Среда обитания: Крипто..

  • Автор: vtorogodnik
  • Опубликовано: 06 января 2018, 00:54
  • Здравствуйте дорогие друзья, ну и Вы сами знаете что нюхать, враги.
    Не секрет что одной из важных составляющих жизни есть наличиее финансовых ресурсов.
    Понятно что многие живут от зарплаты до зарплаты, но есть и такие у кого есть что отложить.
    Да и любому человеку, если постараться, есть что отложить.
    Расскажу Вам о инвестициях.
    Речь пойдет о Новой Эре.
    Новая Эра, апокалипсис или как там его ещё… она наступила. Новая Эра в смысле.
    Наступила незаметно. Подкралась, так сказать… можно.
    Биткойн, или любая из ,, пресловутых,, криптовалют есть это. Это полный 100500 драйв.
    Инвестируете Ваши денежки. Покупайте. ,, Как это сделать прошу в личку,,

    Так вот, много криптоденег торгуют на бирже. В смысле номиналы на данный момент очень разные, но есть мнение что это номиналы стремятся догнать Биткойн…
    А он 10 лет назад тоже рупь за ведро стоил.

    Друзья, прошу в личку. Убедительно обосную, мнение.
    • -3

    Комментарии (114)

    avatar

    06 января 2018, 00:57
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Дорогой Администрации Наилучшие Пожелания и Полного Счастья в Новом Году!!!
    • v
    • 0
    avatar

    06 января 2018, 03:49
    +31.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Натовцы мало платят? Решил в мегаМММ поучаствовать?
    • v
    • +1
    avatar

    06 января 2018, 09:59
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вопрос не по существу.
    avatar

    06 января 2018, 13:51
    +6.49 Dronko — Каменск-Шахтинский
    Лучшая инвестиция — это в детей: их образование, их развитие и здоровье. Все остальные инвестиции — слишком ненадежны.
    • v
    • +12
    avatar

    06 января 2018, 14:08
    Эт-точно!
    avatar

    06 января 2018, 16:44
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Согласен. Было бы что инвестировать.
    Удачи. Удачной!
    avatar

    06 января 2018, 14:07
    Новая Эра, апокалипсис или как там его ещё… она наступила. Новая Эра в смысле.
    Наступила незаметно. Подкралась, так сказать… можно.
    Песец не подкрался — он вальяжно вошёл
    Что я могу сказать про эти дела, Саш. Очередная биржа, очередной пузырь по принципу «деньги из ничего». Несколько лет назад форекс также рекламировали. Суть одна — из ничего (продукта не прибавляется). Ну и с обналичиванием тут, конечно, надо смотреть. Сам играешь в те крипты?
    • v
    • +1
    avatar

    06 января 2018, 16:42
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Доброго времени.
    Да, сам. Вывел плюсовые активы с ММВБ, и перехожу в крипто.
    то я могу сказать про эти дела, Саш. Очередная биржа, очередной пузырь по принципу «деньги из ничего»
    Отвечаю на вопрос, пусть и не заданный. Ошибочно так думать. Все гораздо сложнее.
    Разложить по полочкам готов в личке.
    Добавил: или по телефону, через личку.
    avatar

    06 января 2018, 19:10
    +78.73 UncleGans — Владивосток
    Не тема конечно интересная, но название у энтих денег какое то… э… неприличное. Что то среднее между коитусом и [Вырезано]… особами с заниженной социальной ответственностью. Опять же, вот решил я в соседнем улусе купить новый чум, с верандою и видом на полярную станцию. Вытащил из широких штанофф слиток золотишкав 100 грамм и 999 пробы. И фсё. Сделка состоялась. А главное, чем обеспечены эти блякоиты? Ну в смысле золотом или какими металлами драгоценными, опять же каменьями и прочими активами?
    • v
    • +1
    avatar

    06 января 2018, 19:40
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Покупают их же за реальную теньгу — создают ажиотаж — спрос предложение -цена пользёт, активы оседают по карманам — потом этот пузырь схлопыватся… усё… в истории нет ни чего нового — кроме случайностей. А если у вас компутер вражий и такойже интернет и эти биткоинты в этом плавают -то енто не ваш аквариум то реальные теньге через энтот авариум с этим аквариумом уходит к тем кто этим владеет — без гарантий возмещения. короче — тот же самый автомат в казино — купили фишки — вроде деньги -в нутри казино -но на илице можете их у дупу засунуть…
    avatar

    06 января 2018, 20:01
    +57.32 Mich — Озалупинск
    А ну и в добавок — Торент по умолчанию задействует железо для своих нужд -чё он делает ХЗ… тож чёт вычисляет и решает -и чёт куда то передаёт — в глобальном смысле закрытая хитровыйпаная сетка чёт делает -народ тратить бабки чтоб заточить железо под это дело — и вроде чёт за это получает как бы… Вопрос чем занимаются на самом деле эта куча компов что вычисляет и решает и на кого и для каких целей… учавствовать в этом или нет решать каждому…
    avatar

    06 января 2018, 20:10
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Глубочайшее заблуждение вызванное не знанием даже основ.
    avatar

    06 января 2018, 20:16
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Имея кроме пары класов церковно приходской — и ещё несколько курсов по специальности финансы кредиты я просто несколько иначе это вижу, с другого ракурса и совершенно хладнокровно без лихорадки… А спекульнуть таки это не плохо вовсе.
    avatar

    07 января 2018, 01:27
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Откуда в озалупинске церковно приходская??? -)))
    Может пяток километров через картофельное поле в задротинск ходил и скрываешь???
    avatar

    07 января 2018, 01:59
    +57.32 Mich — Озалупинск
    В Запизденьск через овраги
    avatar

    07 января 2018, 09:49
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    А в оврагах злоколючие мымрососки?
    avatar

    07 января 2018, 08:45
    Не, в казино всё честно: выигрыш игрока покрывается проигрышем других игроков, а казино выигрывает со всех
    avatar

    07 января 2018, 09:39
    +78.73 UncleGans — Владивосток
    Правильно сказал Мавроди — Лох не мамонт, лох не вымрет.
    avatar

    06 января 2018, 19:31
    +154.33 onyxpol — ЯО
    Не понятен механизм их добычи… И почему в личку сразу? Просвятите пожалуйста народ! В целях экономической безопасности…

    Понятно, что будущее за виртуальными деньгами и никуда нам от этого не деться. Так что если есть соображения по этому поводу, то прошу поделится со всеми.
    • v
    • +1
    avatar

    06 января 2018, 19:38
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    <strong
    Понятно, что будущее за виртуальными деньгами и никуда нам от этого не деться
    Однознак.
    И в этом экспрессе главное одно, успеть запрыгнуть. И даже в последнюю дверь последнего вагона. Сей час ,, поезд,, ещё только даёт второй ,, гудок,,
    ЗЫ. Со ВСЕМИ делится не буду. Уж не серчайте.
    avatar

    06 января 2018, 19:56
    +154.33 onyxpol — ЯО
    И в этом экспрессе главное одно, успеть запрыгнуть.

    Ну это точно составляющая пирамиды… Как МММ кто успел тот и успел. Верхушка сливки слизала, а остальным обрат остался. «Нет, такой хоккей нам не нужен»…
    avatar

    06 января 2018, 20:00
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Нет. Не пирамида.
    Хуже!
    Это Новая Эра. Эра которая захлестнёт и утянет на дно весь мир.
    Но не Нас!!! Россияне только хорошенько поднимутся. Не все. Но многие.
    avatar

    06 января 2018, 20:01
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Ты вот скажи — чё железо вычисляет в конечном итоге? помимо всёй этой ширмы с битвоинами и графиками и пр…
    avatar

    06 января 2018, 20:08
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Неимоверно сложный код существующий в единственном экземпляре.
    Общее колличество кодов ограниченно.
    Я понятно сказал?
    avatar

    06 января 2018, 20:13
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Более чем понятно — вся эта инфа и так в доступе, и что и как делать и пр… конечная цель? какова конечная цель — сломать мировую модель экономики?
    avatar

    06 января 2018, 20:17
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Цель… полагаю что крипто родился. И теперь его встраивают в модель мировой экономики. Скорее всего существующая модель будет разрушенная до основания.
    avatar

    06 января 2018, 20:22
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Вот… по моему ещё ни разу в истории «блага» не перераспределялись бескровно  Ну что ж — я постараюсь войти в новую систему естественным путём без спешки — я так получу больше удовольствия. Но ты нас держи в курсе дела — всёж очень интересно — а отслеживать некогда.
    avatar

    06 января 2018, 20:25
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Без кровно… только у Нас.
    Вернее у нас меньше чем ,, тама,,
    Единственная моя цель сделать всех богатыми. Уравниловка…
    ЗЫ. Всех да не всех.-)))
    avatar

    07 января 2018, 08:51
    Девять миллиардов имён… Легче будет? Мне — нет. А вообще, помимо прочего, вполне вероятно, что помимо вычислений компьютеры используются как облачный кэш для экономии серверов. Не говоря уже о том, что имеет место использование траффика, за который платит каждый пользователь. А необходимость серьёзных мощностей (моё комп 2005-го года сборки вряд ли потянет) стимулирует продажи новых компов с новыми возможностями… в области чего, кстати (это у меня паранойя обостряется).
    avatar

    06 января 2018, 21:22
    +14.42 Seluk — Днепропетровск
    успеть запрыгнуть на поезд
    И спрыгнуть вовремя. С экспреса
    Кумовья участвовали во второй МММ. Принцип сети. Чем больше новичков( и их вкладов), тем больший куш у остальных. Но " лохи" имеют свойство заканчиваться. Вообщем, два раза в прибыли кумовья, на третий прогорели.
    Любое платежное средство работает, пока его можно на чтото обменять. А там биткоинты, вебмани, хоть бусы с трамвайными талончиками, какая разница. ИМХО
    avatar

    06 января 2018, 19:41
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Хрень
    • v
    • 0
    avatar

    06 января 2018, 19:41
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ещё хуже хрень
    • v
    • 0
    avatar

    06 января 2018, 19:44
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Как Вам горочки на покататься??? -)))))
    А это только малая часть…
    • v
    • 0
    avatar

    06 января 2018, 20:13
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    ЗЫ. Я НЕ предлагаю заниматься ,,, майнингом,,,
    Я предлагаю хорошенько спекульнуть.
    • v
    • 0
    avatar

    06 января 2018, 23:47
    +154.33 onyxpol — ЯО
    Ход твоих мыслей понятен, но для спекуляции тоже надо голову иметь и информацию…
    А то вон на форексах всяких пытаются играть, да ни хрена не выигрывают как в рекламах обещают. Этим делом профессиональные спекулянты (трейдеры) заниматься должны.
    avatar

    07 января 2018, 01:24
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Форекс… это не есть хорошо. От туда 99.98% уходят без штанов и трусов.
    А по поводу ,, профессиональные трейдеры,, этому нельзя научится на ,, курсах,,
    Только опыт.
    Их Бин есмь у мине.
    avatar

    11 января 2018, 04:45
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Форекс хоть и не есть хорошо но там по крайней мере есть хоть какие то шансы на выигрыш.
    то что Вы озвучили 99.98% уходят без штанов и трусов я с этим не согласен, по моим данным это 99.8%
    Из тех многих сотен кого я когда то знал которые трейдили на форексе реально в прибыли были только двое.
    P.S. Лично когда то работал в этой компании (не торговал) обслуживал их оборудование.

    А вот ввязываться в ватханалию под названием криптовалюта то тут уже будет 99.99999999 %
    avatar

    11 января 2018, 11:30
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Это плохо что Вы не желаете принять Новую Эра.
    Она растопчет
    avatar

    06 января 2018, 22:03
    С этой криптовалютой у нас тоже с ума сходят. У знакомого есть зять, тот ведет нормальный бизнес (пластиковые окна производит), машины новые за миллионы покупает, по Европам как на дачу ездит, тоже ударился в майнинг, но энергии много ест. В телеге («телеграмм») намедни прочитал, депутата какого то поймали что киловаты к своей ферме подключил на каком то предприятии, выходило на 300 тыс. в месяц платить за электричество, но и выхлоп видимо большой. А так сам примерно в общих чертах понимаю что это за деньги, но лезть туда не хочу. Пусть бандиты, депутаты, бизнесмены вначале обожгуться. Отмывать бабло на них еще говорят пытаются.
    • v
    • 0
    avatar

    07 января 2018, 09:45
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Глубже надо, глубже смотрите.
    avatar

    07 января 2018, 00:06
    +1.63 killer20021 — Санкт - Петербург
    Очередная реклама призывающая майнить! Работаю в ремонте, постоянно тащат видеокарты с диагнозом «не включается».Горят процессора синим огнем.
    • v
    • 0
    avatar

    07 января 2018, 23:02
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Сложную программу способен написать???
    avatar

    07 января 2018, 16:31
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Посмотрим на это чуть с другого ракурса: Представь у нас есть небольшая группа боевых дронов, танчики или самолётики — что бы они контролировали территорию вполне себе автономно их нужно обучить действовать в группе и по одиночке -нужно составить боевую программу где были бы понятия о том как действует предпологаемый противник… Далее пишем игруху вваливаем в рекламу и пр — и в неё гамает куча народа — все действия анализируютца и компануются — в итоге мы имеем ПО под дронов, котрые знают куда и как ты сотриш заходя в помещение с лева на право или с право на лево и с какой вероятностью, где описанны модели с заданными ттх и пр. где есть данные как и на что ты способен и на каком ландшафте и куча всего прочего… Это просто к слову… Мне интересно чем занимаются все компы которые учавствуют в вычислении неимоверно сложного кода  кому и для чего они это делают — деньги вопрос для меня в этом плане вторичный. Про дороно впривёл как аналогию пример того как можно бесплатно и даже наварившись использовать мясо и мощности.
    • v
    • +3
    avatar

    07 января 2018, 21:04
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Полагаю это шаги к созданию ИИ.
    Сугубо личное мнение.
    avatar

    07 января 2018, 22:06
    +57.32 Mich — Озалупинск
    Вот… тогда все эти монетно денежные игры вполне оправданны чтоб задействовать возможные ресурсы сыграв на самом " человеческом".
    avatar

    07 января 2018, 22:12
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Оправданы.
    avatar

    07 января 2018, 22:59
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Охохо
    Или через крипту списать внешние долги.
    Для этого надо загнать капитализацию в коцмосс. Что собственно и наблюдаем…
    avatar

    07 января 2018, 23:15
    +57.32 Mich — Озалупинск
     у нас долгов нет -но мы то все знаем кто в полной жопе… но я бы хотел чтоб должники отдали  посрать- чем пусть собой всему миру отдадут, своим сраным присутстивем -точней отсутствием
    avatar

    07 января 2018, 23:18
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Хоп… Я знаю, но может я знаю не то что другие?
    Так что же мы знаем?
    avatar

    07 января 2018, 23:23
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    И! Канадская крипта( есть и такая) и южнокорейская, растут и, растут отличненько!
    Одно из моих вложений в CANN. Канадиенбиткойн.
    avatar

    07 января 2018, 23:33
    +57.32 Mich — Озалупинск
    и Бульбанкойн
    avatar

    08 января 2018, 00:15
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Таких показателей немае…
    avatar

    11 января 2018, 16:42
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Веришь в ядерную энергетику?
    Вот так же, или не веришь.?
    Крипто, оно такое…
    avatar

    11 января 2018, 16:40
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Так что не криптовалютами пипец будет, а нам, из за неё.
    Если не встроиться в Новую Эра, будем растоптаны ей.
    ЗЫ. Могут быть и такие которые будут её ,, топтать,,
    И не сей час, сдесь, в этой статье. А живых людей.
    avatar

    07 января 2018, 23:00
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Но в любом случае рос будет свех коцмический…
    ЗЫ. Чё не понравилось минусисту???
    • v
    • 0
    avatar

    07 января 2018, 23:12
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    И ещё, для общего развития. Мадуро, царь венесуэллы, выпустит свою крипту привязанную к запасам венесуэльской нефти… А это уже реально, конкретно, драйв!
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2018, 01:41
    +33.51 Shredenger — Горячий Ключ
    Летом, брат получив расчетные на старой работе — купил на все (50-55к) биткоинов. Молодой, холостой да и не притязательный. Ему н жизнь много не нужно. Продал осенью за 400к+. Были не которые проблемы с обналичкой, но решаемы. Тогда же я и поддался ажиотажу и вложил 10к. Через два месяца получил 17к. Было время когда он упал значительно — и я думал что все… доигрался(. Больше не хочу и не буду в это влезать. Очень уж он вырос и сомнения что подрастёт значительно больше — перевешивают доход. А вкладывать мало — не очень рентабельно.
    Так что это игра на грани фола. Но рискованные люди с лишними деньгами могут что то и урвать.

    Аферой и пирамидой не считаю и каждый кто вникнет в техническую суть — тоже это поймет. Там угроза другого плана — валюта крепится на спросе. Спрос — на анонимности и моде. Рухнет одна ступенька — рухнет все безвылазно.
    • v
    • +3
    avatar

    08 января 2018, 09:22
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Тройка за невнимательность! Я говорю не о Биткойн!!! Полно других валют с номиналом в доллар… и они стремятся к Биткойна по умолчанию.
    Я сам был в уверенности что хрень это полная! Изучал вопрос!
    Нормальная темма. Проблемы с выводом… по тому как через посредника( Биткойна)
    На прямую Нене… Надо иметь валютные счета… в евро и долларах. И прочие заморочки.
    Но ДРАЙВ!!!
    avatar

    08 января 2018, 09:28
    +33.51 Shredenger — Горячий Ключ
    Полно. Но они не столько активно растут. А при меньших барышах — это еще менее рентабельно. У них тоже есть будущее, но только ПОСЛЕ Биткоина. Пока он есть — другие крипто будут телипаться где то там… позади.
    Вывод… ну там заморочки если есть заморочки с анонимностью. В остальном заморочка только при крупных суммах. Если же хочется сохранить полную анонимность то по старинке — скупаем нечто ценное — продаем. Чистые деньги)
    avatar

    08 января 2018, 12:35
    Рокфеллер как то сказал «я отчитаюсь за каждый свой миллион, кроме первого», так что подняться на биткоинах вряд ли получится, кроме тех кому не жалко лишнего ляма. Поэтому кто хочет жить боле менее безбедно надо выработать мышление мошенника и афериста, как допустим в ВУЗах дают медицинское, инженерное и др. мышление. Для этого надо учиться на лохах, они же мамонты и додики. Сайтов по самым разным серым и черным схемами полно. Это мое мнение.
    Вот пример для интереса Классическая схема развода
    про объявления по подработке в инете, пестрящие на каждой странице ВК
    avatar

    08 января 2018, 14:50
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Штук пять_ шесть дают по 200% в неделю, три_ четыре по 450%,
    Ещё с десяток по 100% в неделю…
    А биток, к нему всё попривязанно… и вывод через него.
    Но есть инсайд! И реально разжовывать буду в личке.
    Хотя… смотрю пока нет интересующихся…
    А зря, зря.
    avatar

    08 января 2018, 10:57
    +12.57 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Всё же криптовалюта очень нестабильна. Увлекается у нас на работе коллега. Но прибыли около 3000 рублей за год, при условии что около 10000 вкинул. Так что малыми суммами ничего не добьёшься. И в банки деньги пихать смысла не вижу. У Сбербанка ставка рефинансировантя около 8%. Так что хотите заработать на инвестициях — давайте в долг под %. Хотите вложить деньги лучше берите драгметаллы или сырьё(как бы месторождение нефти прикупить?  )
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2018, 15:24
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    m.aftershock.news/?q=node/603529
    Читай друг.
    Можно и тебе почитать, Враг. Но потом марш в будку.
    • v
    • 0
    avatar

    10 января 2018, 16:55
    +4.68 MikhailLTS — RUSSIA
    Нет предела ступеням мастерства. Кто видел подлинное мастерство, не будет восхищаться менее совершенной работой. Промолчит. Знающий не говорит, говорящий не знает. Это, понятно, и к нам всем относится. Понимание выше знания. Но еще выше правда. Кто по правде живет, — за тем и сила, брат.
    avatar

    10 января 2018, 17:47
    avatar

    10 января 2018, 17:59
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Ты а танке?
    avatar

    10 января 2018, 18:09
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Работаю в IT уже более 17 лет, работаю именно инженером (ведущим) в крупной компании!

    Лично мое мнение на происходящее вокруг криптовалют:
    Сама идея существования криптовалют очень даже интересная и положительная судьба этих валют вполне может быть доказана как в теории так и на практике.
    Да! я полностью согласен с тем пунктом что во всем мире может существовать (по зпложенному алгоритму добывания этих валют) только определенное количество и ни кто не может это подделать или в очередной раз включить очередной печатный станок.

    По началу как добывались эти криптовалюты? да их просто майнили / копали (называйте как хотите) на обыкновенных домашних компьютерах, потом переключились на сервера, потом на многопроцессорные производительные сервера, потом майнить криптовалюту начали на видеокартах, в настоящее время (начало 2018) самые уже упоротые аля любители халявы пытаются майнить на АСЕКАХ но и этот вариант уже практически не приносит прибыли.
    В данный момент производители микросхем (чипов) практически уже свободно начали продавать высокопроизводительные чипы (АСЕКИ) только нового поколения.
    Прогресс не стоит на одном месте
    Да, в последние несколько лет на было изобретено ни чего особо нового, но прогресс идет вперед…
    Сколько этих криптоалгоритмов (криптовалют) уже существует ???
    Кто либо задумывался над этим вопросом?
    Вы точно знаете что именно Ваша криптовалюта будет та самая из несколько сотен которая именно выстрелит как тот же самый биток или эфир?
    Добывать (майнить) уже давно не модно (примерно года три)
    Вот как раз тр года назад те кто еще майнил или прикупил биткойн и кто сейчас или месяц назад продал (пытается продать) это накопленное, вот эти люди хоть что то но поимели.
    Я не случайно выделил текст ПЫТАЕТСЯ ПРОДАТЬ вот с обналичкой как раз и начинаются потрясающие проблеммы…
    Да я реально знаю случай который произошел с моим знакомым, он ради хохмы еще много лет назад купил несколько У.Е. они вобщем у него как то сохранились и он потом их обналичить не мог но как то по обмену купил на них машину.
    Лично мое мнение то парню просто повезло.

    Ну а что же сейчас происходит с добыванием криптовалюты?

    Да тут все просто, для майнинга того же самого биткойна уже не достаточно навороченных АСЕКОВ стоимостью в 5000 баксов?
    Просто вполне надо обладать знаниями математики и логики уровня 12 лет что бы все это просчитать (кстати расчеты есть даже на ютубе где приводятся все эти механизмы в виде примеров)
    Самостоятельно добывать криптовалюту просто даже закупив оборудование и при чем хорошее уже просто по экономическим соображениям не получится, да даже если чисто теоретически учесть тот вариант что оборудование не будет ломаться и у Вас есть халявное электричество, у Вас есть специальное помещение, у Вас есть кондеи, у Вас там будет халава в виде электричества… ну ни как уже не получается сидеть сложа руки и добывать биткойны и еще пару криптовалют…
    А так хорошо было сидеть ни чего не делать лет десять назад и получать деньги из ни чего…

    ======================================================

    Прогресс в IT на месте не стоит, сегодня одно а завтра совсем другое, сегодня мы в IT считаем что это черное, а завтра может получиться что это белое.

    Вы точно знаете что останется именно та криптовалюта которую Вы купили или намайнили?
    Вы точно знаете что завтра или послезавтра какой либо програмист не придумает очередную криптовалюту?
    Вы точно знаете что государству нужна именно та самая криптовалюта которую Вы имеете и это государство не может контролировать эти ваши «денежки»

    ======================================================

    Я искренне сочувствую тем людям которые верят в криптовалюты...

    ======================================================

    Каждый должен сделать выводы сам для себя
    • v
    • +1
    avatar

    10 января 2018, 18:23
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Я знаю. Точно.
    avatar

    10 января 2018, 19:04
    Майнер на чужой комп залить?
    avatar

    12 января 2018, 20:12
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    С вводом и с выводом есть сложности, а не проблеммы.
    Сложности уйдут через время. Надо ко всему привыкнуть. Обзавестись счетами и протоптать дороги.
    avatar

    14 января 2018, 18:01
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Три раза ХА…
    avatar

    10 января 2018, 22:00
    Читаю я это все и думаю.....
    • v
    • +3
    avatar

    11 января 2018, 07:43
    +4.68 MikhailLTS — RUSSIA
    Не думай. Если думаешь — не говори. Если думаешь и говоришь — не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь — не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь — не удивляйся.
    avatar

    12 января 2018, 12:38
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Думать вообще, все время надо.
    avatar

    12 января 2018, 20:25
    А я и думаю… думаю какая твоя выгода от каждого из нас? Альтруист?)))Я к альтруистам отношусь с сильным недоверием!))) Какая твоя выгода? Ведь если план железный и все прет в гору… ну так… счастье любит тишину))) Че то тут не вяжется… вот я читаю и думаю… зачем тебе все это давать нам?! Черпай сам себе свою выгоду)) Нет кому то может и хочется поиграть, но ты так упорно это «втюхиваешь». Тебя или взломали или я просто тебя не узнаю. (Был тут один, собирал больному… потом искали его всем миром те кто повелся...)
    Без обид.
    avatar

    12 января 2018, 20:59
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Друг мой Rambo, дорогой Андрей, какие обиды.
    У меня, пока, нет желания уходить в подполье.
    Я ведь коммунист… и если есть возможность хорошо спекульнуть на ,, мании,, наших заклятых друзей..., То почему я должен скрывать эту возможность от остальных Россиян???
    Ещё добавил: Сейчас у меня в двух криптам по 1000 рублей.
    На этом может погреться руки каждый из моих друзей. Да и ,, враги,, тоже могут.
    Вы Все всё можете сделать сами. Если не можете или беспокоит что то, обращайтесь в личку. Все буду транслировать на всех.
    ЗЫ.не на всех канешна…
    Добавил: А интерес есть. Спекуляции даются мне.
    avatar

    12 января 2018, 21:14
    Я понял Саш. На левых деньгах можно спекульнуть. А их пока нет. Я понаблюдаю пока..)))
    avatar

    12 января 2018, 21:28
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Я покажу. Смотрите. Жалко нет. Только совет: если сами лезете в биржевую спекуляцию, начинайте с того что не, жалко,, потерять. Там специфика своя. Учится надо.
    avatar

    12 января 2018, 21:53
    Смотрел фильм «Нападение на Уолл-стрит», что то расхотелось в акции вкладывать, если только в «голубые фишки» какие, типа Газпром, Сбербанк и др. Навариться быстро можно если есть нужная информация. Лет 10 назад самой дорогой акцией была Сбербанковская, стоила около 2 тыс, сейчас не знаю.
    avatar

    12 января 2018, 21:59
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Да, газик дал вчера 4%
    avatar

    12 января 2018, 22:36
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Так не было. Вы путаете акции и облигации. Это два разных инструмента. Если у Вас остались не погашенные облигации, можете обклеить ими туалет.
    10 лет назад акции Сбера стоили 3 рубля за одну бумагу. За 10 лет дали 500%
    Больше.200 рублей бумага…
    avatar

    12 января 2018, 22:49
    У нас глав.врач был, около 15 лет назад, тот что-то мутил с акциями, потом с земельными участками, недвижимостью, поднялся нехило, коттедж отстроил, да и так квартирки были. Но там была своя специфика, тот с бандитами общался по работе, лежали на принудительном лечении в психушке, оттуда и инфа. Сына на мента в Высшей школе милиции (сейчас Высшая Юридическая школа называется) выучил. Жизнь можно сказать состоялась.
    avatar

    12 января 2018, 22:53
    С акциями, облигациями не связываюсь. Было бы много денег инвестировал бы в бизнес, драг.металлы, что более надежней.
    avatar

    13 января 2018, 06:31
    +12.57 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Вот это другое дело. А то как то издалека заходите.
    avatar

    12 января 2018, 21:05
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    С ММВБ пока не вытащил ни чего, лосей резать как то не хотим.
    Закидываю мелочь. Пробить дорогу. Процесс в реальном времени покажу.
    avatar

    13 января 2018, 06:28
    +12.57 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Rembo, это про кого вы вспомнили, подскажите пожалуйста.
    avatar

    13 января 2018, 09:38
    Я уж не помню этого его аккаунт, собирал бате на лечение, мужики порядка ста тысяч ему накидали на карту, а он купил снарягу)))))) а с бате все норм потом вычисляли его адрес, ездили… он извинялся…
    avatar

    13 января 2018, 09:52
    +154.33 onyxpol — ЯО
    avatar

    13 января 2018, 09:54
    так точно
    avatar

    21 января 2018, 08:03
    +12.57 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Да, точно. Даже в друзьях был…
    avatar

    13 января 2018, 10:20
    По мне так порядочный, лохошпод кидал. Какал только где живет (на сайте), это не приемлимо.
    У меня случай был, хотел вод.права купить, деньги отдал человечку, тот опосля тупо сказал нету денег и документов. Был зол, хотелось убить где нибудь в лесу и закопать, вроде отошел. На права потом сам отучился.
    avatar

    11 января 2018, 06:27
    +1.44 suxoy — Свердловская область
    … Думаю и читаю…
    • v
    • +1
    avatar

    12 января 2018, 12:40
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вошёл я в одну из китайских, новых крипт.
    LINDA.
    • v
    • 0
    avatar

    12 января 2018, 18:14
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Возьми кредит под 15% годовых, купи криптовалюты и через годика полтора — два тут отпишись о том как хорошо поживаешь…
    Чувствую БП будет не БП и не ЛП а чисто ИП.
    avatar

    12 января 2018, 19:02
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    У меня своих хватает. Советы Ваши советуете в другие ушки.
    avatar

    12 января 2018, 20:08
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Взял ещё позицию в SC.
    Siacoin.
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2018, 00:15
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    ненадежно… золото хоть вот оно, лежит себе под кроватью. Или тушенка. Или мука.
    А этот воздух сегодня есть, а завтра куяк — и нет его. А хуже всего то, что даже тот же рубль уже больше чем наполовину виртуален. Да и не только рубль.
    И я думаю, что ежли на планету-Матушку пи… нется золотой метеорит, то золото упадет в цене значительно меньше, чем криптовалюта 
    Но это я, никоим образом не пытающийся никого ни от чего отговаривать или к чему-то принуждать.
    Правда, вот если по-чесноку, то ребят, вымогающих 300 биткойнов за раскриптовку данных, я бы к чему-то принудил. Минимум к майну врукопашную, на бумажке. А максимум — к вдыханию запаха жареной жопы без противогаза. Или запах собственных кишок лучше будет?
    Ой, отвлекся..
    • v
    • 0
    avatar

    13 января 2018, 06:42
    +12.57 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Точно. И индекс активности по трём товарам: тушёнка, порох, свинец.
    avatar

    13 января 2018, 14:10
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Вошёл в LTC на 1.600
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2018, 13:56
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Обман, везде обман.
    После нескольких часов на бирже и лазания по форумам и прочего чтива стало понятно что наличие русского языка в криптобирже это серьёзный минус. Не любят людей из бывшего СССР и строят козни. Нормально не вывести денежные средства. Да и откровенный кидок процветает.
    По этому все внимание сосредоточу на корейских, китайских и конечно японских биржах.
    Скрыть свое происхождение и принадлежность к Великой России это один из важнейших элементов успешного трейдинга на криптобирже.
    Монета Linda — 300% LTC +2%.
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2018, 18:00
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Прочитайте мое то самое большое сообщение в теме
    там ясным Русским языком написанно:
    ПЫТАЕТСЯ ПРОДАТЬ — иными словами ВЫВЕСТИ…
    avatar

    14 января 2018, 18:28
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Я тестирую моменты ввода- вывода. Зашёл малыми деньгами для того что бы понять что да как. Сей час создаётся мультивалютный электронный кошелек для вывода крипты. короче- топчу пути дороги.
    avatar

    17 января 2018, 06:11
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Курс биткоина за сутки упал на 26,7%
    пробив отметку в 11 тысяч долларов.
    В данный момент 10654 $ судя по графикам с сайта инвестинг.ком
    Итого почти в два раза упал уже в цене…
    Ну и на кой нужны такие вложения ?
    • v
    • +1
    avatar

    17 января 2018, 11:06
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Я видел 10440$. Очень вкусненько. Через 2-4 недели увидим 25-30 т.$. волатильность отличная! На этом делаются состояния…
    avatar

    17 января 2018, 12:59
    +7.06 Barabashka — Новосибирск
    Буковка «т» перед $ лишняя
    avatar

    17 января 2018, 14:07
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Две буковки в слове Barabashka лишние. Barashka.
    • v
    • 0
    avatar

    17 января 2018, 14:12
    +0.40 korvin13 — с. Безродное
    ну и как успешно?..
    • v
    • 0
    avatar

    17 января 2018, 14:49
    +62.13 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Пока ни как. Но! Жду подъёма битка. По цепочке, остальное уйдет в хороший плюс!
    avatar

    17 января 2018, 21:57
    +33.88 Virilad — Лучший город на Земле.
    Легче языки чесать, да жить в клозете,
    Все мечтают обрести себе работу в интернете,
    Скрючить пальцы половчее, чтоб бабло наверняка
    И все надеются, наверно, на Ивана – дурака!
    группа«АнимациЯ»
    • v
    • 0
    avatar

    20 января 2018, 17:15
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    хех… если ты ничего не сделал, и получил за это бабло — значит ты их спиздил.

    надысь шел на работу и увидал, как чувак на не самой дешевой тачке (кросс какойто) грузит мешки с песком. Песок вывален кучей, рядом куча щебня — это город прокладывает новую электролинию на стадион. У чувака хватает денег на дорогую тачку, но песок (на пляже его бесплатно навалом) надо спиздить.
    Очень хотелось сжечь вора вместе с тачкой, для острастки. Пока удержался. Но с каждым разом налет «цивилизованности» становится все тоньше.
    Люди ругают власть, чиновников, ментов, вояк, начальников — всех подряд, обвиняя в казнокрадстве. И при этом пиздят все, что плохо лежит, причем, если разобраться, у самих себя. А потом начинают ругать тех, кто что-то построил — дорогу ли, канализацию. Мол распилили бюджет, разворовали стройматериалы. Сами же и разворовали!
    А залезет такой возмущун наверх, в чиновники. А тут бабло — как не отчерпнуть то, все равно никто не видит
    Вся беда наша в том, что менталитет никакущий. И ни какой президент, хоть он золотой и праведный человек, с таким народом не сможет поднять страну. Ну, с херовым инструментом мастер дело не сделает.
    а начни применять меры — сразу вой подымается, как так, обижають! тьфу, мерзко, противно и руки тянутся к огнемету.
    «Сто дураков проще убить, чем вразумить» © Джуффин Халли, автор Макс Фрай.
    «вор должен гнить в земле» © непомню кто, автор Сергей Тармашев.
    • v
    • +2
    avatar

    20 января 2018, 17:28
    +0.48 FedorKone — Челябинск
    Кризис, х ле. Народ снова воровать полез. Запирайте двери и окна.
    avatar

    20 января 2018, 17:33
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    ну знач тушенку буду заготавливать.
    Потому как настолько это достало, что если уж у меня кто чего потянуть попытается — порешу на месте. Уж потом буду думать, как и куда утилизировать.
    Пойти чтоль щелочи подкупить…
    avatar

    27 января 2018, 20:33
    0.00 vectorash — Днепроетровск
    Еще пару дней незад я, честно говоря, думал что не бывает прогнозов на криптовалюты на завтра. Оказывается есть умные ребята. Если кому интересно, то bitcoin прогноз смотрю здесь: http://ethereum-buy.com/category/bitcoin-prognoz/. А насчет сообщения «O6opoTeHb» — не совсем с тобой согласен. Понятно, что деньги с неба не падают, нужно чтобы кто то пошел на завод и отработал те 100$, которые тебе перевалило. Но с другой стороны — умный тем и зарабатывает, что «учит» неопытного стать опытным
    • v
    • 0
    avatar

    27 января 2018, 22:01
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    а когда все вокруг все невхерственно умные, кто работать то будет?
    Вот как на такого «умного» смотрит обычный работяга? Ну пусть даже офисный?
    Как на паразита. И дело не в уме и опыте (потому что это пшик), а в степени безответственности перед социумом.
    Лично мне от фразы
    умный тем и зарабатывает, что «учит» неопытного стать опытным
    очень пахнет нарами. У обитателей оных такая же метода — обобрать лоха, обхитрить, обжулить…
    Ладно, шляпа это все. «зарабатывайте», «умные» да «опытные»… на том свете разберемся, кто был прав
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.