Снаряжение для выживания: Яхта, как средство выживания

  • Автор: ilax
  • Опубликовано: 07 октября 2010, 17:43
  • Все уже знают, что гипотетический конец света предрекают в 2012 году. И скорее всего, это явление будет природного характера. Будь то грандиозное наводнение, мощное землетрясение или падение метеорита, размером с город. И так как 2012 год не за горами, в голову лезут разные мысли, на предмет: «Надо бы подготовиться», «Куда бы свалить», «Что же делать» и так далее.
    До недавнего времени проблема БП меня интересовала лишь в фильмах или книгах, просто было интересно посмотреть или почитать о том, как выживают люди в разных условиях. Практическая же сторона меня не волновала.
    И вот, я сменил место жительства, уехал с женой и ребёнком на юг Испании и обосновался в городе Севилья, руководствуясь тёплым климатом, близостью моря и другими приятными для россиянина вещами. Было это три года назад. И теперь, когда повсюду только и трубят о том, что БП неминуем, я крепко задумался, как я буду выживать на испанской территории в случае наступившего БП.
    Надо сказать, что здесь на юге Испании с лесами и безлюдными территориями туговато, как впрочем, и во всей Европе, и спрятаться ото всех – проблематично. Если только не построить подземный бункер, где-нибудь на Пиренеях. Но это всё деньги, да и добраться туда ещё надо.
    А возвращаться на родину, где бескрайние леса и горы, сейчас как-то не с руки, уже пообвыклись здесь в Испании, и снова рвать куда-то когти — неохота.
    И что же делать? Я перебрал все варианты и остановился на яхте или небольшом кораблике. Где можно какое-то время жить автономно. Почему же яхта, спросите вы. Попробую объяснить.
    Итак, допустим, случилось землетрясение. Всё разрушено, образуются гигантские цунами. Везде вода и тут яхта будет хорошим подспорьем для выживания. Только знай себе плыви.
    Или вдруг случился потоп, тут всё ясно – без яхты снова никуда.
    Упал метеорит. Вот тут проблема. В первое время спастись будет затруднительно, так как катаклизм настигнет как на суше, так и на воде. Остаётся надеяться, что сам удар мы переживём, а вот потом, снова, как ни крути, а на воде будет безопаснее. Да и море прокормит.
    В остальных вариантах БП, тоже, в конце концов, яхта, как средство выживания будет наиболее предпочтительнее.
    Остаётся только приобрести яхту или угнать её, случись что.
    Взять, к примеру, всем известный фильм «Водный мир», где главный герой фильма рассекает на эдаком плавсредстве, где всё предусмотрено до мелочей. Вот там и становится понятным, что на воде спасаться легче. Хотя, что уж греха таить – без твёрдой поверхности под ногами тоже никуда.
    И уж совсем невыполнимая задача – это надыбать где-нибудь небольшую подводную лодку и уйти на ней в глубину, там то точно никто тебя ни достанет, и не потревожит.
    А вообще, самое главное это вовремя подготовиться, что по понятным причинам практически невозможно. Так как все природные катаклизмы случаются вдруг, без предварительного звонка в дверь.
    А если так, то как ни крути, все выживальщики в большинстве своём сгинут, так и не успев сделать ноги.
    Значит, яхту надо приобретать уже сейчас и перебираться туда жить, чтобы свалить на ней в любой момент, если вдруг БП. Благо живу возле речного причала, и реку вижу каждый божий день, а по ней до моря не так уж и далеко, что-то около 85 километров.
    А вот, как дальше жить. И какая яхта подойдёт лучше всего, я ещё пока не думал…
    • +8

    Комментарии (51)

    avatar

    07 октября 2010, 19:07
    +388.17 Nord — Питер
    В целом логично. Только я уверен, что если БП случится, то это будит техногенная катастрофа.
    • v
    • 0
    avatar

    07 октября 2010, 19:45
    +4.76 ilax — Севилья
    Если техногенная катастрофа, то да, вряд ли где-то скроешься. Например, массированный ядерный удар. Как следствие, радиация, ядерная зима и другие малоприятные вещи, омрачат ваше существование где-бы то ни было, хоть на воде, хоть на суше… Если только подальше от очагов ядерных взрывов свалить, а так даже и не знаю…
    avatar

    07 октября 2010, 19:51
    +388.17 Nord — Питер
    Конечно подальше))) А техногенки они ведь разные бывают. Взять хотя бы сегодняшнее ЧП в Венгрии. Поди, как хорошо было бы прыгнуть в яхту и свалить вверх или сильно вниз по течению.
    Если масштаб катастрофы не планетарный, то я думаю, что яхта, это идеальный выход из положения.
    avatar

    07 октября 2010, 20:45
    +55.60 messor — Пермь
    А как же «курильщики» из упомянутого фильма? Тогда уж не яхту, а маленький такой авианосец… Вот где будет комфортно выживать…
    • v
    • 0
    avatar

    07 октября 2010, 21:33
    +4.76 ilax — Севилья
    Ну, всё предусмотреть невозможно, такие вот «курильщики» будут и на суше. Да и везде будет хватать банд, для которых такие, как мы будем лакомыми кусочками. Единственный выход — объединяться, будь то на море или на суше. В моём случае, например можно собрать флотилию яхт на каждой из которых будет какое-нибудь вооружение. Но это всё, конечно слова. А вот в реальности, дай бог чтобы исполнился хотя-бы один процент из того, что каждый для себя задумал…
    avatar

    07 октября 2010, 21:53
    +24.07 Micura — Нижний Новгород
    Тема прикольная. Я считаю, что БП будет природным. Все-таки больше их и масштабнее они. И если будет так, то цунами смоет все, все корабли, яхты и другие плавсредства будут разрушены. Против волны не попрешь, а по ней докатишься, если повезет и сразу не в щепки, до горки и разобьет.
    • v
    • 0
    avatar

    07 октября 2010, 23:26
    +4.76 ilax — Севилья
    То что яхту может разбить о берег после цунами это верно. Тут уже надо либо быть в море, там где цунами не угрожает, либо надеяться на счастливый случай, что твою лодочку не шарахнет о прибрежные скалы. Но в общем и целом, я всё же придерживаюсь мысли о том, что на воде спастись легче…
    avatar

    12 октября 2010, 21:10
    +28.90 wind — Екатеринбург
    еще есть такая характеристика у плавсредств — скорость…
    она нифига не большая то, что на машине проезжается за час, на яхте может уйти часа 3-4…
    + если уходить в автономку на яхте, то надо позаботиться о независимости от техники: возможность передвижения без топлива (15летний капитан не канает), запас продовольствия на случай, если рыбалка будет проблематична…
    + ко всему этому надо иметь комплект для обучстройства на суше (вечно болтаться не вариант)
    avatar

    12 октября 2010, 21:54
    +4.76 ilax — Севилья
    Ну да, всё верно. Я рассматриваю яхту, как возможный вариант, тем более, я возле моря живу. А вечно на воде болтаться я и не планирую. Только на время краха и неразберихи. А потом, действительно, нужно на сушу перебираться и начинать обустраиваться, а яхту и после держать, как дополнительный водный транспорт.
    avatar

    07 октября 2010, 22:43
    +388.17 Nord — Питер
    Надо бы Славика позвать. Плавсредства, это по его части))
    • v
    • 0
    avatar

    10 октября 2010, 10:17
    Зрасьте всем! Джина вызывали? Был на охоте в Беларуси. Трофеи — два кабанчика + лось. Тока печенека бобо.
    avatar

    11 октября 2010, 01:33
    +388.17 Nord — Питер
    Зачётно. А кабанчиков ветеринару показываешь? Или сам проверяешь?
    avatar

    07 октября 2010, 23:29
    +4.76 ilax — Севилья
    А можно построить такое плавсредство, которое напоминает плексигласовый шар, если это вообще реально с технической точки зрения — эдакую неваляшку. Тогда всё нипочём. Осталось только придумать, как во время верчения сей штуки, всё находящееся внутри не превратилось в фарш :)
    • v
    • 0
    avatar

    07 октября 2010, 23:49
    +388.17 Nord — Питер
    www.skitalets.ru/equipment/canoe/lagoda_bublik/bublik.htm А как вам такое плавсредство? Оно по определению не переворачивается.
    avatar

    07 октября 2010, 23:54
    +4.76 ilax — Севилья
    Увиденное по ссылке — улыбнуло. Но что-то в этом есть. Только вот, комфорта никакого нет там, а надо бы, чтобы и поспать и поесть спокойно. А так только на короткое время, чтобы перекантоваться, и не более.
    avatar

    07 октября 2010, 23:55
    +388.17 Nord — Питер
    Ну, приходится выбирать. Либо то, либо другое.
    avatar

    08 октября 2010, 00:01
    +4.76 ilax — Севилья
    Если выбирать, то тогда лучше конечно яхту, да не простую, а построенную с учётом всех жизненных ситуаций. Где будет опреснителная установка, солнечные батареи, ветрогенератор до кучи и много других полезных для выживания штук. Главное, чтобы морской болезни не было, а то в результате бесперестанной рвоты, наступит обезвоживание и смерть :)
    avatar

    13 октября 2010, 19:06
    неваляшку построить можно. и даже не так накладно. литров 400-500 эпоксидки и 1000-1500 м2. стекловолокна, чего нибудь большое надувное для матрицы а дальше эксцентриковую схему и фантазию.
    avatar

    08 октября 2010, 13:42
    +24.07 Micura — Нижний Новгород
    Займите у Абрамовича. У него самая большая в мире, даж с ракетными установками. По 80 000 евро за сутки простоя в порту. Он на ней редко катается. А может угнать удастся!)))
    • v
    • 0
    avatar

    08 октября 2010, 13:48
    +4.76 ilax — Севилья
    Вот вот. Когда анархия и беспредел начнуться, можно под шумок и угнать. Если получиться, конечно. А если серьёзно, такие махины уметь водить нужно, да и топлива не напасёшься. А небольшая яхта, как тот же мотоцикл. Научиться проще, топлива не так уж много требует, и относительная свобода передвижения присутствует.
    avatar

    08 октября 2010, 19:22
    +55.60 messor — Пермь
    В истории человечества нет народов, постоянно проживающих на воде. Пример жителей озера Тити-Кака не впечатляет — ибо озеро. Все равно будет необходимо иметь порт. Узнайте ресурс всех яхт (даже самых навороченных) — будете неприятно удивлены.
    avatar

    08 октября 2010, 20:01
    +4.76 ilax — Севилья
    Тогда, на яхту надо надеяться как на средство передвижения или временного убежища. А потом, когда всё утрясётся — нужно действительно искать укромное место на суше. Всё таки мы сухопутные млекопитающие :)
    avatar

    09 октября 2010, 06:52
    +55.60 messor — Пермь
    Как средство передвижения и временное убежище — может и сгодится. Но если все-равно тырить — лучше что-то покрупнее, чем яхта размером «с мотоцикл». Ну и нужно определиться — яхта это что? Они ведь разные бывают. Если под парусом — там сразу х*й научишься, скорее перевернешься с парусами-то.
    avatar

    09 октября 2010, 13:23
    +4.76 ilax — Севилья
    Вот тут то и загвоздка. В плане выбора яхт — я полный чайник, да и не просвещён нисколько по морской тематике, в общем я не моряк. Мысли о яхте, как средстве выживания это лишь мысли. С практической точки зрения, как это осуществить — я понятия не имею. Наверное, придётся учиться долго и упорно или моряка с собой прихватить, который разбирается в устройстве яхт и их вождении.
    avatar

    09 октября 2010, 15:27
    +55.60 messor — Пермь
    Если полагаешь яхту единственно возможным способом спастись — тогда конечно учиться! А то вдруг подходящего моряка рядом не окажется (или твоя персона ему в качестве напарника не понравится).
    avatar

    11 октября 2010, 22:31
    0.00 Hannah — киев
    кагда начнется БП жить запхочешь и научишься не только на яхте ходить но и на самолете летать
    avatar

    11 октября 2010, 22:41
    +388.17 Nord — Питер
    Более, чем спорное утверждение.
    avatar

    10 октября 2010, 10:19
    у него там SASовцев(спецназ Его королевского Величества) на борту 20 человек. Угнать не маза:-(
    avatar

    09 октября 2010, 19:02
    +52.48 Deer — Томск
    Советую просмотреть материалы журнала «Популярная механика» за сентябрь этого года. Там есть парочка статей на эту тему. Там-то чётко разъясняют, что такое современная яхта. Это вам не дракар, не флейт и не испанский ког.
    • v
    • 0
    avatar

    09 октября 2010, 19:22
    +55.60 messor — Пермь
    Эх, хотел бы я походить на дракаре… Нужно Славу на его строительство подбить.
    avatar

    09 октября 2010, 19:34
    +52.48 Deer — Томск
    Вот это уже — ко мне. Я в детстве маленькие (до 2 метров) модели дракаров делал. По натуральным технологиям. Даже корни еловые вязал.
    avatar

    10 октября 2010, 10:22
    В моем блоге про лодки есть фотка металлического катамарана. Вот тема.
    В данный момент достраиваю гараж 8х9. на участке — вот там зимой и хочу попробовать.
    avatar

    10 октября 2010, 11:11
    Дракары нахуй… Летом приглашаю на моей проехаться. На коже мягонькой, с бокалом шампаньского… Эх… красотишшша!
    avatar

    10 октября 2010, 11:45
    +55.60 messor — Пермь
    Ох, никто тебя за язык-то не тянул…
    avatar

    10 октября 2010, 11:24
    Коги в испании не строили… Ганзейский ког-вот так правильно. Немецкий…
    avatar

    10 октября 2010, 20:04
    +52.48 Deer — Томск
    Ну хольк. Я их всегда путал. Короче боевое судно. На таких крестоносцев на опен-эир в Иерусалим возили.
    avatar

    10 октября 2010, 20:42
    +4.76 ilax — Севилья
    У меня под окнами, у причала, как раз стоит сейчас такой хольк, чёрного цвета. Любые желающие могут взойти на борт и поглазеть, что внутри. Кстати, он на ходу. Каждый год приплывает и пару месяцев стоит.Вот и сейчас. Так что, есть на чём сваливать :)
    avatar

    10 октября 2010, 20:45
    +4.76 ilax — Севилья
    А вот и ссылка на мой блог, где я об этом хольке написал
    ilax.ucoz.ru/blog/penal/2008-09-11-53
    avatar

    13 октября 2010, 13:57
    народ, читаю вас давно, а зарегестрировался только сегодня.хорошие темы развиваете.с яхтами это придумано неплохо, а что делать тем кто далеко от моря? как вариант-собрать группу, и пешим, алэ подручным транспортом в сторону моря, где либо добыть, либо по предварительной договоренности с единомышленниками будет ждать судно.а там в мрое, нейти подходящий островок необитаемый и начать его обживать.ни мародеров ни другой шушары.да и оборонять легче.
    • v
    • 0
    avatar

    13 октября 2010, 15:57
    +4.76 ilax — Севилья
    А это великолепная идея, по поводу острова. И в самом деле, проще обороняться. Только вот, со временем ресурсы будут кончаться, а значит связь с большой землёй терять не стоит. Придётся делать вылазки за хабаром и другими ништяками.
    avatar

    13 октября 2010, 17:32
    в морях и океанах достаточно много судов, все никакой писец не потопит.возможно прозвучит грубо, но пиратство как вариант.а если удастся привлеч комнду какого нидудь схогоруза или тнакера на свою сторону, вот вам и люди и ресурсы.опять же, не больших судах есть катера, которые можно использовать для разведки.звучит фантастично, но вполне выполнимо.
    • v
    • 0
    avatar

    13 октября 2010, 17:46
    Paracelsу не родственник, случайно? Прям цвет древней медецины собирается.:-)
    avatar

    13 октября 2010, 17:54
    +55.60 messor — Пермь
    Ура, Слава вернулся! А то тут без твоего «ласкового» слова стока фантазий «проросло»!
    avatar

    13 октября 2010, 17:57
    Ну здрасьте всем…
    Бля.
    avatar

    13 октября 2010, 18:03
    +55.60 messor — Пермь
    Слушай, все забываю спросить! А зачем тебе кабаны — они же не халяльные..? ;-)
    avatar

    13 октября 2010, 18:10
    Да не нужны они мне были… Убили мы их, а после съели по чуть чуть… Вот такая грустная история… в Коране сказано, что если ты добывешь себе еду с оружием в руках, в пути, на войне, или, как вариант, если ты баба беременная, ну это типа не харам. Короче мона жрати.
    avatar

    13 октября 2010, 18:00
    +55.60 messor — Пермь
    «Заключенный Иванов, статья, срок?» «статья227 часть3 УК РФ „Пиратство“, 15 лет строго режима» «Романтик, бл*ть!»
    avatar

    13 октября 2010, 19:50
    +55.60 messor — Пермь
    Следущий «замес» будет про выживание на воздушном шаре..!
    • v
    • 0
    avatar

    13 октября 2010, 20:03
    кстати подумал тут про полую неваляшку ( корпус в корпусе, между корпусами ролики и направляющие рельсы, на дне внутреннего корпуса весь груз, постоянно горизонтальное положение… правда в одной плоскости… Два корпуса, жесткач… ух бля… думать буду однако. А ведь тема! А?
    avatar

    14 октября 2010, 04:38
    +55.60 messor — Пермь
    ЗАЧЕМ???
    avatar

    19 ноября 2010, 13:20
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Господа, ядерной войны можно не бояться. Поэтому идея с яхтой не так уж и плоха. Только вот думаю тримаран получше будет.
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.