Снаряжение для выживания: НОЕВ КОВЧЕГ.

  • Автор: 13serg
  • Опубликовано: 09 апреля 2012, 13:40
  • По способу доставки на воду спасательные шлюпки делятся на спускаемые механическими средствами и спускаемые свободным падением, а так же с матерными криками сталкиванием пофигу каким образом – все равно неваляшка. Главным образом отвязать и попробовать затолкать вовнутрь козу, уболтать бабушку залезть в эту хрень несусветную (хотя «хрень несусветная» вот она на носу т.с. Остальной личный состав должон уже быть внутри, принайтован всеми имеющимися ремнями, коза усыплена, Отче Наш, в мокрых ладошках. Эх понеслось!!!
    Конструкция корпуса «Ноева ковчега».
    К конструкции корпуса предъявляется ряд требований, некоторые из которых приведены ниже:
    1) Все спасательные шлюпки должны обладать достаточной прочностью, чтобы:
    • их можно было безопасно спускать на воду, когда они нагружены их полным комплектом людей и снабжения; и
    • их можно было спускать на воду и буксировать на переднем ходу судна при скорости 5 узлов на тихой воде.
    2) Корпус спасательной шлюпки должен быть жестким из негорючего или не поддерживающего горения материала.
    3) Шлюпка должна иметь сверху закрытие, защищающее людей от воздействий внешней среды:
    • Если закрытие полностью жесткое, то такая шлюпка является шлюпкой закрытого типа.
    Если если часть закрытия является мягким тентом, то такая шлюпка является шлюпкой частично закрытого типа. При этом носовая и кормовая оконечности должны быть защищены не менее чем на 20% длины жесткими элементами закрытия. Тент, обычно, выполняется из двух слоев водонепроницаемой ткани с воздушной прослойкой. В открытом состоянии тент скручен и закреплен над входом.

    Оборудование шлюпки

    Схема устройства огнезащищенной спасательной шлюпки

    Для полностью закрытых шлюпок требуется, чтобы сидения были оборудованы привязными ремнями. Поскольку полностью закрытые шлюпки являются самовосстанавливающимися, то ремни рассчитываются на удержание человека на месте не только во время качки, но и на время, когда шлюпка находится в перевернутом состоянии.
    Двигатель
    Каждая спасательная шлюпка должна быть оборудована двигателем внутреннего сгорания. На спасательных шлюпках устанавливаются двигатели с воспламенением от сжатия, отвечающие следующим требованиям:
    1) Двигатель способен работать не менее 5 мин от момента запуска в холодном состоянии, когда шлюпка находится вне воды.
    Это позволяет запускать двигатель для периодических проверок вне воды, а в случае оставления судна — опустить шлюпку на воду уже с запущенным двигателем и немедленно отойти от судна.
    2) Скорость шлюпки на тихой воде с полным комплектом людей и снабжения должна быть не менее 6 уз, и не менее 2 узлов при буксировке спасательного плота наибольшей вместимости, установленного на данном судне, нагруженного полным комплектом людей и снабжения.
    3) Запас топлива должен быть достаточным для работы двигателя полным ходом в течение 24 часов.
    Для обеспечения возможности использования шлюпки неквалифицированными людьми (например, пассажирами) на хорошо заметном месте вблизи органов управления двигателем должна быть предусмотрена инструкция по пуску и эксплуатации двигателя, а органы управления должны иметь соответствующую маркировку.

    Осушение
    1) Шлюпка должна быть либо самоосушающейся, либо иметь ручной насос для удаления воды.
    2) Спасательная шлюпка должна быть оборудована спускным клапаном.
    Спускной клапан (один или два в зависимости от размеров шлюпки) устанавливается в нижней части днища шлюпки для спуска воды. Клапан автоматически открывается, когда шлюпка находится вне воды, и автоматически закрывается, когда шлюпка находится на плаву. Обычно эту задачу выполняет клапан поплавкового типа.
    Каждый спускной клапан для его закрывания снабжается колпачком или пробкой, прикрепленными штертом или цепочкой рядом с клапаном.
    При хранении шлюпки на борту судна спускной клапан должен быть открыт для обеспечения стока любой попавшей в шлюпку воды.
    При подготовке шлюпки к спуску на воду клапан должен быть закрыт колпачком или пробкой.
    Доступ в шлюпку
    Входы в спасательную шлюпку делаются с обоих бортов и имеют такие размеры и положение, чтобы была возможность поднимать на борт шлюпки людей в беспомощном состоянии, как из воды, так и на носилках.
    Спасательная шлюпка устроена и расположена таким образом, чтобы все расписанные в шлюпку люди могли совершить посадку в нее:
    • на пассажирском судне — в течение не более 10 мин после подачи команды к посадке;
    • на грузовом судне — в течение не более 3 мин после подачи команды к посадке.
    Спасательная шлюпка должна иметь посадочный трап, позволяющий людям забраться в шлюпку из воды. Как правило, трап делается съемным и хранится внутри шлюпки.
    С наружной стороны по бортам шлюпки выше ватерлинии (в пределах досягаемости для находящегося в воде человека) устанавливается поручень или спасательный леер.
    Если шлюпка не самовосстанавливающаяся, то такие же поручни должны быть установлены в нижней части корпуса для того, чтобы люди могли держаться за перевернутую шлюпку.
    Если судно имеет частично закрытые спасательные шлюпки, то их шлюпбалки должны быть снабжены топриком с прикрепленными к нему по меньшей мере двумя спасательными шкентелями.
    Топрик — трос, натянутый между оконечностями шлюпбалок.
    Спасательный шкентель — растительный или синтетический канат с мусингами (узлами), использующийся как экстренное средство для спуска с борта судна в шлюпку или в воду.
    Сигнальный огонь
    На верхней части закрытия устанавливается сигнальная лампочка с ручным выключателем, дающая постоянный или проблесковый (50-70 проблесков в минуту) огонь белого цвета. Заряд батареи питания обеспечивает работу в течение не менее 12 часов.
    Аварийное освещение
    Внутри шлюпки в верхней части устанавливается источник света, обеспечивающий освещение, достаточное для чтения инструкций. Заряд батареи питания обеспечивает работу в течение не менее 12 часов.
    Устройство для крепления буксировочного фалиня
    Располагается в носовой оконечности шлюпки. Это устройство должно обеспечивать возможность разобщения под нагрузкой (во время буксировки) изнутри шлюпки.
    Система автономного воздухоснабжения
    Спасательные шлюпки с автономной системой воздухоснабжения должны быть устроены так, чтобы обеспечить при закрытых входах и отверстиях нормальную работу двигателя не менее 10 мин. При этом воздух должен оставаться безопасным и пригодным для дыхания.
    Такие шлюпки, обычно, устанавливаются на судах, авария на которых может сделать атмосферу вокруг судна непригодной для дыхания.
    Система автономного воздухоснабжения обычно основана на использовании баллонов со сжатым воздухом, снабженных индикаторами, позволяющими регулировать давление подаваемого воздуха.
    Огнезащищенность
    Огнезащищенные шлюпки, обычно, устанавливаются на судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов. Поскольку при нахождении в огне атмосфера вне шлюпки непригодна для дыхания, то такие шлюпки имеют автономную систему воздухоснабжения.
    Испытания на огнезащищенностьОгнезащищенные спасательные шлюпки должны обеспечивать безопасность находящихся в них людей в течение не менее 8 мин, находясь на воде в зоне охватывающего ее со всех сторон огня, а температура воздуха на уровне головы сидящего человека не должна превышать 60ОС.
    Следует помнить об ограниченности допустимого времени пребывания в зоне огня и стремиться в кратчайший срок уйти из опасной зоны. Если кромка зоны огня не видна, то выходить следует поперек направления действия ветра, где более высока вероятность скорейшего выхода из опасной зоны, поскольку нефтяное пятно будет вытягиваться по линии ветра.
    Обычно такие шлюпки для повышения огнестойкости оборудуются системой водяного орошения. Для орошения используется забортная вода.
    Водозаборное устройство системы располагается в нижней части шлюпки таким образом, чтобы исключить попадание в систему горючих жидкостей с поверхности воды. Далее вода под давлением подается по наружным трубкам, в которых через определенные интервалы установлены распылители.
    Аварийное снабжение
    Согласно Кодексу ЛСА [3] в спасательной шлюпке всегда должен находиться определенный комплект снабжения, необходимого для выживания людей в случае оставления ими судна:
    1) Средства, обеспечивающие эксплуатацию шлюпок:
    • плавучие весла (за исключением шлюпок, спускаемых свободным падением) в количестве, достаточном для обеспечения движения;
    • 2 отпорных крюка;
    • 2 фалиня;
    • 2 топора (по одному в каждой оконечности);
    • плавучий якорь;
    • средства осушения: плавучий черпак и 2 ведра;
    • инструменты для выполнения незначительных регулировок двигателя и относящихся к нему устройств;
    • огнетушитель;
    • компас.
    2) Средства сигнализации
    • 4 красные парашютные ракеты;
    • 6 красных фальшфейеров;
    • 2 плавучие дымовые шашки;
    • электрический водонепроницаемый фонарь, пригодный для подачи сигналов по азбуке Морзе;
    • прожектор с источником питания не менее чем на 3 ч;
    • сигнальный свисток или рожок;
    • таблица спасательных сигналов;
    • радиолокационный отражатель или радиолокационный ответчик;
    • сигнальное зеркало («гелиограф»);
    • по крайней мере, одна шлюпка с каждого борта должна иметь переносную радиостанцию.
    3) Вода и пища
    • вода питьевая консервированная из расчета 3 л на человека.
    Шлюпка может комплектоваться опреснителем ручного действия. Это могут быть химические реактивы для связывания солей или опреснитель вакуумного действия. В любом случае действие опреснителя не должно зависеть ни от солнечной энергии, ни от иных, чем в морской воде, химических элементов.
    В этом случае запас воды может быть уменьшен на 1 л/чел., если опреснитель в состоянии произвести общее количество воды в течение двух дней.
    • пищевой рацион из расчета 10 000 кДж на человека;
    • рыболовные принадлежности.
    4) Медикаменты и медицинские принадлежности
    • аптечка первой помощи;
    • таблетки от морской болезни с продолжительностью действия не мене 48 ч на человека;
    • по одному гигиеническому пакету на человека.
    5) Рыболовные принадлежности
    Перечень рыболовных принадлежностей Кодексом ЛСА не устанавливается. Обычно в комплект входят: леска, крючки, блесны, синтетические приманки.
    6) Прочее снабжение:
    • теплозащитные средства в количестве 10 % от расчетного числа людей, но не менее 2 единиц;
    • нержавеющий ковш со штертом;
    • нержавеющий градуированный сосуд для питья;
    • складной нож;
    • 3 консервооткрывателя;
    • 2 спасательных кольца с плавучим линем длиной не менее 30 м;
    • инструкция по сохранению жизни на спасательных шлюпках


    Схема устройства и расположение аварийного снабжения спасательной шлюпки, спускаемой свободным падением:
    1) 1 плавучий черпак
    2) 2 ведра
    3) 2 топора
    4) 1 контейнер со средствами сигнализации:
    6 фальшфейеров; 4 парашютные ракеты; 2 плавучих дымовых шашки, оранжевых; 1 сигнальное зеркало; 1 складной нож с консервооткрывателем и лезвием для клетневания; 1 электрический фонарь с 1 запасной лампой и 2 запасными батарейками

    5) 2 консервных ножа
    6) 1 огнетушитель
    7) 1 комплект рыболовных принадлежностей
    8) 1 свисток
    9) 5-литровые контейнеры с питьевой водой (З литра на человека)
    10) пищевой рацион (по одной упаковке на человека)
    11) 2 чашки для питья
    12) плавучий якорь
    13) 2 фалиня, длиной 15 м, диаметром 14 мм
    14) 2 спасательных кольца с плавучими линями длиной 30 м, диаметром 8 мм
    15) 1 аптечка для спасательных шлюпок с препаратом против морской болезни (6 доз на каждого человека)
    16) 1 компас
    17) 1 ручной осушительный насос
    18) 1 радиолокационный отражатель
    19) дизельное топливо
    20) 2 отпорных крюка
    21) 1 поисковый фонарь
    22) теплозащитные средства
    23) 1 инструкция по выживанию/по подаче сигналов бедствия
    24) 1 посадочный штормтрап
    Незакреплённое оснащение:
    25) 1 ключ для сидений/топливного бака
    26) 1 комплект подъёмных стропов
    27) 1 аварийный румпель
    28) 2 стропа для носилок
    Запасные детали для двигателя:
    29) 1 V -образный ремень
    30) 1 фильтр для топлива
    31) 1 рабочее колесо насоса
    32) 1 масляный фильтр
    33) 1 набор инструментов
    34) 1 насос для слива масла

    Устройство на лопарях выглядит так.Устройства, рассчмтанные на свободное падение, выглядят так.

    Автономность данного устойства напрямую зависит от веса спасаемых и припасов еды, воды и топлива. Доукомплектация простейшми рыболовными снастями и простейшей парусной системой приветствуется. Прочность данного устройства обуславливается тем, что сброс на вожу с высоты 40-42 метра неявляется для него критичным. Не дай Бог, конечно, его использовать. Но знать о том что оно есть — нужно.
    • +19

    Комментарии (73)

    avatar

    09 апреля 2012, 13:53
    А еще такую штуку в Новоросе или в Одессе с Николаевым можно прикупить по сходной цене. Поставить в огороде, накрыть целофанкой. Запас, таки.
    • v
    • +2
    avatar

    09 апреля 2012, 16:43
    +42.99 Aspire — Московская область, Москва
    А сколько примерно стоит такой оранжевый микро-ковчег?
    avatar

    09 апреля 2012, 20:28
    Я нашел за 1100 дуллеров в Таганроге. Даже с моторчиком.
    avatar

    09 апреля 2012, 21:01
    ААААААААААААААААААААААААААА!!! А где — где???? А документы на нее есть???
    avatar

    09 апреля 2012, 22:10
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    доки в гимсе сделаете. чай не пулемёт
    avatar

    09 апреля 2012, 20:01
    сколько сколько — стоит????? Мне — мне надо такую! А лучше дайте две! Пусть лопну от жадности.
    А сколько человек в нее поместится?
    avatar

    09 апреля 2012, 20:28
    До 25-40.
    avatar

    09 апреля 2012, 21:02
    супер!!!
    avatar

    09 апреля 2012, 20:56
    +42.99 Aspire — Московская область, Москва
    Оль, она как 2 ноутбука стоит… прикинь
    avatar

    09 апреля 2012, 21:02
    Я в шоке! да еще и с мотором! это то о чем я всю жизнь мечтала.
    avatar

    09 апреля 2012, 14:02
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    имею нечто схожее по параметрам:

    а можно ссылочку на оригинал подешевле?
    • v
    • +4
    avatar

    09 апреля 2012, 14:07
    yacht-com.ru/board/read1413.html. Вот так например. Да полно их со списаных коробок…
    avatar

    09 апреля 2012, 14:14
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    раньше, помнится по детству, было прямо повальное увлечение катерами.почти все друзья и знакомые отца держали на москве-реке катера в гаражах.
    avatar

    09 апреля 2012, 14:35
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Хочу такую оранжевую штуку-правда недосягаема-и поставить не куда но всё будет.
    • v
    • +1
    avatar

    09 апреля 2012, 14:48
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Хочу«Железный занавес»… Небольшой городок, приток р.Дон, лодочная станция, катера«Прогресс»;«Крым»; лодки«Казанка; бензин 6-7 копеек литр(А-66; А-72).Народ мотается, ликует, по реке идут баржи, прогулочные катера,»Ракеты",«Кометы», Где это сейчас? Ничего не осталось! Мы эволюционировали в ЗАД! Потому я на этом сайте…
    avatar

    09 апреля 2012, 14:53
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Да что говорить-я помню какой движ был на днепре в Беларусии. в Выборге по большей части буржуйская забава с лодочниками разговаривал-нюансы всякие.Хотя есть фанаты которые живут ради лодки.
    avatar

    09 апреля 2012, 14:59
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Андрей! лето 2010 г.городок Ломоносов недалеко от Питера.рыбацкий посёлок.




    на третьем фото узкий выход в Финский залив.такое ещё есть!
    avatar

    09 апреля 2012, 15:01
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Лодочники проснуться я то-же пофоткаю скину
    avatar

    09 апреля 2012, 15:06
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    ага.
    avatar

    09 апреля 2012, 15:07
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Красота то какая! Ще нэ вмэрла Украина! Поселок рыбацкий, значит живут многие на этом, а тогда больше девок катали.
    avatar

    09 апреля 2012, 15:10
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    это он так называется, а по сути дачные домики на воде.рыбалкой не живут.скорее старые увлечения катерами остались.
    местные говорят, были случаи, и катера угоняли.
    avatar

    09 апреля 2012, 15:17
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Вот и хорошо, меньше народ по рюмочным шляться будет, а то деградировали, порою поговорить не с кем.
    avatar

    09 апреля 2012, 16:38
    +42.99 Aspire — Московская область, Москва
    Вот это отрадная картина!
    avatar

    09 апреля 2012, 18:29
    давно раздумывал на приобретение подобного девайса. +
    • v
    • +2
    avatar

    09 апреля 2012, 19:02
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Очень интересный девайс!(Умеет же дядя Слава удивить)
    • v
    • +5
    avatar

    09 апреля 2012, 20:29
    Очень интересный девайс!(Умеет же дядя Слава удивить)
    Давай опять дружить нафиг
    avatar

    09 апреля 2012, 19:34
    классная штука-на рыбалку на ней)))
    • v
    • +1
    avatar

    09 апреля 2012, 20:00
    так я подозреваю она и цунами переживет…
    avatar

    09 апреля 2012, 20:31
    так я подозреваю она и цунами переживет…
    ЕЕ с 40 метров со спасаемыми в воду сбрасывают.
    deckofficer.ru/seavideo/item/enclosed-lifeboats-freefall-lifeboats-rescue-boats
    avatar

    09 апреля 2012, 21:03
    в моей душе нервная дрожь. Как довезти до черноморского побережья? Мне срочно ее надо купить. Просто немедленно пока не разобрали!
    avatar

    09 апреля 2012, 22:35
    +58.79 vtoroybes — Москва и ближайшее Подмосковье
    На черноморском побережье таких штук должно быть навалом. Называются они танкерными спасательными шлюпками.Списанные стоят порядка 35-40 тыс.баксов, на Украине, говорят, и за 20 можно найти.Ещё слышал от знакомых о том, что турецкие суда их регулярно теряют, а наши подбирают и продают. Так-что эту вещь нужно искать в портах(купить всё можно)
    avatar

    09 апреля 2012, 22:45
    +486.69 13serg — Чащоба Химкинского леса.
    Я нашел за 1100 дуллеров в Таганроге. Даже с моторчиком.

    +74.69 vtoroybes — Москва и ближайшее Подмосковье
    Списанные стоят порядка 35-40 тыс.баксов

    Разница существенная. за 40 000 я смогу бушную яхточку приобрести. А вот за штуку баков такую хрень это счастье.
    avatar

    09 апреля 2012, 20:30
    При хорошем раскладе и жить можно.
    avatar

    09 апреля 2012, 21:04
    кухня там, спальные места можно соорудить? да? а обслуживать? ой надо изучать вопрос. Надо изучать… спасибо — спасибо. что то я прямо занервничала.
    avatar

    09 апреля 2012, 21:06
    +42.99 Aspire — Московская область, Москва
    за 1100 баксов я бы прям щас взяла, если бы было куда поставить. так что ты бери, потом расскажешь. а я возьму, когда куплю «домик с земелькой».
    avatar

    09 апреля 2012, 22:08
    ага-ага
    avatar

    10 апреля 2012, 21:33
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    кухня
    КАМБУЗ
    avatar

    09 апреля 2012, 19:49
    О! Тема для меня. Лодки как нельзя актуальны.
    • v
    • +1
    avatar

    09 апреля 2012, 22:20
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.

    зима. какие, нафиг, лодки
    • v
    • 0
    avatar

    09 апреля 2012, 22:21
    +52.48 Deer — Томск
    Оранжевые.
    avatar

    09 апреля 2012, 22:23
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    avatar

    09 апреля 2012, 22:45
    у нас +23
    avatar

    09 апреля 2012, 22:46
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    а у нас дождь первый день пошёл после снегопадов
    avatar

    09 апреля 2012, 22:52
    а у нас почки набухли на деревьях подснежники и нарциссы зацвели. красота такая!!!
    avatar

    09 апреля 2012, 22:54
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    одно слово — юг
    avatar

    09 апреля 2012, 22:56
    да дети сегодня во дворе босиком гоняли. А весь вечер молнии такие сверкали — ощущение что их кто то на заказ сделал. А дождь не пошел.
    avatar

    09 апреля 2012, 22:58
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    лето
    avatar

    09 апреля 2012, 23:02
    наконец то да. А то я уже думала что оно только в сентябре наступит. И говорят оно у нас будет аномально жарким. До +50!!..

    А вот памят короткая, позапрошлым летом у нас на солнце фиксировалось +65. Это мне подружка из реанимации говорила весь день мужиков к ним возили после пива.
    avatar

    09 апреля 2012, 23:03
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    трындец...
    avatar

    09 апреля 2012, 23:01
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    сегодня свершилось чудо! был обнаружен и куплен комок 44 размера не думал, что у гражданских такие проблемы с комуфлом
    avatar

    09 апреля 2012, 23:03
    а у нас попой кушай. Любых размеров расцветок… даже на ребятню.
    avatar

    09 апреля 2012, 23:05
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    мы только английский нашли. в глубинах склада куртка м брюки разного вида. докторёнок теперь на мородёра похожа
    avatar

    09 апреля 2012, 23:12
    у меня 44 размер — но у нас положено что б все черное было. фотографию мародера покажи??? Я вот планирую за ботинками коброй выход сделать. уж очень они мне к душе
    avatar

    09 апреля 2012, 23:13
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    пока не сфоткались снег подтает — вылезем
    в горы и лес чёрное, по-моему, не совсем практично. я бы предпочёл горку, но фиг ее на 44 отыскать
    avatar

    09 апреля 2012, 23:19
    заказывайте!!! У нас на любой вкус и материал есть! где то 2 500 комплект.
    avatar

    09 апреля 2012, 23:20
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    так она щупать хочет в общем, нашлось только англицкое комуфлище.

    думает про австрийскую мембранку. не носили?
    avatar

    10 апреля 2012, 00:01
    в сплаве есть до 45, тока мерить все надо… китайцы иногда промахиваются с бирками
    avatar

    10 апреля 2012, 00:03
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    на сайте пишут, что нет там нихрена. в магазе в ножнем новгороде тоже обещают к лету
    avatar

    10 апреля 2012, 00:11
    это у них отшивы сезонкой идут, минимизируют расходы. надо успеть взять, т.к. они неходовые размеры мало возят мои 2 метра на 100 кило ждали 3 месяца одежку… итог верх горка низ тсу, с бородой и банданой камуфлированной похож на сепаратиста иль мародера (типа чего снял то и ношу)
    avatar

    10 апреля 2012, 00:14
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    нам в мае в горы. не хочется рисковать
    avatar

    09 апреля 2012, 22:46
    ставишь на лыжи, отталкиваешься палками и катишь по льду.
    avatar

    09 апреля 2012, 22:47
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    прошлогодняя пасха
    avatar

    10 апреля 2012, 21:34
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    на воздушной подушке как у Питерского ОМОНа
    avatar

    09 апреля 2012, 22:46
    +58.79 vtoroybes — Москва и ближайшее Подмосковье
    Такие вещи в Кронштадте делают.
    Покупай отечественное!
    Оптовым покупателям скидки!!!
    Делайте заказы, любой каприз за ваши деньги!!!


    www.kron.spb.ru/catalog/production/395/
    • v
    • +2
    avatar

    09 апреля 2012, 23:08
    +66.57 NEMEC — ковров
    Вещь интересная но не очень дешевая, да и хранить ее надо как то, от меня река километра три будет, во дворе же не поставишь такую штуку, есть неплохой вариант армейский спасательный плот, приценялся можно почти на халяву найти, только проверять их надо особенно если у вояк брать.
    • v
    • 0
    avatar

    09 апреля 2012, 23:11
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    псн, как вариант
    avatar

    09 апреля 2012, 23:20
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Тока его надувать и просчюпывать-сгноил в детстве пару плотов там ткане резина-и как-то появляются места где эта тканька подгнила-получается типо пузыря небольшоговроже прочный но если пальцем по сильней ткнуть и дырка а вообще вещ интересная-если ещё и укомплектована.
    avatar

    09 апреля 2012, 23:30
    +66.57 NEMEC — ковров
    Я ездил смотреть один, мне его не очень надувать хотели что то, есть в интернете парочка на вид неплохих, но далековато от меня, если только с оказией как то увязаться, но неплохо было бы такую штучку заиметь на всякий случай.
    • v
    • 0
    avatar

    09 апреля 2012, 23:37
    +57.24 Mich — Озалупинск
    Вопрос если его пользовали то как после использования просушили, пересыпали тальком и опять уложили+комплектация-к нашему куча барахла была ремонтного, резина достаточно плотная -мне даже почему то показалась плотней ЛАС5. Если балон надувательный заправлен-то надуть его один фиг можно лягухой-просто лень было наверное морочится сматывать.
    avatar

    09 апреля 2012, 23:48
    +66.57 NEMEC — ковров
    В том и фишка что новый он был, вроде полный комплект, мне то ведь пофигу я и так затолкал бы в машину после проверки, но просто так 10 т отдавать неохота было за кота в мешке, привезешь домой надуешь а он прелый и че потом, а вернуть не получится, военные были не местные, зато у них еще много чего полезного взял, ну канистры например металические 20 л, по 200р, я в магазине смотрел там по 900р канистра, вообще охренеть!
    avatar

    10 апреля 2012, 10:38
    Штука весьма интересная, но только в плане картинок и не более…
    С таким же успехом можно мечтать о звездолёте (он как бы есть но купить и владеть им не реально)…
    • v
    • 0
    avatar

    10 апреля 2012, 17:21
    Интересна штука, но до Наутилуса далеко х)
    • v
    • +1
    avatar

    13 апреля 2012, 08:07
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Сколько голов принять может? А то не нашел в описании
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.