Среда обитания: Как покинуть охваченный паникой мегаполис на автомобиле?

  • Автор: vrungel
  • Опубликовано: 22 января 2010, 12:40
  • Тёмная обречённая Москва, улицы забитые машинами, в миг одичавшие люди, полные звериного коварства и первобытной злости. Идёт война. Война за выживание. На всех дорогах, во всех проездах и в каждой машине. Кто проедет – тот выживет, кто не проедет – погибнет. Кто же имеет шансы жить, а кто умрёт безвестным среди остатков умершего мегаполиса, залитого нечистотами? Кто спасёт семью, а чьи кости будут обгладывать одичавшие псы, извергающие вой на последние отблески ядерной луны?

    Это реклама курсов по вождению на одном из сайтов, там же даются некоторые рекомендации, как грамотно выбраться из мегаполиса на автомобиле. Кое что можно взять на заметку.


    1. Не следовать в первой волне запаниковавших жителей, лучше отсидеться. Если Вы храните автомобиль под окном, то его могут сжечь или изуродовать. Этого бояться не надо. В наступившей ситуации права частной собственности ничего не стоят.

    2. Для успешного покидания обречённой Москвы лучше всего выбрать серьёзный внедорожник.

    3. Выезжать желательно за час до рассвета.

    4. Двигаться следует таким маршрутом, который позволит избегать больших улиц и широких трасс – именно там будет скопление наиболее озлобленных людей.

    5. Путь отхода надо продумывать заранее, стараясь избегать ситуации, когда Вам придётся остановиться хотя бы на несколько секунд. В условиях всеобщей паники такая остановка означает только одно – смерть.

    6. Старайтесь двигаться на максимально возможной скорости, не обращая внимания на дорожные неровности. Вы спасаете свою жизнь, а не подвеску автомобиля.

    7. Пути эвакуации продумайте заранее, запаситесь необходимым минимумом медикаментов, запасных частей и продовольствия. Обязательно купите бумажные карты района, в который планируете следовать. Надеяться на GPS нельзя – работать он не будет.
    • +11

    Комментарии (46)

    avatar

    24 января 2010, 14:29
    +28.90 wind — Екатеринбург
    а больше и не надо ничего, на самом деле.
    • v
    • 0
    avatar

    28 февраля 2010, 11:21
    Чётко, ясно и по делу.
    • v
    • 0
    avatar

    28 февраля 2010, 16:57
    +72.15 daMIR — Новосибирск
    Даже добавить нечего — распечатать и повешать как инструкцию.
    • v
    • 0
    avatar

    29 марта 2010, 21:48
    +131.51 g3n0m — Москва
    Спасибо, оно самое.

    Это реклама курсов по вождению на одном из сайтов

    Я думаю, эта инфа будет полезна многим. Напишите, плз, что за школа и что за сайт.
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2010, 12:06
    +2.62 vrungel — Нижневартовск
    avatar

    31 марта 2010, 12:52
    +131.51 g3n0m — Москва
    Мощно авторы задвинули :) Молодцы, тему подобрали актуальную и понятную.
    avatar

    28 апреля 2010, 19:44
    +6.96 balamut — Москва
    Краткость сестра таланта.
    • v
    • 0
    avatar

    01 декабря 2010, 18:46
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Во первых зачем именно на автомобиле, если такие сложности то?
    Во вторых — так поступают все нормальные водители и сейчас отправляясь в плановые поездки.
    • v
    • 0
    avatar

    01 декабря 2010, 18:56
    +55.60 messor — Пермь
    Мне всегда было интересно: Прикрутить к внедорожнику дивайс типа отвала у бульдозера/снегоотчистителя на локомотиве (ессественно железо потоньше, вес поменьше) вместо кенгурятника возможно? В принципе? Им можно будет толпу тихоноко раздвинуть, машинешку подтолкнуть застрявшую, от повреждений радиатор защитит если что! Надо будет у автослесарей выведать.
    • v
    • 0
    avatar

    01 декабря 2010, 18:57
    +55.60 messor — Пермь
    И еще — к статье. Если все начнут выбираться «таким маршрутом, который позволит избегать больших улиц и широких трасс» — они там все в пробку не встанут?
    avatar

    01 декабря 2010, 19:06
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    а это брэд ИМХО т.к. выездов всё равно по пальцам посчитать. Как бы ты не ехал упираешься в МКАД. «Хитрых» выездов не так много и их все знают, как следствие они тоже будут забиты.
    Думаю ситуацию спасёт хороший велосипед и знание местности. Побыстрее машины выйдет.
    Из практики — ко мне в Мытищи друзья приезжали с Первомайки — 30 мин не зная дороги (ехали первый раз).
    avatar

    01 декабря 2010, 19:25
    +55.60 messor — Пермь
    Ну по зиме на велике особо не разъездишься. У нас сейчас знаешь какие славные сугробы намело… Нарты и собаки в самый раз будут… А потом их и сожрать можно:-)
    avatar

    01 декабря 2010, 20:38
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    собаки сами тебе еду носить будут, если правильно обучить. Где то на глаза попалось — мужик на пса 30 кг навьючить планирует. А на нартах зело больше можно утянуть.
    avatar

    26 ноября 2011, 12:47
    вполне подойдет силовой бампер.
    avatar

    02 декабря 2010, 08:34
    Разжиться заранее картосхемами канализационных коллекторов и малоизвестных ответвлений метро, или искать истинного нормального аборигена.
    • v
    • 0
    avatar

    02 декабря 2010, 08:52
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Метро — верная, но долгая смерть ИМХО (если ты не обходчик с многолетним стажем). А канализационные коллекторы могут выглядеть не так как в кино.
    ИМХО можно рассматривать только на случай «пересидеть» и только при наличии опыта спелео\ диггерских вылазок.
    avatar

    02 декабря 2010, 09:02
    В метро можно на мотоцикле, машине, танке.
    Истинные московские аборигены хорошо знают метро и канализацию без особо спелео диггерских.
    • v
    • 0
    avatar

    02 декабря 2010, 09:56
    А что танк по улице вести?
    Просто аборигены знают, как и положено нормальным кругозорщикам.
    А аборигеном можно стать быстро, благодаря нормальному кругозору.
    • v
    • 0
    avatar

    02 декабря 2010, 10:56
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    А какие проблемы с танком на улице? пробки так вообще не заметишь.
    Просто аборигены знают, как и положено нормальным кругозорщикам.
    Вы с «квадратно треугольным» (с) вместе курите?
    avatar

    02 декабря 2010, 10:59
    +55.60 messor — Пермь
    «А аборигеном можно стать быстро, благодаря нормальному кругозору». На чем основано это утверждение? Из Wiki: «Аборигены — исконное данной территории население, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения, особые формы хозяйственной деятельности»
    avatar

    02 декабря 2010, 11:51
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Ну что ты на тролля то ведёшься то ;)
    avatar

    02 декабря 2010, 12:03
    Тролля ты в зеркале увидишь.
    Абориген--это еще известное сленговое понятие.
    Пробки на танке тем более заметишь. Да и вспомните про первую чеченскую…
    • v
    • 0
    avatar

    02 декабря 2010, 12:46
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Сорь конечно, я вне бронетехники, но ИМХО поверху то всё таки ловчее чем по туннелям то.
    Да и к чему такие сложности — просто вызываешь свой вертолёт, он доставляет тебя до аэродрома, где ты пересаживаешь с=на свой небольшой лайнер и отправляешься на свой небольшой островок. ;)
    avatar

    01 апреля 2011, 06:35
    +16.21 Step — Оренбург
    Пока будешь лететь островок цунами накроет.Так что лучше подводная лодка.
    avatar

    01 апреля 2011, 07:27
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    это как бы стёб был в целом ;)
    avatar

    26 ноября 2011, 12:54
    ешшо лучше старика хотабыча с ковром самолетом. (хорош глумится над постом мужики).
    avatar

    31 марта 2011, 21:49
    +34.06 alexey_m — Москва
    Не сработает описаный метод. Сваливать нужно чем раньше, тем лучше. Будет шанс пробиться, а потом уже такого шанса не будет. В случае любого ЧП первым делом перекроют именно выезды и въезды в город. Даже если не перекроют, народ застрявший в пробках будет в панике бросать машины и уходить пешком. Так что выезды из города будут непроездными по любому. Для описанного варианта подходит только подготовленный внедорожник, хотя и на нем нужно выезжать не дожидаясь темноты. Оптимальный вариант выбираться под мостом. В этом очень хорошо поможет электрическая лебедка. Причем для легких машинок вполне достаточно выносной лебедки.Ручная лебедка очень медленная, механическая — тоже не быстрая и стациорарная. А вот электрическая самое то. Но это для легких машинок. Для полновесов свыше 2500 кг лучше стационар на 12,5 т. Далее о резине. Лучше всего в условиях быстрого сваливания иметь МТ резину, размерность нужно выбирать с учетом возможностей авто. МТ позволит проехать по большинству сельских дорог и просек, в том случае если дорога окажется опасной, или непроходимой. Марка резины тоже имеет значение. Она должна хорошо ехать на любом покрытии. Для себя определился, юзаю и доволен Микки Томпсон MTZ 35, резина отличная, по городу тоже нет дискомфотра, но блин дорогая. Все остальные жиперские прибабахи типа шнорхеля, хай-джека и т.п. конечно полезны, но уже второстепенны.
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2011, 07:28
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Оптимальный вариант выбираться под мостом.
    по воде?
    avatar

    01 апреля 2011, 09:24
    +34.06 alexey_m — Москва
    Как правило конструкция мостов предусматривает основание моста, опоры и далее пролет через реку. Между основанием и опорами есть расстояние, из насыпного грунта совершенно сухое и позволяющее проехать на среднеразмерном внедорожнике. Мой там может не пройти, поэтому — да, буду ехать по воде. Малу у каких речек глубина возле берега более одного метра, а мне, эта глубина допустима. А конкретно у моста предусмотренного мной как путь отхода, глубина не привышает 60 см. Так что сложность не в проехать по воде, а выехать потом на берег. Если крутизна не позволит заехать с ходу, то задействуется лебедка.
    avatar

    12 апреля 2011, 12:17
    +1.77 stah43 — Иваново
    Ребята, запомните одно: случись что в Москве-она в одночасье будет перекрыта по периметру(по МКАДу)ВВ и бронетехникой.Из города никого не выпустят.Так что думайте лучше как уползать с этого потенциального кладбища через коллекторы, ведущие за пределы МКАД.
    • v
    • +1
    avatar

    20 апреля 2011, 13:53
    +1.05 Greta — Москва
    знать бы еще, где такие коллекторы, ведущие за пределы мкад…
    avatar

    20 апреля 2011, 14:00
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Грета, поподробнее заполните профиль, будьте так добры.
    А за хорошее фото мы ещё и в ладошки похлопаем ;)
    avatar

    20 апреля 2011, 14:02
    +45.78 KEY — Москва
    В коллекторы лезть не советую (особенно с детьми). Перекрыты в первую очередь будут выезды и развязки на МКАД (после событий на Дубовке их перекрыли через 1 час). Выходить за пределы МКАД лучше через пешеходные переходы (желательно подземные) и вдоль железных дорог, они как правило, проходят под МКАД.
    avatar

    20 апреля 2011, 14:02
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    stah43, если есть возможность — нельзя ли по подробнее про
    Ребята, запомните одно: случись что в Москве-она в одночасье будет перекрыта по периметру(по МКАДу)ВВ и бронетехникой.Из города никого не выпустят.

    Пы Сы Хорошо что я замкадыш ;)
    avatar

    17 мая 2011, 15:34
    +34.06 alexey_m — Москва
    Не думаю, что все так критично. От команды, до полного блокирования потребуется часа полтора (но это только по моим прикидкам, уверен, что существуют спецпланы данных мероприятий с конкретными временными выкладками, но найти их маловероятно… хотя и очень бы хотелось). Сразу стянуть технику и войска в кол-ве необходимом для полной блокады более чем 100 км не смогут чисто технически. Так что сначала будут заблокированы только автодороги и скорее всего железнодорожные пути тоже.
    avatar

    05 августа 2011, 13:00
    +8.57 Rostislav — Москва
    А если на лотке пройти по москве реке, я думую реально можно далеко уйти.Да и затарить её можно подзавязку.
    • v
    • 0
    avatar

    05 августа 2011, 13:08
    +43.44 lisovski — Абакан
    рассматриваю именно такой вариант, правда я не с Москвы :)
    avatar

    05 августа 2011, 13:33
    +8.57 Rostislav — Москва
    да город какой неважно, главное чтоб река рядом была, а сам принцип ухода я думую отличный.
    avatar

    31 октября 2011, 14:21
    +25.41 Fuser — Магнитогорск
    Несколько секунд думал: зачем же нужен лоток и как он может помочь?))))
    avatar

    26 ноября 2011, 13:08
    +28.96 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Фраза про то, что не стоит бояться уничтожения автомобиля вообще убила мозг: для меня это, так сказать, последняя надежда, он у меня одновременно задумывается как тревожный чемоданчик… И вдруг его сожгли. Нда… «Если в темном переулке вас ударили битой по голове, ножом в печень и ногой по почкам, главное не теряться».
    В целом, кто бы где не жил — если планируете спасаться на автомобиле, очень полезно пройти предполагаемый маршрут, как говорится, «пешим по-танковому»: прикинуть, позволит ли дорога двигаться на машине, есть ли какие препятствия, насколько они преодолимы. Намечать лучше несколько маршрутов, и изучить их так, чтобы проехать было можно с закрытыми глазами в любое время суток.
    • v
    • 0
    avatar

    07 февраля 2012, 16:25
    0.00 Dima1980 — СПб
    Да, с фразой про авто — атас)))его, понимаешь, готовищь, холишь и лилеешь, а тут взяли его и сожгли… Во, класс! Поубивал ба за такие приколы))))
    Еще, про то что не стоит выбираться из города в первой волне убегающих… х.з. второй волны может уже и не быть-просто некому будет выбираться… (ну это смотря что произошло — ЧС или БП)
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.