Гостевая: delete

  • Автор: Elektroliz
  • Опубликовано: 14 января 2014, 17:23
  • Delete
    • +24

    Комментарии (46)

    avatar

    14 января 2014, 17:38
    +9.28 slawa145 — курган
    Хорошая труба, но изображения «как она увеличивает» нет(
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2014, 17:40
    завтра-послезавтра будет, сейчас темно.
    avatar

    14 января 2014, 17:41
    +9.28 slawa145 — курган
    Хорошо))
    avatar

    14 января 2014, 17:41
    Спасибо!
    avatar

    14 января 2014, 17:43
    +9.28 slawa145 — курган
    А можете порекомендовать монокуляр? А то я не сильно разбираюсь, а вопрос о покупке стоит...
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2014, 17:54
    Все зависит от критерий. Если нужно недорого и качественно, то присмотритесь к этим- ссыль
    avatar

    14 января 2014, 18:01
    +9.28 slawa145 — курган
    Вот спасибо!!! Действительно недорогие, приходилось пользоваться подобными)))
    avatar

    14 января 2014, 18:22
    Хорошая ссыль.спс за наводку.
    avatar

    14 января 2014, 18:19
    Слишком мощная 20, а 50 так вобще можно кратеры на луне изучать
    Без штатива трудновато будет стабильно картинку держать.

    Для поля 8-10 самое оно.

    З.Ы фотку картинки бы при увеличении, в сравнении с реальностью.
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2014, 18:44
    ну я со штативом и использую. для астронаблюдений 50-маловато.зато со окна в подробностях рассматривать ТЭЦ и завод, до которых 1,1 км-одно удовольствие
    avatar

    14 января 2014, 18:19
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    если не ошибаюсь на второй линзе аккуратно приклеить тоненькие проволочки накрест, то вполне сойдёт за прицел, сам не пробовал но как то разбирал (по глупости в детстве) одну штучку
    • v
    • 0
    avatar

    14 января 2014, 18:39
    Я так и делал, только вместо проволок волос.Снял за ненадобностью, хотя играть в снайпера было прикольно)
    avatar

    14 января 2014, 18:59
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    автор! как обозримость женской бани?
    стоит такую же приобретать?
    • v
    • +5
    avatar

    14 января 2014, 19:05
    Ну в принципе, если нужна надежность и неприхотливость, то да, вполне.
    avatar

    15 января 2014, 00:44
    +0.25 Shtorm — Радоград
    Баню бери, не сомневайся ,
    ждем обзора…
    avatar

    14 января 2014, 21:35
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    не нравится, но если я поставлю минус, у вас будет всё грустно с возможностями.

    Al сплав
    какой сплав?

    разгон
    какой разгон?

    пишите, употребляя русскую речь!
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 13:02
    Алюминий по таблице Менделеева-Al.Я думал это общеизвестно. Разгон-увеличение кратности.
    avatar

    15 января 2014, 16:31
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Не, реально, давайте всё же хоть немножко последим за чистотою своего прекраснейшего языка и не будем излишне налегать на жаргонизмы. Понимаю, что тут не сборище поэтов/писателей и прочих ленгвистов/литераторов, да и тем более натации читать, упаси боже, не собираюсь с видом вздорного и спесивого ханжи, так как у самого речь порой костна, путанна и изобилует похабщиной да казарменными пошлостями. но всё же…
    avatar

    15 января 2014, 16:36
    Согласен с «разгоном», но причем тут Al? Все же знают что Купрум-медь, Феррум-железо, Алюминниум-Алюминий.Знаю, выглядит так, что я умничаю, но все же.
    avatar

    15 января 2014, 16:48
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Да, замнём. У меня с химией не очень, в своё время… э… не сошлись с учительницею характерами. Потом пришлось немного навёрстовать, правда в другом учебном заведении… Крайнюю фотку трубы делал через оконное стекло?
    avatar

    15 января 2014, 16:55
    не, не через окно. со оконным стеклом ужасный ореол.
    avatar

    14 января 2014, 22:13
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Вот сейчас напишу в твоем стиле… а причем тут БП, что за говнообзор, как подзорная труба помогает выживать и т.д. а давайте народу запретим писать… ПРИЯТНО??? думаю нет, и никому не нравиться. Это я к чему пиши сам статьи ведь можешь, а там рассмотрим а то злобный какой то через чур. Подумай над этим пожалуйста, дело не в рейтингах, дело в культуре общения. Херовый коммент захреначить большого ума не надо, а вот с позитивом к людям относиться ой как тяжело, ибо работать над собой постоянно надо.За тюнинг плюс поставлю, пиши еще и по делу.
    • v
    • +4
    avatar

    15 января 2014, 13:00
    раньше я вообще из-за своих гневных комментов в минуса уходил.Спасибо за дельный комментарий.
    avatar

    15 января 2014, 16:29
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Я знаю, я ведь долгое время читал сайт прежде чем зарегиться, поэтому так и написал. Ни кому не нравиться если его откровенно хают, человек может ошибиться по незнанию, или вот прям писателем захотел стать(раньше это толь избранным доводилось) ему всегда можно указать на ошибки спокойно, без нервов, процентов 90 людей адекватны, а с остальными и общаться и метать бисер не стоит. И профиль бы заполнил вообще нормалек было б. Успехов в творчестве.
    avatar

    15 января 2014, 16:33
    Да не, профиль не хочу заполнять.Ника хватит.
    avatar

    15 января 2014, 16:34
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Ну что ж, скрытность тоже надо, меньше знают, крепче спишь
    avatar

    15 января 2014, 00:34
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Классная весч… для разглядывания супостатов самое оно, и вес с размером +…
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 00:51
    +48.58 Vepr — Армянск
    У меня в 80-х была такая же, тоже переделал на 50 крат.Подтверждаю: без упора почти невозможно пользоваться, а с упором реально Луну рассматривал. К ней бы сошки типа пулемётных приладить, для «стрельбы» лёжа…
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 01:58
    +26.59 O6opoTeHb — Сочи
    если я в чем-нибудь понимаю, то светосила и при стандартном увеличении маловата, только на день. Но труба да, прикольная.
    Себе взял за 4 бакса китайский монокулярчик в прорезиненом корпусе, оптика стеклянная с просветлением вроде даже, 12x32. Прислонил к объективу мобильника и «стрельнул» в автомобиль. Руки все равно подрагивают, но на фотке четко различился номер. Жаль что не догадался снять без усиления, чтобы было с чем сравнить…
    Но за счет мутноты по краям совсем не комильфо, хотя за эти деньги…
    Глянул на днях в прицел ПИЛАД 4х32, ночью. Вот это другой разговор, видно лучше, чем простым глазом. Заодно обнаружил на нем переключатель подсветки, офигел, попробовал активировать, но видать лампочку забыли туда вкрутить — не звонится. Полезу смотреть, как чинить, использовать придется вечером, прицельной марки не видать почти.
    Для сравнения глянул тогда же ночью через китайский карандаш 4х20, ну… будто в попу негру заглянул.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 06:39
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Хорошая труба. Идея, изложенная в статье достаточно оригинальнаи может быть востребованна, но… Но при 50х кратном увеличении обязательное дополнение к оптике, это наличие хорошего. крепкого штатива/упора/триноги. И при чём. именно крепкого и устойчивого. потому как при малейшем сотрясении и «вихлянии» подробно рассмотреть что либо не возможно. Говорю это с полной уверенностью. В аккурат пользуюсь оптическим прибором с таким же увеличением — любуюсь мишенями на открытом стрельбище на дистанции в 100 метров. Кроме того, нарушая герметизацию оптического прибора, надо помнить, что производители, что бы не связываться со всякими «сухими озотами», нейтральными газами, раньше просто «продували» собранные изделия в специальной камере сухим воздухом… Собрав же в комнате «подзору трубу», при влажности эдак 60% обязательно придётся мириться с запотеванием внутренних поверхностей линз, при перемещении из более тёплого в более холодное место…
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 08:44
    +48.58 Vepr — Армянск
    обязательно придётся мириться с запотеванием внутренних поверхностей линз, при перемещении из более тёплого в более холодное место…

    Вообще-то запотевает при перемещении из холода в тепло…
    avatar

    15 января 2014, 10:51
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    А как происходит выпадение росы… Речь как раз не про запотевание с наружных поверхностей. что можно быстренько протереть входящей в комплект салфеточкой, а именно внутри оптического прибора, внутренние обьёмы которого заполнены довольно влажным воздухом…
    avatar

    15 января 2014, 15:52
    А если при собирании обдувать детальки феном с горячим воздухом?
    avatar

    15 января 2014, 16:19
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Примерно так и поступил, окупировав тесную кладовку, куда притащил колофан «ветерок» — что воздух гоняет через нагревательную спираль и когда встроенный в опять же, взятой попользоваться метеостанции гигрометр остановился на влажности в 5-ть процентов, собрал таки распотрашённый ПУ. В общем. помогло это не сказать, что очень уж особо координально, но заметно существенно. Линзы, уплотнительные кольца опять же, садил на герметик силеконовый(для очистки совести)…
    avatar

    15 января 2014, 16:21
    ага, буду знать. Но моя труба в принципе не водозащитная, т.е не герметична.
    avatar

    15 января 2014, 16:40
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Ну так ПУ то же не батисфера… Там через узел ввода поправок не то, что мышь, стадо слонов промчится — не заметит… Утрирую конечно, но всё таки и не горловина открытого люка. Вообще, если координально задаться целью, то оптика, что работает в тяжёлых климатических условиях и непременное условие, именно «должна работать», конструктивно оснащается «стаканами/пеналами/вкладышами», что сдержат влагопоглатитель и могут или заменяться или просушиваться при проведении техобслуживания…
    avatar

    15 января 2014, 16:45
    силикагель…
    avatar

    15 января 2014, 16:49
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Точно. 1ПН58, НСПУ1,3 и т.д.
    avatar

    17 января 2014, 16:51
    +4.45 sonne1390 — где то в сибири
    в качестве влагопоглотителя использовать можно медный купорос, сухой голубой, влажный синий, плюс индикация когда менять)) нагрел стал опять голубеньким цветом, можно повторно использовать))
    avatar

    15 января 2014, 12:27
    +2.08 arlans — Оренбург
    С советских времён сохранился 8 — ми кратный монокль. Было дело сравнил с современными китайскими: они конечно красивше, но надёжность сами понимаете. Наверное есть качественные, но цена, цена… Так что берегите вещь, в СССР делали много хорошего.
    • v
    • +2
    avatar

    15 января 2014, 16:32
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Да уж, надежность не то слово. Вчерась на катке был, увидел ребенка с такой каталкой с горки советской, типа тазика, так ей хоть бы хны, а лет прошло, у меня такая была, китайские поджопники не скорости, ни кайфа, качество херовое.
    avatar

    16 января 2014, 16:40
    Турист 3 надо отметить — на любителя , с одной стороны хороша цена (за такие деньги изделие в алюминиевом корпусе и с настоящими линзами не найти) а с другой — как то она ни для чего не подходит… Когда ее приобрел (брал подержанную за копейки но в отличном состоянии, еще советскую) взял с собой на охоту — одно разочарование: что бы куда то посмотреть нужно раскладывать ее колена потом складывать, с рук смотреть не удобно, поле узкое, темная (зрачок всего 2,5см) тремор от большой кратности, размытость по краям изображения. Зато дома сидя на балконе в нее можно смотреть  радует большая кратность (с штативом не заморачивался просто начало трубы на что ни будь ложил) если получится переделать в 50 крат — цены ей не будет
    атору респект, буду пробовать переделать
    • v
    • 0
    avatar

    17 января 2014, 15:17
     да, я как раз её использую для стационарных наблюдений.С вышки какой-нибудь или с крыши.Или можно использовать на стрельбище.
    avatar

    16 января 2014, 20:48
    +189.68 Sunman — Калужская область
    ЛЗОС я так понимаю это название завода?
    • v
    • 0
    avatar

    17 января 2014, 15:14
    Лыткаринский Завод Оптического Стекла.
    avatar

    17 января 2014, 21:37
    +189.68 Sunman — Калужская область
    У меня тесть там работает.
    Автор публикации запретил добавлять комментарии