Гостевая: Хочу посоветоваться с амгос. Шишига на халяву. Нада или не нада?

  • Автор: 13serg
  • Опубликовано: 07 сентября 2011, 15:43
  • Уважаемые товарищи сектанты! Непропадуевцы! Очень будет интересно знать ваше уважаемое мнение по следующему вопросу.
    Покупатель моего дома в Подмосковье, некий чин из МО, в ответ на мое недовольство сроками оплаты и утерей времени на покупку другого участка (три месяца за яйца меня водит, че то у него там с кредитом буксует) пообещал компенсировать мне мое горе и страдания Газоном 66, сказав: — Опа, Славян ты вроде по Шишиге прешься, давай сорганизую!!! -который он конечно же купит и мне подарит. Прям даром???-даром!!! Ну там ребятам десятку подкинешь, чтобы покрасивше выбрали… Причем с консервации, причем в любой комплектности, окромя буровой установки. Даже дошло до того что завтра еду за агрегатом. Борта тентом тряпочным отметаем.
    Порылся я в сетях и вот что нашел:




    Поставить есть куда. Позже озабочусь глубоким тюнингом. Как то так.
    Ну теперь советуйте — что выбирать.
    • +9

    Комментарии (127)

    avatar

    07 сентября 2011, 15:45
    Давайте, товарищи. Советуйте. Плз.
    • v
    • +1
    avatar

    08 сентября 2011, 02:34
    +1.05 Raffas — Физули
    Дядь, а дядь… вот я конечно посмотрел, заценил и все такое. Но вот вопрос. На какой хер может понадобиться эта «бронированная» Шишига?! Ты что собираешься вырываться из окружения зомби или там в бп от вв валить? Советская Шишига — дело мертвое, надуть тебя хотят дядь, потому что чинить двухкамерный карбюратор который поверь мне ух как сука часто глохнет это дело непростое и муторное. Завязнешь и тратиться будешь. Конечно проблему можно решить поменяв его на армейские аккумуляторы и карбюраторы, это можно договориться в военной танковой части. Но это уже дело другое. Ты меня знать не знаешь, да я тебя не особо. Но очевидно одно, вместо бабла хотят от тебя геморроем отделаться. Не соглашайся. С уважением.
    avatar

    08 сентября 2011, 16:50
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Не соглашайся.

    Raffas, прежде всего плюсанул тебе в профиле! За открытость характера!!! Второй плюс за грамотный коммет. Дядю Славу я знаю, он как большой ребенок, с доброй душой, мечтает об такой большой машинке… У меня была возможность, еще в Самарканде, приобрести такую, но отказался, по тем же причинам, которые перечислил ты, плюс на нее не напасешься бензина! Был бы дизелек — другое дело! Но, с другой стороны, человек хочет(!!!), а по этому, я не смею отговаривать…
    avatar

    08 сентября 2011, 17:25
    +1.05 Raffas — Физули
    Мое Вам уважение botsman! Вы человек с богатым жизненным опытом, который так важен для таких сайтов, где сноровка а порой и простая смекалка могут спасти человека в случае ЧП. Все мы в душе дети, кто-то больше кто-то меньше, и я соглашусь что порой ну очень хочется что-нибудь приобрести, закрывая глаза на все и ставя перед собой блестящий и освящяемый небесными лучами вожделенный предмет, не слушая никого. А потом когда эйфория проходит, человек сам себе отчет дает, что можно было инвестировать во что-то получше, или да, не совсем то выбрал что надо. Когда все люди вокруг поддакивают и говорят, да, мол, бери, все отлично, вау здорого, потом злишься на этих людей, потому что они такие же профаны как и ты, никто не сказал в свое время, не указал на не очевидные истины! Это я все про себя, со мной такое постоянно происходит, просто с годами становишься мудрее. Опять повторюсь кто и что приобретает это не мое дело, но выразить мнение я могу. Удачи 13serg во всех начинаниях, у него многие статьи интересные как и у Вас botsman!
    avatar

    08 сентября 2011, 18:54
    +365.11 botsman — Смоленщина
    А потом когда эйфория проходит,

    Если б ты знал, сколько раз я сам наступал на эти грабли… :))))))
    Видимо, у нас, мужиков, пионерская зорька в заднице играет до последней черты! А, может в этом и есть настоящая жизнь?!
    P.S. Предлагаю свою дружбу! Скинь в личку, как зовут (если не секрет...).
    avatar

    08 сентября 2011, 19:01
    +365.11 botsman — Смоленщина
    И еще, отговаривая человека от чего то, что он жаждет иметь, ты невольно становишься его, как бы это выразить, нет, не врагом, а, ну, вообщем не знаю… :((( Так что, совет, даже самый добрый, не всегда в струю. Другое дело, когда чел, потом, сам себя х"«ми кроет! Винить то не кого! :))))))))))))))))))))))
    avatar

    08 сентября 2011, 19:29
    На какой хер может понадобиться эта «бронированная» Шишига?!
    А где я ее «забронил»?
    avatar

    08 сентября 2011, 19:31
    +1.05 Raffas — Физули
    на последней фотке, твой тюнинг (серым покрашено) воспринял за листы брони.
    avatar

    07 сентября 2011, 15:57
    +24.44 capral — Казань
    ну а что сказать-лишним в хозяйстве думаю не будет, лишь бы было куда поставить!!!
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 15:59
    А какую «яхту» то брать? Модель? Я склоняюсь к сенитарной, зять говорит — будка великовата :-(
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 16:09
    +3.85 USTIN — Изумрудный Город
    Своя ноша — не тянет )))
    Бери санитарную, у неё и запаска на корме. Удобно.
    Внутри салона будки К1.66 кроме боковых лавок нечего нет.
    В санитарке хоть рукомойник будет.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:04
    +29.26 Otto — Москва
    я бы взял или первую, или вторую (это если считать сверху вниз)… вопрос в том — нужна ли тебе боковая дверь в кунге или нет
    avatar

    07 сентября 2011, 17:07
    нужна ли тебе боковая дверь в кунге или нет
    Конечно нужна. Прикинь. Сидишь с друганами, бузаешь, жена моя «гестапо» в заднюю дверь: Опа! Здрасьте! А я в боковую, раз так. И типа а в чем дело?, Здорово пацаны! Пьете тут без меня? :-)
    avatar

    07 сентября 2011, 17:24
    +29.26 Otto — Москва
    :)
    avatar

    07 сентября 2011, 16:00
    +46.13 KEY — Москва
    ИМХО К66Н конечно. Центр тяжести на 11 см. ниже — поустойчивей будет. И вес скорее всего на ндцать килограмм меньше, следовательно жрать то же меньше будет.
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 16:31
    +46.13 KEY — Москва
    Посмотрел вот здесь www.e-rezerv.ru/k66.html
    К66Н полезная грузоподъемность 1460 кг. (при массе с лебедкой в 4310 кг.)
    К66 полезная грузоподъемность 1230 кг. (при массе с лебедкой в 4540 кг.)
    на 230 кг. полезного груза больше при том что весит на те же 230 кг. меньше.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:34
    КЕЙ, здорово. Я озадачился возможностью сделать люк-лаз из кабины в кунг. На 66Н может не получиться, там между запаска торчит. Хотя…
    avatar

    07 сентября 2011, 16:44
    +46.13 KEY — Москва
    сделать люк-лаз из кабины в кун

    по моему затея не очень… у нее же доступ к двигателю осуществляется через откидывающуюся кабину
    Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
    avatar

    07 сентября 2011, 16:47
    по моему затея не очень… у нее же доступ к двигателю осуществляется через откидывающуюся кабину
    Если на уровне плеч с резиновой манжетой в принципе можно. А? Торчит утепленная труба из кунга в сторону кабины. На конце манжета резинка. И как «Союз» с МКС.Оппа стыковка. И не жестко потому как резинка.и Кабина все равно от кунга другой жизнью на ухабах живет. и герметично. Однако думать нада:-)
    avatar

    07 сентября 2011, 16:54
    +46.13 KEY — Москва
    в принципе можно. А?

    в принципе да, но тока люк (бутерброд, курево, водку передать). А вот лаз — скорее всего нет :-(
    avatar

    07 сентября 2011, 16:56
    в принципе да, но тока люк (бутерброд, курево, водку передать). А вот лаз — скорее всего нет :-(
    Тем более для меня «стройняшки» :-( Ладно. Кто знает где телепотратор по сходной цене прикупить? Можно китайский б\у.:-)
    avatar

    07 сентября 2011, 16:59
    +301.05 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Этож как надо извернуться, чтобы в обход капота, который движок закрывает, пролезть в эту дверь, не сев при этом жопой на рычаг КПП? Слава, лучше действительно люк, передать чего-нибудь.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:37
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Если на уровне плеч с резиновой манжетой в принципе можно. А? Торчит утепленная труба из кунга в сторону кабины. На конце манжета резинка. И как «Союз» с МКС.Оппа стыковка. И не жестко потому как резинка.и Кабина все равно от кунга другой жизнью на ухабах живет. и герметично. Однако думать нада:-)

    А пролазить ползком? там и так кабинка махонькая + двигло посерёдке перекроет…
    avatar

    07 сентября 2011, 18:36
    +38.76 vlad_f — Алматы
    имхо если только через крышу кабины, но без манжет. и еще, у нижнй на схемах, задница сильно выпирает
    avatar

    07 сентября 2011, 16:01
    надо брать — если не задорого, то я перекуплю.
    • v
    • 0
    avatar

    07 сентября 2011, 16:16
    надо брать — если не задорого, то я перекуплю
    У вас рядом в Кропоткине есть по 200-400 тр. Могу телефон дать.+7 (918) 433-0102
    avatar

    07 сентября 2011, 18:09
    есть по 100 но их быстро раскупают. А по 400 — 600 дорого. Я за 300 в Абхазии могу ГЕЛЕНДВАГЕН взять.
    avatar

    07 сентября 2011, 18:19
    Я за 300 в Абхазии могу ГЕЛЕНДВАГЕН взять.
    Которы в Москве «забесплатно» взяли. Ночером со стояночки. И палиться в Рассе на нем?
    avatar

    07 сентября 2011, 19:00
    не все так печально есть и чистые с возможным вывозом в россию.
    avatar

    07 сентября 2011, 19:47
    не все так печально есть и чистые с возможным вывозом в россию.
    Как раз через две недели в Сухум еду, именно по «возможностям»…
    avatar

    08 сентября 2011, 12:07
    мы в это время тоже будем там. Кстати в горы пойдем. Поохотится не хотите?
    avatar

    08 сентября 2011, 12:07
    ну и учитывая что у нас там родственники — если что нужно — то можем в чем то помочь
    avatar

    08 сентября 2011, 19:31
    Спасибо за предложение. Я в тех горах в свое время «поохотился».
    avatar

    07 сентября 2011, 16:04
    +39.17 FoxTail — Люберцы
    Мне понравился 1 и последний. даже первый наверное самое ТО!
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 16:17
    Мне понравился 1 и последний. даже первый наверное самое ТО!
    Парашутистам привет! Вот и я думаю 66Н. Поустойчивей будет.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:36
    +39.17 FoxTail — Люберцы
    Привет Слава! :)
    Поустойчивей будет.
    тут смотря для каких целей. Если ты надумал его в броневик переделать, поставить пулемет на вертлюге, и отморозков по полям гонять — тогда дааа… К66Н твой выбор! А вот если «ништяки» (в большом количестве) из пункта А в пункт Б таскать тогда я бы все-таки к К1.66 присмотрелся, либо к скорой. В общем решать тебе. Тут главное определиться как ты будешь ее использовать. ;)
    avatar

    07 сентября 2011, 16:38
    Фокс, зато прикинь, на следующей встрече. Как на положняке, в будке, с теликом, в холодильничке прозрачное, и ехать не надо никуда. С дядей Закатом ЖЖЖЖАХ! и клас. А юнгам аптамат дадим — периметр сторожить. Да и Боцмана старые косточки порадуем. Лепота.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:40
    +39.17 FoxTail — Люберцы
    + 1000000!!!
    avatar

    07 сентября 2011, 16:12
    они все примерно одинаковые отличаются только будками. Продуктовая будет потолще — можно внутри баню сделать. Штабная — мне наиболее нравится — такую хотели купить — с консервации с запасным движком лебедкой за 150 000 но ее успели забрать пока мы медленно соображали.

    Надо понимать для чего оно тебе надо.

    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 16:21
    Надо понимать для чего оно тебе надо.
    Ну точно не для бани:-) Хочется что то рейдовое Типа Камаз Ралли, чтобы ништяков( Генератор, бур, лодку надувную, мотор к ней, инструментов поболее, что бы при свале «в далеко», мохно было не напрягаясь домишко сообразить) затолкать побольше, ну и 4 спальных места с полным комфортом.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:59
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    ну и 4 спальных места с полным комфортом.
    Чё как мало? В буханке шестерых мужиков уложить можно, вместе со снарягой и стволами…
    avatar

    07 сентября 2011, 16:25
    +51.08 Sheharg — Рязань
    на халяву надо брать обязательно) а какую… пощупать надо)
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 16:31
    а какую… пощупать надо)
    Причем пошшупать потщательней чем невесту. ИМХО на жену больше ящика тушняка не нагрузишь, а тут… сила! :-)
    avatar

    07 сентября 2011, 16:30
    +80.35 mediawave — Владивосток
    Это сладкое слово Халява. Дядя Слава конечно бери, посмотри если есть МТО, там всяких ништяков полно, вплоть до генератора, я такую видел в Армейке на консервации.
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 16:32
    Клялись что даже ФВУ-А рабочая, и отопитель с лебедкой в порядке. Даже аптечка обновленная. Вобщем все по описи.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:34
    +80.35 mediawave — Владивосток
    ДА я б тоже взял себе газ66 с хранения, еслибы кто продовал… Вещь очень хорошая, правда движок сразу на кап ремонт и шаси тоже не помешает.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:36
    Да вот еще. Дам еще и дизеля есть ЯМЗ с интеркулером. Те же 136-140 коней.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:37
    +46.13 KEY — Москва
    еслибы кто продовал

    так продают aralex.ru/gaz_66_kung от 350 000 руб.
    движок сразу на кап ремонт и шаси тоже не помешае

    если 1-я категория хранения то не надо, т.к. пробег 0 км. и регламентные работы делали по графику.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:40
    если 1-я категория хранения то не надо, т.к. пробег 0 км. и регламентные работы делали по графику.
    Вот кстати на этом АРАЛЕКСЕ я схемы я нашел. У них там вообще всего дофига.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:40
    +80.35 mediawave — Владивосток
    А как мне ее в Приморье гнать? Если бы у нас на месте. Я уже узнавал, есть варианты, но они все убитые… Да и за 350 штук, у нас можно прадик или паджерик хороший взять.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:41
    Да и за 350 штук, у нас можно прадик или паджерик хороший взять.
    Это да…
    avatar

    07 сентября 2011, 16:36
    +80.35 mediawave — Владивосток
    ДА я б тоже взял себе газ66 с хранения, еслибы кто продовал… Вещь очень хорошая, правда движок сразу на кап ремонт и шаси тоже не помешает. У нас на базе 66 радиостанция была, тоже и ФВУ и отопитель стоял, зимой вообще прелесть.
    avatar

    07 сентября 2011, 16:44
    Люди! Хватит минусовать. Ну что за блядство! Не надоело? Комменты нейтральные, просто обсуждение. Совесть имейте!
    • v
    • +5
    avatar

    07 сентября 2011, 16:52
    Я читал что на 66 еще ставят японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1. Но по моему это блажь. Хотя он реально места меньше занимает. При одинаковых «конях».
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 16:57
    +301.05 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Ну да, еще бы сиденья нормальные, был бы вообще атас.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:00
    Ну да, еще бы сиденья нормальные, был бы вообще атас.
    Ну с этим то сейчас проблем нет. Для своей жЭпа, любимой, прикупить то, хоть диван с каддилака мона:-)
    avatar

    07 сентября 2011, 17:59
    +13.96 XSANDER — Дзержинск
    Ну с этим то сейчас проблем нет. Для своей жЭпа, любимой, прикупить то, хоть диван с каддилака мона:-)


    spec.drom.ru/7673320.html
    Ну когда проблем нет))Движок какраз ISUZU

    А по теме я бы санитарку взял.Говорят кунг у неё больше, утеплённый и автономное отопление.
    avatar

    07 сентября 2011, 18:09
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Ну с этим то сейчас проблем нет. Для своей жЭпа, любимой, прикупить то, хоть диван с каддилака мона:-)
    Купить то тебе может и не проблема, а вот влезет ли? ;)
    avatar

    07 сентября 2011, 18:20
    Купить то тебе может и не проблема, а вот влезет ли? ;)
    Вот гад!!! Это ты про то, как я при нашей встрече в кабаке на двух стульях сидел, да?
    avatar

    07 сентября 2011, 18:23
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Вот гад!!! Это ты про то, как я при нашей встрече в кабаке на двух стульях сидел, да?
    Ты, абый, правильно читай — не ты не влезешь, а сидушка ;)
    avatar

    07 сентября 2011, 18:28
    Ты, абый, правильно читай — не ты не влезешь, а сидушка ;)
    Яры, алайся, хуй с ним? С курдюком то.
    avatar

    07 сентября 2011, 18:53
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    кто тя минусит? подправил
    avatar

    07 сентября 2011, 17:01
    +46.13 KEY — Москва
    А вот это правильно.
    4 цилиндра ISUZU 4HF1 будут по практичней V8 ГАЗ 66. И механический впрыск также сильно лучше двух карбюраторов К-135.
    При одинаковых «конях».

    ISUZU 4HF1 на 10 л.с. по мощнее.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:02
    Может быть:-) Честно? не знал, да еще и забыл…
    avatar

    07 сентября 2011, 17:05
    +46.13 KEY — Москва
    Двигатель 4HF1
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 130/3 200
    www.motorimport.ru/4HF1.htm
    ГАЗ-66
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 120/3 200
    ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-66
    avatar

    07 сентября 2011, 17:09
    В мощах разница не велика, а контрактник Исудзу от 125 т.р. + коробка + установка. Проще с родным помудрить. Отнять у племяхи стритрейсера фильтр нулевый и балончик с закисью азота:-)
    avatar

    07 сентября 2011, 17:15
    +46.13 KEY — Москва
    Проще с родным помудрить

    два карбюратора — как две тещи…
    avatar

    07 сентября 2011, 17:16
    У меня татарка. еще два карбюратора добавляй.
    avatar

    07 сентября 2011, 19:21
    402м. на шишигах )))) Баллончика не хватит, надо обойму из закиси ставить будет и иконку на торпеду (если в 66 это так можно назвать).
    avatar

    07 сентября 2011, 17:14
    еще вот… дизельный турбированный Д-245.12С-231М (108,8 л.с.). Н по моему вообще тухляк.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:20
    +46.13 KEY — Москва
    Кстати этот дизель то получше бензинового будет… Вот тут www.automotor.ru/D245_12C_231.htm люди насчитали почти 168 тыс. руб. экономии по году (правда для 130 ЗИЛа).
    avatar

    07 сентября 2011, 18:07
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Я читал что на 66 еще ставят японский двигатель с кпп ISUZU 4HF1. Но по моему это блажь. Хотя он реально места меньше занимает. При одинаковых «конях».
    а рычаг КПП на шишиге — это вообще отдельная тема, типа у водилы правая рука в обратную сторону гнётся…
    avatar

    07 сентября 2011, 16:55
    +301.05 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    В санитарных не был, а вот на второй картинке кузов от КШМки. Пустых таких не видел, только если с демонтированным оборудованием, но тогда смысл такую ставить на хранение?
    А вот если кузов от КШМ-ки без оборудования, то расклад такой. Кузов разделен на два отсека. В первом (вход с боковой дверцы) сидушка вдоль к перегородки, под ней ящики для имущества. Перед сидушкой была стойка с аппаратурой, которую убрали, т.е. освободилось место. Сидушка упирается в короб агрегатного отсека, в котором должен стоять бензоагрегат, дверца отсека по левому борту.
    В заднем отсеке стол с ящиками и два рундука-лежанки в полный рост. Под левым еще отсек для бортовых аккумуляторов. Спереди не лебедка, а генератор.
    Есть еще такие-же КШМ-ки болгарского исполнения. Аккумуляторы находятся в рундуке в переднем отсеке. Агрегатный отсек с торца кунга, т.е левый рундук короче, в полный рост не полежишь. Зато исполнение лучше советского, крепления под огнетушители, ремни безопасности в переднем отсеке, стойки под 5 канистр под кунгом, ящик для инструментов на крыше кунга, отверстия в ручках дверей под навесные замочки, решетки на окнах и всякие приятные мелочи. Отличается от советского кунга более светлой окраской, ну или размещением агрегатного отсека: у советского сбоку, у болгарского сзади. Короче минимум переделки внутреннего пространства. Только придумать, что разместить в переднем отсеке вместо аппаратуры. Можно койкоместо, можно шкаф с посудой и стол.
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 16:58
    interlocutor
    Здорово. Видел болгарские. На флоте еще. По грамотному сделаны были.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:00
    +301.05 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Ну так для людей делали.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:18
    Главное, чтобы ворованной не оказалась.
    • v
    • 0
    avatar

    07 сентября 2011, 17:25
    Главное, чтобы ворованной не оказалась.
    Не те люди.
    avatar

    07 сентября 2011, 17:31
    +22.86 JokerM — Санкт-Петербург
    Дядя Слава, по белому завидую!!! Я, после твоего пОста с тюнинговой шишигой с квадриком, сам спать перестал — больно хороша! А если еще и халява, то грех не воспользоваться! У меня к тебе просьба по возможности детальней освещать дальнейший процесс обгрейта шишиги (какой движок поставил, что с подвеской сделал, и т.п.)
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 17:53
    +150.98 Ivan_Taiga — Кувшиново
    категория прав есть на 66? тогда смело бери. смотри состояние. завидую…
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 17:56
    категория прав есть на 66? тогда смело бери. смотри состояние. завидую…
    Конечно есть.Еще в Ташкенте местные курбаши подарили. Да щупать долго придется. С автослесарем уже договорился. Один все равно не пойму никуя.
    avatar

    07 сентября 2011, 18:22
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    категория прав есть на 66? тогда смело бери. смотри состояние. завидую…
    Слав, у меня «С» открыта ;)
    avatar

    07 сентября 2011, 18:05
    Бери кунг, за большим не гонись, клиренс лучше максимальный, ты ж не гоночную тачку берёшь -проходимость, это ценность шишиги...+
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 18:38
    Если вопрос — уезжать, убегать и выживать — то комфорт на второй план надо ставить а пару баков по 100 литров для воды и солярки ставить надо если поставить бронированные стекла и изнутри обшить списанными бронижилетами — то вообще будет то что надо. А насчет диванов телевизоров и прочей фигни, ну не знаю.http://spec.drom.ru/7673320.html — вот тут есть тюнинг внутри под жилую комнату. для меня это извращение.
    www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13 — вот так посерьезнее будет
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 19:55
    вот так посерьезнее будет
    Большое спасибо за ссылку. Очени поучительно. Изучаю.
    avatar

    07 сентября 2011, 19:13
    На уазбуке или gaz66.ru создай топик. Профи — они кучкуются. Я к тому, что когда заведешь себе сего пожирателя нефтепродуктов, все равно там зарегистрируешься, только о неправильном выводе узнаешь после приобретения. Так чё тянуть?
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 19:53
    Я к тому, что когда заведешь себе сего пожирателя нефтепродуктов, все равно там зарегистрируешься, только о неправильном выводе узнаешь после приобретения. Так чё тянуть?
    Спасибо за совет бывалого.
    gaz66.ru
    Уже.
    avatar

    07 сентября 2011, 20:17
    Уазбука тоже не повредит. Там посиживают сильно интересные\толковые персонажи если не обращать внимания на профессиональный снобизм (а у кого его нет?).

    Эх, если ситуация сложится, у нас с тобой будут наших железных коней забирать (по закону). Ну это так, если в центре чего-то крупного живешь ))) В таком случае джимми может и выгодней (((

    Вообще удачи! В говны, на покатухи и доводить )))
    avatar

    07 сентября 2011, 20:32
    :-)
    avatar

    07 сентября 2011, 21:03
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    В говны, на покатухи и доводить )))
    От нас на восток меньше 50 км — спец. полигон обкатки военной техники — есть где «покататься» ;)
    avatar

    07 сентября 2011, 23:00
    Еще месяц — и говны ближе (дождик он такой).

    Полигон — черноголовка? MSK? (50км на восток). КО

    В любом случае полигон — искусственная среда. У нас проблем с такими «дорогами» — нет ))) Вместо полигона можно выехать на любую границу областей и там по генштабу 1км попробовать проехать в другую область (выбирай дорогу ))))). Лучше полигона. По этим дорогам и по этой карте будешь ездить, если чё… вдруг, ну или как там? БП?.. Чисто для подстраховки.
    avatar

    07 сентября 2011, 23:29
    Какие покатухи??!!! Забрать то дайте… Резинки менять-однозначно, шноркель ладить, сапуны выводить, да там делов н всю зиму. А вот по весенним говнам — это да.
    avatar

    07 сентября 2011, 23:38
    Теплого гаража тебе )) (и жены\подруги без за~бов ))))
    avatar

    07 сентября 2011, 23:41
    Ну рахмат тогда. По молодости тахи-чирокезы-витары были. но вговна как то не старался. а сейчас… Пробовать то надо!!! Да и пацан подрастает, все интереснее вем Контрл Страйк.
    avatar

    07 сентября 2011, 19:57
    +55.84 messor — Пермь
    Старый, салам! бери К66Н. Я на нем последний год службы ездил (пассажиром в радийном отсеке). Там в командирском отсеке два топчана и стол посредине + аккумуляторная батарея для питания радиостанций… В радийном отсеке тоже топчан. Полюсом в этой комплектации выносной бензогенератор…
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 20:04
    Старый, салам! бери К66Н.
    Салам дядя Игорь! Я тоже склоняюсь к тому. Ну завтра глянем, че там вообще есть живое.
    avatar

    07 сентября 2011, 20:02
    +54.59 LD76 — Чехов МО - Донской ТО
    ну ты жук, Слав))))))))
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 20:03
    ну ты жук, Слав))))))))
    Старый толстый жук.
    avatar

    07 сентября 2011, 20:34
    +6.81 Massraider — Нижний Новгород
    бери санитарную…
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 20:46
    моё мнение- всё, что само идёт в руки( тем более навязывается — бывает с гнильцой) осмотри машину хорошенько!!!
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 21:43
    за 10тыр?
    даром любой хлам можно брать- перепродать дороже можно.
    avatar

    07 сентября 2011, 21:45
    за 10тыр?
    даром любой хлам можно брать- перепродать дороже можно.
    Я этому генералу 600 тыр. при продаже дома скинул. Неубудет от него. Пока ляльку не подберу — хуй с дома съеду :-)
    avatar

    08 сентября 2011, 09:52
    )))
    хороший настрой )))
    avatar

    07 сентября 2011, 21:42
    первые 2 варианта.
    проход делать обязательно.
    с запаской посередине- засада (хотя и сзади тяжело, но можно лебёдку поставить.

    в общем есть возможность ещё за 10тыр взять? )))
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 21:43
    Нет:-(
    avatar

    08 сентября 2011, 09:49
    жа-а-аль! (((
    а если обмен на ноут игровой?
    не захочет твой военный?
    avatar

    07 сентября 2011, 22:23
    +5.53 4eka — Донецк
    а о таком не задумовался
    savepic.org/2266361.jpg

    Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
    Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 22:28
    А зачем? Лучше тогда танк или бронепоезд. Куда на гусеницах? И скока он стоит? а номера как на него получать?
    avatar

    08 сентября 2011, 09:50
    знаешь сколько он топлива жрёт?
    чота порядка 50литров на 100 (или даже больше)
    штука, конечно проходимая и по тундре и по болотам, но ломается ещё постоянно (((
    avatar

    08 сентября 2011, 19:41
    знаешь сколько он топлива жрёт?
    ГАЗ-6611 вахта, карбюратор к-135, расход по трассе при 70км/ч-около30, при 80км/ч-около 35, по легкому бездорожью около 45, по полному гомну было и 100л на 100км.
    avatar

    07 сентября 2011, 22:35
    +5.53 4eka — Донецк
    а вы (13serg) разве в децтве о танке не мечтали?
    Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
    • v
    • +2
    avatar

    07 сентября 2011, 22:36
    а вы (13serg) разве в децтве о танке не мечтали?
    Я «мечтой» этой с 1988 по 1993 год жопу поотбивал уже.
    avatar

    07 сентября 2011, 22:39
    +5.53 4eka — Донецк
    за 5 лет небойсь привыкли уже
    • v
    • 0
    avatar

    07 сентября 2011, 22:41
    за 5 лет небойсь привыкли уже
    Че надо то? Привык не привык. В чем месседж, мой юный друг?
    avatar

    07 сентября 2011, 22:59
    +145.49 Goldem — Московская область
    Слав, бери с кунгом, отопителем и ФВУ, а если в комплекте будет еще и дизель генератор с мотопомпой, так это вааааще! При любом раскладе не пожалеешь! Только если очень долго на хранении стояла все резинки поменяй, иначе быстро накроются, при чем в самое не подходящее для тебя время. Удачи!
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 23:20
    +5.53 4eka — Донецк
    13serg просто я раз проехался по пересеченной месности
    мне хватило…
    • v
    • +1
    avatar

    07 сентября 2011, 23:30
    13serg просто я раз проехался по пересеченной месности
    мне хватило…
    Ну не страшно. На то она и жопа — что мягкая.
    avatar

    08 сентября 2011, 05:48
    +44.08 lisovski — Абакан
    А у меня есть мечта, правда не БПшная… сделать автокемпер и путешествовать :)
    • v
    • +1
    avatar

    08 сентября 2011, 14:16
    За такое говно лампасник ещё приплатить немалых денег должен, чтобы его взяли. И автоцистерну к шишиге пусть не забудет приложить — в аккурат в самый раз будет. Видать лоха чилийского в тебе женераль увидал. Самый умный, видать, сцуко, попался.
    • v
    • 0
    avatar

    08 сентября 2011, 14:32
    +1.05 Raffas — Физули
    Я о том же, пусть шлет его в тундру к волкам голодным епт.
    avatar

    08 сентября 2011, 19:33
    За такое говно лампасник ещё приплатить немалых денег должен, чтобы его взяли. И автоцистерну к шишиге пусть не забудет приложить — в аккурат в самый раз будет. Видать лоха чилийского в тебе женераль увидал. Самый умный, видать, сцуко, попался.
    Не гуд коммент.
    avatar

    08 сентября 2011, 17:07
    13serg Не слушай никого… Есть пословица, «Дают -бери, бьют -беги»…
    Как то встречал на реке дедка на шишиге, он приезжал на месяц-два за 400км со всем барахлом, рыбу там и солил и коптил, и сушил… эт так к примеру…
    Много сказали правильного и про обслугу, и про расход, только одного не сказали -что эту машину можно починить в полевых условиях!!! А попробуй какой нить аналог зачинить… А при правильном уходе и грамотной эксплуатации ей можно найти много применений…
    • v
    • +3
    avatar

    08 сентября 2011, 19:15
    Если выбор есть, то уж лучше УРАЛ взять. Гемора с ним гораздо меньше, чем с газоном 66.
    avatar

    09 сентября 2011, 08:14
    +4.29 Si_ — Тамбов
    У 66 при преодолении бездорожья рама работает на скручивание, благодаря этому тяжело поймать диагональное вывешивание. Такой внешний каркас как на рисунке сломается на первом косогоре. Нужно разделить защиту кабины и кунга. И предусмотреть возможность откидывания кабины и доступности агрегатов для ремонта. А так нужен ли Шишиге тюнинг? Я бы конечно постарался улучшить комфорт, а ходовую оставил без изменений.
    • v
    • 0
    avatar

    09 сентября 2011, 11:25
    +46.13 KEY — Москва
    У 66 при преодолении бездорожья рама работает на скручивание

    вы путаете стандартную Шишигу с Мамонтенком. Это у него двухсекционная рама, которая работает на «скручивание» увеличивая вне дорожные возможности…
    Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

    Подробнее здесь: www.autoreview.ru/sv_glaz/num019/mamont.htm
    avatar

    09 сентября 2011, 18:29
    +4.29 Si_ — Тамбов
    Непутаю я ничего. Имею опыт эксплуатации 66.
    avatar

    09 сентября 2011, 21:34
    У газона рама на косогорах играет. Даже у новых Садко и Егеря такая особенность сохранилась. В одном издании вычитал что это конструкторская задумка.
    avatar

    09 сентября 2011, 21:39
    Работы советских инженеров с торсионными составляющими в нагруженных деталях рамы и ходовой весь мир удивляли. Амеры для GMT торсионную подвеску именно у нас слизали. А передние рычаги и стойки у Хаммера увеличенные в 2-3 раза — именно наши жигулевские от переднеприводных моделей.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.