Проявления природы: Извержение Эльбруса летом 2012 года. Миф или реальность

• Автор: kronos748
  • Опубликовано: 29 марта 2012, 12:28
  • Вулкан Эльбрус, высотой 5642 м, является самой высокой вершиной гор Кавказа и России. Со временем последнего, самого массивного извержения прошло 3600 лет. Если проанализировать цепочку извержений Эльбруса, то можно обратить внимание на цикличность, позволяющую ориентировочно предсказать время следующего извержения.

www.myleneunivers.net/izverzhenie-elbrusa-letom-2012-goda-mif-ili-realnost

При подсчете выявилась дата — 8 августа 2012 года. Не только на математический расчет опираются предсказатели. Вот уже несколько десятков лет лабораториями, находящимися на склонах Эльбруса, замечено множество явлений, свидетельствующих о разогреве вулкана, от таяния льдов усилились летние паводки на реках, берущих начало с вершины Эльбруса, например Кубань и Терек. В некоторых местах появились небольшие горячие гейзеры, почва склонов на высоте 5000м и выше местами прогрелась до 20 градусов цельсия, при минусовой температуре воздуха, что послужило появлению колоний вечнозеленых мхов. Ледяная пробка в жерле вулкана подтаяла.

Трагедия в Кармадонском ущелье — звено одной цепи, поскольку вулкан Казбек, на склонах которого находился подтаявший ледник Колка, сорвавшийся в ущелье, тоже усиленно греется. Конечно, точную дату извержения обоих вулканов точно предсказать невозможно, но ученые бьют тревогу. В последнее двадцатилетие, по причине недостаточного финансирования, многие лаборатории в Кавказских горах, закрыты. Необходимы исследования вулканов с космических станций, но официальные круги либо игнорируют, либо отмалчиваются. И продолжается в регионе активная экономическая и хозяйственная деятельность.

Последствия извержения вулкана Эльбрус трудно себе представить. На склонах его скопилось столько льда и снега, что при таянии будут снесены с лица Земли Абхазия, Грузия, другие регионы, находящиеся в долинах рек, истекающих с вулкана. Например, по реке Кубань будет нестись селевой поток, 40-метровой высоты, что разрушит до основания города и станицы на его пути. Краснодар будет затоплен, как и предсказывал Святой Праведный Иоанн Кронштадтский. В Волгоградской области обнаружен 70-сантиметровый слой пепла, от предыдущего извержения Эльбруса! А что говорить о близлежащих к Эльбрусу районах!

Пора отнестись к этому феномену серьёзней, чтобы успеть вовремя принять меры по спасению населения. Местные жители поговаривают о странных лучах, идущих с неба к вершине Эльбруса, наблюдаемые по ночам. Есть версия, что кто-то сверху из космоса пытается прогреть «пробку»в жерле вулкана! Так или иначе, исходя из фактов, можно сделать вывод, что катастрофа неизбежна. И только от правильных выводов можно избежать тяжелых последствий надвигающейся опасности.

29 марта 2012, 12:43
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    В 25 км от Эльбруса находится Нейтринная обсерватория, в которой работает группа ученых Астрономического института им. П.К Штернберга МГУ под руководством известного вулканолога Вадима Милюкова. Лазерный интерферометр, который изучает колебания земной коры и возможные изменения внутреннего магматического центра, находящегося под Эльбрусом, показал — сейчас идет разогрев верхней камеры вулкана.

— По нашим данным, вулкан разогревается. Прогноз о том, когда может произойти извержение, очень сложно делать. Если последний раз он извергался тысячу лет назад, то, может быть, еще сотни лет не будет извержения, хотя, вероятно, что-то и произойдет, — говорит вулканолог.

Скорее всего, в ближайшее время извержения не будет. Вулканическая деятельность всегда сопровождается землетрясениями. Второй сейсмический процесс — это тремор, или протяженный низкочастотный сигнал, который сопровождает движение магматических жидкостей при подготовке вулканического события. Таких явлений сейчас на Эльбрусе не наблюдается.
    www.newsinfo.ru/articles/2010-09-13/item/737947/
    Можно точно сказать что точно сказать нельзя

29 марта 2012, 12:45
    Знал бы прикуп…

29 марта 2012, 22:19
    +18.33 coolzoom — Ставрополь
    … жил бы в…

29 марта 2012, 12:46
    +29.43 danunah — Ростовская область
    Я так понял, что югу россии — пиздец стоит задуматся?

29 марта 2012, 12:49
    Я думаю — если бы Вы не задумывались — Вас здесь не было бы (я про сайт)

Просто инфа — для готовящих отступление

29 марта 2012, 12:53
    Я бы сказал Большой П.
    Оценки

Необыкновенную опасность дает стремительное таяние льда во время извержений, — объясняет Десинов. — На вулкане Эльбрус имеется одиннадцать кубических километров ледового покрова. Для сравнения: в случае если он полностью растает, то воды станет очень огромное количество, например: хватит затопить Москву в пределах кольцевой автодороги 10-метровым слоем. А над поверхностью воды остались бы лишь четвертые этажи и выше. При извержении этого вулкана громадные потоки теплой воды затопят все просторные местности Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии… Многометровый по вышине вал станет обладать ужасной разрушительной мощью. Он накроет и очень быстро устранит десятки городов. Вот отчего так весомо кропотливо наблюдать за просыпанием вулканов и вовремя эвакуировать народонаселение из небезопасных зон.
    Данная оценка основана на расчетах кандидатов околовсяческих наук, и не грешат научностью.

29 марта 2012, 13:06

А горы скалы потоки воды остановить не смогу… как же они 700 км протекут минуя это все и смоют бедную грузию и Абхазию? вода уйдет вниз. Только Рица в Абхазии выше 600 метров над уровнем моря. ну не реально как то… Да и пепел если ветер будет в другую сторону тоже как то не очень верится

29 марта 2012, 13:41
    Еще не стоит забывать о особом охраняемом регионе Кавказских Минеральных вод с его группой городов и поселений (Пятигорск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск, Георгиевск, Железноводск, Лермонтов это основные города)
    Последствия извержения вулкана Эльбрус трудно себе представить
    Это верно, так как этот вулкан самый крупный в Европе…

29 марта 2012, 14:29
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    Никто не знает и рассчитать это действительно трудно

29 марта 2012, 14:56
    и рассчитать это действительно трудно
    Не возможно… в принципе…

29 марта 2012, 15:18
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    я старался подсластить пилюлю, на самом деле действительно не возможно

29 марта 2012, 14:53
    Вот так выглядит этот регион (в фотошопе накидал):

29 марта 2012, 20:09
    а можешь нарисовать как может аукнутся в случае извержения чуть сильнее чем везувий если будет? все что затронет? что бы посмотреть — до куда тикать надо если что?

30 марта 2012, 08:16
    Вы на полном серьезе Зетта?

30 марта 2012, 08:46
    да. Я просто долго искала радиус значительных и незначительных разрушений нанесенных вулканом, но кроме того, что написано что пепел обнаружили в районе Волгограда, больше ничего не было… Видимо что бы понять, тему надо хорошо изучить, как извергались другие вулканы, эвакуация на сколько км, какие землетрясы во время, ну и естественно про таяние ледников.

30 марта 2012, 10:37
    +46.13 KEY — Москва
    Ну можно попробовать смоделировать на примере самого сильного извержения XX века на полуострове Камчатка, в центре Ключевской группы вулканов-гигантов 22 октября 1955 г.
    Описание извержения здесь www.ligis.ru/librari_2/046/t05.htm.

Эльбрус и Ключевской вулкан относятся к од ному — страмболианскому типу вулканов (подробно по типам вулканов здесь www.geoglobus.ru/earth/geo3/earth18.php), так что условно будем считать что извергаться Эльбрус будет так же.

Получается следующее:
    1. Начало подземных толчков
    2. Через несколько дней склоне Эльбруса появляется клубы белого дыма.Начинаются выбросы пепла. Над кратером поднимается темный султан из вулканических выбросов высотой 8 км. На расстоянии 45 км. от вулкана днем приходится включать лампы из-за пелены пепла не пропускающей солнечные лучи
    3. В течение следующего месяца активность вулкана спадает.В кратере начинает расти купол из вязкой лавы, закрывший выход вулканическим газам. Давление в вулкане повышается.
    4. Через месяц-два происходит гигантский взрыв. Над Эльбрусом поднимается гигантская туча пепла высотой 40 км. В 120 км. от вулкана туча заслоняет весь горизонт.
    5. Спустя 15 мин. пепловая туча накрывает территорию в радиусе 45 км. В процессе извержения площадь покрытая пеплом достигает в длину 400 км, а в ширину — 100—150 км.
    6.Под огромной толщей упавшего с неба раскаленного песка началось бурное таяние снега. Возникшие мощные грязевые потоки, увлекая обломки скал в сотни тонн весом, устремились по долинам, уничтожая все на своем пути.

Последствия:
    — на расстоянии свыше 10 км все было погребено под полуметровым слоем вулканических песков.
    — струи этого песка содрали кору с деревьев в радиусе до 30 км. Все тонкие деревья были сломаны.
    — в процессе извержения площадь покрытая пеплом достигает в длину 400 км, а в ширину — 100—150 км.

P.S. Было бы здорово если камрад Antares смог бы накидать последствия в фотошопе для наглядности (сам увы не умею)…

30 марта 2012, 11:01
    то есть 400 на 150 км — необходимо будет эвакуировать, потому как будет подвержено разрушению?
    Спасибо большое за очень развернутый ответ. Мне многое стало понятно.
    Главное что Сочи, Грузию, Абхазию не смоет))

30 марта 2012, 11:10
    +46.13 KEY — Москва
    Ну пеплом — скорее всего толщиной не более 0,5 метра покроется. А зона существенных разрушений получается около 15-40 км. — по крайне мере при извержении Ключевской база вулканологов (к счастью, без людей), расположенная в 12 км от места извержения, в буквальном смысле слова была сдута с лица земли: от него не осталось ни одной доски.
    Единственный вид реагирования, безусловно — эвакуация. Существенные коррективы может внести направление ветра. К сожалению не знаю среднегодовую розу ветров для Эльбруса (можно было бы прикинуть более точно районы возможного ЧС).

30 марта 2012, 11:53
    то есть то что следы пепла были найдены в Волгоградской области, это просто занесло ветром. но никак не в большом количестве. Верно?

Спасибо еще раз. Очень познавательно.

30 марта 2012, 11:58
    +46.13 KEY — Москва
    Верно. Еще стоит учитывать, что это было 100-120 тыс.лет тому назад и вероятность его повторения ничтожна. Ниже давал ссылку:

31 марта 2012, 15:47
    Далеко не со всем согласен.
    1. Начало подземных толчков
    их может и не быть.
    Может «рвануть» сразу, причём не обязательно из самого жерла, явный тому пример вулкан Святой Елены в США, который взорвался с боку, хотя ученные ждали классического вертикального извержения, но оно по сути оказалось диагональным.
    Почему цифра именно 45км? эта цифра может быть от 5 до 200км и не везде, а там куда будет дуть ветер.
    Активность может не спадать очень продолжительное время и при катастрофическом первом извержении давление в вулкане будет не достаточно мощным что-бы повторно произвести выброс ещё более мощным чем в первый раз.
    Это может быть, а может и нет, и высота может очень сильно отличаться от Вашей.
    Спустя 15мин туча пепла не накроет такую територию, для этого потребуется больше времени, около часа, а на отдалении от вулкана и того больше. Длина и ширина вулканического облака будет зависить на прямую от силы извержения и направления ветра.
    что есть раскаленный песок? (впервые слышу) поясните пожалуйста. Быть может Пирокластические потоки?
    Последствия:
    К примеру если будет извергаться Елоустонский супервулкан то пепел покроет всю територию США (!!!) слоем в 15см, этого более чем достаточно, чтобы практически полностью истребить жизнь во всей Америке.
    Если Вы имеете в виду под песком Пирокластический поток, то он не будет сдирать кожуру с деревьев, он их будет вырывать с корнями как спички…
    О длине и ширине я уже писал выше.

Зоны максимального поражения при мощном извержении(ИМХО):

1-Тотальные разрушения, практически всё будет уничтожено, пирокластическими потоками, селями, толчками, камнями, валунами, бушующими реками и т.д.
    2-Всё будет засыпанно пеплом слоем от 5см до полуметра, будут значительные обрушения кровли, видимость будет как в сумеках, движение будет затрудненно, дышать на улице только через противогаз либо респиратор. Средней степени разрушения
    3-умеренные разрушения, слой пепла от нескольких см, до 30-50см, движение затрудненно, дышать только через респиратор.

А Это наглядный пример на каком расстоянии от Эльбруса был обнаружен пепел, територия весьма обширна, учитываются все траектории направления ветра, я думаю на таком удалении пепел будет не более 1-3см в толщину. (так что Вы рано обрадовались Зетта):

31 марта 2012, 17:23
    пепел будет не более 1-3см в толщину.
    какой вред это принесет?

31 марта 2012, 17:35
    Это по большей части принесёт вред для флоры, многие виды и сорта трав, цветов и т.д. может погибнуть (если это случится летом). Если же зимой (не да Бог) будет грязная каша, у машин могут забиться радиаторы и выйти из строя некоторые системы взаимодействующие с воздухом… Наверно примерно так.

31 марта 2012, 14:35
    Зона поражения и разрушений может быть весьма обширной.
    Вулканический пепел может распространяться на гиганские територии, если высота выброса превышает 10км, то это грозит его очень быстрым распространинием по земному шару, так как ветра на такой высоте дуют с огромными скоростями, так-же большая опасность для воздушных судов.
    А вообще по данному вопросу полно информации:
    Последствия вулканов, Вулканы
    Очень опасны пирокластические потоки уходящие от вулкана на расстояние до 10км (!!!), так-же сели, резкий подъём всех прилигающих рек, превращающихся в мясорубку уничтажающую всё на своём пути. Потоки столь мощны что могут «катить» валуны размером с целый дом…

29 марта 2012, 15:59
    +29.43 danunah — Ростовская область
    Эх, надо было купить спасательный плот ВМФ когда предлагали подешёвке!  (пошёл искать телефон того кореша)

29 марта 2012, 16:11
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Инфа не бывает лишней, благодарю.3600 лет? тут и Нибиру вспомнить можно… по годам подходит

29 марта 2012, 16:27
    3600 лет? тут и Нибиру вспомнить можно
    Не притягивайте…
    «После длительного перерыва в вулканической деятельности, продолжавшегося около 700 тыс. лет, в южной части кальдеры начал формироваться вулканический конус Эльбруса. 100-120 тыс.лет тому назад произошло извержение пемзы, разнесенной до нижнего течения Волги (горизонт ее обнаружен между Астраханью и Волгоградом); 72 тыс. лет назад создаются кратер в районе ледника Кюкюртлю и горизонт пемзы на водоразделе рек Бийтик-Тебе и Уллу-Хурзук: 56-46 тыс. лет назад — горизонт игнимбритов в устье р. Бийтик-Тебе; 39 тыс. лет назад в верховьях р. Тохана возникает щитовой вулкан (г. Таш-Тюбе); 23 тыс. лет назад поток лав устремляется на поляну Азау. В голоцене, т.е. в последние 10 тыс. лет установлены извержения в интервале
    7,2; 6,0; 2,9; 2,6 тыс. лет до н.э. и в первом-втором веках н.э.
    ».

«Гляциолог Г.К.Тушинский, изучив соотношения самых молодых лавовых потоков с моренными отложениями, пришел к выводу, что последние извержения происходили в интервале между началом нашей эры и X в. Интересно, что в «Географии» Страбона и в средневековой «Космографии» Себастиана Мюн стера Эльбрус показан действующим вулканом.»

Источник: Геологические маршруты в Приэльбрусье. Учебное пособие. — Карачаевск, 2002. стр. 135 geoschool.web.ru/library/books/Caucasus/Potapenko_2002.pdf
    Я так понял, что югу россии — пиздец стоит задуматся?
    Новейшие исследования показали, что история формирования вулкана изобиловала мощными взрывными (эксплозивны ми) событиями, катастрофическими грязекаменными потоками (лахары), землетрясениями, региональными пожарами. Эльбрус остается потенциально опасным и сейчас: взрывные извержения неизбежно вызовут таяние ледников и снежников, что приведет к резкому повышению уровня воды в реках. От катастрофических наводнений могут пострадать города Карачаевск, Черкесск, Армавир, Краснодар, Тырныауз, Прохладный, Моздок и многие мелкие населенные пункты.
    Вот так выглядит этот регион (в фотошопе накидал):
    В разрезе:

29 марта 2012, 16:33
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Разная инфа есть в инете, на каждую ссылку найдётся опровержение.ИМХО.Считаю всё надо учитывать и головой думать.

29 марта 2012, 16:38
    +46.13 KEY — Москва
    Разная инфа есть в инете
    «Комплексные исследования (1997-2001 гг.) Эльбрусского вулканического центра О.А. Богатиковым, И.В. Мелекесцевым и др., а также определения возраста пород по разработанной в ИГЕМ РАН специальной методике K/Ar датирования четвертичных геологических образований позволили выделить следующие циклы в эволюции Эльбруса: докальдерный (около 900 тыс. лет); кальдерный с ранним (800 — 700 тыс. лет) и поздним (225-170 тыс. лет) этапами и посткальдерный с ранним (110-70 тыс.лет) и поздним (35-1 тыс.лет) этапами.»
    Источник: Вяткин Сергей Васильевич. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук.
    geo.web.ru/db/msg.html?mid=1177911&uri=part02.html
    головой думать.
    Надо.

29 марта 2012, 16:38
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Про учебники отдельная тема особенно по истории, чего хотят, то и делают Русская православная церковь одобрила переиздание сказки Александра Пушкина «О попе и работнике его Балде» в редакции Василия Жуковского, в которой поп заменен купцом. Кто имеет право менять перо поэта? rodobozhie.ru/publ/knigi/smi/rpc_vvodit_cenzuru_na_pushkina/85-1-0-8738

29 марта 2012, 16:43
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    История вообще не наука, археология наука, палеонтология наука, ну пусть хронология наука, а история нет, не наука

29 марта 2012, 17:11
    +61.45 VadimM — Тамбов
    История вообще не наук только от неё отталкиваются.Я не хочу спорить, мнения у всех свои и своеобразные.Но то что поп Кирилл в обращении сказал- до крещения русы были варварами и т.п. — считаю оскорблением всех кто проживает в России(Костёнки Воронежская обл.)нарыто докозательст 146%, а нам втирают о немощьности и безкультурия — не хорошо.

29 марта 2012, 17:21
    +115.17 Spooky — Ростовская область
    Тут табачный митрополит переборщил.
    А от истории действительно отталкиваются каждый как может.

29 марта 2012, 17:23
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Тут табачный митрополит переборщил.Нее, оскорбил всех наших предков.

29 марта 2012, 17:30
    .Нее, оскорбил всех наших предков.
    Интересно чем???
    Your text to link...
    Таким образом, в археологическом смысле термин «варвары» синонимичен термину «железный век» для народов, существовавших во времена античного мира, но не входивших в круг цивилизаций того времени:
    В переносном значении варвары — невежественные, грубые, жестокие люди, разрушители культурных ценностей.
    раскрыть комментарий

29 марта 2012, 19:00
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Тем что употребил это слово.

29 марта 2012, 19:07
    Тем что употребил это слово.
    Ты чё серьёзно??? Что же в этом слове оскорбительного? — это констатация факта…
    Я же тебе ссылку дал…
    В настоящее время это слово сделалось вполне нарицательным во многих языках и нередко употребляется в повседневной жизни, однако, необходимо иметь в виду, что правильное словоупотребление не позволяет смешивать это выражение с термином «дикие, дикари».
    А то получается как в анекдоте-

-Вы не передадите билетик?
    -Да я двинутся не могу, он передаст…
    -Хито ПЕРЕДАСТ? Это я ПЕРЕДАСТ?!!!

29 марта 2012, 19:15
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Ну да, русский язык на столлько богат… что переводу не допускается.

29 марта 2012, 19:12
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Для меня это не показатель, на Руси не было ЧУМЫ никогда- вот это показатель чистоты и веры.

29 марта 2012, 19:15
    К вере этот вопрос не относится, а вот к БАНЕ вполне…
    А как термин «варвары» с этим связан??? Если ты не понимаешь смысл слова- это только твоя проблема…

29 марта 2012, 19:41
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Дело не в слове, а в понятии того что пытаются навязать… До крещения Руси была и письменность, культура, письменность, обработка металла, древесины, а поп про это не говория???.. Зачем рабам знать?P.S.Раб божий?, Я сын, но никак не РАБ!

29 марта 2012, 19:51
    Я тебя уже третий раз спрашиваю, как эти вещи связаны с термином -«варвары»????!
    Зачем рабам знать?P.S.Раб божий?, Я сын, но никак не РАБ!
    Эт у тебя гордыня зашкаливает… с чего это сын??? Ты чо в мессии метишь??? Или БОГа так мелко представляешь??? Мы зависимы от создателя, ни рождением, ни смертью не распоряжаемся (самоубийцы не в счёт)…
    Так ты разберись сначала что к чему… а то получается — Хито ПЕРЕДАСТ???

29 марта 2012, 21:19
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Про варваров сказал Гундя?ев(главный поп)- с этим не согласен полностью(по раскопками сужу и культуре НАШЕЙ).Если сподручно быть рабом, то не буду спорить.Я сын (как и все вокруг) Божий, но никак не РАБ.Кстати изучите когда рабство пришло на Русь, Европу, США, по годам не стыковка, нас коснулось в последнюю очередь.Вообще своё яростное доказывание не надо применять на меня, я верю в то, что человек объяснить не может и, в себя, своё сердце, душу, инстинкт, но ни как в образ кого-то кто не допустил убийства детей, стариков и т.д.Был бы я рядом — жизнь положил за ребёнка, но ни как не сказал бы на Всё воля Божья Любое учение = Ложное и призывает к смерению.

29 марта 2012, 17:17
    +61.45 VadimM — Тамбов
    Может вспомним человека который заявил что земля вращается вокруг солнца и что с ним зделала церковь?

29 марта 2012, 16:51
    Про учебники отдельная тема
    Геологические маршруты в Приэльбрусье. Учебное пособие. — Карачаевск, 2002.
    Рецензенты:
    Г.И. Лебедько, доктор геолого-минералогических наук, профессор, зам.руководителя Северо-Кавказского департамента природных ресурсов по Северному Кавказу.
    А.С. Тамбиев, доктор геолого-минералогических наук, профессор, председатель Комитета природных ресурсов Карачаево-Черкесской республики.

Геология — наука?

29 марта 2012, 16:16
    +81.04 Andru021 — Юга
    От меня несколько часов езды до г. Нальчик — это совсем рядом с Эльбрусом. Так что собираю чемоданы

29 марта 2012, 16:30

29 марта 2012, 20:03
    а я позвонила знакомому он живет практически у подножия — спросила нет ли извержения? он говорит, нет все спокойно.

может лет через 50?

29 марта 2012, 20:28
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    А ты вспомни, как ёпну… ся ледник Колка. Буквально за минуту до этого было«Все спокойно». А потом бац, и поехало…

30 марта 2012, 08:21
    Может и через 50, вот только чего? Дней, месяце, лет, столетий?
    Пока выглядит спокойным… Но геологи и сейсмологи говорят что практически ежедневно под ним «трясёт» около 1, 2 баллов. Фиксируется только аппаратурой… Это свидетельствует о бурных магматических процессах под Эльбрусом.

29 марта 2012, 21:38
    +5.94 Piton — Москва
    москвичам извержение Эльбруса не страшно- хоть это как-то радует-
    минус один возможный сценарий)).

30 марта 2012, 08:24
    Вся Москва может уёти под землю от хороших толчков, она же вся изрыта, да и карстовых пустот предостаточно…
    Провалы в Москве.Как и почему проваливается Москва
    Провалы грунта в Москве. Фото

31 марта 2012, 15:04
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Москвичам вообще, по-моему, ничего не страшно. Отмороженный народ.

31 марта 2012, 15:51
    Не отмороженный, а занятый более «важными» делами что-бы замечать какие-то там вулканчики и надвигающиеся бедствия...)

31 марта 2012, 15:55
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Да в принципе — жить в мегаполице, где 15 миллионов рыл! Это же кошмар, кабздец и занавес!

31 марта 2012, 15:59
    100% никогда бы не переехал в мегаполис, был несколько раз в Москве по делам, абсалютно не впечатлила, а расстояния которые приходится преодалевать с пробками очень впечатлили. Чего туда все рвутся?

31 марта 2012, 16:04
    меня больше всего смущает смог на городом. Однажды подъезжая на машине к Москве увидела его. Внутри конечно не видно и не замечаешь.
    Но не хотела бы что бы дети жили там.

31 марта 2012, 16:40
    +53.54 johnik — Сочи
    поэтому я живу в горах со своей новой ьригадой..)

31 марта 2012, 16:44
    Это участь всех мегаполисов к сожалению и промышленных регионов…
    Я выше по просьбе набросал (на мой взгляд) в Шопе зоны поражений от Эльбруса, можете ознакомиться.

31 марта 2012, 17:18
    у меня картинки не открыавются почему то.

31 марта 2012, 16:27
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Ну так, Стаалишными хаатят быть жителями! праавинциалами — то впадлу! Вот я тоже Москву старался всегда проскочить по-быстрому и помыться. А уж что бы там жить-увольте!(((

31 марта 2012, 16:46
    А что плохого в том что человек провинциал?
    Я например горжусь этим и ни за что не переехал бы в столицу…