Вне дорог: Колесница апокалипсиса

  • Автор: Derevo
  • Опубликовано: 15 января 2014, 15:21
  • На чём лучше так уехать из города, чтобы доехать до схрона с тушёнкой?
    По моему глубокому убеждению, для драпа будет использоваться та машина, которая есть (окажется) под рукой. Потому что далеко не многие могут позволить себе содержать спец машину для такой оказии. Концептуально, пожалуй ближе всего машина, используемая для выездов на пленер – охота, рыбалка и всякие прочие грибы.
    У меня нет такой машины, но я знаю, какая мне подойдёт. А если подзаточить требования к ней на случай БП — картинка оживёт и возникает моё видение колесницы апокалипсиса.
    По моему опыту (я водил многое колёсное и кое-что гусеничное) это УАЗ-3962(5) (бывший 452, он-же «буханка», он-же «таблЭтка»).


    Обосную:
    1. Финансовая доступность Новый ок.450-500т.р., наворотов ещё на столько же. Полагаю в 1 млн.р уложусь (не тупо держать для БП, а ездить с семьёй, друзьями на природу);
    2. ВНЕдорожность (а вовсе не ВСЕдорожность) требует полного привода, пониженной передачи, армейских (редукторных) мостов, муфт ступиц передних колёс (иногда для экономии горючего на нормальной дороге) и по возможности – блокировок диф-ов. На УАЗе это или уже есть, или легко ставится.
    3. Скромность/неброскость (даже не очень престижный Дискавери может стать предметом агрессивного вожделения );. Скромнее УАЗа некуда
    4. Надёжность не айс конечно. Хотя при должном догляде бегают десятилетиями.
    5. Ремонтопригодность УАЗов самая высокая из всех известных мне машин (в условиях сельской России). Жигули отдыхают. И по движку, и по подвеске, и по трансмиссии подходит многое от всего легкового и грузового семейства ГАЗ и УАЗ, что особенно ценно – от военных особей! Ремонтируется в любой МТС.
    6. Всеядность может стать основным плюсом для драповой машины. Чем вы будете кормить свой дизель, когда кончится соляра? А в сложной ситуации она быстро станет сильным дефицитом. Однозначно – только бензиновый двигатель. НО! Никаких впрысков/контроллеров! В этом случае можно бензин заменить/забодяжить почти любым нефрасом, спиртами, скипидаром. При затяжном БП производство спирта и скипидара – единственная возможность обеспечить себя топливом самостоятельно. Или бежать на Кавказ – там нефть на штык лопаты.
    7. Грузоподъёмность (в моём случае это 5чел.х 150кг. + ЗИП + горючее = до 1 т.) – само то.
    8. Возможность ночевать более комфортно, нежели в палатке. Даже зимой. 4 почти нормальных спальных места – это вам не под кустом. Совершенно не сложно поставить небольшую дровяную печку и вполне комфортно жить. А если интегрировать печку в систему охлаждения двигателя – можно легко заводиться в мороз и экономить горючку на прогреве.

    Помимо машины важна её подготовка.
    Никаких инжекторов и контроллеров – только карбюратор. И лучше родной для этих моторов К151 «самовар» заменить на что-нибудь солексовское. Даже однокамерный от ГАЗ-21 по-моему лучше.
    Зажигание должно быть обычным — с прерывателем. Никаких бесконтактных, никаких датчиков Холла. Только то, что можно отрегулировать с пом.лампочки. Хорошо бы ещё «искровик» на худой случай (у меня на армейском 131-м стоял в кабине возле ног пассажира).
    Обязательно кенгурин. Тут не для понтов, тут ноги беречь надо. Это не КАМАЗ, ноги перед ударом вправо не закинешь – капот мешает.
    Лебёдочка пришлась бы к месту.
    Багажник в габарит машины. И лестница к нему.
    Пара трапов, желательно длинных, 4 м. Хоть и тяжёлые, но большую часть канав проедите легко.
    Инструмент последнего шанЦа (топор, пила, МПЛ, просто лопата, лом, может кирка);
    Желательна бензопила (небольшая, шины на 14’ вполне хватит), масло, пару цепей, напильник к ним.
    Набор автомобильного инструмента.
    Запчасти (ну тут писать можно долго, от минимального бегунок-свечи-провода до второй машины –донора). Однако нек.основные зап.части надо иметь. Даже если вы сами не сможете заменить подшипник ступицы, найти умельца будет проще, чем сам подшипник.
    • +9

    Комментарии (206)

    avatar

    15 января 2014, 15:36
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Ну до чего же Вы настырный, с этим вопросом!!!
    На мой взгляд самой всеобъемлющим признаком станет прекращение функционирования государстенных структур (всех или их большинства)
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 15:45
    думаю, топор, цепная пила, лопата, хотя бы МПЛ обязательны. А кирка — вес не оправдывает полезность, если ты не массово копать траншеи и колеи будешь.
    В целом, согласен, насчет транспорта. Но не великовата ли машинка?
    по Украине, кстати, она не удобна сейчас тем что запчасти стоят неоправденно дорого. на ВАЗ найти несложно, а на УАЗ — не всякий раз найдешь.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 15:56
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Согласен, машину надо «эндемичную» конкретной местности. Я поболтался по российским весям и полагаю УАЗы и прочие ГАЗы распространённее и ремонтопригоднее Нив.
    А про величину — нас шестеро. Даже в театр съездить проблема — в такси не помещаемся. Хорошо в Ленд Ровере багажник больший, и сыну только 13 лет. Так что для моего колхоза «буханка» — само то!
    avatar

    15 января 2014, 16:05
    тогда точно самое оно.
    avatar

    15 января 2014, 19:32
    Тока по колее надо аккуратно — опрокидывается она хорошо, правда, и обратно ставится не хуже.
    avatar

    15 января 2014, 19:43
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Да, там много нюансов при эксплуатации.
    Почти у всех разбит спидометр… Знаете почему?
    avatar

    15 января 2014, 20:05
    Нет, просветите?
    avatar

    15 января 2014, 20:10
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Всё просто — кулиса на рычаге КПП разболтана даже у новых. Соответственно махать ей приходится от души. А передняя передача включается чётко кулаком в спидометр.
    Ну это так, наблюдение случайное. Сам разбил три штуки, один сам же и ремонтировал.
    avatar

    15 января 2014, 15:52
    У меня нет такой машин, но я знаю, какая мне подойдёт.
    А какая у вас есть?
    почему вы назвали себя Дерево (Derevo)?
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 15:58
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    разные есть
    работа такая
    если можно — такое лучше в личку
    avatar

    15 января 2014, 18:02
    Тогда почему вы пишите о том чего не имеете и особенностей чего не знаете? Напишите о том, что имеете. Это ведь вы себя позицировали, как человека уже пятилетку занимающегося вопросами выживания? Значит вопрос транспорта у вас как-то решен. Вот это будет интереснее, чем пост о некоем харизматическом БП-транспорте, уже изрядно намазолившим глаза.
    avatar

    15 января 2014, 18:20
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    да не решён у меня вопрос транспорта. Я же так и написал в начале публикации. Конечно же у меня есть какие то машины в семье. Но они вовсе не подойдут для НАШИХ целей. Есть у меня например ЛендРовер Дискавери. Ну и далеко я на нём уеду — в люксовой комплектации с понтами для блондинок? А увезу и того меньше. Чем же тут хвастать или делиться? Ездит жена — и ладно.
    Вот куплю буханку…
    Согласитесь — иметь и знать особенности это разные вещи. Просто я по работе эксплуатировал разную авто/мото/тракторную технику. И на основании этого сложил образ моей ПРЭЛЕСТИ.
    А почему дерево — работа такая, в анкете описана.
    avatar

    15 января 2014, 18:28
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Ну у Ленда так то в свое была добрая машинешка, практически аналог УАЗа, только… англицкий, сейчас правда вот такой

    а раньше во огонь был
    avatar

    15 января 2014, 15:52
    Когда увидел название, сразу же захотелось сказать «Тойота Тундра» с полным оснащением. Но почитав статью понял что буду не прав. С большой блестящей машиной в БП можно запросто получить большую блестящую пулю в лоб. А на этом тарантасе можно драпать до посинения через леса и болота.
    Статья отличная.
    • v
    • +3
    avatar

    15 января 2014, 18:50
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    «тундру»и налевник прицепом, прокормить что её что тягачь.
    avatar

    15 января 2014, 16:20
    +2.08 arlans — Оренбург
    Самая лучшая машина для бп, эта та которая стоит в гараже + запас бензина, ну или солярки. При бп топливо исчезнет мгновенно, поэтому запас топлива надо подвергать ротации, год ему гарантийный срок. Любая внедорожная техника сразу станет объектом повышенного внимания " отжимальщиков " всех мастей, начиная от госструктур и заканчивая откровенными бандитами. Простых людей, доверенных до отчаяния, тоже не стоит сбрасывать со счетов. В таком состоянии человек способен на многое. Внедорожники дают преимущество перед обычными машинами, но перекрытый /взорванный/ мост, глобальный затор на дороге, хороший снегопад, наводнение как на Дальнем Востоке и тому подобное невелирует эти преимущества. Да и, что немаловажно топлива расходует больше.
    Не отрицаю проходимые машины как класс, просто указал на недостатки, которые бывают в каждом вопросе. А вообще, сейчас вам тут напишут — что ГАЗ-66 лучше.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 16:32
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    по проходимости «шишига» значительно лучше «буханки»
    Но:
    -в гараж не влезет;
    -из всего колхоза такая категория только у меня (подмена ёк);
    -8 горшков жрут как 3 УАЗа;
    -ремонт — лучше застрелиться;
    -рычагом КПП приходиться махать по всей кабине
    Не, ну его этот 66-й!
    По поводу повышенного расхода: преодоление бездорожья потребует расхода топлива на любой машине, просто вездеход реализует эти литры более эфективно. Расход на трассе в УАЗах, с отключенным пер.мостом (и установленными колёсными муфтами) вполне приемлим — ок 10-11 л/100км
    avatar

    15 января 2014, 22:57
    +4.15 Potter — London
    Ездил на УАЗе 10 лет (до Англии), люблю до сих пор, хочу купить его «английский аналог» — Ленд Ровер Дефендер. Одно только замечание — жрет бензин, собака, не по-детски. Карбюратор по-любому менять на что-то экономичное надо. 10-11л на трассе — фантастика. Мой даже новым брал не менее 14л на сотню, а потом целых 16л легко.
    Еще раз повторюсь — я большой фанат УАЗа, у отца он до сих пор бегает — не убиваемая машина если хоть немного за ней следить, единственный минус (единственный, потому как отсутствие комфорта на такого типа автомобиле минусом не считаю) это расход топлива.
    avatar

    15 января 2014, 23:04
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    много жрёт передний мост, даже если Вы его отключаете от раздатке рычагом. Я ставил муфты — подъехал к грязи, вышел с пасатижками, включил и дальше уже на 2-х мостах. ездил даже на дальняк — Москва-Архангельск. По трассе около 10-11 и выходило на сотню.
    avatar

    16 января 2014, 02:00
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Не год. У меня машинка одна стоит больше года. Никак руки ходовую не дойдут сделать. Но завожу её периодически. Заправлялся больше года как. Сначала рулевое чинил. Теперь ходовую буду ремонтировать. А машина зверь.


    Лазил по грязям разным, куда на другой машине и не полез бы. Потому что лёгкая. Один выталкивал часто. А вдвоём и подавна. Правда на мост один раз сел в колее подмороженной. Втроём за полчаса выкорчевали, а доча за рулём газовала…
    На ютубе есть ролик как его один парень за бампер поднимает.
    Вместительный. На том же ютубе из него 22 узбекских женщины вышли. А я за 2 зашода перевёз скраб однокомнатной квартиры. Мебель, правда, частично была разобрана.

    Это кореец-узбек. А вообще у джапов прикольные устройства есть. Полноприводные микроавтобусы. Типа Таун Эйс или Судзуки Кери. И объём большой внутри, и проходимость, и жрёт мало.



    avatar

    16 января 2014, 02:24
    +57.64 Mich — Озалупинск
    МиисубиШи Дэлика — из невнятных микро джипов неплоха.
    avatar

    16 января 2014, 02:27
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Не на свете лучше велика чем Мицубиси Делика  Да, чё-то запамятовал. Хотел раньше такой бас. Но они все праворукие почти

    Да, а чёй-то «невнятных» и «микро»? Рамная конструкция, на базе Паджеро, кажись…
    avatar

    16 января 2014, 02:31
    +57.64 Mich — Озалупинск
     как то пару летов откаталитсь  она из ХАО пропиской була в гостях- нареканий от владельцев ни каких не услашал- турбо дизель (возможно и не особо БП но очень впечатлилла) да да рамник -но на чьей не вникал-скорее даже не то чтоб микрик — а минивэн что ли. ну и да праворуки.
    avatar

    16 января 2014, 13:46
    +0.06 sadovnik — Екатеринбург
    была такая! прикольно в гололед трогаться одному!!! включаем первую, выдергиваем подсос — машина начинает шлифовать, открываем дверь, выходим и толкаем — как только поехала -догоняем садимся и едем!!! ВСЯ СТОЯНКА В АХТУНГЕ!!!
    avatar

    16 января 2014, 13:52
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Ага  Я думаю, а на неё резина 12-я от квадрика встанет, не особо широкая?
    avatar

    16 января 2014, 13:55
    +0.06 sadovnik — Екатеринбург
    12 и стоит, сам типоразмер не помню
    avatar

    16 января 2014, 14:04
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    По ширине, на диск и в арки. Надо посмотреть.
    avatar

    16 января 2014, 14:06
    +0.06 sadovnik — Екатеринбург
    должно подойти! а так прикольный агрегат!!!
    avatar

    16 января 2014, 19:05
    +57.64 Mich — Озалупинск
    тогда может и гусеницы треугольные от квадрика в станут???
    avatar

    16 января 2014, 22:34
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Может быть. Есть для минитраков Сузуки такие гусеницы. Размер и вес авто одинаковые. Но есть одно но. Такие грузовики полноприводные.



    Для Дамаса тольео лыжи вперёд ставить. Я такие квадрики видел.
    Кстати, минитрак сузуки тоже вариант.

    Вот на что они способны.





    К нему кунг какой-нить прикрутить можно. Кемперы на их базе есть. Небольшой, проходимый, манёвренный, ест мало.
    avatar

    16 января 2014, 23:00
    +57.64 Mich — Озалупинск
    avatar

    16 января 2014, 14:03
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Я так один раз под Новый год в гаражах встрял. Всё хорошо было, пока какогото мудятла не встретил. Он на какой-то большой машине в лужу засел. Где-то кто-то сливает много тёплой, чистой воды. Может сауна какая. И в наших гаражах в овраге она идёт не по каналу, он замерзает, а верхом. Ну вот он и встрял в колее и луже. Я его со второго захода вытянул  Разность масс автомобилей под тонну. Моя 750 кг. А у него под все две. Большой седан какой-то. А время семь вечера, народу никого. Я домой тронулся. Да не смог в горку въехать, от воды скользкая, раскатали. Попа у Дамаса, а это он, лёгкая, привод задний. Доехал почти до верха, метров пять не дотянул. А стал сдавать назад и провалился одним колесом. Короче, Новый год скоро, картошка и огурчики есть. Не пропадём. Но мала чёй-то домой захотела. Я посадил её за руль, проинструктировал, чтоб ключ повернула, когда выскочим и тормоз нажала. Из ямки выбрался, а ещё пять метров в горку. Тут мужик идёт. Я его сагитировал толкнуть букашку. Да и толкнули то всего метра два, потом она сама выскочила. Ребёнок тапку в пол и выехала, потом ключ повернула, на тормоз нажала, остановилась. Ждёт. Довольная, аки слон. Ей семь тогда было. Потом я её, лет в десять на этом аппарате ездить учил. Сцепление потом меняли  Но ездить научилась.
    avatar

    15 января 2014, 16:25
    +2.08 arlans — Оренбург
    И ещё вопрос, раньше нивы и им подобные регистрировались в военкомате. И изымались на случай войны. Сейчас такое есть?
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 16:25
    +17.52 belowolk — Киев
    Ногами доехать нужно. Если расчет только на транспорт то при некоторых сценариях БП про схрон можно забыть ну или забить.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 16:34
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Да. Так верней. Но тогда надо бросить маму.
    avatar

    15 января 2014, 18:01
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Я, конечно, сейчас карму себе ниже -100 уроню, и это будет мой последний комментарий на сайте, но…
    Если есть выбор — негероически погибнуть вместе с мамой и тремя детьми, или спасти хотя-бы одного ребёнка, но бросить маму и двоих других детей в полной жопе…
    Да, простить самому себе это будет невозможно. Но если случайно сам выживешь, но никого не спасёшь, хотя и мог бы — тогда всё, верёвка и мыло.

    Впрочем, к теме буханки это мало относится.
    avatar

    15 января 2014, 18:21
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    да…
    не приведи Бог к такому выбору!
    avatar

    15 января 2014, 18:53
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    мамку спасай, детей сделать ещё можно, мелкий до 14-16 лет мало пригоден для веселухи с беготнёй и «выживанием».
    avatar

    15 января 2014, 19:04
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Да тьфу на Вас с такими советами!
    думаю такие моменты решаются по месту. И заготовки тут не применимы (по крайней мере для меня)
    avatar

    15 января 2014, 19:08
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    шоковая терапия.не я тему поднял
    avatar

    15 января 2014, 19:11
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    это понятно…
    В формате этого ресурса много тем, которые не стоит поднимать.
    Например, что делать с трупами соседей, умерших с голоду?
    Бр-р-р…
    Только не продолжайте, прошу!
    avatar

    15 января 2014, 19:20
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    ладно ладно, Мы(как Гай Юлий Цезарь Богоподобные)не будем.
    avatar

    16 января 2014, 06:13
    +50.82 ElDuche — Воронеж
    Закопать!
    avatar

    16 января 2014, 10:34
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    мамку спасай, детей сделать ещё можно
    Уважаемый, а у Вас самого есть дети?
    avatar

    15 января 2014, 19:35
    Даже думать жутко. А хуже всего, что никогда толком не знаешь, что получится.
    avatar

    16 января 2014, 00:18
    +0.25 Shtorm — Радоград
    вообще интересно понять, почему родился такой вопрос?
    Типа дерево вариантов строите с ответами — да, нет, может быть ???
    avatar

    15 января 2014, 16:34
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Куда летим и ручкой машем, улетая? Куда летим, слезу платочком теребя? Ну у кого-то, может, хипеж на Синае, А мы куда, ведь мы же дома у себя? Еще заделаем На Масляной блины И вас оттуда пригласим На встречу! Куда вы едете — Кому вы там нужны? А здесь — кому? А я вам тоже не отвечу!
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 18:56
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    куда, куда? раскудахтались.я под выброс брома в Челябинске попал, была бы машина рванул бы по полям с посёлка подальше, а так пришлось сотоварищам объяснять на пальцах что к чему и только через полчаса как он маме позвонил(не шутка)мы стартовали из города.валить по многим причинам может пригодится.
    avatar

    15 января 2014, 16:42
    Да нет вопросов.., возьмите TLC-76, он образец надежности...., только не уивляйтесь, когда «в случай_чего», сами станете объектом чьего_то пристального наблюдения…
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 17:31
    Да сейчас вообще остались одни воспоминания о надежных ( новых ) машинах… 76_й Крузак ещё как то держится, видимо за счет механики ( коробка-раздатка ), неразрезных мостов, ну и своего проверенного «атмосферника» с объёмом 4,2 л.
    avatar

    15 января 2014, 19:52
    с 2_мя аккумуляторами сейчас много чего ездит.., у друга ММС L-200.., ну и у меня Паджерик 4_й тоже с 2-мя
    до этого был Ниссан НП-300 ( ведро с болтами, хоть и брал его новым в салоне ), тот тоже был с 2_мя ...
    кроче, 2 аккка — это не показатель.
    avatar

    16 января 2014, 00:10
    Не понравилось, что после 1-й зимы хром на заднем бампере звёздочками пошел, раздатка начала странно гудеть ( с подвыванием на 1-й передаче ), за год умеренной эксплуатации, весь лоск с него сошел… весь какой то стал раздрызганый…
    Пытался по гарантии проблемы решить.., куда там… «негарантийный случай» — вот и весь сказ.
    avatar

    15 января 2014, 16:47
    +2.08 arlans — Оренбург
    Вопрос выбора автор для БП бесконечен как сам конец света… Тут на сайте уже столько копий по этому поводу сломано.
    Кроме шуток, лошадь вот универсальное средство транспорта. И бензина не надо, запчастей опять же, сама себя может воспроизводить. Пройдёт там где машина встанет, реку переплывает опять же. Съесть в случае чего можно. Осталось только её раздобыть и научится на ней ездить.
    Написал все это не в шутку, просто мысли такие.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 16:50
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    это у деда Щукаря поинтересоваться надо, про печку
    avatar

    15 января 2014, 16:54
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    персонаж М.Шолохова. Поднятая целина
    грел замёрзшую культю руки у кобылы под хвостом
    avatar

    15 января 2014, 16:52
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    А вот, кстати — кто сможет запрячь/взнуздать лошать?
    А ведь мы скифы, сорматы… Ну, раньше были…
    avatar

    16 января 2014, 01:36
    +4.72 ValVin — Кострома
    можу )) и до сих пор в седле, км по 30 бывает нарезаем по лесам ))
    avatar

    15 января 2014, 16:58
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Я про лошадку давно писал уже-это оптимально, и животное с ним поговорить можно (кто имел дело с лошадьми поймет о чем я), и проедет реально везде, и с прокормом попроще.
    avatar

    15 января 2014, 17:04
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    ну, это не массово, это очень на любителя.
    Я вот и оседлаю, и запрягу (если вспомню — давно это было). Пахать вот не пробовал
    даже на охоту верхом ездил.
    Эх! Были когда то и мы рысаками!
    avatar

    15 января 2014, 17:05
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Это точно, просто это так сказать реально крайний случай
    avatar

    15 января 2014, 17:24
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    про лошадку нужно думать каждый час из суток, покормить, убрать за ней, помыть, выпасы, заготовка кормов, на сене лошадка далеко не увезёт, нужен овёс, болезни, нужен ветеринар, волки или собаки могут задрать значит и ночью на выпасах нужно охранять, а если пахать то максимум 5 часов в день, по 2.5 часа утром и столько же вечером, при езде верхом 50 км в сутки, с телегой 20 км в сутки. по всем параметрам проигрывает даже мотоблоку.
    avatar

    15 января 2014, 17:31
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    colkt, Вы только что разрушили нашу с Sergsib'ом мечту.
    Хочу лошадку!!!
    Если Вы ещё напишите, что Деда Мороза нет — зачем жить?
    avatar

    15 января 2014, 17:34
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    Да и сам как то очень хотел, даже уже договорился и конём, с сёдлами, бричкой, аж кипятком с..., как хотел, но остановило дума о зимнем содержании, зимой живу в городе.
    avatar

    15 января 2014, 18:04
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    ВОт блин, а мы то думали лошадка питается воздухом???
    зачем мечту разрушили то
    Ну и если все таки выпадет нам кон движение знатное наводить я лично с камрадом Derevom наверное предпочту все таки так

    Нежели вот так
    avatar

    15 января 2014, 18:07
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Деда Мороза неееттт????
    avatar

    15 января 2014, 17:44
    +2.08 arlans — Оренбург
    Вот поэтому машина нужна для поездки до базы, а в случае глобального БП наша цивилизация опять превратится из технической в сельскохозяйственную. Бензина не будет и лошади ой как будут востребованы.
    Но это в случае глобальных перемен.
    avatar

    15 января 2014, 17:48
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    мы здесь все пацаны серьёзные, на мелочь не ведёмся. Обсуждаем только глобальное
    Подозреваю, что «неглобальное» наши люди даже не заметят — привыкли, йопт!
    avatar

    15 января 2014, 17:48
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    даже присамом глобальном сценарии, если останутся люди то и техника останется, она переживет даже людей, при правильном подходе и наличии знаний топливо не такая уж большая проблема, проблема высококачественное топливо.
    avatar

    15 января 2014, 17:52
    +2.08 arlans — Оренбург
    С чего вы взяли, что при глобальном БП будет топливо. Дрова вот будут.
    avatar

    15 января 2014, 17:59
    +46.13 KEY — Москва
    Торф с бурым углем, скипидар и растительное масло то же исчезнут?
    avatar

    15 января 2014, 18:11
    +2.08 arlans — Оренбург
    На форуме джиперов читал, один товарищ нашёл у себя на балконе заваленную канистру с бензином, которому было года 4. После залития, его тойота встала. В ремонт топливной системы все это вылилось. Не забывайте, современные машины заточены на хорошее топливо. Это вам не виллис по ленд лизу с его 66 бензином.
    А вы говорите скипидар и растительное масло, да его ещё выработать надо. Какое никакое, а уже производство.
    avatar

    15 января 2014, 18:13
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Вот кстати Вилли здравая машенешка, дедушка мой ее очень хвалил, довелось до Берлина сквазануть как то
    avatar

    15 января 2014, 18:15
    +46.13 KEY — Москва
    Понятно.
    Дрова вот будут
    По Вашей логике древесного угля то же не будет, так как это то же
    Какое никакое, а уже производство.
    avatar

    15 января 2014, 18:18
    на форуме джиперов сказочников тоже хватает.
    avatar

    15 января 2014, 20:00
    +2.08 arlans — Оренбург
    Отнюдь нет. Похоже на правду, за 4 года бензин разложился по фракциям с потерей октанового числа. А прибавте к этому ещё условия хранения, температурный перепад. И ещё любая канистра не совсем герметичная, особенно алюминиевые и стальные с резиновой прокладкой, а это контакт с воздухом. И получается не бензин там, а не поймичто.
    Гарантийный срок хранения современного бензина один год. И это при соблюдения условий хранения, дальше начинают разлагается присадки. Возьмите любую инструкцию на современное авто, везде производитель рекомендует не ниже 92-95. Ниже только смерть мотора, топливной системы, катализатора вобщем автомобиля.
    avatar

    15 января 2014, 18:16
    врядли примитивно изготовленное растительное масло можно использовать в качестве биодизеля…
    avatar

    16 января 2014, 02:19
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Газогенраторы на дровах. У мну где-то книжка даже есть про это.
    avatar

    15 января 2014, 17:50
    Много чего будет востребовано.., да только не «офисный планктон»…
    avatar

    15 января 2014, 21:27
    +7.03 y_shik — Киев
    Почему?
    avatar

    16 января 2014, 06:24
    +50.82 ElDuche — Воронеж
    В кандалы и на строительство пирамид
    avatar

    15 января 2014, 18:08
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Так точно, об этом как бы и пишу завуалированно
    avatar

    15 января 2014, 19:00
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    прокормим.ну, ну.косить, скирдовать или стажать сено сумеешь? а сколь стогов она кушает знаешь? в авто в любое время залил «еды» и поехал грубо говоря.а лошадку кормить постоянно надо, она на консервации 5 лет не простоит.
    avatar

    15 января 2014, 19:06
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    нет, не знаю.
    Это что же — я не скиф, не сармат значит?
    avatar

    15 января 2014, 19:11
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    вырос в деревне, что такое сено, знаю, так что жить в деревне красиво смотрится из города.да и не автономны деревни наши давно уже.
    avatar

    15 января 2014, 19:26
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    славяне мы.а скифы и сарматы это ветки одного дерева.я вот не давно во сне демонов гонял и боялся что не попаду в Валгалу если проиграю битву.проснулся с вопросом что такое Валгала? оказался рай у викингов.и откуда я это знаю и почему меня это так тревожило не понятно.никогда тему о викингах не поднимал.
    avatar

    15 января 2014, 20:13
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Может это бром повлиял?
    avatar

    15 января 2014, 20:15
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    сон позавчера был, а бром давно
    avatar

    16 января 2014, 06:31
    +50.82 ElDuche — Воронеж
    avatar

    15 января 2014, 19:12
    лошадки, в отличие от ландровер_дефендеров, и прочих форд_фокусов, прекрасно себя воспроизводят независимо от человека, и его промышленно_вооруженности.
    avatar

    15 января 2014, 19:21
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    ща мерена с балкона на прогулку выведу.не производство а доступность сейчас важна.
    avatar

    16 января 2014, 20:50
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    С какого это ляда мы с тобой на ты то перешли??? кого ты сеном пугаешь то деревенский наш??? отчего умный то такой??? прежде чем человеку незнакомому писать что то головой своей подумай для начала, я так-то с 5 лет в деревнях ошиваюсь, в детстве с дедом на лошадях по полям успел попрахватывать.
    avatar

    15 января 2014, 16:49
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    «Буханка» реально капризна, требует постоянного ухода. Недавно видал с баками из чёрного (непассивированного) железа. Постояла пол-года без бензина в гараже. Мужики заправили и поехали. Как раз в лес забуриться хватило чистого бензина, потом ВСЁ забило ржой.
    Эта машина только если сам можешь хоть что-то сделать
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 16:55
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Извините, не нашёл.
    Я тут ещё привыкаю.
    avatar

    15 января 2014, 17:35
    Ну, а если сам ничего не можешь делать, то в случае БП / согласно Вашей вводной/ участь индивидуума будет крайне незавидна…
    avatar

    15 января 2014, 17:46
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Это да.
    Если у человека руки золотые — не работать же ими
    Думаю из таких могут получиться гопники нового мира — «отжимальщики», как их здесь кличут
    avatar

    15 января 2014, 18:50
    Как говорила моя Бабушка ( Царство ей Небесное ): «быстрая вошка — первая под гребешок»…
    с такой «активной жизненной позицией», как у «отжимальщиков», биологический цикл будет крайне не продолжителен по времени.
    avatar

    15 января 2014, 16:52
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Постоянно ломается, у кого тока не было, и военные и какие хошь, в предпослед кузове расход 20 л,(ПАТРИОТ который), 452 братва чисто для покатушек на рыбалку, охоту делает, чисто запиливать его, так это более пол машины выкинуть надо То что распространен речи нет, ну вот кто ездил особо не кто не хвалит в плане именно надежности. А проходимость конечно высокая, сам ездил сам знаю, тока страшно нужно еще дверь держать чтоб не открылась
    А так, но миллион за УАЗик мне бы жалко стало. И да кстати тема про авто уже не однакратно обсуждалась, с большим шумом. Ну да ладно -брюзжать не мой стиль, так к слову
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 17:18
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    Считаю канонизирование буханки — миф, да когдато в 60е годы это было неплохое средство предвижение. но практика подсказывает что это уже осталось в прошлом.
    Я бы предпочтение отдал Соболю 4х4, с дизельным двигателем. даже по расходу 12 против 20 уже говорит в пользу Соболя. про комфорт, вместительность, грузоподъёмность в пользу Соболя даже и говорить не стоит, ну или Патриот.
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 17:23
    +2.08 arlans — Оренбург
    Кстати соболь это да, видел такой у МЧС. Там и шноркель, иавтономный подогреватель, лебедка впереди стоит. Понравился одним словом. Но машина узко специализированная.
    avatar

    15 января 2014, 17:28
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    вообще не вижу узкой специализации, в чём она, у меня друг ездит на соболе уже третий год, не нарадуется, погрузчик ему стопку кирпичей загружает вместе с поддоном. берёт на борт 1.5 т. (сиденья убраны)
    avatar

    15 января 2014, 17:36
    +2.08 arlans — Оренбург
    Говорю про ту которая из МЧС со всяческими прибамбасами. Они при бп конечно пригодятся, а так если не рыбак- охотник нет. А это деньги, деньги…
    avatar

    15 января 2014, 17:42
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    да цена в 770 рубликов меня тоже немного вводит в грусть, вообще думаю может взять б/у бензиновую и сходу на неё поставить ТД27, 400-500 руб обойдётся по моим прикидкам
    avatar

    15 января 2014, 19:15
    этими «прибамбасами» нужно ещё уметь пользоваться… и не переоценивать свои возможности.
    avatar

    15 января 2014, 17:42
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    где Вы возьмёте соляру, когда её не будет?
    ни один из дифов не блокируется (на новых только зад блокируется). Диагонально вывесился — лопату в руки
    По периметру пластмассы — как в баночке с плавленным сыром, до первых канав.
    Но самое главное — где вы будете ремонтировать какой нибудь контроллер впрыска в тайге? Или хотя бы как найдёте какой датчик вылетел? Тест-бук с собой брать?
    А кирпич возить — это да, это сильно. Я на своём Баргузине такого не делал
    avatar

    15 января 2014, 18:19
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Саляру можно подменять маслами… как и бензин спиртами…
    avatar

    15 января 2014, 18:31
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    нет, нельзя вместо соляры просто взять и залить Олейну. Её надо перерабатывть в биодизель. Там довольно не простой процесс. Я бы не взялся.
    Бензин можно заменить на этиловый спирт с половинной потерей мощности (уже нечто), но гнать самогон в объёмах горючего — это жесть. Посчитайте: на 100 км Вам надо 10л бензина, значит 20 л спирта, а это 40 кг сахара (картошки вовсе 100 кг).
    Скипидар живичный — потеря мощности ок.20%. Выход до 20 л из 1 куб.м смолистой древесины (+древесный уголь).
    В общем бензин я смогу заменить, соляру — нет.
    avatar

    15 января 2014, 18:59
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Да есть небольшие трудности в получении, но на экстренный случай пойдёт…

    Биодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и химическим свойствам с дизельной фракцией из нефти. Биодизель имеет цетановое число не менее 51 (по сравнению с обычным дизельным топливом 42—45), температуру вспышки более 150 °C, имеет хорошие смазочные характеристики. Главный недостаток — ограниченный срок хранения после изготовления — не более 3 месяцев вследствие бактериального разложения. В то же время данное свойство является одним из главных преимуществ — в случае утечек биодизельного топлива оно подвергается полному биологическому распаду без ущерба окружающей среде.

    Получается реакцией переэтерификации жирных кислот, содержащихся в растительных маслах (рапсовое, соевое, пальмовое) и метилового спирта в соотношении 10:1, в присутствии в качестве катализатора — метилата натрия. Реакция происходит в процессе смешения масла и спирта в емкости с мешалкой при нормальной температуре 20-25 °C. Побочным продуктом является глицерин, отделяемый далее в отмывочной колонне водой.
    avatar

    15 января 2014, 19:08
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    «небольшие трудности»?
    Да Вы, сударь записной оптимист!
    avatar

    15 января 2014, 19:30
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Но ведь ездиют… смотри ниже… или это фэйк?
    avatar

    15 января 2014, 17:25
    +9.94 Meldor — Московская область
    3 дня в неделю на такой езжу.
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 18:19
    О! щас попрут фотки БПмобилей(причем боянистые...)
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 18:23
    +170.70 onyxpol — ЯО
    СупермегаБПмобиль...

    avatar

    15 января 2014, 19:07
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    БРДМ, доступней, продаю давно.
    avatar

    16 января 2014, 02:25
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Ещё бы с пулемётом
    avatar

    15 января 2014, 18:23
    +46.13 KEY — Москва
    Угу. Складывается «добрая традиция» в начале каждого года писать про буханку…
    Автомобиль выживальщика — УАЗ-39625 «буханка» nepropadu.ru/blog/J_ishy/7171.html
    avatar

    15 января 2014, 18:31
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Так точно, ну нравиться выживальщикам сей авто, что тут сделаешь, вот пишут, и снова пообсуждаем
    avatar

    15 января 2014, 18:33
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Ура! Я не одинок!
    Спасибо, KEY, за ссылку, сам бы не нашёл
    avatar

    15 января 2014, 18:30
    +25.59 Sergsib — из Сибири
    Как пить дать, выше уже накинул
    avatar

    15 января 2014, 18:38
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Скромнее УАЗа некуда
    Но и «нескромнее» тоже некуда. В пост-БП выжившие быстро разберутся, какая машина нынче в моде. И, боюсь, карбюратная буханка будет гораздо более лакомым куском, чем Мерседес-Макларен-7-литров-дури.

    Хотя при должном догляде бегают десятилетиями
    А оно нужно, после БП — десятилетиями? Какие такие сценарии пост-БП, при которых есть куда и зачем ездить, но негде взять транспортное средство? ИМХО, задача БП-мобиля — проехать 200-1000 км маршем по чему придётся, после чего работать домиком-времянкой, донором интересных органов, возможно — раз в неделю/месяц проехать 20-30 км, если будет необходимо вести кочевой образ жизни, или будет какая-то первобытная меновая торговля с рынками. На ЭТО хватит почти любой 20-летней таратайки «на ходу».

    И по движку, и по подвеске, и по трансмиссии подходит многое от всего легкового и грузового семейства ГАЗ и УАЗ
    Если будет доступ к брошенным и никому ненужным грузовикам — может быть, на них и кататься? Заодно не жалко будет попробовать альтернативные виды топлива.

    Всеядность может стать основным плюсом для драповой машины.
    Для драповой машины это несущественно. Сколько есть топлива в баке и канистрах — на столько и удрапаешь. За топливо на колонках и брошенных машинах будет реальная драка, если его нельзя будет просто купить, даже по десятикратной цене. А если можно купить или украсть без драки — так еще не известно, до чего можно будет дотянуться. У дальнобоя, свалившегося в канаву, в баке может быль литров 600 соляры. Даже если Вы к нему в очереди будете не первым — вероятность получить полсотни литров довольно высока. А маневровые тепловозы на железной дороги? В них тоже соляра, и её дофига. Хотя она, вероятно, для современных битурбо-трриприхлопа-дизелей подобна никотину для лошади. Всеядность интересна для пост-БП.

    Чем вы будете кормить свой дизель, когда кончится соляра?
    Растительным маслом. Профильтрованным через учебник химии. И даже при драпе, пока все будут драться на заправке за последние 10 литров смеси бензина с дерьмом, я заеду в разграбленный макдональдс, и солью там два ведра «отработки».

    В этом случае можно бензин заменить/забодяжить почти любым нефрасом, спиртами, скипидаром… При затяжном БП производство спирта и скипидара – единственная возможность обеспечить себя топливом самостоятельно
    Газогненератор решает. Был бы доступ к сварке и болгарке на сутки. Ну и к ржавым газовым баллонам на 50 литров, трубам и батареям центрального отопления  Хоть этого то дерьма будет навалом, надеюсь.
    Кстати, из генераторного газа можно сделать жидкое топливо. На ЖЕЛЕЗНОМ катализаторе, а не платиновом, как ни странно это звучит.
    А лить всякую самободяжную чушь можно только в бензиновые движки с компрессией 5-6… а не то как бумкнет напополам, из-за низкого октанового числа смеси скипидара с ослиной мочой.
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 19:28
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Очень мне понравился Ваш коментарий, Q-zmich!
    Газогенератор — да, это сильно, это я упустил. Но опять таки — только к карбюраторной машине. Дизель мимо.
    Биодизель из подсолнухов полагаю малореальным. Где мы будем брать необходимые ингридиенты? Заранее запасаться метанолом и щёлочами? Очень это сомнительно…
    К тому же всеядность важна не столько для красивого ухода, сколько для последующей эксплуатации (жизнь на этом не заканчивается). А перевернувшиеся дальнобои быстро закончатся. Полагаю расчитывать или на мой скипидар, или на Ваш газогенератор.
    Бегать десятилетиями машине нужно по любому — будет БП или нет неизвестно, а на охоту съездить удобно.
    И ещё, извините, вопросик — как Вы делаете, что у Вас в коментарии мои цитаты в камочках? Я тут только 4 дня…
    avatar

    16 января 2014, 06:42
    +50.82 ElDuche — Воронеж
    Кнопочка «цитировать», похожа на кавычки, пятая по счету в окне комментирования
    avatar

    16 января 2014, 09:10
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Кнопочка «цитировать», похожа на кавычки, пятая по счету в окне комментирования
    Спасибо!
    avatar

    17 января 2014, 01:59
    +50.82 ElDuche — Воронеж
    avatar

    16 января 2014, 09:35
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Щелочь будем брать в древесной золе.
    Метанол получается сухой перегонкой дерева (потому он и древесный спирт), или каталитически — очищенный генераторный газ CO+H2 на катализаторе из смеси оксида цинка (корпуса батареек, детская цинковая присыпка, мазь) + оксид меди (провод пережжем) под давлением.
    Но всё это — от лукавого. Древний тракторный дизель жрёт что угодно. И именно «беларусь», ИМХО, станет «колесницей постапокалипсиса»: проходимость (трактор — устройство для вытаскивания застрявших джипов), функциональность (не только вспахать, но еще и буксировка прицепов, выламывание запертых дверей, расчистка завалов и заторов, привод генераторов и станков через вал отбора мощности), всеядность. А что максимальная скорость невелика — так куда спешить-то? Даже если сматываться от недругов придётся — не по дороге надо уходить, а «огородами», где быстроходный недруг сядет на днище.

    А перевернувшиеся дальнобои быстро закончатся
    Если рассматривать процесс драпа, то перевёрнутые дальнобои будут только пребывать. В пост-БП, конечно, все очевидные источники топлива кончатся очень быстро, т.к. те, кто успеют первыми, будут стараться слить как можно больше про запас в любую тару. Относительно долго (ну, месяц, может быть) топливо сохранится только в не-автомобильных источниках — железная дорога, порты, аэродромы (керосин можно лить в старые дизельные дрыгатели).
    Бегать десятилетиями машине нужно по любому — будет БП или нет неизвестно, а на охоту съездить удобно.
    Если БП не будет — так и ремонтироваться не напряжно. Новый ипонский джып первые пять лет на СТО вообще только за колодками и маслом заезжает. И в процессе драпа (200-1000 км) он (новый) сломается с меньшей вероятностью, чем буханка.
    Что до «вечной машины» на пост-апокалипсис — задумайтесь о маслах (срок хранения 5 лет… ну ладно, 10 — если профильтровать от осадков и не гонять по 20 тыщ на одной заливке), о резиновых деталях (через 10 лет резина начинает сыпаться), о шинах, о аккумуляторах. Если производство не возродится — через 15 лет будет только «плащ, собака и СВД» в качестве транспортного средства. Коней пожрут в первый месяц БП, а кого не пожрут — угробят неумелым обращением.
    Брать карбюраторную буханку на 10 лет «без БП»… через 10 лет вы будете платить такой налог не её неэкологичность, что дешевле будет раз в неделю покупать одноразовый китайский электромобиль
    avatar

    16 января 2014, 10:20
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Доброе утро, Q-zmich!
    С нетерпением ждал Вашего ответа.
    Древних тракторных дизелей (наверное Вы имели в виду дизеля с ТНВД) становится всё меньше — рулят насос-форсунки. И ремонт дизеля несколько(!) сложней, чем бензинки.
    Хотя кустарное производство биодизеля возможно, оно весьма многодельно (отжать масло (весь с/х цикл), произвести реактивы (там свои сложные технологические цепочки), собственно произвести топливо (ещё одна цепочка)).
    Наверное это оптимально для степных районов, а я больше по лесам разным мотался, из дерева строил (от того и ник). По мне проще из смолья выгнать скипидар. На выходе ещё дёготь и древесный уголь. Построить ветлужскую печь или печь-кожуховку всяко проще, чем ректификаторы и каталитические колонны.
    По поводу 10-летнего обслуживания: резинки и прочее рассыпятся как у УАЗа, так и у иномарки. Разница в том, что отремонтировать ангийский турбодизель после БП будет на два порядка сложней любого ЗМЗшника. Я делал и то и другое сам (да и ваще в сервис стараюсь не обращаться — не верю я им) и расчитывая на собственные силы выбираю отечественного производителя.
    будете платить такой налог
    не думаю, что до этого доведут. В провинции половина автопарка «ЕВРО минус 10»
    А и введут — перестану пить водку, перейду на самогон
    avatar

    16 января 2014, 13:11
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Дык, я ж не заставляю Вас варить соляру из кедровых шишек  Наоборот, натравил Вашу пост-апокалиптическую инженерную мысль на газген  Но это не означает, что дизель — изобретение дьявола, и топить его в пост-БП будет нечем принципиально. И, особенно, в драп-режиме: конкуренция за бензин будет выше, чем за соляру, да и расход у дизеля поменьше, чем у того же авто, но с бензином. А особенно с бензином карбюраторным.

    Дизель, кстати, тоже реально завезти на газу, в т.ч. и на генераторном. Информации очень мало, но вроде бы как без переделок самого двигателя заводится на смеси соляры с газом (20/80), и с какой-то невнятной переделкой (свечи!) на чистом газу. Но это не для пост-БП затея, конечно.

    отремонтировать ангийский турбодизель
    Турбо и пост-БП несовместимы в принципе. Разве только то турбо, которое на ЯМЗ-236/238 ставят, или на 20-летних гробах-ниссанах с 4х-лировыми низконаддувниками.

    И вообще. Пост-БП-Колесница — она вот такая:
    avatar

    16 января 2014, 16:01
    +14.52 SevernyO — Нижневартовск
    Вот еще какую штуку увидел. Правда, стОит, как еще одна машина. Вроде, 25000 долларей
    avatar

    16 января 2014, 16:03
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Это должна быть анимированная гифка, очевидно
    avatar

    16 января 2014, 16:09
    +14.52 SevernyO — Нижневартовск
    да, она
    avatar

    16 января 2014, 16:08
    +14.52 SevernyO — Нижневартовск
    Не та картинка, па поменять не дает
    avatar

    15 января 2014, 18:45
    +38.76 vlad_f — Алматы
    машина хороша в плане наколенного ремонта, тут она даст фору многим, проходимость тоже «чо только русские не сделают чтобы дороги е строить»
    самый главный ИМХО минус -как у всех «безносых» машин, если вы встречаетесь с припятствием, то вы встречаетесь с ним сразу и своей драгоценной тушкой. решение -видимо вынести подальше бампер, нагрузить его чемнибудь тяжелым, чтоб дорогу себе пробивало, всяческие кенгуроубойники которые начнут мятся и поглощать энергию удара, желателен каркас безопасности в кабину -в основном ноги прикрыть. одну-две верхних дуги -кузов слабоват и не расчитан на езду в перевернутом состоянии — у нас так парень при перевороте погиб. ремешки поставить тоже не мешает. а в остальном при должном уходе очень даже приличный агрегат, безинку правда любит -ну та где вы видели машину чтоб она бензин как корова давала?
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 19:45
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    есть такая штука автоканал называется.в чём суть(не в подъезде)в разных городах на разных частотах сидит братия автолюбительская на радейках, даже пешие(в том числе и я) слушают и беседуют там, взаимовыручка, где пробка, где машинка работает, и грачем с ними вариант попутно прокатиться.взаимовыручка.а доп.ствол и пара рук в машине не повредят.так МНОГИЕ ДУМАЮТ, а не ныкаются, берут попутчиков и беседа и ЗАЩИТА что случись.
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 20:01
    В случае БП ( который тут, вроде как и рассматривают ) так называемая «взаимовыручка» возможна только в узком кругу близких знакомых..( как бы это не звучало кощунственно из уст спасателя МЧС ), в противном случае Ваш шанс угодить в подготовленную ловушку/засаду стремится к 100%.
    avatar

    15 января 2014, 20:14
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    опять таки Мы(помним про Цезаря) хоть и относимся к людям мягко говоря не очень тепло, но всё же так и вижу картину(навязанную целенаправленно кстати): засады, набеги, погромы, разбой, насилие и прочие прелести быта постапокалиптян.пара пинков и ударов тяжелым предметом и боевой дух у доморощенных диверов резко стремится к 0(не раз было, не ново).а те кто в состоянии грамотно организовать операцию не будут размениваться на бегущие семьи.что с них взять? пару памперсов, банку тушняка, пару сережек и колец.тфуу.масса народу никому не нужна. и не интересна.а шавки подзаборные решившие что они волки получив по хлебальнику понимают что волкодавов лучше не кусать, опасно, смертельо.не ссать славяне!
    avatar

    15 января 2014, 20:17
    С какого перепугу? Ваше БП что мозги людям переключает? Кто кем был. тот тем и остается. И сложившиеся отношения останутся.
    Ведь не зря же постоянно спрашивают — какое БП автор имеет ввиду?
    avatar

    15 января 2014, 20:22
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    ишак орлом не станет даже если полетит в пропасть
    avatar

    15 января 2014, 20:27
    По долгу службы, я, периодически, наблюдаю «хомо сапиенсов», попавших в затруднительную ( даже не обязательно в смертельно опасную ) ситуацию..., и поделюсь с Вами мааааленьким секретом.., только Вы никому_никому...: меняются люди, меняются за удивительно короткий срок ( налёт цивилизованности оказывается неожиданно тонок ).
    Так что Вы эту лирику бросьте, она Вас, вслучай_чего, до добра не доведет.
    avatar

    15 января 2014, 20:40
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    По долгу службы,
    в каком отряде?
    avatar

    15 января 2014, 20:46
    Если Вас это действительно интересует, то для подобного рода вопросов, существует т.н. ПМ.
    И кстати, с какой целью интересуетесь? Стукануть начальству, какой тут спасатель объявился, совершенно негуманной направленности?
    avatar

    15 января 2014, 20:47
    Зря вы так на Геннадия.
    avatar

    15 января 2014, 20:47
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Он сам такой же...
    avatar

    15 января 2014, 20:49
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    в пээм
    avatar

    15 января 2014, 20:40
    Это не лирика. Вы просто не видите тех отношений, который сложились и приходите со своим мерилом.
    Хотя в целом современное российское общество стало более нестабильным. россияне более агрессивны. Уровень преступности по сравнению с нулевыми годами вырос в полтора раза. 40% опрошенных считают, что в этом году весьма вероятны этнические столкновения. Это все данные центра обработки общественного мнения. Но при том внутренние связи остаются как есть. Просто идентификация свой — чужой становиться более выраженной.
    avatar

    15 января 2014, 20:55
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    да.правда твоя.соседи мои пенсионеры достанут из под кровати КПВТ или НЦВТ и тиранить беженцев.а та шобла гопотская из соседнего двора, что возле магазина частенько тусуется, организуется, физ. подготовку за пару часов выправит, экипируется и вооружится, обзаведётся жёсткой дисциплиной и айда тиранить опять таки беженцев за последние 500р.(а больше может и не быть банкоматы не везде есть и работают).нннда.
    слова к сожалению не мои:«вас как баранов режут а вы молчите!!!»но очень правильные.
    avatar

    15 января 2014, 21:05
    Хороше соседи . И где только боекомплект берут?
    Если бы оно так было. Совсем недавний случай. Стою в ЛРО выправляю очередную зеленку. Вместе со мной в очереди пожилая пара переоформляет. Ну так поговорили. чтоб скуку сбить. Бабулька и рассказывает, что у ее дочери только один сын. а чего это больше ржать? Государство же за это не платит. И бесплатную квартиру ее внуку не дадут. Зачем рожать. Что мне осталось? пошел курить и больше уже разговор не поддерживал. Есть же еще люди с таким мышлением. У них, как говориться. своя правда.
    avatar

    15 января 2014, 21:23
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    соседи прелесть, ни видать ни слыхать.свинец летом в кадки (цинковые) закатывают на тяжелые зимы.рожать… что тут скажешь, война.чем меньше нас тем лучше им.
    avatar

    15 января 2014, 21:09
    Про пенсионеров речи нет ( за редким исключением ), а вот гопоте, для того, чтобы электродом проткнуть печенку /или просто живот/ наивному физкультурнику, не требуется ничего, кроме желания это сделать, ну и отсутствия психологического барьера ( а с этим у них всё в порядке )
    avatar

    15 января 2014, 21:10
    Так они и протыкают печенки. Им никакого БП не надо.
    avatar

    15 января 2014, 21:36
    +7.03 y_shik — Киев
    Полностью согласен, если человек сумел, например, сколотить бизнес воюя с армией чиннуш, то у него я думаю хватит ума быстро соореинтироваться во время БП.
    avatar

    15 января 2014, 20:29
    Иметь буханку как повседневный атомобиль? Это… очень тяжело и вредно для здоровья. Особенно если твой рост выше среднего, то есть большой риск на небольшой кочке получить шейный перелом или сотрясение мозга. Потолок очень низкий.
    И по проходимости у нее проблемы. На нее нельзя поставить нормальную резину без серьезных переделок, а на штатной резине — дерьмо.
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 20:41
    Ну.., с сотрясением мозга, Вы, конечно, перегнули палку..., но для человека старше 35лет, не занимающегося регулярно физическими упражнениями для поддержания в тонусе мышечного корсета, шанс заработать ущемление нервов шейного отдела ( со всеми вытекающими ) крайне высок на таком жестком автомобиле. Да и ударные нагрузки на межпозвоночные диски, ещё никого здоровее не делали.
    avatar

    15 января 2014, 22:18
    Ничего я не перегнул — башкой об потолок бьются так, шо искры из глаз
    avatar

    15 января 2014, 22:46
    +128.80 HarryBullet — Москва
    Эт точно.
    avatar

    15 января 2014, 23:05
    ну так, нехай шлемофоны одевают.
    avatar

    15 января 2014, 21:00
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    иногда кажется, что сотрясение можно получить просто сев в машину — действительно тесно
    Повседневный автомобиль из буханки никакой, для этого есть другие машины. А на дачу, охоту, за грибами и проч. вполне сгодится.
    Чтобы поставить «серьёзную» резину мосты люфтуются (это не сложно), арки режутся (это сложней). Но я не стал бы выходить за заводскую размерность колеса, постараюсь обойтись «говноходами» близкими к штатному размеру. Дело в том, что у военных (редукторных) мостов слабое место — наружная полуось («тарелка»). При раскрутке большого колеса и последующей резкой остановке (буксовали, буксовали и бац! — зацепились за камень или пень) ось обрывает в месте перехода в шестерню. Её в принципе не сложно поменять, но зачем? Не думаю, что сильно выиграю в проходимость не потеряв больше в надёжности. Расчёт деталей на прочность не дураки делали.
    avatar

    15 января 2014, 22:17
    На штатном размере колёс буханка вязнет в распутицу, она тяжеловата по сравнению с хантером. Даже Патриот полегче чуток. Вот на Патриота большие колеса встают легко без переделок. И тогда ни Хантер, ни Буханка за ним не пройдут.
    Это мой личный опыт.
    avatar

    15 января 2014, 21:06
    +170.70 onyxpol — ЯО


    Вот она колесница… а у вас УАЗ...
    • v
    • +2
    avatar

    15 января 2014, 21:09
    +33.87 Derevo — Подмосковье

    Это надо Эстику, который с арбалетом показать. Парень всех спрашивает какой он, БП. В картинках будет понятнее.
    avatar

    15 января 2014, 21:20
    +1.63 evgen_himik — Южный Урал
    интересно, а этот одноухий в курсе что у него баба в тележке догорает?
    avatar

    16 января 2014, 01:06
    Тут вспомнилось.
    Еду я как-то раз в одном городе миллионнике в жарком-жарком начале осени и внезапно попадаю в редко посещаемое место, а именно на ж… о-пу-перекресток, где происходит с первого взгляда нечто непонятное… Светофоры не работают, а перекресток очень даже важный и с большим потоком движения. ГИБДД пока нет. Ситуация веселая, т.к. по памяти перекрестком это даже не назовешь: в одну сторону 4 полосы, посередине площадь (которыю дороги огибают) с х. поймешь какой разметкой (частично стерто, частично запружено транспортом, стоящим не по правилам, а частично не до того было, что бы разметку смотреть ), в другую четыре полосы, пересекается это все четырех- или шести- полосной дорогой, а площадь дополнительно имеет еще зебру. Со всех сторон сигналы, матюки и едут, в основном по сигналу колеблющегося группового разума или, пользуясь в качестве прикрытия авто- или пешеходо-выскочками/храбрецами. Логично, что страдают, в основном, водители дороги с меньшим количеством полос (где меньше поток в нормальном режиме). А тут еще многим чудакам нужны левые повороты. Ситуация накаливается, чему способствует жара че-то около 35 или больше… Я, не сразу оценив ситуевину, был одним из чудаков, пытавшимся реализовать левый поворот  (правда с дороги с большим потоком) и имел некоторое время понаблюдать за поведением в этом нано-БП отдельных интересных персонажей…
    И тут я увидел ее.

    На мерикоском запыленном вседорожнике а-ля L200 с открытым багажником и чем-то накиданным в кузове летела выдающаяся… выдающаяся мощно вздыбленная грудь, каждой из которых меня можно придушить. Мощное тело викинга с сжатыми тонкими губами и яростным взором с собранными клубком волосами типа «Фрекенбок» удерживало колесницу за руль борцовским захватом. Спущенные окна позволяли офигевать всем присутствующим. Колесница с демонессой (без сомнения, кроме грудей пол выдавала интимно выглядевшая волосатая родинка на носу и кустистые грозные брови настоящей скандинаво-русской американки ). Покрываясь бледно-розовыми пятнами и проревев самолетом нечто неясное, но точно сильно грозное, объезжая на полной скорости автомобили, пешеходов, управляющая ацкой колесницей для повышения психологической нагрузки нажала на клаксон и, не отпуская его под охреневшими взорами, пересекла непересекаемое, перерезав путь всем, включая мерседесы и инфинити последних моделей…
    Так вот, если у этого есть зять, то вот оно для него-истино колесница апокалипсиса, а у вас тут так… детские игрушки
    avatar

    16 января 2014, 06:26
    +170.70 onyxpol — ЯО
    avatar

    15 января 2014, 21:35
    +12.58 OXOTHIK — ЦФО
    Лошадь! Сено заготовил, и эта скотинка тебя из любой попы вытащит! Ну а если серьезно ноги самое нормальное орудие драпа.
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 22:13
    +128.80 HarryBullet — Москва
    Поездив достаточно на буханке в условиях если не Большого Песца, то уж локального точно, могу сказать следующее:

    Плюсы. Действительно не бросается в глаза всяческим отжимальщикам и прочей вооруженной гопоте. Может ехать по довольно суровой грязи, но застревает тоже неплохо. Ест хреновый самопальный бензин, и при этом сохраняет способности к передвижению.

    Минусы. Ломучая. Доступность запчастей ничем не помогает, когда она вдруг не едет там, откуда свалить бы поскорее. Требует ТО, как любая машина тех годов — практически постоянного. При забивании на ТО — см. предыдущий пункт. Стоишь и думаешь, приедет подмога али нет. Кстати, шины вовсе не неубиваемые: проколоть, наверное, трудно, а вот камнями режутся. Практический совет: кроме запаски, две шины в ЗИП (разместить можно на «калитке» или на крыше, если кузов будет занят кроватями и тп).
    Кабина водителя — откровенно неудобная, а в условиях напряженных дополнительно нехороша тем, что случись беда с водилой, даже с правого сиденья его быстро хрен подменишь. А потом в кювете уже похрену.
    В смысле спанья в ней и тд — ну, наверное, можно, но это надо вложиться. Если строить нары в два этажа, в принципе должно получиться неплохо.

    А в целом извини, но себе бы не взял. Ездить в лес — есть, как уже правильно сказано, более современные и удобные варианты. Специально содержать на случай Толстого Северного Лиса — солидные затраты труда (и денег) практически в никуда. И с сомнительным эффектом, если БП все же придет, не дай Бог.

    Чтоб не казалось, что хвастаю — вот она, наша бурбухаечка).

    • v
    • +2
    avatar

    15 января 2014, 22:37
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    хвастать можно можно мерином
    тем, что ездил на буханке можно гордиться
    Спасибо за толковый коментарий. Что особо ценно — от того, кто " в танке".
    Что ломучая — да. Но следить надо. Мне тоже приходилось бросать её(к стати в тот раз вылетел комутатор зажигания, потом я заменил на обычное зажигание) и забрав оружие и ноутбук выходить к людям десяток км. Правда это всё происходило в менее героической обстановке
    Но всё равно куплю как нибудь. Удобные и современные варианты имеют другие весомые недостатки.
    avatar

    15 января 2014, 23:15
    +128.80 HarryBullet — Москва
    Ну, ежели машина легла к сердцу — почему бы и нет. Были бы деньги да время на увеличившиеся гаражные хлопоты.
    Но для себя сделал выбор в пользу современной машины, в которой, правда, тоже можно залезть в грязь, а в кузове спокойно спать вдвоем .
    Впрочем, безусловно, каждый волен грызть фломастеры своего любимого и неповторимого цвета.
    avatar

    15 января 2014, 23:16
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Спасибо за понимание!
    avatar

    15 января 2014, 22:22
    +104.12 ktibq — Подмосковье
    +80.82 strannik
    Тогда почему вы пишите о том чего не имеете и особенностей чего не знаете? Напишите о том, что имеете. Это ведь вы себя позицировали, как человека уже пятилетку занимающегося вопросами выживания? Значит вопрос транспорта у вас как-то решен. Вот это будет интереснее, чем пост о некоем харизматическом БП-транспорте, уже изрядно намазолившим глаза.
    -хорошо сказано
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 22:38
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    что именно хорошо?
    Если не сложно — поясните
    avatar

    15 января 2014, 23:01
    +100.57 Potapych — Котельники
    За Александра объясню:

    На данном ресурсе лучше не теориями заниматься, а делиться своим реальным, жизненным опытом, причём почти любым, который поможет камрадам в экстренных жизненных ситуациях.
    avatar

    15 января 2014, 23:12
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Делиться мыслями, соображениями, планами не стоит? Посоветоваться с товарищами, узнать их мнения?
    Наверное надо купить буханку, сфотографировать, описать свои мучения с ней, потом прислушаться к советам (и весьма толковым) и продать её нафиг!
    avatar

    15 января 2014, 23:40
    +104.12 ktibq — Подмосковье
    У меня нет такой машины, но я знаю, какая мне подойдёт
    -это как я понял-
    Посоветоваться с товарищами, узнать их мнения
    .
    Делиться мыслями, соображениями, планами не стоит?
    -не знаю как Вы, а я не делюсь, т.к. у каждого здесь планов и соображений громадьё, было б у меня желание, так наверное всего сайта не хватило бы усё описать.Это тож самое, когда некоторые на сайте начинали-«в выходные пойду в лес, возьму то-то, сделаю это… Догадываетесь какие комментарии были в ответ? Так вот, Вы сами сказали шо на сайте дня четыре, а здесь, смею Вас заверить, большинство сначала читали и вникали месяцами в наполнение сайта и т.д.
    По поводу Уазов Вы наверное сами знаете куда за дельным советом обратиться.К слову-у меня 452ой и 31514й под окнами (мои)
    avatar

    15 января 2014, 23:50
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    Рад за Вас и за Вашу скромность.
    Не знаю зачем Вы тратили столько времени на написание коментариев — Ваш статус позволяет минусовать.
    Кроме достойных людей, которые «читали и вникали месяцами в наполнение сайта» я нашёл почти пять тысяч, тех. кто ни разу не утрудил себя написанием ни одной строчки (в списке «ВЫЖИВАЮЩИЕ» с одними нулями). Вот к ним то у Вас претензий наверное нет?
    Но судя по большинству коментариев — моя публикация была интересна.
    И судя по их числу — прочие публикации то же.
    Извините, если не угодил — но Вы здесь в меньшинстве.
    Удачи!
    avatar

    16 января 2014, 00:19
    +104.12 ktibq — Подмосковье
    Забейте
    avatar

    15 января 2014, 22:33
    +57.64 Mich — Озалупинск
    Про качество и разнообразие деталей — отдельная тема…
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 22:39
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    что за тема? Интересно
    avatar

    15 января 2014, 22:59
    +57.64 Mich — Озалупинск
    Детали гавно пластилиновое — и их кучи вариаций, с прадовцами автозапчастей поговорите.
    Они меж собой — владельцев — Уазофилии — Уазофилами зовут…
    avatar

    15 января 2014, 23:08
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    есть такая проблема, согласен. Живу в той же стране, что и Вы
    С лекарствами, к примеру то-же самое происходит. Но как-то живём
    avatar

    15 января 2014, 23:28
    +57.64 Mich — Озалупинск
    Ну так то так- если пользовать самому накладновато выходит, другое дело если вы работаете и пользуете её за счёт организации- и то вроде нервы трепет.
    avatar

    15 января 2014, 22:45
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    3. Скромность/неброскость (даже не очень престижный Дискавери может стать предметом агрессивного вожделения );. Скромнее УАЗа некуда

    При определённых условиях такой девайс отожмут вояки. Их в военкомате сейчас регистрировать надо?
    • v
    • 0
    avatar

    15 января 2014, 23:00
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    При определённых условиях военные отожмут меня самого
    Уже не надо. Ну по крайней мере у нас никто не регистрирует. Раньше помню, без отметки военкомата номера не выдавали.
    avatar

    15 января 2014, 23:07
    Обязательную регистрацию в военкомате уже с год как сняли, а вот за военных могут и принят, в случае войны, и свинцом угостить.
    avatar

    15 января 2014, 22:57
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    На чём лучше так уехать из города, чтобы доехать до схрона с тушёнкой?
    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 23:24
    +4.15 Potter — London
    Колесница апокалипсиса:

    • v
    • +1
    avatar

    15 января 2014, 23:28
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    вот Вы, Автор, вроде охотник обычный и увлечённый, однако мысли в голове насчёт бреда сумасшедшего БП в голове имеются.
    транспорт подыскиваете, схроны готовите...
    но есть неувязочка!
    подобный выживальщик-по сути своей человек скрытный, тихий и молчаливый!
    Вы напротив-выставили напоказ свой боевой арсенал из семи стволов-прекрасной наживки для соответствующих органов!
    а они-органы ужасно любят проверять подобных граждан и если даже с документами на стволы у Вас всё в порядке-с пустыми руками они не уйдут.

    так кто Вы, Уважаемый? охотник или «бегунок в лес»?
    • v
    • +3
    avatar

    15 января 2014, 23:38
    avatar

    15 января 2014, 23:41
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    да Бог с Вами, turist! Схроны я не готовлю, о чём писал в первой своей публикации. Транспорт подыскиваю, как и добрая треть жителей нашей страны.
    Органы про мои стволы знают — и в Люберцах (про нарезное) и по месту жительства (вчера только был участковый, акт по хранению составлял — Рысь продлеваю).
    Фантазируете Вы на пустом месте.
    Какой однако разброс требований у публики: одному надо всё расказать про все свои машины, другому подозрительна откровенность про оружие.
    avatar

    15 января 2014, 23:46
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Схроны я не готовлю, о чём писал в первой своей публикации
    На чём лучше так уехать из города, чтобы доехать до схрона с тушёнкой?
    это же ваши слова?
    Транспорт подыскиваю, как и добрая треть жителей нашей страны
    треть жителей страны подыскивает транспорт для побега?сомневаюсь…
    Фантазируете Вы на пустом месте
    выше только Ваши фантазии.

    так бы и сказали, что выбираете внедорожный транспорт для поездок на охоту!
    а то БП… тушёнка.
    avatar

    15 января 2014, 23:57
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    ну разобрались со мной — и ладно.
    Или ещё какие подозрения остались?
    avatar

    16 января 2014, 00:05
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    да не было у меня никаких подозрений.
    я к органам никакого отношения в жизни никогда не имел).
    просто пытаюсь понять, какой масти Вы-очередной фантаст!
    avatar

    16 января 2014, 09:22
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    даже не пытайтесь — я сам себя не понимаю. Пишу чего-то, выдумываю, к БП готовлюсь… Один я такой здесь
    avatar

    15 января 2014, 23:46
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Тут свой блок пост на сайте, так что не выпустят вас.
    avatar

    16 января 2014, 00:34
    А я вас поддерживаю.Буханочку пользовал.Продал год назад.Но не потому что обиделся.Коллектив сократился.Нашёл ниву 84г в оч хорошем состоянии.Настоящую, железную.Для двоих за глаза.По поводу УАЗа.У меня без лифта и подрезки встала резина 31*10 дюймов.Только литьё подбирал по выносу.Удачно получилось.Советую электро усилитель руля.Говорят от короллы сотки колонка вместе с подрулевыми встаёт хорошо.Хай Джек для УАЗа нужная штука.Он и домкрат, и лебедь ручной, и пресс.Генератор поменять.Я брал от Хантера с кондишеном на 130А.Чуть не забыл-дополнительная теплоизоляция капота и люк в крышу нормальный.Летом сваришься иначе.Кстати с блоком дифа делает на портальных без блока.Только в колее чуть проигрывает.И локти досих пор болят нет нет мухомором мазать приходится.Может ещё чего вспомню.
    • v
    • +2
    avatar

    16 января 2014, 09:23
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    дельно! Спасибо за опыт!
    avatar

    16 января 2014, 01:25
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Кидайтесь чем хотите, а мне такие устройства нравятся:







    ВИДЕО
    • v
    • 0
    avatar

    16 января 2014, 06:08
    +0.80 marik722 — Пермь
    Ну вы даете!!! куда вы собрались то ???? на луну????
    • v
    • 0
    avatar

    16 января 2014, 06:16
    Буханка агрегат отличный, если его до ума довести. у нас многие такие агрегаты держат, дорог то практически нет. если уж надумали брать, то сразу вкладывайтесь в ходовую, резину, тепло-звуко изоляцию, лебёдку и хай-джек.
    • v
    • 0
    avatar

    16 января 2014, 10:18
    +13.39 Mitya — окраина Москвы
    Окончательный вариант… примерно так

    И БП до фонаря!!!
    avatar

    16 января 2014, 10:22
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    ни фига се!
    Это сам что ли?
    Вот она — машина моей мечты!!!
    avatar

    16 января 2014, 19:37
    неее, ну это перебор.
    avatar

    16 января 2014, 10:30
    0.00 Firefly — Челябинская область

    вот он транспорт пост БП к еде не прихотлив, можно поговорить. А Вы все кони, «буханки»
    • v
    • +2
    avatar

    16 января 2014, 16:09
    +6.26 Q-zmich — Дефолт-сити
    Низачот — его выгуливать надо. Под кислотным дождём. И тушенки много потребляет.
    Вот транспорт будущего:
    avatar

    16 января 2014, 19:50
    +2.08 arlans — Оренбург
    Встречал инфу о снятии буханки с производства. Вместо неё УАЗ — Карго будет.
    • v
    • 0
    avatar

    16 января 2014, 21:01
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    ну по хорошему пора давно её забыть. Плохо будет если ничего в этом сегменте отечественного на замену не предложат. Хотя для армии всяко что-то такое сделать должны.
    Ну а я если что и поюзанную возьму — всё равно перетряхивать по полной
    avatar

    19 января 2014, 05:09
    +34.06 alexey_m — Москва
    Внедорожными покатушками увлекался лет 7. Андрея Круза читали многие, но… когда выезжали с Уазбукой, сюжет был следующий — едем все колонной, пока один УАЗ не сломается, дальше остановка, советы, починка в полевых условиях и… возвращение домой т.к. починка, заняла много времени. На буханке, я проехал по работе почти всю Россию и еще Беларусь. Да, починить можно на коленке, но ломается в самый не подходящей момент и часто. Если взять с консервации машину годов 70 -80 вопросов нет. Но в остальном… как машина для колхоза — за. Как машина для сдернуть нах… лотерея.
    avatar

    19 января 2014, 10:23
    +33.87 Derevo — Подмосковье
    На одном из моих объектов владельцы эксплуатировали для охотских нужд вместе с различными УАЗами (и буханка, и Хантер, и даже Трекол) Форд Бронко. Им посоветовали его как супернадёжную машину техасского рейнджера. Она действительно исправно бегала по бездорожью полгода. Пока не нашла под снегом свой пень. Понятно, что от этого не застрахована ни одна колесница. Я уж не помню, что там было с трансмиссией, но доставать и вывозить на базу её пришлось на щите трелёвочника (таёжный эвакуатор). После этого она почти год простояла пока нашли запчасти и спеца, который их заменит.
    Я сужу по своему автопарку — ремонтировать понтовый внедорожник или гламурный седан приходится реже. Но случись что — УАЗ я переберу сам, а иномарки требуют спеца с тест-буком, специальным инструментом и агрегатной замены. То-есть с одной стороны автономность и независимость, с другой более высокая надёжность и удобство. Я выбираю первое.
    avatar

    21 января 2014, 07:45
    Буханка самая чёткая машина при БП решётки на окна ещё поставитьстатья зачёт
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.