Вне дорог: Альтернатива дорогам или справляемся по реке

  • Автор: Gzhelka
  • Опубликовано: 25 марта 2010, 02:09
  • У меня такой вопрос по способу безопасно смотаться из города. Конкретно с московского региона. Сами понимаете дороги отметаются, на велосипеде тоже особо не вариант.Пешком вообще самоубийство особенно если с детьми, а повалят беженцы в основном семьями.
    Как-то мало рассматривался способ передвижения по реке.
    Если уж совсем рассматривать «Идеальный вариант» конфисковать или заранее прикупить какое-нибудь парусное судно и на нем с группой единомышленников сплавляться по реке до конечной точки назначения.
    из "+" Вещей (продуктов, топлива и прочего снаряжения) можно нагрузить существенно больше, чем в машину или на себе тащить.
    Близко к судну незамеченным никто не приблизится.
    из "-" Судно тоже будет очень хорошо видно посреди реки, обстреляет всякий гад.
    Но это я рассуждала, чисто своей бабской логикой городского жителя, так что сильно помидорами не кидайтесь…
    • +4

    Комментарии (15)

    avatar

    25 марта 2010, 04:20
    +13.20 Darkhelgi — Ramat Gan
    Мне идея нравится вопрос лишь в том как сохранить свое плав средство за собой во время возможного балагана, где оно должно быть чтоб его не увели до того как вы до него доберетесь.

    Я вот подумал что обычная баржа могла бы стать неприступной крепостью :)) ых водный мир…
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2010, 07:47
    в каком направлении течет Москва-река?
    почему именно парусное судно?
    в случае непредвиденных обстоятельств вам грозит купание, вы готовы? доплыть до берега с каким-либо багажом трудно, после купания надо обсохнуть. А если вода холодная? Схватить тревожную сумку с самым необходимым и сбежать(из автомобиля, или просто побросав большую часть поклажи) намного проще.
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2010, 11:07
    +131.51 g3n0m — Москва
    Идея интересная. Я бы не стал сильно очковать по поводу того, что обстреляют с береге. По крайней мере в городе. Мне кажется не до того будет. Другим заняты будут. А вот за городом — вполне возможно. Хотя наша задача, как раз таки, и выбраться за город. Там уже, как верно сказано выше, становимся отличной мишенью… Так что либо перебираться на берег, либо держать обширных водохранилищ или широких рек. Имхо.
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2010, 12:28
    Наверное, все-таки первичен следующий вопрос: где вы собираетесь хранить плавсредство до наступления Дня П? Другое дело — рассмотреть такой вариант и обзавестись картой с отметками мест нахождения лодочных баз и пристаней.
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2010, 12:53
    +5.23 Gzhelka — Пушкино
    По поводу хранения, есть несколько вариантов.
    1.Если есть судно можно хранить на водохранилищах (Друзья так катер оставляли на зиму), там есть специальные платные стоянки. Про реки точно не знаю может и есть.
    2. Хранения дома. приобрести катер, можно невзрачный, (самое главное чтобы мотор был мощным) и хранить его в гараже или на даче. В час Х можно прицепить к машине и сваливать в направление заранее выбранного водоема. А там либо по быстрому покинуть московский регион и густонаселенные места, либо по пути конфисковать чужие плавсредства которые поприличней и продолжать передвижение на них.
    3. Вообще не замачиваться с судном, а в случае кипиша просто конфисковать либо на водоеме либо в магазе (там могут уже быть с прицепами) (я уже 1 магазин присмотрела на всякий случай ). Народу все равно не до того будет, все начнут грабить магазины с продуктами.
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2010, 23:57
    +131.51 g3n0m — Москва
    я уже 1 магазин присмотрела на всякий случай

    На первый взгляд конечно «воровать не хорошо», но… Но я тут подумал, и считаю эту мысль вполне разумной. Во время и после ЧС главное это спасенные человеческие жизни, а не какие-то там вещи, железки. Так что разумно, разумно…
    avatar

    25 марта 2010, 13:05
    1. Тогда вам придется прорываться именно к месту хранения вашего катера. При этом есть множество вероятностей в том числе: вам придется ехать в нежелательном на тот момент направлении (например, в сторону основных беспорядков, эпицентру взрыва и т.д.), вашего катера может уже и не быть на месте (см. пункт 3) и т.д.
    2. Хранить в катер в своем гараже это много финансовых затрат и много гимороя при попытке выбраться из города не просто на машине (что уже будет проблемой) а и со здоровым прицепом, на который будет погружен катер. Сильно теряете в мобильности.
    3. Самый лучший вариант. на мой взгляд. При удобном случае захват плавсредства и передвижение на нем по реке — это хорошая тема.
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2010, 20:06
    +2.67 rgevskij — Санкт-Петербург
    Еще есть неплохой вариант надувные лодки с транцем, правда собирать твердый пол некоторое время займет. Дальше на примере УРАЛ-33 (просто у друга моего есть) Грузоподъемность паспортная 600 кг., 6 человек Большие баллоны (40 см диаметр) и небольшие доделки дна позволяют перегружать лодку, скажем до 800. Этого вполне должно хватить на 5 человек с припасами и тревожными рюкзачками.+ низкая водная осадка. из минусов- не очень большая скорость ( мы ездили на 8 лс — не сказал бы), ограничение на мощность подвесного мотора (в данном случае 15 лс), и, скорей всего, низко октановый бензин (т.е. по совместимости с автомобильным тяжело). Вес лодки 40 кг+мотор. Конечно вручную тащить тяжеловато при небольшой пешей группы, но при наличии транспорта и места на крыше машины или в багажнике — очень удобная и даже нужная вещь.
    На лодке можно добраться либо по курсу назначения, либо просто отплыть в место, где гораздо спокойней люди и там уже продолжить движение по старому или новому плану.
    К тому же любые мосты в период ЧС становятся не только стратегическими, но и опасными для любого транспорта кроме водного.
    • v
    • 0
    avatar

    03 апреля 2010, 17:02
    +185.81 zakat — Подольск
    Скорее всего доплывете до ближайшего моста.
    К тому же любые мосты в период ЧС становятся не только стратегическими, но и опасными для любого транспорта кроме водного.

    Любое непонятное плавсредство, приближающееся к охраняемому мосту — уничтожается.
    Проконсультируйтесь у друзей-водников, какова проходимость центрально-европейских рек, с учетом гидротехнических сооружений и естественных препятствий, особенно в межень.
    Как предполагается проходить населенки? Гляньте их плотность на любом ручейке.
    На мой взгляд, актуально только для крупных вдхр.- перебраться с берега на берег.
    • v
    • 0
    avatar

    01 мая 2010, 03:26
    +2.67 rgevskij — Санкт-Петербург
    не знаю насчет водников, большинство крупных мостов (Волга, Великая да и еще несколько мотов — сам видел) проходные для водников. кстати модули для подрыва мостов в быках уже замуровали в 80 % мостах. ну и если чего на крайняк у меня допуск есть на все мосты по Северо -западу (по Октябрьской жд, по крайней мере канал имени москвы смогу проехать), про Неву, Пашу, Свирь и прочие молчу
    avatar

    29 апреля 2010, 09:51
    +6.96 balamut — Москва
    Нет возможно вы и правы но иметь этот вапиант как основной все же не стоит уж лучше на машине.Так надежнее.Под парусом хорошо тем кто рядом с большой водой.
    • v
    • 0
    avatar

    17 января 2011, 19:45
    я считаю лучший вариант плавсредства это надувнушка на 6 чел.с мотором 20-30 л.с.+-портативная, хранится со всем выживальным брахлом, г.п.450-600 кг.
    из — не выдержит арт обстрел:)
    в край по максимуму передвигаться на авто а если препрёт то дальше по воде

    • v
    • 0
    avatar

    05 января 2012, 03:24
    +151.07 SHREK78 — город герой Ленинград
    о единомышленник )) www.nepropadu.ru/blog/asylum/2719.html

    varyag.onego.ru/suda/stroika/mbr/

    newboats.ru/view.php?boat=48872

    boatclub.ru/article/a-99.html
    БОТ ПАРУСНО МОТОРНЫЙ ПРОШУ УЧЕСТЬ
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.