НАЗ и все что с ним связано: "Самолетный" НАЗ

  • Автор: tedved
  • Опубликовано: 25 марта 2011, 08:50
  • Дамы и господа! Предлагаю обсудить одну, на мой взгляд, очень интересную темку.

    Приближается лето, и многие стремятся свалить за бугор и пожариться на солнышке. Как правило, до места дислокации добираются самолетом.

    Внимание вопрос: как собрать такой НАЗ, чтоб его можно было бы взять с собой на борт самолета в ручной клади (ведь НАЗ и от того и НАЗ, что НАЗи с собой:)?
    Ножичек уже не взять точно. Его предлагаю заменить заточенной монетой в 5 рублев.Если докопаются, можно сослаться на кассира в булочной)

    Ваши соображения по поводу вышесказанного?
    • +12

    Комментарии (24)

    avatar

    25 марта 2011, 10:12
    +0.81 iboga — Самара
    Ну, как вариант, летим с двумя НАЗами — полный в багажном отсеке(при крушении может и не пострадать) и урезанный (без запрещенных к проносу на борт вещей) с собой. А что касается монеты мне кажется не стоит нарушать полетный регламент, или как там это называется, дабы отпуск тазиком не накрылся из-за кассира в булочной.
    • v
    • +1
    avatar

    25 марта 2011, 10:54
    +19.08 AntonFFF — Санкт Петербург
    Нож как вариант есть из полимерных материалов, он не реагирует на металоикатели и не являеться холодным оружием, а резать режит и колит не плохо.
    Продаеться в Солдат удачи, старый солдат и прочих оружейных цена 890-900 руб.
    • v
    • +1
    avatar

    25 марта 2011, 11:31
    +52.48 Deer — Томск
    В них ещё на стадии формировки клинка в порошок добавляют алюминиевый порошок. засекают
    avatar

    25 марта 2011, 13:41
    +19.08 AntonFFF — Санкт Петербург
    Спасибо Deer спас меня от будущего геморроя=)
    avatar

    25 марта 2011, 17:50
    +52.48 Deer — Томск
    А для этого и добавляют, что бы засечь. Не знаю как рамка, но рентген их точно видит. И сканеры эти, в которые входишь, и они тебя просвечивают. В НС такой стоит.
    avatar

    25 марта 2011, 11:29
    +52.48 Deer — Томск
    На такой случай нужно:
    1) Спичечный коробок со спичками в карман.
    2) Бритвенные лезвия для опасной бритвы на пополам и под пряжку ремня.
    3) Леску обмотать вокруг ручки, в саму ручку положить иглы, пару спичек, тёрку и пару крючков.
    4) В четыре капсулы из под нитроглицерина марганцовку, чистый кофеин, анальгин-хинин бисептол в порошке. Смотать толстым слоем матерчатой изоленты.
    5) Пару сникерсрв в карманы.
    6) Бинт и пластыри.
    7) Маленький фонарик.
    8) 10 листков в блокноте пропитайте воском.
    • v
    • +3
    avatar

    25 марта 2011, 11:36
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Летал в Египед со своим НАЗом (зелёная сумочка) www.nepropadu.ru/blog/survival-kit/490.html — вопросов не было. А явару египтяне долго крутили в руках, а потом посоветовали сдать в багаж.
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2011, 12:04
    +62.18 gusman — МО Щелковский р-н
    в самолете самый хороший НАЗ, — это инструкция которая лежит в кармашке. Если долетел нормально, с твоим НАЗОМ сданным в багаж ничего не случится. Если не дай БОГ, — аварийная пасадка, то есть например несколько правил:
    — заранее при посадке посмотри где аварийные выходы и куда ты будешь тащить семью если после пасадки самолет загорится (когда-то слышал что в подобной аварии спаслить всего несколько человек, которые эвакуировались по крылу, а те, кто устроил давку у основного выхода не выжили);
    — не стоит разуваться (вдруг придется эвакуироваться по горящим осколкам или битому стеклу, или пластику?);
    — проверить натяжку ремня безопастности, особенно у ребенка, чтобы не придушил; проверить багаж в банажной полке над головой и т.д. все это есть в инстукции;
    — в инструкции есть картинки позы которую надо принять при аварийной посадке чтобы себе ничего не поломать, есть что про кислородную маску при декомпресии и спас. жилет под тобой.
    А нож в кармане при такой ситуции наверное и повредьть может.
    avatar

    04 апреля 2011, 20:00
    +0.45 AntoNeo--74 — Копейск
    А что такое
    явар?
    avatar

    04 апреля 2011, 20:05
    А что такое
    явар?
    www.nepropadu.ru/blog/566.html там есть. с картинками.
    avatar

    25 марта 2011, 19:10
    +4.79 tedved — Екатеринбург
    тов. Deer отдельное спасибо за список! и iboga, ты прав, на счет огромного кол-ва режущих предметов. но все же монетку уже заточил))думаю в общей куче мелочи ее не заметят…
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2011, 19:11
    +4.79 tedved — Екатеринбург
    кстати где-то читал, что карманники времен Жиглова и Шарапова резали такими монетками сумки))) но это я так, для общего развития....))
    • v
    • 0
    avatar

    25 марта 2011, 19:35
    +52.48 Deer — Томск
    И до сих пор режут.
    avatar

    27 марта 2011, 16:34
    +51.08 Sheharg — Рязань
    угу((( режут собаки(( у моей бабки недавно сумочку вскрыли
    avatar

    26 марта 2011, 22:50
    +388.46 Nord — Питер
    Может стоит исходить не из списка предметов, а из задач, которые должен решать НАЗ? Deer, конечно молодец, но зачем вам этот набор в самолёте? Как вы собираетесь использовать, рыболовные крючки или марганцовку? Не вижу причины не сдавать этот набор в багаж.
    • v
    • 0
    avatar

    27 марта 2011, 15:50
    +5.24 Den — Радужный
    Не вижу причины не сдавать этот набор в багаж.

    причины есть.и основная из них-это то, что при эвакуации из самолета никто не разрешит вам взять с собой даже ручную кладь.об этом в инструкции написано.
    поэтому сам собой напрашивается вывод, что самое необходимое нужно носить НА себе.делать специальные контейнеры для необходимого, по-моему, не правильно, потому что может привлечь ненужное внимание.поэтому предлагаю использовать для хранения те вещи, которые в принципе всегда с собой.например кинуть несколько рыболовных крючков в отделения для мелочи в бумажнике.как я уже писал вот здесь. «самолетный» НАЗ не должен привлекать внимания и подходить под отмазку типа «вот блин, опять всякий хлам забыл из карманов выложить!»
    и еще.в этом НАЗе не должно быть дорогих вещей, что бы в случае чего не жалко было оставить на спецконроле.
    avatar

    27 марта 2011, 15:56
    +5.24 Den — Радужный
    почему-то ссылки не вставились.вроде все правильно делал.
    www.nepropadu.ru/blog/theory/1051.html здесь мои мысли по поводу «самолетного» НАЗа.
    embryon.ru/wp-content/uploads/2009/12/SKY_back.jpg а это инструкция по эвакуации
    avatar

    27 марта 2011, 16:40
    +388.46 Nord — Питер
    Какая-то странная инструкция. Ручка на двери сначала вращается против часовой стрелки, а потом выглядит так, будто её вращали по часовой. Что-то я не понимаю…
    avatar

    27 марта 2011, 17:07
    +5.24 Den — Радужный
    действительно.прошу прощения-не досмотрел.(а может ручку на 270 градусов крутить нужно:) в мае получу и специально обращу внимание).
    что-то не могу ничего лучше найти.
    avatar

    27 марта 2011, 17:08
    +388.46 Nord — Питер
    Внизу под ручкой вроде как упор :-). Пак что на 270 не получится. Максимум 180
    avatar

    27 марта 2011, 17:16
    +5.24 Den — Радужный
    если мне не изменяет память, то рядом с этой ручкой должно быть надпись «OPEN» и «CLOSE» и стрелочки.
    а так вообще твоей наблюдательности можно только позавидовать.
    avatar

    27 марта 2011, 16:07
    +388.46 Nord — Питер
    Ну, если так, то да. В случаи аварии, пока спасатели не прилетели можно будит развлечь себя рыбалкой.
    avatar

    02 сентября 2011, 08:28
    +0.31 shiul — Петропавловск-Камчатский
    Добавлю свои мысли на тему самолетного НАЗа.Спички, нож, крючки для рыбной ловли все в багаж.С собой в салон фонарик типа Маглайт среднего карманного размера, большой носовой платок хб или лучше бандану, бутылку простой не сладкой воды, платок шемаг, перевязочный пакет, мед. жгут, обезбаливающее сильное, противорвотное.Теперь по порядку аргументы.
    Фонарь при аварийной посадке в условиях возможного задымления при условии что аварийное освещение наверняк не сработает этот фонарь будет хорошим подспорьем, его размеры должны быть не мелкие и не большие, а именно карманные.Лично я такой фонарь использовал для усмирения пъяных дебоширов в салоне самолета из Египта летели, пользовался фонарем как куботаном (кто не знает см.инфу.)Далее большой платок или бандана для сооружения воздушного фильтра при задымлении вода тож для этого.Ну перевязочный пакет со жгутом и обезбаливающее, понятно.При аварии не надейтесь на проводников у которых аптечка, им самим возможно будет нужна помощь да и давка в салоне будет такая что до аптечки будет не добраться.Противорвотное нужно для того чтоб унять мучение.Этим летом летел из Москвы до П-Камчатского (9 часов )у самолета че то было с рулями высоты так все 9 часов самолет то проваливался то набирал высоту как в турбулентности.Все 9 часов!!! Рыгали все, буквально все.Очередь в гальюн через весь не мелкий ИЛ-96.Попутный совет сели в самолет сразу втаривайтесь на всякий случай красивыми оранживыми пакетами, так как их через пару часов лета на нашем рейсе не хватало.Лично я рыгал дважды стоя в очереди в гальюн, хотя вистибюлярка раньше меня не подводила.Далее платок шемаг, чтоб накрыться как пледом или ребенка спящего накрыть, на некоторых авиарейсах пледов нет или их нехватает.
    Ну вот и все.Удачных вам полетов
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.