Гостевая: Сумка для велосипеда типа "штаны". Прошу помощи

  • Автор: morgunov96
  • Опубликовано: 18 февраля 2015, 19:24
  • Здравствуйте дорогие камрады. Сидя в ученическом отпуске у меня в очередной раз зачесались руки. А чтобы не чесать их попусту решил я свалять сумку «штаны для велосипеда». Нашёл ткань, прикинул эскиз и размеры
    Проект
    и задумался. Не хочется чтобы сумка болталась как курдюк. Нужно ей предать жёсткость, а как это сделать своей головой дойти не могу. Прошу помощи у тех, кто сталкивался с такой проблемой. Как решали? Что посоветуете? Какие подводные камни могут быть?
    • +2

    Комментарии (38)

    avatar

    18 февраля 2015, 19:33
    +252.60 Mishanya — Нижневартовск
    Фанера.
    • v
    • 0
    avatar

    18 февраля 2015, 19:38
    +19.67 morgunov96 — Стерлитамак
    Вариант интересный, но как её защитить от влаги? Сумка то всётаки не только на сухую и ясную погоду рассчитана.
    avatar

    18 февраля 2015, 20:54
    +2.70 tru-spec — Somewhere in Povolzh'e
    Китайское «космическое одеяло» отл закрывает все (полностью велоштаны я имею ввиду). Закрепить можно китайскими багажными резинками.
    avatar

    18 февраля 2015, 20:59
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    морская фанера
    avatar

    19 февраля 2015, 11:17
    +22.43 Ultar — Уфа
    Авиационная, на самом деле.
    avatar

    18 февраля 2015, 21:16
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    сумку защищать не надо. надо накрыть с верху. а вот вещи упаковать в пакеты или герммешки
    avatar

    18 февраля 2015, 23:11
    +19.67 morgunov96 — Стерлитамак
    А сумку защищать никто и не собирался. Защитить нужно фанеру, от влаги она может по ко пробиться. Некрасиво будет и развалится
    avatar

    18 февраля 2015, 23:13
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    краской масляной
    avatar

    19 февраля 2015, 09:15
    +46.13 KEY — Москва
    Вариант интересный, но как её защитить от влаги?
    Березовая фанера марки ФСФ (повышенной водостойкости)по ГОСТ 3916.1-96
    Используем для внешних работ в строительстве, в т.ч. и для опалубки. Только обратите внимание, что по Госту минимальная толщина — 6 мм., для Ваших целей может быть тяжеловата… поищите по ТУ есть ЕМНИП, 4 мм. толщиной. Ценник сильно отличается в зависимости от сорта, берите самый низкий и дешевый IV — внешний вид Вам не принципиален, а прочностные характеристики те же.
    avatar

    19 февраля 2015, 11:17
    +38.76 vlad_f — Алматы
    это не подобие той, что на опалубку идет, коричневые листы?
    а по поводу облегчения -коронкой отверстий насверлить в сотовом порядке, но без фанатизма.
    avatar

    19 февраля 2015, 11:57
    +46.13 KEY — Москва
    это не подобие той, что на опалубку идет, коричневые листы?

    Ламинированная, она ФК, а стоит еще дороже, но ей вообще пофиг на атмосферу (ее даже грибок не жрет), из нее многоразовую опалубку мастрячат.
    Ламинированная ФК:

    Влагостойкая ФСФ:
    avatar

    19 февраля 2015, 15:08
    +38.76 vlad_f — Алматы
    ага понял спасибо! щас погуглил, получается, что ФС только толстая бывает, цена ее шо гитлеру война, а такая хорошая она за счет пропитки, т.к. один из производителей указал, что материал — кетацкий тополь.
    avatar

    19 февраля 2015, 19:03
    +46.13 KEY — Москва
    что ФС только толстая бывает

    ФСФ
    и толстая она только по ГОСТУ (от 6 мм). Ряд производителей шпарит ее же по своим ТУ, у них бывает и 4 мм. меньше не встречалось, да и не зачем особо…
    avatar

    19 февраля 2015, 22:21
    +38.76 vlad_f — Алматы
    мне гуглением к сожалению не попалось, ну да бог с ним, когда нибудь завезут.
    avatar

    20 февраля 2015, 08:54
    +46.13 KEY — Москва
    Да должно быть у Вас в продаже В Москве лист (4 мм.) примерно от 700 руб. начинается www.allfanera.ru/catalog/fanera-fsf/
    avatar

    20 февраля 2015, 09:40
    +38.76 vlad_f — Алматы
    ага спасибо увидел.
    да тут у нас весьма своеобразный рынок, иногда можно купить самую экзотику типа кедровой доски в 50ти метрах от дома, а иногда полгорода надо оббежать изза муйни какой, и окажется что эта муйня есть на семидесятом разъезде и не меньше вагона, а розницы еще нету.
    avatar

    18 февраля 2015, 19:45
    По контуру рамку(каркас) из проволоки нержавейки и обтянуть тканью.
    • v
    • 0
    avatar

    18 февраля 2015, 19:55
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Камрад morgunov96, во всех портфелЯх, ранцАх и папках внутрь вставлялся картон. Не надо делать вечных вещей, а то они переживут нас и будет обидно. Не нравится картон вставьте ДВП, тонкий пластик, если найдете. Шифер пока не предлагаю.
    • v
    • +3
    avatar

    18 февраля 2015, 20:12
    +2.53 denisss708 — москва
    пенку вшивают наподобе тур коврика… или пластик
    • v
    • 0
    avatar

    18 февраля 2015, 20:29
    +2.70 tru-spec — Somewhere in Povolzh'e
    Да ничо вшивать не надо. В набитом состоянии будет висеть норм.

    Насчет «подводных камней» нужно правильно расчитать размеры «штанины» отн продольной плоскости велосипеда. Со стороны педали велорюкзак должен крепится на таком расстоянии, чтобы не задевал ногу на педали. Для этого же в нижней части «штанины» подрезается нижний угол. Багажник должен иметь «собачью ногу», и наружный край «штанины» не должен выходить далеко за нее, чтобы не терся об покрышку. Низ «штанины», бок со стороны педали и нижнюю половину со стороны колеса было бы неплохо обшить чем-нибудь типа камтента или прорезиненной ткани.

    Вобщем лучше всего найдите велоштаны у друзей или прямо в магазине по-тихому мерку снимите.
    • v
    • +1
    avatar

    18 февраля 2015, 20:35
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Добрый вечер! Сейчас накидаю тебе ссылок — посмотри — может что-то станет на свои места.
    ВЕЛОРЮКЗАК — ВЕЛОШТАНЫ И ЕГО ПОШИВ.
    Велорюкзак своими руками
    Велорюкзак
    Не хочется чтобы сумка болталась как курдюк. Нужно ей предать жёсткость, а как это сделать своей головой дойти не могу.
    Со стороны колес внутрь велоштанов, клал пластик от канцелярских папок. Он бывает разный по жесткости. Края нагревал на газу и загинал, чтобы придать закругленную форму(чтобы пластик не резал ткань).Пластик должен выниматься, чтобы велоштаны можно было удобнее стирать.К багажнику стандартно — резинками крепление.Обязательно нашей светоотражательной ленты побольше — чтобы ночью был заметен.Для велоштанов нужен усиленный багажник. А вообще то к выбору рюкзака нужно подходить очень тщательно
    • v
    • +3
    avatar

    18 февраля 2015, 22:47
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    всё таки должен признать, что велосипедная наука — самая эротичная!
    avatar

    18 февраля 2015, 23:15
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Ага, так пацаны в моё время вот таких красоток велосипедами и называли:

    avatar

    18 февраля 2015, 23:22
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    это стиль моды такой.
    заметь, что модели на подиуме в большинстве такие.
    а почему?
    а потому что тот, кто их отбирает, совершенно не разбирается в женщинах.

    Парикмахер модный очень —
    С ним вся звездная Москва.
    Клюв у ножниц так заточен —
    Чирк! — и спрыгнет голова.

    Он закрутит, он забреет,
    Он закрасит завитки.
    Бабы в кресле розовеют.
    Голубеют мужики.

    Парикмахер — он полдела,
    Вслед за ним идет портной.
    Он перед мужского тела
    Тонко чувствует спиной.

    Он пришьет к штанинам рюшки
    Да и вежливо — взашей,
    Ведь, он — Елдашкин, он — Вафлюшкин…
    (Не без Зайцевых ушей).

    Вслед за этой чудной парой
    Выступает режиссер.
    Он — чувак закалки старой —
    Он читал про трех сестер.

    И про вешалку в театре,
    И про маму — Колыму,
    Где “дон Педро” “дона Падре”
    Не уступит никому.

    А в конце всего такого
    Голубой экран ТиВи
    Вам покажет голубого
    Прямо в розовой крови.

    Заикаясь и робея
    Пресса вденет в эполет.

    Я один не голубею.
    Потому в экране нет. ©
    avatar

    19 февраля 2015, 11:23
    +38.76 vlad_f — Алматы
    ой! у нас велосипеды всетаки были помягше  а это вообще нечто, обо что можно сдуру сломать орган
    avatar

    19 февраля 2015, 08:50
    +170.70 onyxpol — ЯО
    А где рюкзаки то???
    avatar

    18 февраля 2015, 20:49
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    www.liveinternet.ru/users/egoryja/post254673281/
    пошив велоштанов — выкройки, технология, моменты
    • v
    • 0
    avatar

    18 февраля 2015, 21:28
    +2.53 denisss708 — москва
    смотря как собираешся их эксплуатировать… если жестко то лучше сшей из 2 слоев, внешней ткани и внутрь тентовый материал… и не промокнет и более жестко будет… можно и пластик между ними проложить. я бы так и делал.
    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 00:20
    +4.72 ValVin — Кострома
    да вставь пластиковую разделочную доску, самый лисапед, в фикспрайсе стоит 40 р, есть гибкие есть крепкие, на выбор
    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 00:37
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
     Я папку для документов пластиковую вставлял. До разделочной доски не додумался
    avatar

    19 февраля 2015, 06:36
    +19.67 morgunov96 — Стерлитамак
    Отличная идея. Сегодня заеду посмотреть
    avatar

    19 февраля 2015, 02:07
    +2.73 trut757 — Рига
    Как выше указал tru-spec, чтобы, крутя педали, пятка не цеплялась бы за нижний край сумки. Расстояние «безопасности» должно быть еще и с небольшим запасом. Материал сумки промокать не должен — это аксиома. Советую пошить две отдельные сумки, чтобы можно было бы использовать, как вместе, так и по отдельности. Если не собираетесь, например, в степи Монголии, не делайте сумки большими и толстыми. Когда нагрузите — итак распузырятся. По целям — и размеры. Для жесткости, пришейте вдоль несколько полосок из пластика или тонкого оргстекла так, чтобы сумки, при необходимости, можно было бы свернуть. И несколько липучек для крепления, как к горизонтальным, так и вертикальным частям багажника да так, чтобы сумка между ними была бы растянута (равномерно). В позиции «к верху колёсами», груженые сумки должны оставаться на своих местах. К каждой сумке полезно пришить прочную ручку, чтобы использовать для переноски.
    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 08:16
    П- образные вставки тебе помогут, типа как в портфелях-рюкзаках.
    Можно в каждую сумку плашмя + соединить их вверху или сразу сверху «надеть» и соединить вдоль «тела» велика, что б получился «столик» (тоже вариант- использовать снятые сумки как столик).
    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 09:33
    +6.50 pohodnik — Горловка
    Можно использовать каркас из проволоки, как, было написано выше. А я, например, использовал пластины от ненужного системного блока компьютера для создания каркаса. Очень удобно, и веса практически не добавляют.
    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 10:50
    +42.83 ger9 — Севастополь
    года четыре назад шил я велоштаны. вставки для жесткости решил засунуть после ипытаний, так вот, до сих пор не засунул. когда он пустой утягивается и ни какие вставки не нужны, когда набитый — тем более не нужны.



    • v
    • 0
    avatar

    19 февраля 2015, 13:25
    Я использовал вкладыши из тонкого пластика или оргстекла он легкий, прочный, не боится воды. Но я не вшивал его внутрь а как бы объяснить были внутренние карманы куда я вкладывал листики эти. На подобие алюминиевых полос в рюкзаке. Стирать удобно было вынул постирал, и хранить. Хотя это уже камрады веше предлагали. Из опыта удобно короче, и если что оргстекло хорошо горит ))
    • v
    • 0
    avatar

    29 мая 2016, 00:00
    +8.96 ayaan — Южный Урал
    Тоже всё хотел сшить, но сегодня заказал два бундесовских егерских горных ранца б/у.

    магазин:
    maximilitary.ru/ranec-gornyh-egerej-bundesvera-30-loliva-bu

    видеообзор:
    youtu.be/t3XpuLDHMs4

    За эти же деньги можно купить две неплохих новых китайских велосумки:


    У ранцев есть большой плюс в том, что эти ранцы можно использовать вообще без вела, или если придется бросить велик, то эти ранцы можно будет одеть легко, даже оба сразу (если возможно и есть время, то лучше переложить легкие вещи в один и одеть его спереди, а потом одеть второй на спину, его лямки будут придерживать от сползания лямки надетого спереди).
    • v
    • 0
    avatar

    29 мая 2016, 17:05
    +31.22 Beaver — Калининград
    — Очень неплохие, кстати, ранцы… Простенькие, и прочные…
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.