Гостевая: список вещей необходимых в схрон.
Вот у многих в схронах не встречал таких вещей.
Хочется поднять такой вопрос. А вы в запас укладываете такие вещи? не буду перечислять стандартные вещи.
• Уксус (Эсенция)- область применения «приправа. Маринование. Химический источник тока.
• Сода – мыло. Лекарство от изжоги. Хим реакции
• Приправы
• Эпоксидная смола
• Холодная сварка
• Припой и канифоль.
• Паяльник с внешним нагревом. (позже полностью опишу если интересует)
• Набор разъёмов питания для гаджетов
• Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей)
• Изолента
• Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
• Клей ПВА
• Суперклей
• Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
• Медная трубка ( сделать новый дистиллятор для самогона и уксуса)
• Набор штуцеров – ( куплено в хоз магазине что бы можно было ввернуть в любой баллон)
• Дисцилятор (производство спирта и уксуса)
• Дрожжи сухие( выпечка. Вино. Бражка)
• Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов)
• Набор отвёрток ( на каких только вариантах сейчас не собирают гаджеты)
• Набор напильников
• Полотна по металлу + ножовка
• Свёрла + дрель ручная
• Лом и кувалда
• Набор брусков ( для заточки инструмента)
• Алюминиевая и медная проволока ( на заклёпки)
• Листовой алюминий и луженая жесть ( ремонт котелков)
• Набор болтов, гаек и метчиков ( ремонт техники)
• Растворители ( ацетон …… )
• Чернила ( советую пару перьевых ручек)
• Карандаши простые
• Бумага+ блокноты
• Спирт ( универсальное топливо и валюта )
• Марганцовка ( медицина и хим реакции)
• Жидкое мыло ( концентрат)
• Стиральный порошок
• Удобрения
• семена
• Красители ( маскировка )
• Зеркала ( советую сразу нарезать 6*10 см для изготовления перископа )
• Стёкло ( ремонт окон)
• Мусорные пакеты
• Книжки ( сделай сам. Медицина. По уходу за растениями…..) Нужно поднять вопрос, а какие книги стоит приобрести и уложить на хранение.
• Ткань, стропы, нитки, иголки, фурнитура
• Музыкальный инструмент ( губная гармошка, гитара и струны…..)
• Шахматы, шашки, карты
• Средства для обработки древесины от гниения и плесени
• Скотч
• Масло машинное ( + как топливо для факела и лампадки и обработка древесины)
• Огнетушитель
• Воск
• Отбеливатель ( хлорка)
• Средство от комаров и насекомых и моли (дуст, спирали, «только не берите дихлофос и аэрозоли»)
• Гидроперит ( получение перекиси водорода)
• Шерстяные нитки и спицы и крючки
• Очки старые(у кого зрение слабое) + тёмные очки
• Свинец (поделки, грузила……)
• Лыжи + крепления
• Сигареты (универсальная валюта)
• Сахар (не имеет срока годности и в бутылках способен храниться вечно)
• Кофеин, настойка элеутерококка
• Серебро (обработка воды)
• Ткань белая 100% полиэстер ( зимняя маскировка)
Вроде всё что вспомнил за вечер.
Хочется поднять такой вопрос. А вы в запас укладываете такие вещи? не буду перечислять стандартные вещи.
• Уксус (Эсенция)- область применения «приправа. Маринование. Химический источник тока.
• Сода – мыло. Лекарство от изжоги. Хим реакции
• Приправы
• Эпоксидная смола
• Холодная сварка
• Припой и канифоль.
• Паяльник с внешним нагревом. (позже полностью опишу если интересует)
• Набор разъёмов питания для гаджетов
• Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей)
• Изолента
• Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
• Клей ПВА
• Суперклей
• Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
• Медная трубка ( сделать новый дистиллятор для самогона и уксуса)
• Набор штуцеров – ( куплено в хоз магазине что бы можно было ввернуть в любой баллон)
• Дисцилятор (производство спирта и уксуса)
• Дрожжи сухие( выпечка. Вино. Бражка)
• Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов)
• Набор отвёрток ( на каких только вариантах сейчас не собирают гаджеты)
• Набор напильников
• Полотна по металлу + ножовка
• Свёрла + дрель ручная
• Лом и кувалда
• Набор брусков ( для заточки инструмента)
• Алюминиевая и медная проволока ( на заклёпки)
• Листовой алюминий и луженая жесть ( ремонт котелков)
• Набор болтов, гаек и метчиков ( ремонт техники)
• Растворители ( ацетон …… )
• Чернила ( советую пару перьевых ручек)
• Карандаши простые
• Бумага+ блокноты
• Спирт ( универсальное топливо и валюта )
• Марганцовка ( медицина и хим реакции)
• Жидкое мыло ( концентрат)
• Стиральный порошок
• Удобрения
• семена
• Красители ( маскировка )
• Зеркала ( советую сразу нарезать 6*10 см для изготовления перископа )
• Стёкло ( ремонт окон)
• Мусорные пакеты
• Книжки ( сделай сам. Медицина. По уходу за растениями…..) Нужно поднять вопрос, а какие книги стоит приобрести и уложить на хранение.
• Ткань, стропы, нитки, иголки, фурнитура
• Музыкальный инструмент ( губная гармошка, гитара и струны…..)
• Шахматы, шашки, карты
• Средства для обработки древесины от гниения и плесени
• Скотч
• Масло машинное ( + как топливо для факела и лампадки и обработка древесины)
• Огнетушитель
• Воск
• Отбеливатель ( хлорка)
• Средство от комаров и насекомых и моли (дуст, спирали, «только не берите дихлофос и аэрозоли»)
• Гидроперит ( получение перекиси водорода)
• Шерстяные нитки и спицы и крючки
• Очки старые(у кого зрение слабое) + тёмные очки
• Свинец (поделки, грузила……)
• Лыжи + крепления
• Сигареты (универсальная валюта)
• Сахар (не имеет срока годности и в бутылках способен храниться вечно)
• Кофеин, настойка элеутерококка
• Серебро (обработка воды)
• Ткань белая 100% полиэстер ( зимняя маскировка)
Вроде всё что вспомнил за вечер.
07 апреля 2013, 23:27
+0.42 TeslaM
— Тверь
сам составляю карту мест захоронения. не храню всё в одной корзине. чувствую эта карта бужет дороже золота. всё в километровой доступности от места. а про закладки с сахаром и солью уже стал забывать.
09 апреля 2013, 15:15
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
это очень опасно — забыть, где что закопано. Скиньте мне координаты, я, если что, напомню
08 апреля 2013, 02:19
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
семена — вот самая важная часть из всего) продукты кончатся, а чтобы юзать все вышеперечисленное, нужна энергия. Еда. есть семена, но нет лопаты =\ беда, однако.
08 апреля 2013, 00:00
+22.09 shaman434
— Северодвинск
пусть лежит раз удалось сперетьВ тему:
Идут два мужика по пустыне, один будку телефонную на себе тащит, второй — рельс жд.
— Тебе зачем будка?
— Льва увижу и в будку спрячусь. А тебе рельс зачем?
— Льва увижу, брошу рельс и налегке побегу…
Нельзя все
08 апреля 2013, 01:37
пусть лежит раз удалось сперетьНу, ничего, как говорят, у хорошего хозяина все сгниет, тьфу, пригодится.
08 апреля 2013, 09:23
+23.83 Leda
— Станица
Руки не жалко… А вот землю жалко… Мало что-ли в нее всего пихают… Так нашлись еще «сектанты» — НАЗы зарывают!!! Блин, ну, почему нельзя не закапывать, а хранить аккуратно в гараже или на даче?!!!
08 апреля 2013, 00:16
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто один раз удалось пережить начинающийся пожар в строительном вагончике. тогда понял, как не удобно водой тушить потолок.
07 апреля 2013, 23:33
+170.70 onyxpol
— ЯО
По моему… эти вещи не в схроне должны быть, а на запасном ППД или ЗКП…
В схроне только вещи первой необходимости… только до ППД добраться…
В схроне только вещи первой необходимости… только до ППД добраться…
- v
- +3
07 апреля 2013, 23:44
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто считаю что не стоит всё складывать водну корзину даже в ППД. хотя выбран домик в дачном посёлке. но есть и рядом схроны.
07 апреля 2013, 23:44
+0.42 TeslaM
— Тверь
не буду перечислять стандартные вещи. просто пытался вспомнить о чем в повседневной жизни забываем.
08 апреля 2013, 12:34
+1.14 kiryxa
— Караганда
Вы одну очень важную вещь забыли: поезд для перевозки всего этого на ЗКП
07 апреля 2013, 23:46
+5.57 ALUCARD13
— город н
Список вроде как правильный но блин СИСТЕМАТИЗИРУЙТЕ
1Уксус штука хорошая но емкость есть по маринование?
2Инструментов обширный список но где пилп, нож, топор, молоток(гвозди) не вижу
3Набор разьемов питания для гаджетов- питания от чего?
4Моль это страшный зверь, а вши добрые няшки
5Сахар очень нужен? на Руси соляной бунт был, в отличии от сахарного
6Масло машиное, а также битум, керосин
7 И тд
1Уксус штука хорошая но емкость есть по маринование?
2Инструментов обширный список но где пилп, нож, топор, молоток(гвозди) не вижу
3Набор разьемов питания для гаджетов- питания от чего?
4Моль это страшный зверь, а вши добрые няшки
5Сахар очень нужен? на Руси соляной бунт был, в отличии от сахарного
6Масло машиное, а также битум, керосин
7 И тд
- v
- +1
07 апреля 2013, 23:51
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто не хотелось повторять предудушие статьи, добавил от себя про то, что я считаю там забыто. nepropadu.ru/blog/asylum/93.html
08 апреля 2013, 00:05
+0.42 TeslaM
— Тверь
отвечу по пунктам.
1 уксус умею использовать и есть хорошая литература по применению
2 инструменты перечислял только те, что забыты в предыдущах статьях
3 есть небольшой ветрогенератор.( лежит разобранный)
4 Дуст — Химический препарат в виде порошка, применявшийся для уничтожения вредных насекомых.
5 смотри начало статьи. " не буду перечислять стандартный набор"
6 керосина запас есть для летучей мыши.
1 уксус умею использовать и есть хорошая литература по применению
2 инструменты перечислял только те, что забыты в предыдущах статьях
3 есть небольшой ветрогенератор.( лежит разобранный)
4 Дуст — Химический препарат в виде порошка, применявшийся для уничтожения вредных насекомых.
5 смотри начало статьи. " не буду перечислять стандартный набор"
6 керосина запас есть для летучей мыши.
08 апреля 2013, 00:05
Вопрос: а зачем? (не в подражание Геннадию)
Что бы быстро что-то построить и жить какое-то продолжительное время?
Эпоксидная смола
Холодная сварка
Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
Клей ПВА
Суперклей
Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов) — зачем столько клеев, что клеить?
Припой и канифоль — что паять, тем более паяльником, который на жаровне греется?
Жидкое мыло ( концентрат)
Стиральный порошок — нафига?
Шахматы, шашки, карты — сами сделаете, нафига?
Средства для обработки древесины от гниения и плесени — зачем, сколько десятков литров?
Удобрения — сколько центнеров, тонн?
У вас в основном мелочь какая-то.
Что бы быстро что-то построить и жить какое-то продолжительное время?
Эпоксидная смола
Холодная сварка
Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
Клей ПВА
Суперклей
Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов) — зачем столько клеев, что клеить?
Припой и канифоль — что паять, тем более паяльником, который на жаровне греется?
Жидкое мыло ( концентрат)
Стиральный порошок — нафига?
Шахматы, шашки, карты — сами сделаете, нафига?
Средства для обработки древесины от гниения и плесени — зачем, сколько десятков литров?
Удобрения — сколько центнеров, тонн?
У вас в основном мелочь какая-то.
- v
- +1
08 апреля 2013, 00:14
+0.42 TeslaM
— Тверь
ответный вопрос. зачем делать и тратить силы и средства. если можно поити в лес и откапат?..
например набор клеев у меня часто в работе.
у многих гаджетов процес ремонта заключается просто в том что бы подпаять отваливающиюся деталь.
термоклеем удобно заполнять сколы и после этого можно если нужно разобрать гаджет.
средство от плесени нужно. просто если в вашем жилище завёдётся плесень, то у вас будет три выбора, или дышать спорами плесени, или перестроить жилище, или сменить жилище,
только в долгом походе понимаешь как не хватает многих мелочей.
например набор клеев у меня часто в работе.
у многих гаджетов процес ремонта заключается просто в том что бы подпаять отваливающиюся деталь.
термоклеем удобно заполнять сколы и после этого можно если нужно разобрать гаджет.
средство от плесени нужно. просто если в вашем жилище завёдётся плесень, то у вас будет три выбора, или дышать спорами плесени, или перестроить жилище, или сменить жилище,
только в долгом походе понимаешь как не хватает многих мелочей.
08 апреля 2013, 00:25
Но если вы собрались что-то мариновать — значит вы собрались жить оседло достаточно долго на том месте. При чем тут долгий поход?
Вот вы, например, забыли положить обычное железное ведро, чайник, казан/котелок, лопату обычную (или несколько без черенков) или гаджеты важнее?
У вас, например, есть кувалда, но нет никакого нижника-наковальни, как ею работать — если только саму как наковаленку использовать?
Есть, скажем слесарная ножовка, плашки-метчики, но нет тисков или того же зубила. Даже железа у вас нет.
Вот я и спрашиваю — если собрались жить в случае БП где-то на отшибе, в глухомани, то тут нужен другой набор. Я бы, например, простой качественный широкодиапазонный радиоприемник добавил бы еще.
Но больше всего меня бесят брусочки и отверточки с пассатижиками.
Вот вы, например, забыли положить обычное железное ведро, чайник, казан/котелок, лопату обычную (или несколько без черенков) или гаджеты важнее?
У вас, например, есть кувалда, но нет никакого нижника-наковальни, как ею работать — если только саму как наковаленку использовать?
Есть, скажем слесарная ножовка, плашки-метчики, но нет тисков или того же зубила. Даже железа у вас нет.
Вот я и спрашиваю — если собрались жить в случае БП где-то на отшибе, в глухомани, то тут нужен другой набор. Я бы, например, простой качественный широкодиапазонный радиоприемник добавил бы еще.
Но больше всего меня бесят брусочки и отверточки с пассатижиками.
08 апреля 2013, 00:38
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто я понял как не хватает многих мелочей когда был в походах.
лопаты вёдра и другое железо описанно в предудущих статьях.(не хочу повторяться)
кувалда нужни и для многих других действий.(просто ещё ни чего не спёр для наковальни)
про радиоприёмники уже много статей написанно
лопаты вёдра и другое железо описанно в предудущих статьях.(не хочу повторяться)
кувалда нужни и для многих других действий.(просто ещё ни чего не спёр для наковальни)
про радиоприёмники уже много статей написанно
08 апреля 2013, 00:45
Ну, не знаю, к вам не подкопаешься. Просто такой набор: вроде как для хозяйства и длительного бомжевания на одном месте (присутствует достаточно солидный, тяжелый инструмент, к примеру) но с другой стороны какие-то клеи, изоленты, наборы разъемов для гаджетов и прочее.
08 апреля 2013, 01:01
+0.42 TeslaM
— Тверь
по расчетам жизнь в дачном посёлке. и за ремонт многих вещей можно брать ништяки. даже за зарядку аккумулятора от которога у соседей будет работать радиоприёмник. (для этого есть ветрогенератор)
08 апреля 2013, 01:10
Вы издеваетесь? )))
и за ремонт многих вещей можно брать ништяки, даже за зарядку аккумулятора от которога у соседей будет работать радиоприёмник.Вы не еврей случаем (да извинят меня евреи, хотя, они привычные)? Уж лучше сразу в ростовщики податься, ибо сказано: «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» )))
08 апреля 2013, 01:38
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто могу предположить такое развитие событий:
многие до дачного посёлка будут выбираться на машинах. а в них есть аккумулятор и магнитола а как это вынуть из машины и поставить дома, я им помогу. а люди всегда хотят развлечений.а вот потом зарядить батарею уже сложный вопрос. без магнитолы машина может ездить а без аккумулятора многие современные машины даже не подумуют. про старые которые заводились с толкача или кривого и ехали без аккумулятора я молчу
многие до дачного посёлка будут выбираться на машинах. а в них есть аккумулятор и магнитола а как это вынуть из машины и поставить дома, я им помогу. а люди всегда хотят развлечений.а вот потом зарядить батарею уже сложный вопрос. без магнитолы машина может ездить а без аккумулятора многие современные машины даже не подумуют. про старые которые заводились с толкача или кривого и ехали без аккумулятора я молчу
08 апреля 2013, 12:40
+1.14 kiryxa
— Караганда
по расчетам жизнь в дачном посёлке. и за ремонт многих вещей можно брать ништяки. даже за зарядку аккумулятора от которога у соседей будет работать радиоприёмник. (для этого есть ветрогенератор)Но в таком случае зачем все это тащить куда-нибудь в лес на ЗКП? Проще будет хранить как обычно в своем гараже или в сарае или на балконе если гаража с сараем нет, если во время кипиша собираетесь заниматься ремонтом то это будет проще делать не в лесу, а в городе или в селе, в котором проживаете, и клиенты будут, а в лесу при драпе кому ты за какие ништяки что собираешься ремонтировать? ИМХО на зкп должен быть запас пищи, нож, топор с пилой, веревка и так по мелочи.
08 апреля 2013, 01:08
+0.42 TeslaM
— Тверь
просто каждый брусок для своего дела. на одном поправить нож для рубанка, а на другом топор.
а набор отвёрток у меня уже раз 10 окупился, после скачка напряжения в доме в городе соседи чуть не в очередь стояли. (не могут многие без тв)а там было нужно просто поменять предохранители.
а набор отвёрток у меня уже раз 10 окупился, после скачка напряжения в доме в городе соседи чуть не в очередь стояли. (не могут многие без тв)а там было нужно просто поменять предохранители.
08 апреля 2013, 00:52
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Серебро (обработка воды)И побольше, побольше
Очки старые(у кого зрение слабое) + тёмные очки
Медная трубка ( сделать новый дистиллятор для самогона и уксуса)Сколько же лет гнать нужно, чтобы дистелятор из медной трубки в негодность пришел?
Мусорные пакетыВот — самая важная часть из всего. Положить все барахло
- v
- +2
08 апреля 2013, 00:56
+0.42 TeslaM
— Тверь
про медную трубку. просто как один раз согнал уксус ( из неудавшивося вина) то потом долго самагон уксусум отдавал. так что лучше иметь раздельные.
08 апреля 2013, 01:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сколько еще можно положить не созданных пока материалов, да герметики не забудьте: силиконовые, акриловые, изонелы, пены монтажные, полипропиленовые трубы, степлеры и прочее и тому подобное.
- v
- +1
08 апреля 2013, 01:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Добавляем камрады, перечислим все промышленные товары, стройматериалы, вещества, хим реактивы, их соединения,
08 апреля 2013, 01:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
это надо во внутрь. может потом и копать не захочется.
08 апреля 2013, 01:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
08 апреля 2013, 12:45
+1.14 kiryxa
— Караганда
Тогда лучше собраться всем сайтом, организовать отряд и город какай-нибудь захватить, из него ЗКП сделать, все там будет, а чего нет с собой привезем.
08 апреля 2013, 01:37
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Блин, а я паяльник медный сдал в цветмет когда-то, мне опохмелиться срочно нужно было )))
- v
- +1
08 апреля 2013, 01:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Спасибо, Афтар, повеселил на ночь, особенно зеркала для перископа понадобятся. Может в юмор сие творение?
- v
- +2
08 апреля 2013, 01:52
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Много клея. Это хорошо, наверное, будет, что понюхать)))
- v
- +3
08 апреля 2013, 01:59
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Хочется поднять такой вопрос.-вообще смысл поста выражен вот в этих словах.Камрад задал вопрос, в меру своих сил, стремлений и т.д. Нам бы поправить, а мы… Я лично ничего плохого в препередах не вижу, если они ещё и какой другой практикой занимаются, то вообще похвально.Тут уже сказали, что ентот набор для размещения на ЗКП-вот из этого в дальнейшем и надо исходить, а то шо лишнее-ну пусть себе лежит, ресурсов не просит.А по наполнению много чего понаписать можно.Вот например полотна ножовочные по металлу я прикупаю иногда, да и запас скоб для степлера…
- v
- 0
08 апреля 2013, 02:08
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
чё править? тяму? так это не лечится. ИМХО.
08 апреля 2013, 02:46
+145.49 Goldem
— Московская область
Может автор имел в виду ЗКП, а не схрон??? Но для схрона много лишнего, а для ЗКП и одной десятой не перечислено. Какие-то полумысли вслух!
- v
- 0
08 апреля 2013, 06:15
+81.32 UncleGans
— Владивосток
Ну, столько барохлишка в один схрон не влезет, нужно устроить как минимум систему тайников с долговременной закладкой и дубляжём содержимого… калильный паяльник не настолько конечно эстетичен как электрический, но может так же с успехом применяться… как детектор лжи при соответственной необходимости и надобности… Всёж тыкать «молотком», более уместным для пайки кастрюль, в поверхностный монтаж с целью починки для меня более экзотично, чем проведение допроса «с пристрастием»… Тем более удивляет отсутствие хоть простенького мультиметра китайчиского в качестве измерительной аппаратуры, так остро необходимой в мастерской «на свежем воздухе»…
- v
- +3
10 апреля 2013, 02:44
+81.32 UncleGans
— Владивосток
… Приходилось пользоваться изделиями, логотип изготовителя, который вы поместили слева …
08 апреля 2013, 08:04
Король то голый!Народ к чему дебаты о том как это называется СХРОН или ТАЙНИКИ или ЗКП, а так же что он положи, а что нет...?!? Я вам просто скажу(автор не даст соврать) автор -воровайка! Что удалось спереть, то и зарыл, до поры до времени пока не удастся это перепрятать.И пополнять свои нычки он будет тогда, когда еще что нибудь упрет из того что «криво» лежит на работе или еще где…
- v
- +3
08 апреля 2013, 09:15
+38.71 zhivchig
— Донецк
я бы еще домик двухэтажный прикопал, мебель, кур, коз, парочку коров. Зачем все делать самому если можно откопать?
- v
- +2
08 апреля 2013, 10:44
+23.83 Leda
— Станица
Автор!!! А как на счет НАВОДНЕНИЯ?..
Еще столько же по деревьям привяжешь?
Еще столько же по деревьям привяжешь?
- v
- 0
08 апреля 2013, 11:29
+4.16 Goodfritz
— Химки
• Удобрениянафига, если уж очень нужно удобрение, накопай земли в лесу(очень плодородная) и к себе на огород перетащи.
- v
- 0
08 апреля 2013, 11:39
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
Я сделал вывод что на все случаи жизни все равно не запастись. Надо иметь под рукой самое необходимое- а дальше уже по обстоятельствам действовать…
- v
- +1
08 апреля 2013, 12:12
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Сын мой в «ходку» берет самое нужное:
1. Бинокль, — «Сталкеров» выцеплять, зажиточных.
2. Саперную лопатку наточить поострее и подобраться незаметно, да по башке…
3. В кармане нож и зажигалка ( разделать и зажарить ).
4. «Сникерс» ( если неудачно, «охота прошла» )
08 апреля 2013, 12:19
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
Зачетный выживальщик! По большому счету заточеной МПЛ достаточно чтобы добыть всё остальное
08 апреля 2013, 12:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Если юмор оставить. Сынку учу чужого не брать, грешно. И зверей очень любит…
По Теме : Накопление и распределение по «нычкам» нужных вещей на все случаи жизни, — вещь толковая. С умом и расстановкой. Пригодиться может многое, особенно если «серое вещество» приложить. Важно решить, что может стать приоритетным, а что оставить на потом.
По Теме : Накопление и распределение по «нычкам» нужных вещей на все случаи жизни, — вещь толковая. С умом и расстановкой. Пригодиться может многое, особенно если «серое вещество» приложить. Важно решить, что может стать приоритетным, а что оставить на потом.
08 апреля 2013, 12:38
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
И абсолютно правы! Чужое брать — грешно. И животных, птиц убивать бы не стал просто так, если нет реальной угрозы жизни. Из за чего вообщем-то и не стал охотником, думаю чего лицензию получать если все равно в живность стрелять не смогу.
09 апреля 2013, 00:04
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Стрелять в невживность. В нежить, в смысле
08 апреля 2013, 12:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
оказывается не только картошку в землю закапывают…
автор! будем ждать всходов!
автор! будем ждать всходов!
- v
- 0
08 апреля 2013, 12:46
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
вообще не понимаю закопышей-) Зачем? ну в натуре, зачем. кто нибудь внятно может сказать?
про картоху понятно.
про картоху понятно.
- v
- +1
08 апреля 2013, 12:55
+23.83 Leda
— Станица
фиг тебе!!! живи — мучайся!!! вот когда машины начнут зарывать — тогда — так и быть…
08 апреля 2013, 12:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
они и до машин дойдут! не сомневайся! ты сейчас идею подала.
08 апреля 2013, 12:50
+23.83 Leda
— Станица
ну, еще я семена зарываю!!! И рассаду!!! и деревья!!! Вот, на днях кусты винограда хочу зарыть!!!
А для схрона у меня домик такой мааааленький — погреб называется.Что осенью выкапываю, в банки и туда, туда.
А еще я в землю зарываю то, что вырабатывают в процессе своей жизнидеятельности, моя НАЗовская «тушонка»!!! Кстати, «тушонку» я не закапываю… Я ее кормлю, пою и дою!!!
ну и так далее… смысл понятен?!
А для схрона у меня домик такой мааааленький — погреб называется.Что осенью выкапываю, в банки и туда, туда.
А еще я в землю зарываю то, что вырабатывают в процессе своей жизнидеятельности, моя НАЗовская «тушонка»!!! Кстати, «тушонку» я не закапываю… Я ее кормлю, пою и дою!!!
ну и так далее… смысл понятен?!
08 апреля 2013, 12:56
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ирина, с тобой Всё понятно закопала-выкопала! мне смысл не понятен этого поста.
чау кукушка.
чау кукушка.
08 апреля 2013, 13:00
+23.83 Leda
— Станица
Ну, чел рассказал ЧТО он закопать запланировал! и хотел похвалы (+++++++++++++++)
…
мне вообще много чего последнее время НЕ понятно! и ни че… ЖИВА! же!!!
…
мне вообще много чего последнее время НЕ понятно! и ни че… ЖИВА! же!!!
08 апреля 2013, 19:20
+170.70 onyxpol
— ЯО
Ну вообще то он просто спросил… мы закапываем или нет, типа нужно или не надо…намекнул, что типа вещи в хозяйстве пригодятся, а мы про них забыли…
08 апреля 2013, 13:03
+23.83 Leda
— Станица
проходили. время показало, что НЕ катит!!!
Тока двор захламили. и чердак, теперь ВЫВОЗИМ!!! ППЦ… с этими «було»…
Тока двор захламили. и чердак, теперь ВЫВОЗИМ!!! ППЦ… с этими «було»…
08 апреля 2013, 13:09
А если в завалах сделать тайные ходы то так можно и партизанить не выходя со двора
08 апреля 2013, 13:14
+23.83 Leda
— Станица
я так и делаю… 3 дня со двора не выходила (седня тока тайными тропами отвела сына в садик). Зато деньги целы!!! А еда — она ведь ВЕЗДЕ!!!
Например, сейчас пойду крапивы нарву с одуванчиками, яиц наворую в курятнике и!!! Омлет ГОТОВ!!!
Например, сейчас пойду крапивы нарву с одуванчиками, яиц наворую в курятнике и!!! Омлет ГОТОВ!!!
08 апреля 2013, 13:21
Прям слюни потекли, а вот если ещё молочка парного в тихаря с какой ни будь коровки или козочки, прикопаной, слить, то вообще рай
08 апреля 2013, 13:23
+23.83 Leda
— Станица
Легко! Надо тока с вечера козлят отдельно в сарай закрыть, а утром ведра прихватить и… будет ПАРНОЕ!!!
08 апреля 2013, 13:51
+23.83 Leda
— Станица
Не помню… Не было вроде вина. Было шампанское — раздала в садик на праздники!!! )))
08 апреля 2013, 15:20
+23.83 Leda
— Станица
Так у меня еще много чего… тока градусом по-выше!!!
я пока закусоны закапываю!!!
я пока закусоны закапываю!!!
08 апреля 2013, 18:02
+11.64 user-71
— Тула
Может не совсем в тему к данному посту, но здесь вроде вопрос вскользь был затронут. Упоминалось о серебре для обработки воды. Может кто-то подсказать-техническое серебро обладает аналогичными свойствами или только с ювелирным такие фишки прокатывают?
- v
- 0
08 апреля 2013, 19:23
+170.70 onyxpol
— ЯО
Серебро только чистотой отличается (количеством примесей) так, что пойдёт…
08 апреля 2013, 19:36
+11.64 user-71
— Тула
ОК! Спасибо! А то серебро имеется, а можно-ли его использовать по данному назначению не знал!
08 апреля 2013, 21:06
+11.64 user-71
— Тула
Да?! Вот уж чего даже не слышал никогда! Как говорится-век живи, век учись!
08 апреля 2013, 21:15
+11.64 user-71
— Тула
Тогда вопрос с другой стороны. Почему если техн. серебро самое чистое его не очень охотно покупают ювелиры?
08 апреля 2013, 21:20
1. Чем выше проба серебра тем оно мягче
2. Для того чтобы ювелирные изделия не деформировались в серебро добавляют олово и по моему медь, но точно не помню.
3. Уголовный кодекс, не законный оборот драг металлов.
2. Для того чтобы ювелирные изделия не деформировались в серебро добавляют олово и по моему медь, но точно не помню.
3. Уголовный кодекс, не законный оборот драг металлов.
08 апреля 2013, 21:23
+11.64 user-71
— Тула
А ювелиры когда-нибудь сильно боялись незаконного оборота?! По-моему это их непосредственный белый и с маслом хлеб!
08 апреля 2013, 23:06
+0.42 TeslaM
— Тверь
Просто техническое серебро бывает разное. Основной компонент, очевидно, серебро. Наиболее вероятная примесь — медь. Также может быть и золото, свинец, ртуть… есть технологии очистки серебра. но там кислоты используются.
08 апреля 2013, 23:25
+0.42 TeslaM
— Тверь
nepropadu.ru/blog/myhands_myfood/4720.html но мой совет. остерегайтесь гибридов. просто на первый год они дают отличный урожай, а на второй могут и дать и не жизнеспособные семена.
08 апреля 2013, 19:06
+170.70 onyxpol
— ЯО
Уксус вообще можно самому делать… перебродить ягоды-фрукты с доступом воздуха… вот и уксус…
Клей из смолы, золы и мелкого мусора делается…
Канифоль… по факту и есть смола… а припой из радиотехники напаять мона…
Мыло… зола с водой и жир… сварить…
Древесину обрабатывать… можно её заморить в воде (долгий способ)… пропитать любыми маслами (самому надавить из семян, или натопить дёгтя)…
Удобрения… зола, навоз, гуано… перегной…
Красители делают из различных растений… эт уже надо учить… что рядом растёт, или в минералах лежит… на крайняк — по траве поползать… вспомни детство… мама за что ругала...
Кафеины из корней многих растений добывать можно… лопух например…
Шерсть можно с животных насобирать… или в период линьки по лесу… ну а повалять или нитки накрутить уже технология известная… практика тока нужна… спицы или крючок выстругать можно…
Что то конечно не сделать самому, но придумать замену можно… или запчасти подобрать…
Клей из смолы, золы и мелкого мусора делается…
Канифоль… по факту и есть смола… а припой из радиотехники напаять мона…
Мыло… зола с водой и жир… сварить…
Древесину обрабатывать… можно её заморить в воде (долгий способ)… пропитать любыми маслами (самому надавить из семян, или натопить дёгтя)…
Удобрения… зола, навоз, гуано… перегной…
Красители делают из различных растений… эт уже надо учить… что рядом растёт, или в минералах лежит… на крайняк — по траве поползать… вспомни детство… мама за что ругала...
Кафеины из корней многих растений добывать можно… лопух например…
Шерсть можно с животных насобирать… или в период линьки по лесу… ну а повалять или нитки накрутить уже технология известная… практика тока нужна… спицы или крючок выстругать можно…
Что то конечно не сделать самому, но придумать замену можно… или запчасти подобрать…
- v
- 0
08 апреля 2013, 23:14
+0.42 TeslaM
— Тверь
полностью согласен. но иногда стоит подумать сколько на это затратится усилий. и понимаешь что на всё время не хватит. хотя вспоминая детство в деревни и долгие зимние вечера (без тв)время хватало на многое. и вязать научился и вышивать.
09 апреля 2013, 00:08
+170.70 onyxpol
— ЯО
Поэтому надо постепенно к этому переходить… а не резко… не всё сразу и требуется… по мере поступления так сказать…
09 апреля 2013, 12:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у многих в схронахчто такое «схрон» в видении автора опуса?
для чего предназначен «схрон»?
у многих в схронах не встречалмного ли «схронов» видел автор?
кто делал эти «схроны»?
- v
- +1
09 апреля 2013, 12:10
+23.83 Leda
— Станица
Гена! Где ГЛАВНЫЙ вопрос??? ))) (А, кажется, уже был!!!)
09 апреля 2013, 12:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
09 апреля 2013, 12:42
если он за 140 километров от жилья, то зачем?Геннадий позвольте у Вас поинтересоваться как у специалиста смежной профессии с пожарными..?
09 апреля 2013, 21:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
смотря что автор понимает под словом «схрон».
если это hardingush.livejournal.com/14425.html, то некоторый смысл есть. правда, надо учитывать условия хранения огнетушителя.
если имеется ввиду тайник с барахлом, то автор «занятный чувак» и любитель оригинального хлама…
если это hardingush.livejournal.com/14425.html, то некоторый смысл есть. правда, надо учитывать условия хранения огнетушителя.
если имеется ввиду тайник с барахлом, то автор «занятный чувак» и любитель оригинального хлама…
09 апреля 2013, 16:20
+0.42 TeslaM
— Тверь
Всё достали. Какой раз убеждаюсь, что люди читают только то, что хотят.
Закрываю тему.
Буду рад, если кто то задумался, что не плохо бы и себе положить такую вещь.
на все вопросы уже раньше дал комментарии.
Каждый работает с теми вещами, которыми умеет пользоваться.
если вы ни разу не пробовали водой тушить начинающийся пожар на потолке, то и не поймете, как огнетушитель может вас спасти.
просто если вы не умеете пользоваться хирургическим инструментом, то он вам даром и не нужен, а кого то чемоданчик с хирургическим инструментом и накормит и обогреет и довезёт.
Закрываю тему.
Буду рад, если кто то задумался, что не плохо бы и себе положить такую вещь.
на все вопросы уже раньше дал комментарии.
Каждый работает с теми вещами, которыми умеет пользоваться.
если вы ни разу не пробовали водой тушить начинающийся пожар на потолке, то и не поймете, как огнетушитель может вас спасти.
просто если вы не умеете пользоваться хирургическим инструментом, то он вам даром и не нужен, а кого то чемоданчик с хирургическим инструментом и накормит и обогреет и довезёт.
- v
- 0
09 апреля 2013, 17:25
Это надо было еще раньше сделать — видите, как вас «покрасили»))) А щас уже поздновато. Ну, ничего, первый блин часто комом. Карму я вам немного подправил — это как бы компенсация за мои «наезды», да и понравилось мне, что не обидчивый вы ))).
09 апреля 2013, 17:31
+4.16 Goodfritz
— Химки
первый блин часто комомИзвините меня пожалуйста, но правильно вроде «первый блин КОму(медведь) или я ошибаюсь?
09 апреля 2013, 17:34
Все может быть. Удивительно, но впервые такое слышу. Я всю жизнь употреблял эту поговорку именно так, как написал, что первый блин часто не удается, комкается, прилипает и проч.
09 апреля 2013, 17:35
+4.16 Goodfritz
— Химки
С детства слышали такие слова: «первый блин — комом». Обычно их в сердцах говорила хозяйка, которая жарила блины. Очень часто первый блин не получался в силу избыточного количества масла на сковородке или недостаточной прогретости самой сковородки.
Однако, это восклицание по смыслу не является тем, чем мы привыкли его считать. Никакой досады в нем изначально не было и не закладывалось.
Более того, со временем, позабыв о традициях, мы и саму фразу исковеркали.
Правильно говорить иначе, а именно:
«Первый блин — КОму» Ком — медведь.
Масленица ранее называлась иначе — комоедица.
Цитата
Комоедица – славянский языческий праздник отмечавшийся в день начала астрономической весны (день весеннего равноденствия).
«Богиня Весна на Землю пришла» — славянская языческая Комоедица посвящена именно этому событию. Радуемся и празднуем наступление священной Весны даруемой самим Небом – День весеннего равноденствия.
Вот Зиме-Марене и пришёл конец! С этого дня Ярило (солнце-юноша) начинает жарить (яриться). Лучи солнечные становятся всё ярче и жарче. Кругом начинает звенеть веселая капель, вовсю текут ручьи.
На столы накрывайте печенье, пироги и горячие блины, квасы, меды, овсяный кисель и закуски.
Приход Весны неминуем. Но Хозяин леса медведь (древний весенний праздник получил название от его древнего имени «Ком») в берлоге всё ещё спит.
Люди живущие вблизи леса, готовят подарок для пробуждающегося Хозяина: пекут первые блины и с прибаутками, с веселыми песнями и плясками их относят в лес и кладут на пень, вокруг которого водят ритуальный праздничный хоровод.
Первый блин – Кому! – Хозяину Леса, Отцу людей, Великому Первопредку.
Однако, это восклицание по смыслу не является тем, чем мы привыкли его считать. Никакой досады в нем изначально не было и не закладывалось.
Более того, со временем, позабыв о традициях, мы и саму фразу исковеркали.
Правильно говорить иначе, а именно:
«Первый блин — КОму» Ком — медведь.
Масленица ранее называлась иначе — комоедица.
Цитата
Комоедица – славянский языческий праздник отмечавшийся в день начала астрономической весны (день весеннего равноденствия).
«Богиня Весна на Землю пришла» — славянская языческая Комоедица посвящена именно этому событию. Радуемся и празднуем наступление священной Весны даруемой самим Небом – День весеннего равноденствия.
Вот Зиме-Марене и пришёл конец! С этого дня Ярило (солнце-юноша) начинает жарить (яриться). Лучи солнечные становятся всё ярче и жарче. Кругом начинает звенеть веселая капель, вовсю текут ручьи.
На столы накрывайте печенье, пироги и горячие блины, квасы, меды, овсяный кисель и закуски.
Приход Весны неминуем. Но Хозяин леса медведь (древний весенний праздник получил название от его древнего имени «Ком») в берлоге всё ещё спит.
Люди живущие вблизи леса, готовят подарок для пробуждающегося Хозяина: пекут первые блины и с прибаутками, с веселыми песнями и плясками их относят в лес и кладут на пень, вокруг которого водят ритуальный праздничный хоровод.
Первый блин – Кому! – Хозяину Леса, Отцу людей, Великому Первопредку.
09 апреля 2013, 17:39
Очень интересно. Но, похоже, именно «моя», исковерканная версия сейчас живет в народе. Воистину, век живи, век учись.
09 апреля 2013, 17:41
+4.16 Goodfritz
— Химки
Да я сам об этом узнал год назад, когда начал славянскими традициями увлекаться
Воистину, век живи, век учисьсогласен
09 апреля 2013, 17:19
+0.30 badboy
— Дрогобич
да автор прав.без метчика в долгом походе не каждый сможет.шутка.а если чесно, то я думаю что каждый из нас хотел бы в случае какой либо катастрофы иметь поблизости такого соседа.конечно большая часть вещей может пригодится через 100 лет.но всеж.
- v
- +1
09 апреля 2013, 17:27
+4.16 Goodfritz
— Химки
Вот у многих в схронах не встречал таких вещей.Видимо человек просто задал вопрос, а не собирается туда все это класть. Может быть я и ошибаюсь. Хотя именно с моей точки зрения я бы в
Хочется поднять такой вопрос. А вы в запас укладываете такие вещи?
схронкласть точно не стал многое из этого списка
- v
- +1
09 апреля 2013, 21:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это потому, что Вам понятно, что такое «схрон»
09 апреля 2013, 23:15
+4.16 Goodfritz
— Химки
Если автор позволит, от себя ничего не добавлял))
Запасы на даче
• Уксус (Эсенция)- область применения «приправа. Маринование. Химический источник тока.
• Сода. Лекарство от изжоги(если что можно и язву заработать). Хим реакции
• Приправы
• Эпоксидная смола
• Холодная сварка
• Припой и канифоль.
• Паяльник с внешним нагревом. (позже полностью опишу если интересует)
• Набор разъёмов питания для гаджетов
• Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
• Клей ПВА
• Суперклей
• Медная трубка ( сделать новый дистиллятор для самогона и уксуса)
• Набор штуцеров – ( куплено в хоз магазине что бы можно было ввернуть в любой баллон)
• Дисцилятор (производство спирта и уксуса)
• Дрожжи сухие( выпечка. Вино. Бражка)
• Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов)
• Набор отвёрток ( на каких только вариантах сейчас не собирают гаджеты)
• Набор напильников
• Полотна по металлу + ножовка
• Свёрла + дрель ручная +шурупы
• Лом и кувалда +гвозди
• Набор брусков ( для заточки инструмента) сомневаюсь что нож так быстро затупится, тоже дома
• Алюминиевая и медная проволока ( на заклёпки) +молоток маленький
• Листовой алюминий и луженая жесть ( ремонт котелков)
• Набор болтов, гаек и метчиков ( ремонт техники)
• Растворители ( ацетон …… )
• Чернила ( советую пару перьевых ручек)
• блокноты
• Спирт ( универсальное топливо и валюта )
• Жидкое мыло ( концентрат) лучше побольше хоз. мыла
• Стиральный порошок (не вижу смысла, смотри выше)
• Удобрения (поверь они нафиг не нужны даже на даче)
• семена
• Красители ( маскировка )
• Зеркала ( советую сразу нарезать 6*10 см для изготовления перископа )
• Стёкло ( ремонт окон)
• Книжки ( сделай сам. Медицина. По уходу за растениями…..) Нужно поднять вопрос, а какие книги стоит приобрести и уложить на хранение.
• Ткань, фурнитура
• Музыкальный инструмент ( губная гармошка, гитара и струны…..)
• Шахматы, шашки, карты
• Средства для обработки древесины от гниения и плесени
• Масло машинное ( + как топливо для факела и лампадки и обработка древесины)
• Огнетушитель (большой)
• Воск
• Отбеливатель ( хлорка)
• Гидроперит ( получение перекиси водорода)
• Шерстяные нитки и спицы и крючки
• Очки старые(у кого зрение слабое) + тёмные очки
• Свинец (поделки, грузила……)
• Лыжи + крепления
• Сигареты (универсальная валюта)
• Сахар (не имеет срока годности и в бутылках способен храниться вечно)
• Кофеин, настойка элеутерококка
• Серебро (обработка воды)
• Ткань белая 100% полиэстер ( зимняя маскировка)тогда уж проще купить накидку
В схроне запрятано:
• Мыло
• Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей)
• Изолента
• Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
• Карандаши простые
• Бумага
• Марганцовка ( медицина и хим реакции)
• Мусорные пакеты
• стропы, нитки, иголки
• Скотч
• Средство от комаров и насекомых и моли (дуст, спирали, «только не берите дихлофос и аэрозоли»)
Так может быть получше будет?
Запасы на даче
• Уксус (Эсенция)- область применения «приправа. Маринование. Химический источник тока.
• Сода. Лекарство от изжоги(если что можно и язву заработать). Хим реакции
• Приправы
• Эпоксидная смола
• Холодная сварка
• Припой и канифоль.
• Паяльник с внешним нагревом. (позже полностью опишу если интересует)
• Набор разъёмов питания для гаджетов
• Клей резиновый( ремонт плав. средств и обуви)
• Клей ПВА
• Суперклей
• Медная трубка ( сделать новый дистиллятор для самогона и уксуса)
• Набор штуцеров – ( куплено в хоз магазине что бы можно было ввернуть в любой баллон)
• Дисцилятор (производство спирта и уксуса)
• Дрожжи сухие( выпечка. Вино. Бражка)
• Термоклей ( очень удобно использовать при ремонте гаджетов)
• Набор отвёрток ( на каких только вариантах сейчас не собирают гаджеты)
• Набор напильников
• Полотна по металлу + ножовка
• Свёрла + дрель ручная +шурупы
• Лом и кувалда +гвозди
• Набор брусков ( для заточки инструмента) сомневаюсь что нож так быстро затупится, тоже дома
• Алюминиевая и медная проволока ( на заклёпки) +молоток маленький
• Листовой алюминий и луженая жесть ( ремонт котелков)
• Набор болтов, гаек и метчиков ( ремонт техники)
• Растворители ( ацетон …… )
• Чернила ( советую пару перьевых ручек)
• блокноты
• Спирт ( универсальное топливо и валюта )
• Жидкое мыло ( концентрат) лучше побольше хоз. мыла
• Стиральный порошок (не вижу смысла, смотри выше)
• Удобрения (поверь они нафиг не нужны даже на даче)
• семена
• Красители ( маскировка )
• Зеркала ( советую сразу нарезать 6*10 см для изготовления перископа )
• Стёкло ( ремонт окон)
• Книжки ( сделай сам. Медицина. По уходу за растениями…..) Нужно поднять вопрос, а какие книги стоит приобрести и уложить на хранение.
• Ткань, фурнитура
• Музыкальный инструмент ( губная гармошка, гитара и струны…..)
• Шахматы, шашки, карты
• Средства для обработки древесины от гниения и плесени
• Масло машинное ( + как топливо для факела и лампадки и обработка древесины)
• Огнетушитель (большой)
• Воск
• Отбеливатель ( хлорка)
• Гидроперит ( получение перекиси водорода)
• Шерстяные нитки и спицы и крючки
• Очки старые(у кого зрение слабое) + тёмные очки
• Свинец (поделки, грузила……)
• Лыжи + крепления
• Сигареты (универсальная валюта)
• Сахар (не имеет срока годности и в бутылках способен храниться вечно)
• Кофеин, настойка элеутерококка
• Серебро (обработка воды)
• Ткань белая 100% полиэстер ( зимняя маскировка)тогда уж проще купить накидку
В схроне запрятано:
• Мыло
• Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей)
• Изолента
• Клей БФ6 ( медицина и ремонт)
• Карандаши простые
• Бумага
• Марганцовка ( медицина и хим реакции)
• Мусорные пакеты
• стропы, нитки, иголки
• Скотч
• Средство от комаров и насекомых и моли (дуст, спирали, «только не берите дихлофос и аэрозоли»)
Так может быть получше будет?
- v
- +2
10 апреля 2013, 08:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
В схроне запрятано Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей)если имеется ввиду тайник на маршруте, то, возможно, охотничьи спички и пачка уротропина были бы практичнее
10 апреля 2013, 08:41
+4.16 Goodfritz
— Химки
охотничьи спички и пачка уротропина были бы практичнеея и не спорю, но в список схрона ничего не добавлял, это же не мой схрон А про
Увеличительное стекло ( разведение костра и ремонт мелких вещей), но вдруг человек забыл все, чем можно разводить костер
10 апреля 2013, 09:01
+23.83 Leda
— Станица
Ага! И КАК его разводить тоже ЗАБЫЛ… Особенно, когда и не знал…
10 апреля 2013, 09:04
+23.83 Leda
— Станица
Просто ОБЪЯСНИТЕ мне ДЛЯ ЧЕГО этот «схрон»?
1. Наводнение… вода стоит на пару метров (или идет волной) — пригодится?
2. Ураган, деревья вывернуло, крыши сорвала и тп… — Нужен?
3. Землетрясение, здания разрушены… — Пойдем копать?
4. Замерзли провода в Москве — отключение коммуникаций… — Вау! А у нас СХРОН!!!
КАКОЕ БП должно произойти, чтобы пойти и все это вырыть?
1. Наводнение… вода стоит на пару метров (или идет волной) — пригодится?
2. Ураган, деревья вывернуло, крыши сорвала и тп… — Нужен?
3. Землетрясение, здания разрушены… — Пойдем копать?
4. Замерзли провода в Москве — отключение коммуникаций… — Вау! А у нас СХРОН!!!
КАКОЕ БП должно произойти, чтобы пойти и все это вырыть?
- v
- +1
10 апреля 2013, 09:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
зачем?
автор не ответил нам
качая головой…
автор не ответил нам
качая головой…
10 апреля 2013, 09:17
+23.83 Leda
— Станица
Ко всему подготовиться НЕВОЗМОЖНО!!!
поэтому понимаю только тех, кто готовит НАЗы, схроны и чемоданы по роду своей службы или увлечения!
Про автономное существование помню… Но отношусь к нему, как к жизненной необходимости (по части продуктового запаса из ряда самовыращенных) — так как желудок, печень и прочие органы ребенок еще успеет испортить, вырвашись из родного дома. Так пусть это случится КАК МОЖНО ПОЗЖЕ!!!
Кстати, ребята!!! Кто соберется закопать авто — предоставлю земельный участок и даже обеспечу охрану!!! Тока до БП просьба не беспокоить навязчивым присутствием!!! )))))
поэтому понимаю только тех, кто готовит НАЗы, схроны и чемоданы по роду своей службы или увлечения!
Про автономное существование помню… Но отношусь к нему, как к жизненной необходимости (по части продуктового запаса из ряда самовыращенных) — так как желудок, печень и прочие органы ребенок еще успеет испортить, вырвашись из родного дома. Так пусть это случится КАК МОЖНО ПОЗЖЕ!!!
Кстати, ребята!!! Кто соберется закопать авто — предоставлю земельный участок и даже обеспечу охрану!!! Тока до БП просьба не беспокоить навязчивым присутствием!!! )))))
10 апреля 2013, 09:10
+4.16 Goodfritz
— Химки
Это надо спрашивать у автора статьи, а лично у меня свой взгляд на схрон и все такое
Комментарии (141)