Гостевая: А вдруг война?!

  • Автор: Spirit977
  • Опубликовано: 08 января 2012, 23:23
  • Привет выживальщикам!
    В последнее время СМИ твердят про возможную войну, США с Ираном, Великобритания с Ираном, каких только сюжетов не придумают! Действительно, немного пугает, а вдруг Россия вступит в войну, какие Российские города будут атаковать первыми?! Естественно столицу, но есть и Северная столица) После того, как я прочитал это, я решил, во чтобы то ни стало, найти в СПб бункер, на случай бомбежки, газовой атаки, все может быть, будущее непредсказуемо)
    Каковы мои успехи? Достаточно скудные… Узнал про убежище в ближайшей школе, сходил, посмотрел, нашел огромную железную дверь, вроде как прочную) Также нашел бомбоубежище в старом доме, которое почти разваливается — зайти побоялся, не то что прятаться)
    Так вот в чем состоит тема — хотел бы узнать, знаете ли вы, где спрятаться на случай ЧП, в городе, в котором живете? Корешам прошу написать, что известно про бункеры с СПб)
    Какого ваше мнение про все эти разговоры по поводу войны?
    Кстати, Иран уже объявил о запуске ядерного центра, а США, в свою очередь, пригрозили силовым ответом…
    • +4

    Комментарии (63)

    avatar

    08 января 2012, 23:27
    +88.99 mark13 — Тамбов
    Про бункеры смотри на дигерских сайтах… например…
    urban3p.ru/object5477
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2012, 23:31
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    на кавес.ру есть про спелестологию
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2012, 23:33
    +151.29 Prohozhii — можно сказать и так...
    Война идет уже давно.
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2012, 23:34
    +388.17 Nord — Питер
    Метро.
    • v
    • +4
    avatar

    09 января 2012, 01:25
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    опередил ))
    avatar

    09 января 2012, 11:29
    +52.48 Deer — Томск
    Его ещё Глуховский опередил.
    avatar

    09 января 2012, 19:44
    +0.52 SkiFF — Глухов
    прошу прощения, но кто такой «глуховский»
    я сам из глухова))
    avatar

    09 января 2012, 21:48
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    Дмитрий Глуховский, автор достаточно популярных романов «Метро 2033» и «Метро 2034», в которых описывается жизнь в огромном убежище на базе Московского Метро через 20 лет после ядерного конфликта.
    avatar

    09 января 2012, 23:20
    +0.52 SkiFF — Глухов
    Аааа, метро 2033 как книга незнаю, но игра — Шедевр.
    Но всё-же разочеровался- думал, замляк, а тут…
    avatar

    09 января 2012, 23:49
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    Бывает… Я вот тоже хоть и Бобр, но не из Бобровки.
    avatar

    10 января 2012, 11:11
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Уверен что Бобр?, можа всё-же Бобрёнок? А? без обид-)))
    avatar

    08 января 2012, 23:36
    +156.89 lumoss — Тагил рулит
    найдите отделение МЧС или типа того, они обязаны предоставить инфу по бомбоубежищам в городе!
    • v
    • +1
    avatar

    08 января 2012, 23:59
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    скорее, отдел ГО
    avatar

    08 января 2012, 23:43
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Зачем столицы?!!! Союзников зачем бомбить? И денежные города не будут, типа моего Вартовска-нефть блин… Раздолбают Новосибирск и Курган… Нахрена они (эти города) им нежны?
    • v
    • +2
    avatar

    10 января 2012, 15:36
    в Новосибирске между прочим есть НПО Вектор так делают всякие вакцины против всякой заразы… и вообще не нужно он мой родной город, пусть тогда лучше ваш раздолбают Нижневартовск
    avatar

    08 января 2012, 23:49
    +66.57 NEMEC — ковров
    В бункере долго не отсидишься, ну сколько там запасов на неделю, на месяц, а народу набьется немерено, что потом друг друга жрать, не выход бункер, если только свой построить.
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 00:00
    +6.09 Spirit977 — Санкт-Петербург
    Знаете, мне дедушка рассказывал историю про своего отца, который был на войне, все начилось с того, что немцы взяли в плен моего прадеда и еще двоих солдат, после нескольких недель, немцы ушли, их забыли. До этого еда была, но после того, как ушли немцы, их освободили только спустя еще 2,5 недели, естественно вышло из бункера их только двое, в том числе и мой прадед… Это война и здесь либо ты, либо тебя.
    avatar

    09 января 2012, 00:21
    +66.57 NEMEC — ковров
    История несомненно поучительная и интересная.А теперь давай представим немного другую ситуацию.Попадаешь в бункер ты или я, двое твоих детей, жена(НЕ ДАЙ БОГ!) и еще человек 300 из которых пускай 150 мужиков,50 детей,100 женщин из мужиков человек 50 окажутся люди не очень простые и не очень разборчивые в своих поступках и действиях.Как думаешь сложится ситуация при проживании такого коллектива в замкнутом пространстве в течении скажем месяца без еды? По мне при ядерном ударе если уж оказался в зоне удара лучше уж сразу если повезет.Ну и толку от бункера, а на улицу выйдешь там все зараженное на 1000 лет вперед.Вопрос нафига он нужен, бункер? Я считаю что шансы у нас ближе к нулю, если не успеем срулить вовремя из опасной зоны.А ты говоришь война, мы же не только о себе должны заботится, но и о близких.
    avatar

    09 января 2012, 01:28
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    Ну и толку от бункера, а на улицу выйдешь там все зараженное на 1000 лет вперед.Вопрос нафига он нужен, бункер?
    не не всё так печально современное Ядерное оружие так сильно не заражает, и потом в Хиросиме тоже выжившие были
    avatar

    09 января 2012, 01:34
    +66.57 NEMEC — ковров
    Ну так то да, но лучше подальше находится от источника заражения.Бункер лучше иметь свой, тока не можем мы себе этого позволить, опять же система оповещения, не знаю успеем ли мы вообще куда нибудь сдернуть.
    avatar

    09 января 2012, 01:40
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    а зачем тогда за это тереть, если от нас не зависит ??? так поочковать на всякий пожарный??? кто так радиации боится может в ОЗК спать (а вдруг) но если Я буду в момент удара в метро то это явно лучше чем снаружи то
    avatar

    09 января 2012, 02:01
    +66.57 NEMEC — ковров
    Затем чтоб люди не строили иллюзий относительно бункеров.А наш городишко мимо не пропустят, больно он интересен, да и ваш тоже.
    avatar

    09 января 2012, 01:46
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    Ребята, не надо верить всему написанному в «Метро» Глуховского. Убежище предназначено для укрытия на срок ну максимум 2 недели. За это время уровень радиоактивного заражения падает в 1000 раз. А дальше планируется вывод укрывшихся в относительно чистые районы. По крайней мере таков план.
    В реальности будет бардак (у офицеров-операторов есть хорошая поговорка по данному поводу — «План операции начинает ломаться с того момента, когда солдат при посадке в грузовик уронил автомат»). МЧСовцы не обладают достаточными силами для проведения комплексной радиационной разведки в очагах поражения, а силы войск РХБЗ будут разорваны между решением задач в интересах собственно Вооруженных Сил и оказанием помощи МЧС по проведению радиационной разведки.
    avatar

    09 января 2012, 19:22
    +48.18 evgen37 — Иваново
    насчет рхбз братан говорит что отправляют на обучение всех контробасов и прапоров на три месяца. будем надеяться что они там не только будут водку пить :)
    avatar

    09 января 2012, 12:43
    Я думаю ты не прав, во первых власти должны за несколько часов до ожидаемого удара все предупредить во вторых радиация только в эпицентре взрыва и то не сильная, большую опасность представляет радиоактивная пыль (грибок) который будет уносить ветром по территории в основном щас ядерные бомбы делают на основе плутония который не так радиоактивен, самое главное спрятаться во время взрыва самый опасное время это 15 секунд после взрыва.
    avatar

    09 января 2012, 16:20
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    Я думаю ты не прав
    Ваше право так думать, но объективная реальность не зависит от того, что мы думаем (или не думаем :))
    во первых власти должны за несколько часов до ожидаемого удара все предупредить
    С чего бы это? Из Пентагона что ли позвонят и скажут:«Мы тут по Вам в Н-цать часов Н-цать минут врежем. Так что предупредите своих.» Угроза удара есть всегда в случае обострения военно-политической обстановки. И что — народ по убежищам сразу растолкать, а то вдруг сейчас ударят. Фактор тактической внезапности применения ракетного оружия является одной из основ его боевого применения.
    Справочно: Время полета МБР с континентальной части США составляет порядка 40 минут, а БРПЛ из района Северной Атлантики от 10 до 25 минут
    большую опасность представляет радиоактивная пыль (грибок) который будет уносить ветром по территории
    Хм. Ну это смотря на каком удалении от эпицентра взрыва. При воздушном взрыве радиоактивное заражение местности будет значительно меньше, чем при наземном, а вот воздействие ударной волны будет сильнее.
    в основном щас ядерные бомбы делают на основе плутония который не так радиоактивен
    Да какая фиг разница. При прогнозе радиационной обстановки тип материала из которого изготовлен боезаряд не учитывается ввиду малого влияния.
    самое главное спрятаться во время взрыва самый опасное время это 15 секунд после взрыва.
    Разъясните пожалуйста этот тезис мне бестолковому. Желательно с цифрами или, по крайней мере, ссылку дайте откуда у Вас такая информация
    avatar

    09 января 2012, 16:29
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    Злой, братуха забей, они же все ИНТЕРНЕТ читают, а посему разбираются в ОМП лучше кадровых офицеров ))
    avatar

    09 января 2012, 16:33
    самое главное спрятаться во время взрыва самый опасное время это 15 секунд после взрыва

    Вот тут ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2
    там есть ниже таблица
    avatar

    09 января 2012, 21:39
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    Уважаемый DemoN256 гуглить по Википедии и я умею. Просто необходимо еще и анализировать полученную информацию и делать правильные выводы. Вы же сами написали
    большую опасность представляет радиоактивная пыль (грибок) который будет уносить ветром по территории
    При этом в той же табличке с описанием природы наземного ядерного взрыва написано, что формирование зоны сильного радиоактивного заражения на «следе» взрыва занимает до 6 часов с момента взрыва. А укрытие в убежищах определяется не временем после взрыва, а максимальной дозой облучения, которую может получить человек вне укрытия в ходе выхода из зараженной зоны и которая не нанесет неприемлемого вреда его здоровью.
    Я это пишу не для того, чтобы Вас потыкать в несоответствия, а чтобы поняли, что кроме Википедии есть еще и другие источники знаний, например специфические военные книжки. То что написано в них имеет не научно-популярный (как зачастую статьи в Википедии), а прикладной характер. Поверьте, что этот источник знаний гораздо качественнее и точнее.
    avatar

    09 января 2012, 00:53
    +6.53 Moks — Москва
    И зачем тебе бункер? Укрытся от ядерного удара? Быстрая и безболезненная или медленная и мучительная?!

    Бойся замкнутых экосистем малого объёма.
    • v
    • +5
    avatar

    09 января 2012, 01:41
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    В Питере лезть в метро — наверное самоубийство. Недавняя стихия и прогноз последствий показал, что с 10 — ок станций метро будет затоплен.Тоже и с подвалами в центральной части. При ядерном ударе — дамба точно не выдержит, ну а дальше прогнозируйте, считайте и исходите из того где живете (близко — далеко от воды).Лучше на первом этаже малого дома, чтоб вариант выбраться был. А при газе — да спасет нас ОЗК и нач.хим:):(
    • v
    • +2
    avatar

    09 января 2012, 02:07
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    В Питере лезть в метро — наверное самоубийство
    не все станции низкие «озерки» например или «площадь мужества» на горке расположены и потом герметичные они уйти по туннелю можно будет
    avatar

    09 января 2012, 22:03
    +6.53 Moks — Москва
    По поводу затопления кстати не факт. Эт герметичности гермоворот зависит, всё таки не «нано-маркет» в то время строили. А сами станции глубокого заложения, много ниже водоностного горизонта, так что люто лить не должно. Всё от срока вашего предположительного заточения зависит. Но так или иначе это всё равно самоубийство)
    avatar

    09 января 2012, 06:03
    +31.61 Indigo — Аstral
    спросил я у военных где же в Астане (Казахстан) бомбоубежище. Развели руками. Спросил у СЭС-овцев, тоже самое. Спросил у депутата даже — «А черт его знает». Он то знает, а люди нет…
    Мне один комбат сказал — в Астане нет даже системы оповещения! В случае ЧС предписано ментам ездить и орать в матюгальники…
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 07:47
    +111.37 wigiwsi — Ростов-на-Дону
    эт в Астане ты живешь? интересный момент.)))так вот убежища… в сш %31 есть, насосный завод, 2 сборочный есть, дворец молодежи, есть, целинсельмашь, есть 4 штуки. эт только те, которые я знаю. при этом в сш%31, насосном и дворце молодежи, видел своими глазами.
    avatar

    09 января 2012, 13:10
    +31.61 Indigo — Аstral
    на целинсельмаше рассказывали. Разворовали там все, включая агрегаты поднятия ворот. Нечего там ловить. Про остальные не слышал. Отпишись в личку, если будет желание, встретимся — поболтаем насчет постапокалиптического выживания. Я врач, помогу чем смогу. Вдвоем всяко легче будет выживать, ежели в одиночку.
    avatar

    09 января 2012, 13:17
    avatar

    09 января 2012, 13:54
    +76.26 tot — Караганда
    Ого, какие знания!!! Сразу видно откуда корни растут )))
    avatar

    09 января 2012, 12:33
    Я тоже из Казахстана из города Караганда. В Астане мало убежищ так как их уже никто не строит, у вас знаю одно уже сгорело, есть в местах где старые постройки но очень мало буквально несколько штук на всех не хватит и в ужасном состоянии! У нас в городе я побывал во многих убежищах и все они в плачевных состояниях никто не поддерживает состояние и все как бы пофиг, для себя я уже нашёл оптимальные убежища для укрытия но долго люди там не протянут запасов еды и воды там нет так как никто не снабжает. Людям из России лучше искать убежища где заводы в тех местах они в более хорошем состоянии! Если есть вопросы задавайте!
    avatar

    09 января 2012, 13:55
    +76.26 tot — Караганда
    Опередил земляк!
    Тоже хотел написать, что по заводам старым советским точно должны остаться убежища. Да и в подвалах домов со старой сталинской постройкой, должны быть плановые убежища, но не факт, что в них сейчас какая-нибудь кафешка или качалка устроена.
    avatar

    09 января 2012, 14:38
    Езжай в Семей там точно есть, правда много «законсервировано», владельцы предприятий где они были на балансе, тупо входы заложили кирпичом, чтоб местные службы, в ведение которых это хозяйство, не допекали поддержанием убежищь в рабочем состоянии. На нет и суда нет. Тоже и в Астане.
    avatar

    09 января 2012, 11:53
    +50.84 Sheharg — Рязань
    еще необходимо учесть насколько далеко это бомбоубежище от твоего местонахождения. до ближайшего ко мне минут десять быстро бежать. не идти быстрым шагом, не бежать как на прогулке а именно нестись с хорошей скоростью. за это время успеет прилететь отовсюду. так что я в подвал.
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 12:27
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Есть убежище между светлановской площадью и проспектом мориса тореза. на против завода стадион, под стадионом.
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 13:28
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    ОТКУДА ЗНАЕШЬ (Я понятно откуда, НО ты то откуда знаешь??????) а вобще там целый подземный город эдакая «моррия» не Ямантао конечно, НО очень большое, имеет запас росрезерва, и соединенно с метрополитеном, его не затопит (поклонная гора для Питера это высоко, ТОЛЬКО ТУДА НЕ ПУСТЯТ, его охраняют некисло даже щя
    avatar

    09 января 2012, 14:10
    +6.09 Spirit977 — Санкт-Петербург
    Это Вы про «между светлановской площадью и проспектом мориса тореза»?!
    avatar

    09 января 2012, 14:55
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    Это Я про то что под Поклонной горой, и парком Сосновка, а там
    между светлановской площадью и проспектом мориса тореза»
    просто вход в эту «моррию» Я там 2 раза был впечатлило, от души построено но нас туда не пустят ))
    avatar

    09 января 2012, 15:29
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Всё банально просто Арнис, я там бывал, глубокое и крепкое. А бывал потому как жил в Питере почти 6 лет, в конце 80 начало 90. Я «душа морская» хотел поучится, НО. Непошло, а пошло-бы, был сейчас каким третим, а то и вторым, да чем чёрт не шутит, глядишь и первым помошником капитана. Не судьба блин.
    avatar

    09 января 2012, 12:35
    -8.08 oreh — -
    В своем городе знаю, т.к. сам принимал участвие в его строительстве, проходя практику в строительной бригаде.Лет 16 мне тогда было.По поводу войны согласен с Prohozhii, идёт и не одну сотню и даже тысячу лет, и мы её практически прое… играли.Союз развалили без всякого внешнего вторжения, теперь на очереди РФ.Они поняли что в открытой войне русских не победить, и начали развал изнутри.Им нужна наша земля природные ресурсы, и применять яд.оружие не будут.
    • v
    • +2
    avatar

    09 января 2012, 12:46
    И ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЧЕСТЬ ВОТ ЭТУ КНИЖКУ!!!
    www.bunker-datacenter.com/plakat.go/

    В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ НЕ ТАК ГЛАДКО КАК НАПИСАНО В КНИГИ!!!
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 13:38
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    хорошая ссыль но шибко устарела (у меня весь подвал общит такими плакатами (ради оргалита на который они накалены)
    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

    некоторый даж модернизировав немного )) некоторые ))Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
    avatar

    09 января 2012, 14:33
    У человечества две главных задачи — выжить и продолжить свой род, все остальное является побочным продуктом эволюции. Роберт Хайнлайн «Тоннель в небе». Негоже сразу сдаваться — нужно сопротивляться.
    • v
    • 0
    avatar

    09 января 2012, 14:41
    после ядерного удара фонить будет от 3ех дней до 2ух недель максимум. После уровень опасных частиц упадет в тысячи. Для таких моментов и нужны бункера. А вот если рванет АЭС, ммм, тут уж точно пиши пропало. Ближайшие 7-10 лет будут и огоньки в небе, и лучевая вместо гриппа)
    • v
    • +1
    avatar

    09 января 2012, 15:32
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Скоки скоки там от проспекта Ветеранов до Сосновой поляны? километров35? Весь Питер в зонне окажется. Вопрос к Арнису.
    avatar

    09 января 2012, 16:14
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    от проспе5кта Ветеранов до Станции сосновая поляна минут 30 пешком, идтине далеко там
    avatar

    09 января 2012, 16:18
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    аэс на сосновой поляне или я что напутал?
    avatar

    09 января 2012, 16:23
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    в Сосновом Бору это город в лен области
    avatar

    09 января 2012, 16:30
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Во, точняк, а то я запамятовал. Так какое растояние, мне помнится 35 км.
    avatar

    09 января 2012, 17:21
    +52.48 Deer — Томск
    А у нас сосновый бор — это психушка. Самая большая за Уралом.
    avatar

    09 января 2012, 19:19
    +48.18 evgen37 — Иваново
    Иваново. нету никаких бомбоубежищ. где то магазины где то склады где то похерено все. на предприятиях то так то сяк но в основном херово. А Тейково то рядом…
    • v
    • 0
    avatar

    09 января 2012, 21:46
    +46.21 Zloy_Bobr — Балашиха
    evgen37, надо посмотреть «розу ветров» применительно к Иваново. Возможно, что радиоактивное говно от удара по Тейково и не пойдет в сторону города. Хотя это не оправдывает безалаберного отношения территориалов из МЧС к вопросу содержания защитных сооружений.

    И вообще убежища нужны не только для укрытия населения при авиационных и ракетных ударах, но и при техногенных авариях на химически и радиационноопасных производствах. Про состояние нашей техносферы мы все знаем. И указанные мною угрозы техногенного характера тоже реальны.
    avatar

    10 января 2012, 17:45
    +60.95 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    В 1941, то-же говорили о войне. Говорили что мол пакт подписан, что не будет. А война уже шла. Полазил по новостям, очень похоже на сейчас, ну прям вылито.
    • v
    • 0
    avatar

    15 февраля 2012, 11:13
    +25.27 Cubic — Дружковка
    По поводу войны, США с Ираном если и сцепятся то локально, а потом подтянутся заинтересованные стороны Китай, Россия, Индия и др… Надеюсь что Россия будет за Америку а Европа займет нейтралитет.
    По поводу убежища любой прочный подвал в радиусе 500 м. без высоких построек сверху со свободным доступом, в другое место или добежать не успеешь или залезать нет смысла или не пустят. Если время позволяет, бежать из города, а если нет то в собственный подвал, уж какой есть (в этом случае с собой должен быть лом). Но при бомбёжке или обстреле по улице не бегать, это гораздо опаснее.
    • v
    • 0
    avatar

    02 марта 2012, 02:32
    +154.10 sova — Берлин, Урал
    уже не первый раз спрашиваю на сайте, но до сих пор никто не ответил: как выбраться из бомбоубежища, если дом, в подвале которого он расположен, разрушен? или это готовая братская могила?
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.