Вне дорог: Покупка ШНГ, шаг в будущее.....

  • Автор: lumoss
  • Опубликовано: 21 июня 2015, 22:41

  • Ну вот и состоялась покупка ШНГ на свою голову,
    осознаю свой поступок,
    осваиваю машинку,
    точнее пока обмываю))))
    Принимаются советы по доработке, снаряжению машинки
    любые советы.

    до этого была пузотерка.
    щас чую вольницу и руки чешутся провести испытания…
    • +7

    Комментарии (19)

    avatar

    21 июня 2015, 23:22
    Поздравляю хорошая машина!
    В каких условиях чаще будет использоваться?
    Если по асфальту то ничего не надо(разве что рейлинги под багажник), если грунтовка и бездорожье то я лифтанул бы кузов и поставил бы грязевики увеличенного диаметра.
    • v
    • 0
    avatar

    22 июня 2015, 16:30
    +156.93 lumoss — Тагил рулит
    спасибо.
    пока не освоюсь 80% город.
    avatar

    21 июня 2015, 23:47
    +300.00 interlocutor — Хабаровск, RC0CE
    Почему именно шнива? Почему не патрик, например?
    • v
    • 0
    avatar

    22 июня 2015, 16:31
    +156.93 lumoss — Тагил рулит
    это довольно долгий разговор.
    патрик отмел из за расхода, шниву прошью и будет 9 литров кушать, пойдет.
    а больше за эти деньги из полного привода взять нече.
    avatar

    21 июня 2015, 23:50
    +1.42 degster — РФ
    Поздравляю. Предложений по доработке прочтешь ещё много. Вопрос в бюджете. К примеру я хочу вот такой свет себе и тебе советую www.youtube.com/watch?v=JTgeC3a1ydo
    Вот ещё полезная вещь www.youtube.com/watch?v=_XNrV2gTUOM
    • v
    • 0
    avatar

    22 июня 2015, 16:31
    +156.93 lumoss — Тагил рулит
    спасибо.
    на втором видео штука прикольная, но полюбому дорогая)))
    avatar

    22 июня 2015, 06:53
    0.00 njc-45 — Томск
    За свои деньги, хорошая машина. Сам владею. Из необходимых доработок, шноркель и грязевая резина чуть большего размера. И не надо никаких лифтов и блокировок, для таких доработок нужна другая машина, проверено. Удачи))
    • v
    • +2
    avatar

    22 июня 2015, 11:00
    +6.03 Q-zmich — Дефолт-сити
    руки чешутся провести испытания…
    Ага. Я тут испытал X-Trail на майские. Джип, джип… съехал в поле, и… в общем, почти вот так. Так что для первого испытания возьми кого-нибудь с собой на второй машине, из говн вытаскиваться.

    1. Лопата.
    2. Резина.
    3. Лебёдка. Можно и ручную, выдернуть из ямы «по мосты» и она сможет, хоть и не быстро.
    4. Канистра. Буксование в грязи сжирает неправдоподобно много топлива.
    5. Цепи. Лично наблюдал, как жигуль-четвёрка с цепями на колёсах вытаскивала засевшую в грязи ниву. И мою тогдашнюю «пятёру»   Также катались на Фелиции с цепями по занесённой снегом по бампер дороге — виляет, конечно, но гребёт исправно.
    6. Домкрат помоднее штатного. Хай-джек (тогда бампера усилить!), или/и надувной.
    Впрочем, если с нормальной резиной, лебёдкой и цепями дошло дело до домкрата — нужно уже голову запасную поискать…

    Я бы брал именно в такой последовательности.

    P.S. К чести X-Trail'а, не смотря на абсолютно шоссейную резину, из всех проблем выбрался сам, потом на той же резине брал в брод канавы и говна по ступицы, таскал из грязи жигулей. А всего-то нужно было вспомнить о кнопке отключения курсовой устойчивости, ну и немного вспомнить, как это вообще делается. Ну и лопатой помахать чуть-чуть, чего уж там.
    • v
    • +4
    avatar

    22 июня 2015, 16:23
    0.00 Bar — разные южные
    Я так понимаю, машина б/у? Тогда мовиль, проверка ходовой, ступиц, пыльников, замена технических жидкостей. Проверить шрусы, шаровые, нет ли гула в раздатке. Для тюнинга не самая подходящая машина.
    • v
    • +1
    avatar

    23 июня 2015, 10:56
    +107.56 Mihail — Санкт-Петербург
    Сразу прочитай как там блокировка дифа выключается ))), не как по инструкци, а как в реальности. Шеви-воды уже алгоритм специальный разработали, потому как понижайку вырубить — да без проблем, а вот блок на межосевой диф. часто отключаться не желает. Оно конечно новая раздатка не такая шумная как на старой НИВЕ (что с 2-мя рычагами), но имеет свои приколы.
    Но в итоге все равно поздравляю — полный привод и высокий клиренс быстро избалуют!!!
    Резину по зубастей ставь — очень сильно влияет на внедорожные свойства, на шоссейной лазить можно, но рисковано.
    Ну и будут тебе скоро доступны все дороги и там где их нет. Вот видео с моего регистратора для разжигания аппетита
    www.youtube.com/watch?v=-p-vucEXl0g&feature=em-upload_owner
    avatar

    23 июня 2015, 19:06
    +156.93 lumoss — Тагил рулит
    я уже испытал(не в полной мере пока) все прелести, щас на стуле не могу сидеть за компом. низко!!! весь день помотался на машине. привык.
    чуть чуть поездил по полю. ваще шикандос полный.
    avatar

    23 июня 2015, 17:50
    Новую взял?
    Если что и делать, то это хорошую муд резину поставить, побольше диаметром, но неширокую. Еще очень серьезная вещь — это межколесные блокировки. Тягу увеличивают ровно вдвое. На шниву должны стоить недорого, тыщ 10 вместе с работой.
    Больше ничего не надо.
    • v
    • 0
    avatar

    23 июня 2015, 19:48
    +10.67 ygin112 — Орск Оренбургская область
    У двух друзей такие. У троих классические Нивы. Подготовка машин больше сводится к увеличению надёжности. Выбираемся в различные поездки, но в сильное бездорожье не лезем.
    • v
    • 0
    avatar

    23 июня 2015, 21:07
    +26.06 Sergsib — из Сибири

    скора такая будет…
    Поедит ли?
    С покупкой камрад от души поздравляю, обмывай обязательно)))!!!
    • v
    • 0
    avatar

    23 июня 2015, 22:12
    +156.93 lumoss — Тагил рулит
    спасибо!
    уже сразу обмыли))))
    эту с картинки наверно не дождемся. или стоить будет капец.
    avatar

    23 июня 2015, 22:17
    +1.22 arlans — Оренбург
    Тоже жду такую…
    avatar

    09 декабря 2016, 11:19
    +10.67 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Очень хочется чтобы такие Нивочки стали колесить по нашим дорогам. Я бы и сам от такой не отказался, но вот потяну ли по цене, есть сильные сомнения.
    avatar

    10 декабря 2016, 17:22
    У нас сейчас кризис. Продажи автомобилей просели по всей стране.
    avatar

    27 июня 2015, 19:57
    +3.41 gumo4ka — Макеевка
    Для начала вся доработка должна состоять из доработки.
    Обработка мастикой днища и подкрыльников. Обновление защиты подкрыльников. Обработка гравитексом порогов и краёв крыльев.
    Проверка(возможно и замена) шумо- и звукоизоляции. Не забыть смазать нормальной смазкой петли и замки.
    А так же — сделай дополнительные ключи и оставь дома.
    Пока всё. А дальше на усмотрение.
    • v
    • +1
    avatar

    08 июля 2015, 13:09
    Поздравляю! У самого такая же. и тоже доробатываю и привожу в божеский вид.
    1 замена резины на 215/65 R16
    2 узтановка защиты на картер кпп и ркп
    3 установи трубы перед бамперами.
    4 поставь огранечитель открывания на копот, а то при порыве ветра, разобьёшь лобовое.
    5 антигравийное покрытие.
    ну а в плане салона можно сделать следующие дороботки:
    убирай фронтальные сопла печки, они нафиг не нужны, потому как печка мощная и дует хорошо.
    на место фронтальных сопел прекрасно встаёт магнитола.

    а те маленькие фронтальные сопла, превращаешь в маленькие кармашки, для сигарет и мобильных.

    Кроме того, после того как будут убраны франтальные сопла, освободиться место под крышкой подушки безопасности. и там монтируешь самодельный бардачёк. причём если постараться, получиться весьма прильчный по размерам. главное после этого обтянуть тканью.


    Багажник у нас маленький, и дабы там ничего не валялось, я сделал так:




    так же я установил камеру заднего хода.
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.