Встречи в реале: Снежные окрестности Ленинграда в день празднования разрыва БЛОКАДЫ !

  • Автор: Mihail
  • Опубликовано: 29 января 2019, 15:16
  • Зима в этом году — просто подарок и снега навалом и почти не было оттепелей, сугробы лежат пушистые и рассыпчатые.
    Еще в прошлом году, не думая что совпадем со столь знаменательной датой день в день, мы запланировали выбраться и отметить на природе ДР одного из наших товарищей, а так же пользуясь случаем посетить стрельбище, да и просто провести время среди сказочного леса.



    Снега выпало у нас в аккурат по «то самое место» и проезд на стрельбище оказался доступен только для «Рашен Джипа» да и то по пробитой кем-то ранее колее. Колею изрядно засыпало, но она все же позволила ехать с ходу, не разу не забуксовав. Остальные авто команды, что полным приводом, что без него, оставили там, где прошел трактор с отвалом и если не счистил, то нормально утоптал. Их наездники, побросав поклажу в Ниву вынуждены были прогуляться. Заодно оценили свои физические возможности и задумались о необходимости зимнего снаряжения, такого как лыжи или снегоступы. Лыж охотничьих у нас не оказалось, а от беговых толку бы не было, но наконец-то пригодились лежавшие у меня без дела из-за отсутствия снега наверное года 4 снегоступы.




    Среди снежного бурелома из склоненных от его тяжести деревьев, они оказались очень удобны, не мешая идти практически так же как обычно, проваливаясь при этом не больше чем по щиколотку, там где другие уходили в снег по колено или даже по пояс.
    В отличии от лыж — навыки для пользования можно сказать не нужны, а на лыжах ездить все же надо уметь, да и без палок в них тяжко.




    Самые последние 300 метров, которые не стали пробиваться Нивой шли пешком, со всем необходимым в руках или на горбу. Всем эти метры дались нелегко, хотя имелись остатки автомобильной колеи, создавшие подобие тропинки. Так что много раз советую проверять свои физические возможности по перемещению в таких условиях вне дорог на практике заранее — расход требуемой энергии получается примерно таков же как и бензина у машины — литр/метр.





    Отстрелялись с применением все тех-же интерактивных мишеней что и в наши прошлогодние выезды, появлявшихся на 2-3 секунды и не всегда полностью, потому как сугробы внесли свои коррективы и бывало скрывали часть цели.
    Я кстати с удивлением понял, что несколько этих самых наших осенних мероприятий так и не стали достоянием общественности, ну да ладно, в один отчет все это уже не поместить, но помещу хотя бы видео «мишенного поля» в действии., что бы было понятно, что стреляем не просто стоячую картонку, а можно сказать живого и не предсказуемого противника.



    На видео выше, на одного стрелка работало сразу две мишени, что было интересней, но требовало много времени для подготовки рубежа под следующего, пока «автор» дойдет, осмотрит и отметит результаты своих трудов. В этот раз сделали по другому — один стрелок и одна мишень, пусть чуть дольше стали паузы между ее появлениями, но за-то никто не ждет, пока отстрелявшийся доползет по сугробам. Чем хорошо это стрельбище, что оно им было изначально и безопасность на уровне — отстрелявшийся идет к мишеням вне ограниченного земляными валами стрелкового «периметра безопасности». Пока он в пути — Берется следующая уже отмеченная картонка и никакого простоя. Оптимизация еще сильней повышалась, когда работали одновременно с 7.62 и 5.45 — отверстия ощутимо разные и никто не путал где чьё.
    Тут смешанные фото, одно декабрьское, второе уже январское.




    На правах автора отчета похвалюсь результатами своей лучшей серии, хоть и стрелял с оптикой, но прошу учитывать, что времени на прицеливание было всего 2 секунды.




    На этом тренировочная часть закончилась, мы упаковали вещички, снова забросили все в трудягу Ниву и повезли вещи к месту стоянок их седоков.




    Приближалась торжественная и развлекательная часть мероприятия, немного в отдалении, но предвкушение праздничного застолья сделало бросок по заснеженным и кое-гле плохо почищенным дорогам быстрым и стремительным, как действия Советской армии в ЭТОТ ДЕНЬ много лет назад!

    По прибытии к радушному хозяину, обнаружили холодную печь в гостевом домике, которую он уже давно обещал растопить, но снег в трубе внес свои коррективы — пришлось лезть на крышу и решать проблему. Пока часть народу решала вопрос с отоплением, другие твердо решили, что никуда не уедут пока не поедят шашлыка, со всеми сопутствующими ему явствами и напитками.
    На что я не любитель спиртного, но мороз и просто гениальный рецепт домашней перцовки и меня немного сбили с пути истинного ))). Ну и как поднять за хорошего человека стакан с соком…
    Далее все было очень вкусно и весело — шашлык, песни под гитару и блюзовые композиции на губной гармошке.





    Утро воскресенья было ясным, солнечным и безветренным, легкий мороз градусов в 15.
    Привели в порядок, себя оружие и помещение, позавтракали и стали разъезжаться.
    Не у всех это удалось с первого раза, видимо домой ездокам не так сильно хотелось как все стремились сюда — тогда никто не застрял. Или сама природа не хотела нас отпускать и даже полноприводная шкода, поспешившая вырваться скорее в город со слов ее хозяина «дел по горло» — «не шмогла». Нива единственная все смогла и сама вылезла везде и большую Тойоту из сугроба выдрала.





    Вернулись в город все без потерь, с запасом впечатлений и мыслями о необходимости ковать себя дальше нещадно, потому как мы с трудом представляли себе как в таких же условиях заснеженных лесов и полей наши прадеды взламывали немецкую оборону.

    • +14

    Комментарии (18)

    avatar

    30 января 2019, 08:16
    Вот это выход! Вот это красота!.. Отчет великолепен!
    • v
    • 0
    avatar

    30 января 2019, 13:36
    +252.60 Mishanya — Нижневартовск

    Это он курит, или на губной гарможке играет?
    • v
    • +1
    avatar

    30 января 2019, 13:38
    +252.60 Mishanya — Нижневартовск
    А так плюсище!
    avatar

    30 января 2019, 14:02
    Дорожку собирает
    avatar

    30 января 2019, 14:29
    +115.39 Mihail — Санкт-Петербург
    на гармошке. В помещении не курят.
    avatar

    30 января 2019, 14:10
    Снегоступы не цепляют ногой за ногу?
    • v
    • 0
    avatar

    30 января 2019, 14:30
    +115.39 Mihail — Санкт-Петербург
    ну немного «по моряцки» идешь и все
    avatar

    30 января 2019, 14:46
    Понятно. В любом случае это лучше, чем корячиться по… пояс в снегу
    avatar

    30 января 2019, 19:18
    +170.70 onyxpol — ЯО
    • v
    • 0
    avatar

    31 января 2019, 11:03
    +115.39 Mihail — Санкт-Петербург
    я «вставлял» ей богу, но криво работает значок «вставить видео», а отредактировать уже не могу.
    avatar

    31 января 2019, 11:50
    +252.60 Mishanya — Нижневартовск
    Надо не в значок тыкать, а именно с ютуба код вставлять.
    avatar

    30 января 2019, 20:09
    +2.53 denisss708 — москва
    Снегоступы по рыхлому снегу не особо то хороши, а вот по плотному сказка просто в сравнении с хотьбой без них. Этой зимой вроде снега немало, да и поплотнее будет чем прошлой, у нас.
    Надеюсь испытаю их более полноценно.
    • v
    • 0
    avatar

    31 января 2019, 11:05
    +115.39 Mihail — Санкт-Петербург
    ну снег же не одним слоем лег, так что сверху рыхлый, ниже уже пирог — так что есть на что опереться.
    avatar

    31 января 2019, 17:10
    +2.53 denisss708 — москва
    Прошлой зимой тестил, если снега по колено, и он рыхлый, то от них особого толку нет.
    Надеюсь этой будет поплотнее снег, тогда их достоинства можно будет ощутить во всей красе.
    avatar

    10 февраля 2019, 09:10
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Верно, если снег рыхлый, то проваливаться будешь. Но тут важна площадь опоры. На практически всех снегоступах продающихся в наших магазинах она мала по сравнению с теми же лыжами для охоты. Снегоступы хороши по насту где есть возможность провалится, или льду не зря же на них зацепы есть…
    avatar

    09 февраля 2019, 14:40
    +5.25 Dangor — Санкт-Петербург
    Просто чудесно! Мне к сожалению не посчастливилось выбраться этой зимой — приболел и профукал всю красоту((.
    • v
    • 0
    avatar

    27 февраля 2019, 20:10
    +16.22 ygin112 — Орьск
    За рашен джип хочется плюсовать неистово. Половина проходимости это резина. Какую используете на зиму и лето?
    • v
    • 0
    avatar

    13 марта 2019, 15:57
    +115.39 Mihail — Санкт-Петербург
    Всесезонная «Хенкук» — зубастая, но еще не грязевая. Вроде такая по рисунку — Dynapro MT RT03, но у меня она не АТ серии, а со значком всесезонная и даже дырки есть под шипы. Шиповаться естественно не стал — езжу круглый год без проблем, держит и зимой хорошо, а уж гребет просто отлично.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.