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Обещаю, Дядя Саш!
    avatar

    01 февраля 2015, 21:27
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    А стволик на столе совсем не детский.
    avatar

    01 февраля 2015, 20:50
    +1.52 loup — Херсон
    Вежливо. Обоснованно. Молодец. .
    avatar

    01 февраля 2015, 22:42
    +2.01 trut757 — Рига
    Описанные выше, и некоторые другие «особенности» русского этноса, являются, по моим наблюдениям, производными от чувства собственной самодостаточности. Последнее зафиксировано, по-моему, уже давно на генетическом уровне, поэтому, как отдельное, самостоятельное чувство не видится и не воспринимается. Это элемент характера, данность, наличие которой автоматически используется при принятии решений. Другое дело, обоснованными или не очень принимаются решения, но это отдельная тема. Самодостаточность — это уверенность в себе, понимание своей цели и знание пути для её достижения. Однако, известно, все эти обстоятельства могут быть, как истинными, так и ложными — отсюда и многие, якобы, необъяснимые с точки зрения здравого рассудка,- поступки.
    • v
    • +2
    avatar

    01 февраля 2015, 22:55
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Хорошо сказал… твои наблюдения… Русские Самодостаточны! и в этом кроется великая тайна, сила безмерная!
    Спасибо за коментатрий
    avatar

    01 февраля 2015, 23:01
    +2.01 trut757 — Рига
    Да ладно уж,- пожалуйста
    avatar

    02 февраля 2015, 04:37
    почитал
    послушал Цоя
    послушал Талькова
    послушал Круга
    (пели о России)
    так и не понял чем автора навеяло,,,

    зацепило и плюсаул за(конкретно)-
    Собери свой мусор и прихвать чужой, ведь завтра на эту разбитую бутылку может упасть ребёнок.
    Пристегни ремень. Вызови такси, если позволил себе лишнего. Подумай, что сохраняя своё здоровье ты сохраняешь здоровье и нервы родным.
    • v
    • +2
    avatar

    02 февраля 2015, 12:57
    Мудрый отец понимает, что матери сложно будет одной вырастить детей, если он по глупости погибнет
    О да — и не поспоришь (-на)!
    Вот только как быть с теми у кого УЖЕ по глупости погиб отец ??? (от выпавших градовых осадков)
    Кроме того — «мудрый отец» понимает, что ЗДЕСЬ его ребёнок оснанется в тепле, в чистоте и относительной сытости мирного существования!!!
    => А как быть с теми кто уже БЕЗ родителей прячется по сырым подвалам не евши уже несколько дней, потому что накормить его НЕКОМУ !!??
    .
    А ну-ка «Мудрый отец» ответь мне на эти вопросы ?
    .
    Это оно так и должно быть что ль по твоему ???
    Типа по твоему это оно норамльно, да?
    — Ты это серьёзно?
    .
    Это и есть твой ПОЗИТИВ ???
    Главная ценность в накоплении знаний и полезных правил, ведь они помогают избежать повторных ошибок.
    Вот именно! см.п.1
    • v
    • -4
    avatar

    02 февраля 2015, 23:25
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    о! вытаскивай из подвалов голодных сирот и организуй детдом. Пользы больше будет.
    кстати, в Африке дети голодают, ходют пузатые и кривоногие… В Сомали пиратство не от хорошей житухи, кстати… Да и планета Х с зетами маячит, у ентих зетов чесотка, вот они и думают так громко, что до наших некоторых дошибает. Давай уж всем сразу поможем!
    Тебя туда звали? В подвалы? Нет. Боевая подготовка есть? Нет. Кой хрен ты тут развел?
    Медвежью услугу всей стране хочешь замутить? Андрюха, ты там поглядывай, появится — ломай ноги. Пусть лучше тут мусорит, чем там.
    Не, пофлудить — это святое.
    avatar

    03 февраля 2015, 00:33
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Хватит Я специально удалял статью в черновики, пока Вы Там перепахивали всё на метр в глубь.
    это Скайнет. Пиндосовский б л я компьютер
    avatar

    03 февраля 2015, 19:40
    это Скайнет
    Это не скайнет, это предтеча к беседам в СК РФ
    (а вы правда не понимаете что происходит? и почему происходит именно так? или просто прикидываетесь ?)
    avatar

    03 февраля 2015, 19:41
    +2.79 Jemmy — Москва
    naBerlin
    Нет, не понимаем.
    Вопросы?
    avatar

    03 февраля 2015, 14:55
    Доколе этот гад кровь пить будет ???
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    комментарий был удален
    avatar

    03 февраля 2015, 19:38
    +2.79 Jemmy — Москва
    Интересные мысли. Душевные прямо.
    Жаль что темам плюсы ставить еще не могу…
    В общем. Низкий поклон. Заставило улыбнутся.
    • v
    • 0
    avatar

    03 февраля 2015, 19:40
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    О! Здесь Дама:-)
    Спасибо.
    avatar

    03 февраля 2015, 22:01
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Как набежит +10, заходите, не стесняйтесь:-)
    avatar

    04 февраля 2015, 00:27
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    дык кинь с барского плеча плюсик в карму даме
    avatar

    04 февраля 2015, 00:41
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Дамам я вперёд Всех. А ты?
    avatar

    04 февраля 2015, 00:50
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    не всем дамам, и не вперед всех. Но конкретно Jemmi влепил плюса, хоть и не видел никогда. Барышня адекватная, по говору судя.
    avatar

    04 февраля 2015, 11:31
    +2.79 Jemmy — Москва
    vtorogodnik, O6opoTeHb
    Ох застесняли вы меня совсем. В краску вгоняете.
    Надеюсь, не разочаруетесь во мне в будущем.
    avatar

    04 февраля 2015, 12:01
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    Второгодник, слышь?
    Лишь бы вы нас не разочаровали, барышня
    Хотя, с точки зрения Вселенной, оно все равно…
    avatar

    03 февраля 2015, 19:38
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Кто здесь? А? Ни кого нет. Хорошо.
    • v
    • 0
    avatar

    03 февраля 2015, 19:49
    Ладно, пока вы тут с мыслями собираетесь, пойду пока к норду в личку схожу, спросю понимает ли он что происходит?
    (не скучайте тут без меня!; Ах да --> видео можете не смотреть --> это всё на внешнего зрителя делается! => а вы так --> просто статисты !)
    • v
    • -4
    avatar

    03 февраля 2015, 22:05
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Куда уж нам, со свиным-то рылом к тебе в Замок.
    avatar

    03 февраля 2015, 22:08
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    А я сходил бы. Сапоги одену, хвост трубой и вперёд:-):-):-):-)
    avatar

    03 февраля 2015, 22:13
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Разочаровался я в нём(((
    Думал тролль, а оказался просто п… бол.
    avatar

    03 февраля 2015, 22:37
    Думал тролль, а оказался просто п… бол.
    — «Нет фактов, есть интерпретации» (Ницше)
    .
    — это во-первых
    А во-вторых — ну куда вы торопитесь, всё веселье у нас ещё впереди! — а это так, подготовительная процессия!
    .
    (и он по ходу дела чё-то там понимать начал — он сменил тактику и уже не спешит подчищать — уже просить приходится — я бы вот ща программу Время смотрел, если бы он и наберина до кучи махнул — а он чёй-то не хотит? Интересно вот почему?… И не ответил ничего?… Но не ужели догадываться начал?… Нет, показалось.)
    avatar

    03 февраля 2015, 22:42
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Да ну тебя…
    Тебя ростовские приглашали встретиться, а ты слился.
    Ещё народ за собой зовёшь. Кинешь ведь всех. Как пить дать кинешь.
    Я думал ты вправду воевать собрался, а ты обманул…

    Вот соображаешь в вопросе(твой комментарий в теме про глушилку), лучше бы такие полезные комментарии оставлял, чем дерьмо вёдрами лить…

    Ведь не дурак ты и не больной вроде…
    Всё, прощай! Не пиши мне впредь.
    avatar

    03 февраля 2015, 22:33
    А я сходил бы. Сапоги одену, хвост трубой и вперёд
    Ну если «кот в сапогах» это ты, то я тогда кто по твоему?
    avatar

    03 февраля 2015, 22:41
    Филя
    avatar

    03 февраля 2015, 23:40
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Образование это хорошо. Вот только когда образован дурак…
    Чем сказка закончилась? А мышь…
    avatar

    04 февраля 2015, 20:17
    Вот только когда образован дурак
    А такое разве бывает? Ну в смысле если дурак образован, то разве он тогда дурак? Наверное всё-таки не дурак получается? (ИМХО)
    комментарий был удален
    avatar

    03 февраля 2015, 22:55
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    m.youtube.com/watch?v=IkRR4-ftLOA
    Блин, что-то я раньше не смотрел его видюх.
    Это очкарик по имени Саша Алексеев.
    Он так обиделся, что тут не поняли его горелку, что наснимал целое кино про непропаду
    Видна личная обида на Норда с кучей наездов и обзывалок.
    И уже тогда сделана заявка на «закрытие» сайта по причинам столь смешным, что и повторить их без гомерического хохота нельзя.
    Оказуется сайт следует закрыть за то что тут запрещен мат, а это мол русский язык Пушкина, а запрещать русский язык противозаконно. Еще ужасное нарушение в том, что есть выражение «законы сайта», а закон может быть только у государства. Дальше я смотреть устал, ибо там ездят поезда, летают вертолеты, буквы крутятся… ну и прочая психоделика.
    • v
    • +4
    avatar

    03 февраля 2015, 23:08
    +1.52 loup — Херсон
    Спасибо. Все встало на свои места… .
    avatar

    04 февраля 2015, 19:11
    Ни фига то мы не поняли!!! Чувак за справедливость за идею за Экзюпери — чёрт меня дери рубится! А мы!??...)))) ПАЛАТА НОМЕР ШЕСТЬ!
    avatar

    04 февраля 2015, 20:24
    наснимал целое кино про непропаду

    Нет, это он пока не кино про непропаду снял, а это всего лишь показательный ролик для конкретного админа, которому как повествуется в видео, нравится х*й!
    Но на самом-то деле главное действующее лицо данного ролика, это не «очкарик» (очкарик это всего лишь «шевелящаяся помеха»), а главное действующее лицо данного ролика это ПОЕЗД господа-товарищи! Это один и тот же поезд господа! И это не одинаковый один и тот же поезд товарищи! А вы этого даже не заметили! Что собственно и требовалось доказать. Вы видите именно то, что кто-то хочет что бы вы видели, при том, что показывают вам и то и другое. Но кто ж виноват, что вы смотрите, но не видите? А это врождённая СЛЕПОТА ваша виновата! Причём виновата по-жизни!
    avatar

    05 февраля 2015, 22:41
    +1.52 loup — Херсон
    Дети «индиго» мыслят по другому…  За ними — будущее.  Слава Богу — не доживу… .
    avatar

    05 февраля 2015, 22:32
    Когда читал обсуждение, очень заинтересовало частое употребление фразы:

    но если бы они укладывались в русло законодательства, то мне там ловить было бы нечего!!! Но мне есть что там ловить!  

    Итак, мы — преступники, экстремисты и кто там ещё… Чёрт! Я так скоро гордиться начну, ведь теперь чувствуется, какой я неуловимый...
    avatar

    05 февраля 2015, 22:46
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Писец, ты с ним разговаривал. Опять вот вот появится, спаси господи душу его грешную.
    avatar

    04 февраля 2015, 09:48
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    Будь осторожен! Следи за собой!










    Берегитесь буферов, камрады! Особенно, если шланга не подвязана.
    • v
    • +6
    avatar

    04 февраля 2015, 12:02
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    эт чего, реальные плакаты?
    avatar

    04 февраля 2015, 15:13
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    avatar

    04 февраля 2015, 15:13
    +93.00 brat-chik — Курчатов
    avatar

    04 февраля 2015, 20:12
    предусмотрительность и смелость очень сильно отличаются от безрассудства
    Вы не раскрыли в статье чем они отличаются?
    Смелый воин никогда не рискует без меры, потому что может подставить своих товарищей.
    А как мы узнаем в чём измеряется эта самая мера? И кто собственно мерить будет?
    • v
    • -2
    avatar

    05 февраля 2015, 23:17
    +1.52 loup — Херсон
    Если бы не знал, что я — еврей, подумал бы, что Вы — еврей…
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.