Гостевая: Электровелосипед как транспорт при БП

  • Автор: Maxim_Dobrovarov
  • Опубликовано: 05 июня 2013, 03:05
  • Здравствуйте уважаемые участники клуба непропаду.



    Хочу поделиться, c Вами, еще одним вариантом ТС при писце.

    ]
    Два года до «электрификации» ездил на педалях, но каждый раз преодолевать по 35-40 км до дачи и обратно было не в кайф. В марте переделал своего любимого коня STELS 710 Navigator. В этого электро-зверя мощностью 1 л.с. (750 Вт)скоростью до 55 км/ч. Одного заряда как раз хватает на 40 км. До сих пор не нарадуюсь.


    Первый день на ходу

    Можно заряжать от ветряка, мини гидростанции или солнечных батарей. Нужно напряжение 50V и до 4 ампер, т.е.~200Вт (можно меньше ампер, но на 1-м ампере, например, зарядка идет уже 12 часов). Также мотор работает как генератор, и освещение всегда включается при езде от 10 км в час, даже с нулевым АКб. + сам АКб медленно, но заряжается и в конце можно поддать газку, или в случаи опасности, например, разогнаться.


    По снегу.

    Из минусов: вес 33 кг и на педалях где то в два раза стало тяжелее ездить, но привыкнуть можно.


    Внутренности «коробки».

    А плюсов хоть отбавляй, заряжается от розетки как сотовый 2,5 часа ровно. Разгоняется быстро, быстрее чем некоторые скутеры, позволяет совмещать тягу ног и мотора, так например при скорости 30 км/час + небольшой помощи ногами проезжал почти 80 км, особо не напрягаясь. Скорость от 45-55 зависит от ветра, но ниже 45 не падает (это без помощи педаль конечно).

    После инсталляции багажника в любой груз стал менее заметен.



    Кот в ящике

    Постоянно с города беру с собой стройматериалы, разные инструменты и воду 10 л. (на даче с чистой водой проблемы) а это около 20-30 кг веса дополнительно.

    Еще повышается манёвренность и проходимость. Так как подруливать тяговым колесом куда удобнее и резвее чем просто свободно вращающимся. Так же «полный» привод дает о себе знать: если крутить педали и поддать газуб, в самые большие горки на «ура» карабкается конь. Ездил кстати и зимой, так как вышел сразу после сборки на 8 марта (просто совпало) По утоптанному снегу едет сносно, но для зимы нужны другие покрышки, желательно шипованные.

    По обслуживанию разницы особой нет с обычным велом, так же главное вовремя смазывать цепь и раз в году полностью разбирать все: подшипники/каретки/руль и т.д. смазывать и проверять стоит ли их заменять или еще поживут. Главное сразу сделать все правильно по установке двигателя и аккумулятора. Так например на передней вилки вытачиваются из стали усилители для того чтобы ось мотора не провернулась и не сломала вилку. Аккумулятор надежно закрепляется на раме или на багажнике, но в «треугольнике» рамы правильнее всего, так как вес равномерно распределен.

    Сами же АКБ и контроллер-мозг для мотора весят ~8 кг, двигатель ~10. Аккумулятор литий – фосфатный, не обслуживаемый (подобные стоят в ноутбуках) на 5000 циклов заряда, до падения емкости на половину, т.е. в теории ездить можно каждый день на протяжении ~13 лет. Напряжение АКБ 50V, емкость 12 Ач.



    Да, что касается цены, сейчас АКБ для электротранспорта стали доступны за разумные деньги, так например полный комплект двигателя контроллера и АКб я приобрел за 25 т.р., дорого понимаю но он уже в следующем сезоне окупится. Можно купить дешевле АКб но с ними намучаетесь да и вес уже далеко не «велосипедный» будет.

    Более подробную информацию рекомендую найти на сайте electrotransport, самый толковый по этой теме (не рекламирую, от себя пишу). Там и машины есть переделывают, и разные другие средства передвижения от моторных лодок до скутеров.



    В общем, всем советую электричество, это вещь(и надеюсь наше будущее)!

    27.06.13 добавил видео обзор

    ">
    • +30

    Комментарии (62)

    avatar

    05 июня 2013, 04:29
    Плюс за труды!
    А какие преимущества перед мопедом?
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 09:18
    +3.72 Super_135 — Москва
    Права не нужна будут.
    Со следующего месяца даже те что меньше 50 кубиков тоже нужны будут права.
    А на этого монстра не нужны.
    avatar

    05 июня 2013, 10:52
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Одним движением пера законотворцы допишут туда и мех.транс. средства приводимые в движение мускульной силой человека. И миллионы граждан пойдут платить за получение соответствующих удостоверений. Ну это не так скоро. Вот стоимость скутера она равна 34 тысячи рублей, а готового электровела 39 тысяч рублей картинки из сети.


    avatar

    05 июня 2013, 11:13
    +3.72 Super_135 — Москва
    1. Пока только на скутеры вводят.
    2. Права выдаются только по достижению 16 лет.
    3. К 34000р. Допишите стоимость прав. + потраченного времени и нервов. Думаю в начале у них там будет писец.

    Кстати владельцы мопедов кто будет сдавать на права категории М напишите пожалуйста статью что и как. (От того какие справки нужны и нюансы).
    avatar

    05 июня 2013, 11:16
    +3.72 Super_135 — Москва
    Переделать обычны велосипед на гибрид не составит труда и выйдет гораздо дешевле.
    avatar

    05 июня 2013, 11:25
    +3.72 Super_135 — Москва
    Велосипед по ПДД не является мех.транс. средства это (транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем).
    avatar

    05 июня 2013, 06:16
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Охрененно…
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 06:53
    +100.59 colkt — Чита
    Всё ждал когда кто нибудь поделится впечатлениями по такому виду транспорта, но есть ряд вопросов- 1. сами ли устанавливали мотор-колесо, 2. мотор-колесо бывает только на перед, или ещё бывают на задний привод, ведь в таком случае в режиме генератора им можно подзаряжать и другие девайсы, какой тип аккумуляторов,
    • v
    • +2
    avatar

    05 июня 2013, 09:21
    +3.72 Super_135 — Москва
    Назад тоже продается.
    И да есть модели которые как генераторы работают.
    Плюс разные двигатели как по мощности так и по назначению.
    Например не просто на нем ехать а как вспомогательный (в горку там или по грязи.)
    avatar

    05 июня 2013, 11:42
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    1.Да сам, на самом деле ничего сложного, главное все укрепить надёжно. Проблемы только было с г-образными усилителями на переднюю вилку, но заплатив 0,5 местному дяди коли сварщику он выточил их болгаркой.
    2. Есть «маньяки» ставящие по 2 киловатта вперед и назад  По мощности будет как внедорожный мотоцикл «санчез» из ГТА , а вот по весу 45 кг, всетаки много, и он теряет преимущества вела.
    Можно заряжать и другие устройства от USB под рулем, все освещение зачитывает через преобразователь 50 — 5 В.

    avatar

    05 июня 2013, 07:58
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 08:35
    +13.31 Mitya — окраина Москвы
    Вот это дело!
    Кстати, действительно, если мотор на заднее колесо перенести, можно ли будет велик использовать для зарядки гаджетов.(поставить заднее колесо на подставки и в холостую крутить педали). А?
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 09:24
    +3.72 Super_135 — Москва
    Продаются разные комплекты и на заднее и на переднее. И просто отдельно мотор.
    Сейчас много появилось таких гибридов
    Цена на велосипед с установленным обоудованием начинается от 17000р.
    Нормальные модели от 30000р.
    Видел даже электроматор + батарея на 105 км но со скоростью 35 км/ в час.
    avatar

    05 июня 2013, 09:49
    Удивительно! Просто слов нет! Я многого оказывается не знаю! Автору большое спасибо и ждем новым идей! (((((( надо сделать закладочку на будущее)))
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 10:33
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Интересная драндулетка получилась. При бережном использовании и имеющимся в распоряжении возобновляемого источника електричества для зарядки АКБ долго довольно прослужит. Ну а теперь о менее приятном — железяка, что собственно лисапед везёт/движит больно высокотехнологична, а любая действительно серьёзная жоппа всегда имеет свойство отбрасывать чуть ли не до каменного века включительно «уровень прогресса» и делать по сути недоступными ранее распространённые широчайше «высокие технологии» Потому что будете делать когда АКБ в следствии отработки своих положенных циклов заряд/разряд, основательно потеряют ёмкость. Опять же движёк електрический больно конструктивно сложный из-за своего расположения, врят ли его можно просто вот так, на коленке раскидать да обмотку перемотать в случае чего. Понятно, что сняв електрический движитель со всеми причиндаллами опять получится обычный велик, но собственно какие он имеет неоспоримые преимущества перед ДВС, скажем в пять л.с., который так же с превеликим успехом можно на велосипед установить.
    • v
    • +1
    avatar

    05 июня 2013, 10:56
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Ну просто так движок не скинуть. Втулка нужна и спицы более длинные.
    avatar

    05 июня 2013, 11:08
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Ну всёж их зараннее притарить можно. Тут вот в чём ещё загвоздка, каков моторесурс на електрической тяге, не думаю, что он координально выше чем на ДВС, в лучшем случае примерно такой же.
    avatar

    05 июня 2013, 11:46
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Притарить можно, но опять же вес лишний. А что с электрической движкой будет? Тут, ИМХО, ресурс именно всей конструкции в сборе надо рассматривать.
    avatar

    05 июня 2013, 11:48
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    Там используется без коллекторный двигатель(похож на огромный куллер от компьютера по строению) на ниодимовых магнитах, а те очень долго живут, если по мощности комплект куплен сбалансированный(от качественных фирм) ничего перегревается и ломается не должно, в отличии от ДВС там нет привычной механики. Насчет если совсем все как то накрылось, на перед возвращается старое колесо от вела, и АКБ снимается с рамы — вел опять обычный.
    avatar

    05 июня 2013, 15:56
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Понятно, Видет приходилось безколлекторные движки, правдо гораздо меньшего размера — в довольно древних аппаратах оне и АПЧ занимались и диаппазоны переключали, преимущество оне имеют, не так сильно «шумят».
    avatar

    05 июня 2013, 22:30
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Подшипники там должны быть…
    avatar

    05 июня 2013, 11:07
    +3.72 Super_135 — Москва
    Какие преимущества перед ДВС:
    1. Не нужны будут права (повторюсь. Вводят права на управления всеми мопедами и квадрациклами с объемом двигателя менее 50 кубиков).
    2. В городе мопед и тому подобные вещи держать накладно. У кого грузовой лифт тем проще НО есть маленькое но мне, моей жене и ребенку не безразлично что квартира воняет бензином и маслом и еще непонятно чем.
    3. Если поломается что то в мопеде или ЛЮБОМ УСТРОЙСТВЕ С ДВС то придется идти на своих двоих и толкает аппарат до дома, сервиса и т.п. Вес же Гибрида от 22 до веса как у автора 30-ть с лишним (благо алюминиевая рама позволяет поддерживать такой вес). И можно вполне спокойно крутить педали и поднять на 18 этаж если лифт сломался и запахов нет.
    4. В БП работает как генератор при расположении колеса сзади.

    По моему этот аппарат по лучше будет. Ну как говорится сколько людей столько мнений.
    avatar

    05 июня 2013, 11:24
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Ой ли… 1.Если действительно лихо приключится, то мне скорее нужны будут не права на управление ТС, а с дюжину соратников при соответственном вооруженьи, что б блок-пост впереди вырезать ежели мне его ну ни как объехать нельзя. 2.В городе мотоцикл, вернее сообразно рассматриваемым котегориям мотовелосипед держать совершенно не накладно при теперешнем обилии стоянок(у самого есть куда ставить не то, что мопед, а поди и мотоБТР поместится в аккурат, так что из-за того, что проблема не стоит остро могу быть тут не особенно объективен) а вот катание в лифте наверняка будет ещё и комфортнее, учитывая меньший его вес… 3.Потом откуда вы решили, что отсутствуют модели, которые не имеют ещё и привода на педали, которые так же можно крутить, как и в рассматриваемом електровелике, ещё даже при Совдепии такое у нас выпускалось, так что не факт, что на себе тащить придётся при вставшем движке. 4. А собственно что координально мешает установить соответственный генератор и на мотовелик, превратив его в гибрид ГАПчика и солдат-мотора?
    avatar

    05 июня 2013, 11:42
    +3.72 Super_135 — Москва
    даже при Совдепии такое у нас выпускалось
    Это устройство у нас в Рязани нежно назвали ГАЗУЛЯ и крутить педали на этом агрегате затруднительно так как они сделаны только для старта.
    И по моему БП это не основной критерий для выбора транспортного средства. Тут рассматривается практичность этого устройства в повседневной жизни. В основном в городских условиях. Добраться на работу и домой. Я не говорю что мопед в сравнение не идет с гибридным велосипедом. Я говорю о том что ДЛЯ МЕНЯ гибридный велосипед лучше подходит нежели мопед и привел свои доводы по этому поводу. Не для того что бы поспорить с Вами а для того чтобы другие тоже увидели их и сделали свой выбор.
    avatar

    05 июня 2013, 13:37
    +22.38 Ultar — Уфа
    И по моему БП это не основной критерий для выбора транспортного средства. Тут рассматривается практичность этого устройства в повседневной жизни.
    А вот так и подкрался традиционный вопрос о «соответствии публикации тематике сайта»
    avatar

    05 июня 2013, 13:50
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    Хорошая публикация. Хорошо описано и изложено. Нет, ну если уж совсем придираться
    avatar

    05 июня 2013, 14:09
    +22.38 Ultar — Уфа
    А кто придирается? Я вообще плюсанул сразу.
    avatar

    05 июня 2013, 15:52
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    … Вроде в заголовке вполне ясно про БП написано. Собственно в данном контексте я сообразно ему и высказывался, приведя обдуманные "+" и "-" соответственно. Что до выбора ТС для повседневной, да хоть и «аварийной» жизни, то не в коем случае не навязываю своей точки зрения и уважаю ваш выбор, как зрелый, практичный и грамотный. Что же касательно мопедов и мокиков, то близость КНР и Японии в моём околодке и считай насыщенность ими рынка в моём случае основопологающа, вот посему и склоняюсь более приемлимости, чем приведённый в статье образец.
    avatar

    05 июня 2013, 14:14
    +100.59 colkt — Чита
    любая действительно серьёзная жоппа всегда имеет свойство отбрасывать чуть ли не до каменного века включительно «уровень прогресса»
    вот тут как раз такой гибрид и послужит источником «всеобщего блага» в виде электричества, у такого матор-генератра есть принципиальное отличие от тех генераторов которые работали от велопривода, это низкие обороты, раньше как — от велика через повышающий редуктор на генератор, на этом наоборот понижающий редуктор от педалей. что даёт возможность крутить педали более «лениво» значит сил хватит на дольше и использовать такой генератор можно напрямую без АКБ через инвертор.
    avatar

    05 июня 2013, 15:43
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Не факт, всё равно напряжно будет по сравнению с бензоагрегатом, что «сам себе педали крутит». Имел дело с подобными устройствами, специяльно скмстерёнными для выработки электричества, взять тот же «велик» от изделия «Шлюп» или опять же которые крутятся рукою. Среднее время работы, минимум час, самый минимум, в среднем 2...3...4 часа, что б сносно подзарядить АКБ, так что зарядку организьму такие штуки дают приличную и к «тренировке» привлекают ещё хотя б одного человека.
    avatar

    05 июня 2013, 16:25
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    когда АКБ в следствии отработки своих положенных циклов заряд/разряд, основательно потеряют ёмкость.
    Кони — наше всё
    avatar

    05 июня 2013, 16:34
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Точно, бурятские или монгольские не шибко здоровые по размеру, зато очень выносливые лошадки мохнатые…
    avatar

    05 июня 2013, 10:53
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    ИМХО, не для БП. Разве только для первого раза, сорваться куда. Для спокойной жизни. Очень утяжеляется конструция и усложняется.
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 11:53
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    За публикацию однозначно +. Молодец! Хочу высказать свое суждение по данному вопросу. Выражается оно в непристойных выражениях — не надо одевать пизду в лапти. Имеем велосипед. Это средство универсального передвижения на МУСКУЛЬНОЙ(!!!) тяге. Нет, давайте сделаем… электровелосипед. Нет, это уже не велосипед. Это уже «самодвижущаяся повозка». И велосипед превратился… в мопед. За 25 т.р я могу купить скутер. Но я предпочитаю развивать свое тело. Пусть я еду долго, но я еду на ВЕЛОСИПЕДЕ! Я ни в коем случае не хочу обидеть автора. Нет! Спасибо за интересную тему.Я и сам побывал электропривод.Не поверите — использовал старый шуруповерт, в патрон вставлял ось с резиновым колесом и аккамулятор отдельный. Колесико крутило основное и я ехал! Просто сверху на заднее колесо, шуруповерт приматывал проволокой и скотчем к багажнику.
    Минус конструкции как я вижу, в весе и повышенной нагрузке на узлы велосипеда, не предназначенные для этого. Приходится усиливать. Если честно, то я бы предпочел не электро привод, а бензо. Есть такая «приблуда» ставится на багажник ма-а-аленький моторчик. Расход минимальный. И весит около 10 кг и помогает. И сьемный к тому же.
    • v
    • +1
    avatar

    05 июня 2013, 12:11
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    Спасибо за адекватную критику.

    Действительно появились проблемы, которых не было раньше. Многие кто перешел на электро жалуются, что теряют физическую форму, так как педали можно уже не крутить, а человеку свойственно поддаваться лени. Просто нужно совмещать во время езды или ездить дольше, чем на обычном веле, особенно загородные и лесные прогулки там мускульная сила задействуются 146%.

    Насчет ДВС не приемлю принципиально, как и автомобили всегда не любил, бензин, обслуживание, детали… да и тарахтят они на всю деревню слышно, нужно искать место парковки…
    avatar

    05 июня 2013, 13:42
    +22.38 Ultar — Уфа
    Но я предпочитаю развивать свое тело.
    Если нет привычки договариваться с собой любимым, можно вполне спокойно крутить педали, а электропривод подключать только когда реально зае… утомился. То есть — вместо того, чтобы слезть с вела и отдохнуть на травке, проехать, отдызая, ещё десяток километров.

    Если честно, то я бы предпочел не электро привод, а бензо.
    Если-таки рассматривать вел как БП-мобиль, то бензин добыть будет проще, чем хотя бы 50в с приемлемым током.
    avatar

    05 июня 2013, 19:59
    +133.60 onyxpol — ЯО
    Логично…
    avatar

    05 июня 2013, 22:37
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    А попробуйка, камрад, двадцатку себе сверху на велик прикрутить и просто покататься по лесам, по долам… Я не на пустом месте это говорю. Почти все мои покатушки в таком режиме проходят. А плюсом к этому рюкзак или на багажнике ещё двадцатка.
    avatar

    06 июня 2013, 07:54
    +22.38 Ultar — Уфа
    Ну это уже, как говорится, другая сторона медали…
    avatar

    05 июня 2013, 12:49
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Это не критика вовсе, а индивидуальная точка зрения написавших.

    Каждый выбирает для себя…

    Каждый выбирает для себя
    Женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе
    Шпагу для дуэли, меч для битвы.
    Слово для любви и для молитвы
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе
    Щит и латы, посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя
    Выбираю тоже как умею
    Ни к кому претензий не имею
    Каждый выбирает для себя

    сл.Ю.Левитанский
    • v
    • +3
    avatar

    05 июня 2013, 20:00
    +133.60 onyxpol — ЯО
    В тему…
    avatar

    05 июня 2013, 13:35
    +3.81 pleh — Юг России
    «скоростью до 55 км/ч» — охренеть! Плюсанул бы, если б смог
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 13:51
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    скоростью до 55 км/ч
    Средняя скорость велосипедиста около 20 км/ч. При 55 велосипед работает на износ
    • v
    • +2
    avatar

    05 июня 2013, 22:39
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    А у меня при 45 с горки чувство самосохранения на износ работало…
    avatar

    05 июня 2013, 14:12
    +22.38 Ultar — Уфа
    Года три назад узнал о существовании электровелов. Случайно. Увидел мужика на обычном веле, который скатился под горку и поехал по инерции уже по горизонтальному участку. Метров 400 проехал, пока мне смотреть не надоело, а педали так и не крутанул.
    Что интересно, обе втулки были самого обычного размера (на глаз, конечно), никаких особо крупных блоков на веле не было, разве что коробочка на багажнике небольшая, да и проводов сверх обычного не заметно было.
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 15:18
    последнее время чуть ли не ежедневно вижу людей которые рассекают на таких велосипедах иногда и целая семья…

    очень интересует вопрос — как крутятся педали в велосипедов, где мотор находится на переднем колесе, какие ощущения?
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 17:53
    +8.65 vladych82 — Тольятти
    Хорошая статья. Каждому своё, кому бензин, кому электричество. У меня проблемы нет куда машину, мото ставить. На велике гоняю иногда на работу(36км туда-обратно с перепадами высот и разной поверхности, асфальт-грунт), но в основном на машине. Просто я и так целый рабочий день на ногах, но пробки бывают достают. Всё ни как дойдут руки до двигателя для велика, для меня лучший выбор. Ездил на скутере, не то, только по асфальту. Да на велике интереснее рулить. Для квартиры самое оно электровелик. Хотя можно и двигатель от бензотримера прицепить, полно схем(готовые комплекты Метеор или Заяц). Автор Молодец!
    • v
    • +4
    avatar

    05 июня 2013, 22:41
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Жестко…
    avatar

    05 июня 2013, 18:43
    А что, прикольно! Получился полноприводный велик.Только теперь надо как на переднеприводном авто входить в поворот (плавно добавляя тягу на дуге)дабы не было сноса передней оси . Понравилось
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 22:44
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Мне тут как-то понравилось на полноприводном механическом велике. Только думается мне, что это дополнительный геморой. Хотя передний привод отключается. На том, что япробовал гибкий привод от заднего был.
    avatar

    05 июня 2013, 20:09
    конечно круто.Но мне кажется, что лучше мотор от какой-нибудь джигурдинокосилки к горному чем электричество.Легче будет.
    • v
    • 0
    avatar

    05 июня 2013, 21:59
    +2.01 trut757 — Рига
    Elektroliz:
    лучше мотор от какой-нибудь джигурдинокосилки к горному чем электричество.

    Эл.вел можно поставить в квартире, на балконе, лоджии, а кто Вас впустит с «вонючим» бензином?! Думаю, никто
    avatar

    09 июня 2013, 20:15
    у меня гараж
    avatar

    06 июня 2013, 19:54
    +27.78 Windex81 — Ставрополь
    я пол года торговал подобными велосипедами, и от фирмы один себе взял. Ничего так машинка… Но, заряжался он 5-6 часов до полной зарядки, мощность 250 ватт… Электроскутер все таки лучше, есть варианты и с педалями, и задница не болит от седушки
    • v
    • 0
    avatar

    09 июня 2013, 16:38
    Огромное спасибо!!!
    Идея шикарная, уже прикинул цену переоборудования свое TREKa, получилось правда несильно дешевле чем у вас
    но вот батарею я сам паять буду ибо с LiFePO4 давно маяюсь.
    Сайт electrotransport действительно шикарен.
    Еще раз огромное спасибо!
    • v
    • 0
    avatar

    09 июня 2013, 20:58
    И все таки это «дорогое развлечение», что будет с зарядом при — 20? Так как у вас фотки с зимнего сезона… 15 кг втаскивать на 4 этаж ни трудно, а 40? И главное цена!

    Имхо — лучше озадачиться легким движком внутреннего сгорания для велика чем такое делать.
    • v
    • 0
    avatar

    10 июня 2013, 00:42
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    В марте опускалась температура до -15(вечером), замерзли ручки переключатель скоростей, цепь стала более жесткой, остальное было в норме. Разряжался быстрее, хватало на 30-31 км, но ездить было особо некуда, так что заряжал раз в неделю. Для современных АКБ -20 еще терпимо, хотя для портативной техники типо сотовых, ноутов это критическая температура многие не смогут работать, или того хуже сломаются. Тут же мотор и контроллер закрыты наглухо обшивкой из металла, да и деталей там минимум, есть даже варианты, предназначенные для суровых холодов, правда те еще дороже. Так что -20, если заменить смазку на незамерзающую, поставить зимние покрышки то вполне можно использовать (ну и одевается, конечно, придется по полной, так как глаза даже при -5 пленкой покрывались). Таскаю каждый день на 3 этаж, 33 кг вполне посильно, привыкаешь.
    avatar

    12 июня 2013, 00:12
    Прошу совет от ТС

    Сейчас встал вопрос о вот такой самодельной штуке:

    Купил пару бутылочных динамок, но не хочу их на прямую подключать к фарам.

    Хочу сделать своими руками вот такую штуку — по динамке на колесо + самодельный аккомулятор + схемы для подключения (а. свет, б. юсб зарядка гаджетов, в. питание ноутбука ). По емкости должно хватать ноуту на 24 часа полноценной работы от полностью заряженной батареи.

    Как опытный человек какие акб посоветуете что бы даже зимой можно было использовать, где почитать про схемки для такого агрегата.
    avatar

    16 июня 2013, 11:14
    Похоже Топик Стартеры просто забрасывают свои темы  , зачем вообще что то писать если тему не поддерживаете, просто отметиться? — две темы про велосипеды, в обоих вопросы и никаких ответов.
    • v
    • 0
    avatar

    20 июня 2013, 02:22
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    По вашей теме более подробно лучше поискать на сайте electrotransport.ru. Здесь тематика сайта несколько иная.
    avatar

    27 июня 2013, 16:02
    +3.19 Maxim_Dobrovarov — Нижнекамск
    Добавил видео-обзор www.youtube.com/watch?v=b7mIpsZXKsU
    • v
    • 0
    avatar

    27 июля 2014, 08:03
    0.00 Ryo_inho — Тайга
    Замечательно! Экономично. Хоть на дачу, хоть за грибами. Я б приобрёл!
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.