45.09
5 голосов

О блоге

Экспедиции в труднодоступные уголки Страны, путешествия и соревнования, официальные заезды или индивидуальные (частные, любительские) покатушки. Одним словом — выживание в условиях бездорожья. Этим и другим родственным темам посвящен данный блог.

Администраторы (1)

Модераторы (2)

Читатели (220)

insideme LD76 Gzhelka Svarog50 FoxTail umcbrat balamut paracels 13serg FILIN Goracio Dimokus deniro interlocutor Sever stalker-ok Dark chaplin Azz XacuMka

Все читатели блога

Вне дорог: Колесница апокалипсиса

  • Автор: Derevo
  • Опубликовано: 15 января 2014, 15:21
  • На чём лучше так уехать из города, чтобы доехать до схрона с тушёнкой?

    Читать дальше

    Вне дорог: С бензокосой за клюквой

  • Автор: kursknpp
  • Опубликовано: 02 ноября 2013, 14:58
  • Если дочитаете до конца, то узнаете, что еще и бензопила, а также обычный сучкорез тоже принимали участие в операции под кодовым названием «сбор клюквы». Но обо всем по порядку.

    Читать дальше

    Вне дорог: Гравицапа

  • Автор: colkt
  • Опубликовано: 06 сентября 2013, 10:46
  • «И опыт, сын ошибок трудных...»

    Идея летала в воздухе аж с начало весны, но вот проверить её получилось только сейчас.

    Читать дальше

    Вне дорог: Блуд в трёх соснах

  • Автор: brat-chik
  • Опубликовано: 04 июля 2013, 16:41
  • Снова здрасте!

    Расскажу как умудрился заблудиться с группой детей на территории в 1 квадратный километр.  
    Как делали костер из шпрот.
    Как вызывали вертолет с МЧС.
    И как я за один вечер потерял три ножа.

    Начну чуть-чуть издали. Есть у нас поблизости детский лагерь «Исток», в котором я уже много лет бываю то вожатым, то еще кем-то… В этом году решил вырваться на одну смену повожатить в отряде старших мальчиков. Старшие – это лет 11-12.

    Уже раз пять повторяется одна и та же история – я перед сменой готовлю себе программу со всякими выживальщицко-туристическими прибамбасами. Костры-шалаши-питание-ориентирование… Но каждый раз основная лагерная программа с зарницами и концертами почти не оставляет времени этим всем заняться.
    Но вот под конец смены все же мы решили хоть раз встряхнуться и попробовать на вкус нехоженый дикий лес. А такой есть у нас.


    Читать дальше

    Вне дорог: Очередной отпуск с грифом «Экстрим».

  • Автор: DIS
  • Опубликовано: 17 июня 2013, 01:41
  • Доброго времени суток Камрады!
    Хочу рассказать о своём отпуске, поделиться так сказать опытом. В общим то это мой первый опыт поездок на дальние расстояния в качестве водителя, а не штурмана. И так, начался отпуск спокойно.

    Читать дальше

    Вне дорог: Драп на велосипедах

  • Автор: Andru021
  • Опубликовано: 27 мая 2013, 00:51
  • Поддерживая появившуюся тенденцию выживальщиков и некоторых «южан» по имени дядька «Andruha» гонять на велосипедах, решил разыграть небольшой сценарий БП, где единственным вариантом ухода от опасности осталось только… (много фото)


    Читать дальше

    Вне дорог: К велосипеду прилагается.

  • Автор: Andruha
  • Опубликовано: 22 мая 2013, 02:37
  • Что прилагается к велосипеду? Всадник, который может свалится в канаву и нюхать шалфей.
    Если вы ожидали большего, то извините.

    Вне дорог: ПитБайк

  • Автор: Shredenger
  • Опубликовано: 17 мая 2013, 21:24
  • Доброго времени суток всем обитателям сайта.

    Давненько не был тут — причина — покупка ПитБайка и активна езда на сем агрегате по лесу и полям. Наслаждению (как и запланированной рыбалке) положила конец пробитая шина… пипетка (как сокращенно называют этот род транспорта) в гараже ждет ремонта, а я решил поделится впечатлениями.
    Местность у меня лесная, горная. Изобилует тропками и старыми заброшенными лесовозными дорогами. В общем раздолье для езды на лошади и внедорожной технике. За этот месяц успел поездить практически везде. При моем весе в 92кг + рюкзак на 40кг — не встречал еще достойных препятствий. Ну кроме, разве что совсем убитых по колено в грязи подъемах градусов в 60-70. Да и то — проходимость мота вполне позволяет объезжать подобные участки просто по лесу без всяких дорог вообще.
    Для прикидки: 7 км по убитой лесовозами грунтовке в горку с наклоном в 15-30 град я легко преодолеваю за минут 10-15 от силы. Тратя 100-200 грамм бензина. 15 минут и ты на перевале с рюкзаком… сказка) Бревна, ямы, глубокие колеи, песок и гравий — все по плечу.
    Для себя я открыл отличное средство быстро оказаться глубоко в лесу и совершенно не напрягаться с правами.
    Что такое ПитБайк можно легко узнать у гугла во всех подробностях, а я лишь поясню — это легкий мотоцикл созданный для езды по бездорожью, имеющий мощности близкие к «взрослым» мотоциклам, но не требующие регистрации в ГАИ и наличия водительских прав. К примеру мой агрегатик (KAYO 140cc) имеет 140 кубиков и 13.5 лошадок (по паспорту, по ощущениям лошадок 10-11 максимум) при сухой массе 72кг. Многие зная про ограничения 50 кубов, спросят почему же не нужны документы? Ответ — ТипБайк это спорт инвентарь. Транспорт не предназначенный для езды по дорогам общего пользования, а лишь на треках, лесах и полях. Посему бывают они и 150 и 220 кубов. Ездить на нем по дорогам в городе нельзя. На нем отсутствуют габариты, повороты, стопарь, зеркала. В лесу они попросту ни нужны. Но из личного опыта — полицейские игнорируют. Толи потому что не знают что это не мотоцикл, толи считают погоню за вне дорожным мотоциклом затеей глупой. При цене в 52 тысячи рублей (125 кубовые стоят от 38) Техника очень достойная. Если кому то интересен обзор именно этой модели, опыт эксплуатации и что для меня стало решающими факторами в выборе — с радостью отпишусь.
    Через месяц приятель контрактник получает отпуск и едем в мотопоход) На своем я откатал как 23 км по лесным дорогам ( кроме сильного нагрева по глупости, ни одного нарекания) и 180 км до Адлера и назад по федеральной трассе — расшатались от вибрации некоторые болты. Надежность вполне приемлемая для такой цены. В планах покупка такого девушке — тогда все близкие будут мобильные и вне дорожные)
    Надеюсь статья кому то будет интересна, а возможно и с подвигнет на покупку. Эндуро путешествия очень захватывающие.


    Читать дальше

    Вне дорог: Регистрация маршрута в Центре управления в кризисных ситуациях Нижегородской области

  • Автор: gennadiy
  • Опубликовано: 08 мая 2013, 10:43
  • Рассылка МЧС по Нижегородской области вежливо намекает туристам о необходимости регистрации маршрута в МЧС.

    На территории Нижегородской области установилась теплая погода – самое время для активного отдыха на природе. Туристические походы, будь то пешие, велосипедные или тем более байдарочные таят множество опасностей. Чтобы обезопасить себя и своих близких, перед отправлением зарегистрируйте свой маршрут в Центре управления в кризисных ситуациях. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру
    112
    или по телефону
    437-47-04
    .

    Сообщите диспетчеру дату, время и маршрут похода, количество участников, а так же контрольное время для связи. Чем точнее будет ваша информация, тем проще будет сотрудникам МЧС прийти вам на помощь.

    Думаю, что в других областях тожже можно зарегистрироваться по телефону 112.

    Под катом несколько картинок

    Читать дальше

    Вне дорог: Два колеса. Спасение без условностей и стереотипов.

  • Автор: shaman434
  • Опубликовано: 04 мая 2013, 17:21
  • Два колеса, простой 4-тактный мотор, грузоподъемность около 200 кг, неприхотливость и простота в использовании – речь друзья пойдет о мопеде, как средстве спасения или эвакуации себя любимого и домочадцев с грузом. (Владельцам самртфонов — ТРАФИК из-за фото!)


    Читать дальше