Вне дорог: Строим супер-внедорожники для передвижения по любым грунтам!

  • Автор: ludoed
  • Опубликовано: 27 марта 2012, 12:33
  • Я например смотрю только на отечественные авто в случае БП. Так как при всех их недостатках, одним важным достоинством они отличаются! Это ремонтно пригодность и взаимозаменяемость узлов и деталей. сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь! Да и не жалко их — дешевые!

    Строим НИВУ!


    Строим УАЗ!
    • +14

    Комментарии (46)

    avatar

    27 марта 2012, 12:37
    Добавить видео прямо на страницу извините не смог  Кстати, это мои ролики, так что если есть какие либо технические вопросы, спрашивайте — с удовольствием отвечу. Ещё я бы рекомендовал посмотреть, как можно заменить электронный ТНВД на современной машине. на более простой и надёжный механические: jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d15/ в случае БП, этот опыт может пригодится!
    • v
    • +1
    avatar

    27 марта 2012, 16:52
    +151.35 SHREK78 — город герой Ленинград
    Добавить видео прямо на страницу извините не смог

    avatar

    27 марта 2012, 13:01
    +56.10 surgik — Днепропетровск
    Тема не раскрыта.
    Я например смотрю только на отечественные авто в случае БП.
    а текст вообще как выдран откуда то.
    не самое начало.
    • v
    • 0
    avatar

    27 марта 2012, 13:39
    Далеко не у всех есть машины, и не у всех есть мастерские с необходимым набором инструментов.
    И почемуименно Нива, есть УАЗики, будут попроходимее чем Нива…
    И в случае БП далеко на ней не уедешь в силу многих причин, на мой взгляд мотоцикл лучше, практичнее и маневренее (где-то здесь это уже обсуждалось)…
    Тема для очень узкого контингента (ИМХО).
    • v
    • +1
    avatar

    27 марта 2012, 14:04
    11 автобус еще проходимее, как мне думается
    А вообще, надо под задачу и свои возможности подбирать транспорт.
    avatar

    27 марта 2012, 14:30
    И почемуименно Нива, есть УАЗики, будут попроходимее чем Нива…
    Нива проходимее
    Но нивскую требушину надо ставить на трубчатую раму кг в 60 максимум, а вместо РПМ свесом 130 кг спереди, мост надо ставить задний. Рессорная подвеска она кончено хороша что вдоль колеи стоит, а не рычажная как у нивы поперёк колеи.
    avatar

    27 марта 2012, 14:02
    Джиперы это те же выживальщики, только джипперы) Надеюсь понятно )
    • v
    • +2
    avatar

    27 марта 2012, 14:22
    Это ремонтно пригодность и взаимозаменяемость узлов и деталей. сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь!
    Во- первых деревень много полуживых и сгинувших, во вторых им запчасти самими нужны те что не алкаши, а алкаши что могли давно пропили. Запчасти во многих деревнях дороже в полтора, а то и в три раза и ассортимент веьсма скуден/
    В -третьих--на обширных просранствах вообще деревень нет. Например в хмао деревень 15 и не наберётся.
    У нас, да и вообще на половине территорри страны, просеки через леса и болота --на джипе упираешься в первое болото-- а это в лучшем случае км 15.
    Плюс широченые поймы с кочкарником и десятками проток и ручьёв…
    • v
    • 0
    avatar

    27 марта 2012, 14:33
    С трубчатой рамой и без несущего кузова и с задним мостом спереди на нивкой требушине вес облегчается кг на 100, не меньше, а надёжность и простор для улучшения сильно увеличивается.
    • v
    • 0
    avatar

    27 марта 2012, 14:56
    сейчас за бутылку водки в любое время суток любую запчасть в любой деревне найдёшь!
    где есть такие деревни?
    • v
    • 0
    avatar

    27 марта 2012, 17:02
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Госорганы будут довольны изъяв такие авто в час «Х»!
    avatar

    27 марта 2012, 19:21
    поэтому надо заводить в хозяйстве даже не лошадей, а ишаков
    одни козлы других ослов себе не конфискуют
    avatar

    27 марта 2012, 19:30
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Все, что стоило «бутылку водки» давно за ту бутылку и распродали… Давно в деревне -то были?)
    avatar

    27 марта 2012, 19:08
    блин… да я за двумя руками!!! дайте кто денег… я тааааакууую машинку забабахаю… не пожелеете www.arb65.ru/article/detail.php?SECTION_ID=118&ELEMENT_ID=553 приглянулся годзилла)))) но эскудо тоже ничего)))
    • v
    • +1
    avatar

    31 марта 2012, 09:56
    блин… да я за двумя руками!!! дайте кто денег… я тааааакууую машинку забабахаю… не пожелеете
    Нет выгоды такие забабахивать. Болотоход легче забабахать с нуля имея тысяч 40-100. Ватерлиния будет по центру и дисков при массе 860 кг на 4-х кразовских обдирышах.
    avatar

    31 марта 2012, 11:23
    это я к примеру… сам мечтаю о хорошем прокаченном квадрике
    avatar

    27 марта 2012, 20:02
    +28.90 wind — Екатеринбург
    ну да, с одной стороны отечественные машины (особенно карбюраторные) дико неприхотливы и достаточно просты в починке, а так же практически в любой деревне можно добыть запчасть (или замену) и умельца, который починит. Однако все это компенсируется теми минусами, которые есть:
    1. Неизвестно заранее сколько проработает новая запчасть. Пример старый бензонасос стал работать плохо через 35000 км, а нового хватило всего на 1,5 км.
    2. Металл, из которого состоит корпус, весьма подвержен коррозии и без должной постоянной обработки машина лет через 10 начнет разваливаться сама (и это при относительно нормальных дорогах и отсутствии повреждений)
    3. Как уже не раз упоминалось здесь — срок годности бензина ограничен. И скорее всего через год-два-три его просто не станет — олени будут уставать быстрее. (можно конечно рассмотреть вариант, что кто-то умный восстановит топливный бизнес, но какова будет стоимость топлива и необходимость в нем?)

    Поэтому я просто не заморачиваюсь. У машины в моем понимании задача — вывезти из опасной зоны при возникновении БП. Будет это моя машина или чужая, мотоцикл или 11 трамвай — БП покажет.
    Когда обрасту нормальным ЗКП — там будут стоять квадроциклы — для пресеченки самое оно. как резерв — лодки.
    • v
    • +3
    avatar

    31 марта 2012, 10:01
    там будут стоять квадроциклы — для пресеченки самое оно
    В принципе я не против плавающего квадрика, если болот нет. У нас постоянно перемежается лес-болто-лес-болото. Так что джипы до перого болота, а у нас все просеки идут лес-болото-лес-болото…
    avatar

    31 марта 2012, 11:24
    лодки-с жостким дном и мотором
    avatar

    28 марта 2012, 06:51
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    А всё от региона зависит… есть в этом мире нормальные машины, а не «это» — правда алигархическая хунта кислород перекрывает, но по сравнению, с той дрянью, что сейчас идёт с ульяновского завода, отличается разительно. Что касательно запчастей, то сказочки, типа переставил запчасть с подбитого вражьего тарантаса, ой сомнительна. Проще и практичнее добравшись, до «тихой гавани» лошадками обзавестись — проходимость хорошая, ну и «выхлопные газы» екологически чистые…
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 06:56
    Шины сверхнизкого давления поставить, будет проходимей.
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 07:48
    На тяжёлую бандуру эффект от них коту под хвост. На базе отечественного и азиатского автопрома надо делать болотоходы.Болгарка и сварка творят чудеса.
    Водоизмещение обдирыша ВИ-3--430 л, умнож на 4+=1720 делим на 2=850 кг ватерлиния по центру дисков. Укладываешься в 750-850 кг --спальных мест больше три поперек машины над колесами, одно см 60 шириной между колес плюс, плюс место в кабине. Везет полтонны по болотам на оковском двигателле почти в полнапряга двигателя(особенность переднеприводных кпп ---наличие главной пары, у котрой пч обычно 3,9-4,3.
    Скорость макс по бетонке--60-70. Моментов двигателя в 50 полуоси порвать надо постараться.Там где он пройдет км 20 за час, джип пройдет несколько км с большими затратами сил и топлива, не говоря о болотах и кочкаринку на широченых поймах с десяткам проток и ручьёв.
    avatar

    28 марта 2012, 10:17
    +6.31 max1991 — Москва
    не знаю как вставить видео, поэтому просто ссылки:
    УАЗ «Ухтыш»
    УАЗ «Узола» — я б такой хотел!

    ну и универспльная приблуда:
    Универсальный вездеход «Метелица»
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 11:38
    +20.11 shgm — Москва
    По поводу горючего. Если не станет бензина то на фиг машина будет нужна. Хотя некоторые образцы будут ездить дальше только не на бензине, а на другом горючем. Например на техническом спирте или на газ гене, но это если будет необходимость в авто. А так авто нужно чтобы в случае БП добраться из пункта А в пункт Б (от дома до убежища или деревни посёлка или промежуточного пункта) Потом в отсутствии бензина в лучшем случае превратится в материалы для изготовления чего-то из метала и других частей машины, в худшем сгниет на промежуточной точке пути. Посему для меня машина нужна та которая будет ехать до нужного мне места и где её потом будет не жалко бросить.
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 12:32
    -3.65 takoi — близ Челябинска
    когда будет проблема с бензином, выручит солярка и дизельный двигатель. Дизель кушает не только соляру, но и растительное масло и спирт. И к тому же, дизелей не так и много, так что соляры хватит на всех
    Именно поэтому пользуюсь дизельным мицубиси паджеро — надёжно, экономно, проходимо
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 13:43
    Ну вот вам и дизель: www.youtube.com/watch?v=M6kf48gjfWs причём максимально приращённый своими руками… Опять не знаю как видео из ютуба вставить  Научите!!!
    • v
    • 0
    avatar

    28 марта 2012, 14:04
    avatar

    28 марта 2012, 14:07
    да шо там учиться? кликаешь на кнопку под видео «поделиться» затем кликаешь на кнопку «сгенерировать HTML-код», затем видишь выделенное синим, нажимаешь на клаве клавиши CTRL и C и вставляешь в поле комментария здесь (клавиши CTRL и V)
    avatar

    28 марта 2012, 14:10
    +6.31 max1991 — Москва
    спасибо)))
    avatar

    28 марта 2012, 14:08
    +6.31 max1991 — Москва
    Опять не знаю как видео из ютуба вставить Научите!!!
    поддерживаю, научите пожалуйста нас, на других форумах есть специальная кнопка, а здесь нет, просто в тегах — у меня не получилось(((
    avatar

    28 марта 2012, 14:18
    не надо никакие теги использовать, а только сгенерированный ютубом код, без именений вставить в поле коммента
    avatar

    28 марта 2012, 18:15
    ГАЗ-66 РУЛИТ… НИ ОДИН ЕГЕРЬ НА УАЗе не догнал...........15 лет браконьерства…
    • v
    • +1
    avatar

    28 марта 2012, 18:23
    +53.54 johnik — Сочи

    а такой?
    avatar

    29 марта 2012, 14:57
    шибко легкий… козлит сильно (база коротковата) и мосты не военные… из него ухтыш неплох:http://unique-autos.ru/blog/prototypes/116.html
    А шашига на тд-42 (nissan) прет… мама не горюй по говнам, еще бы третью ось и цены нет
    avatar

    31 марта 2012, 10:54
    и мосты не военные… и
    Они и нафиг не нужны со своими слабыми грибками. Нового нормального производста--тогда бы да…
    avatar

    31 марта 2012, 10:59
    А шашига на тд-42 (nissan) прет… мама не горюй по говнам, еще бы третью ось и цены нет
    Еще бы газген установку кг на 200 и точно цены нет…
    avatar

    03 апреля 2012, 14:53
    Вроде как есть старые чертежи подобного добра (в войну грузовики на дровах ездили) по лесхозам можно и озадачится при наличии свободных средств мозгов и времени…
    avatar

    06 апреля 2012, 21:08
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Вот и я маюсь — не установить ли на 66 ТД-42? По-моему, получилось бы очень неплохо.
    avatar

    31 марта 2012, 10:49
    ГАЗ-66 РУЛИТ… НИ ОДИН ЕГЕРЬ НА УАЗе не догнал...........15 лет браконьерства
    У нас везде просеки идут лес-болото-лес-болото. Так что если ты не на болотоходе догнать особого труда не составляет…
    avatar

    28 марта 2012, 19:05
    +58.79 vtoroybes — Москва и ближайшее Подмосковье
    Лучшие вездеходы.От 1.5 до 2.5 млн.руб.Любой каприз за ваши деньги!
    www.zgt.ru/index.php?id=28
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 10:57
    /blockquote>
    Лучшие вездеходы.От 1.5 до 2.5 млн.руб.Любой каприз за ваши деньги!
    Там нет и близко любого каприза ваши деньги.
    Лучшие это самодельные себестоимостью 50-500 тыр.
    avatar

    06 апреля 2012, 20:58
    Чем круче ДЖИП тем дальше идти за ТРАКТОРОМ!!!
    Может таки лучше взять трактор?
    • v
    • 0
    avatar

    06 апреля 2012, 21:09
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    С дуру и трактор засадить не проблема, и танк.
    avatar

    10 апреля 2012, 18:25
    Грузинский якорь — очень простая в изготовлении штуковина, о которой я впервые рассказал 4 года назад, теперь все Оff-road ресурсы полны этим приспособлением, его даже начали мелкосерийно изготавливать и продавать в специализированных автомагазинах. Полезно не только для машин:
    jeepstroy.ru/tuning/winch/d55/
    • v
    • 0
    avatar

    10 апреля 2012, 18:30
    Кстати пробовал по инструкции из ютуба видео выложить, но всёравно ссылка получилась
    • v
    • 0
    комментарий был удален
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.