Юмор: Стелаж выживальщика.

  • Автор: ger9
  • Опубликовано: 19 октября 2011, 11:01
  • Вот такую схему откопал. Пригодиться по любому.
    • +43

    Комментарии (81)

    avatar

    19 октября 2011, 11:04
    +157.07 lumoss — Тагил рулит


    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 11:16
    +31.00 Yager — Москва
    Дану, сдохнуть успеем, надо о жизни думать.
    • v
    • +2
    avatar

    19 октября 2011, 11:18
    +5.42 t-tolyan — харьков
    Легким движением руки стеллаж превращаться в ящик для контраба-са
    или однокомнатную квартиру,
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 11:38
    +388.46 Nord — Питер
    Как из мебели умершего сделать для него гроб :).
    • v
    • +5
    avatar

    23 октября 2011, 00:10
    Нечто подобное история знает.
    Как-то раз раненому адмиралу Нельсону подарили гроб, сделанный из мачты французского корабля. Нельсон поставил его в кают-компании и не расставался с ним до конца жизни…
    avatar

    19 октября 2011, 12:05
    (Т+) IKEAвский? ;-))))
    • v
    • +5
    avatar

    19 октября 2011, 12:46
    +151.35 SHREK78 — город герой Ленинград
    Т2++ Мне нравится ход ваших мыслей ))
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 17:35
    +82.16 S212 — Камышин
    Если без верхней крышки — можно как лодку использовать ;-)
    avatar

    19 октября 2011, 17:39
    +42.83 ger9 — Севастополь
    Во-во. Я думаю, что опытный выживальщик придумает еще десяток способов применения.:))))
    avatar

    19 октября 2011, 13:34
    +29.26 Otto — Москва
    в каждой шутке есть доля шутки…
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 16:59
    +8.77 taremsun — Иркутск
    Вылез из под стола после приступа смеха и плюсанул:))))))
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 16:59
    +32.13 DimHesse — Силламяэ
    Юмор оценил:) +
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 17:14
    +. но я за сожжение а не за зарытие. :)
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 17:51
    +12.68 Oldos-cl — Братск
    Откопал, говоришь?
    • v
    • +4
    avatar

    19 октября 2011, 17:59
    +55.84 messor — Пермь
    Опередил :-)
    • v
    • 0
    avatar

    19 октября 2011, 22:29
    предпочёл бы, что б меня, как русича сожгли на погребальном костре.
    а гроб, даже и разобранный- будет нести негативную энергетику…
    • v
    • +4
    avatar

    19 октября 2011, 23:47
    +21.66 Tyman — Златоуст
    1, я за тобой в очереди буду ;) схоже мыслим.
    2, вот только боюсь не светит нам такой «уход»-присыпать земелькой в траншее проще будет…
    avatar

    20 октября 2011, 08:54
    +. но я за сожжение
    avatar

    20 октября 2011, 09:43
    кысмет…
    avatar

    20 октября 2011, 18:42
    +365.11 botsman — Смоленщина
    за тобой в очереди буду
    После меня! Читай ниже!
    avatar

    20 октября 2011, 08:54
    +. но я за сожжение
    avatar

    20 октября 2011, 11:09
    +18.33 coolzoom — Ставрополь
    а гроб, даже и разобранный- будет нести негативную энергетику…

    Согласен на все 100%! Ещё как, будет нести, даже на сознательном уровне!
    avatar

    20 октября 2011, 18:25
    +365.11 botsman — Смоленщина
    как русича сожгли на погребальном костре.
    Приношу свои извинения, за капельку негатива, в столь прикольно- юмористический топик… Лет двадцать назад, я работая завфотолаборатории института археологии, сотрудничал (не по своей воле!)с милицией, которая находилась рядом. То фотографировал украденнное, то место приступления… Но однажды, знакомый участковый, подъехал из далека — спросил, как у меня с нервами!.. На встречный врпрос:- чем вызван такой интерес, он, вновь задал вопрос:- как я отношусь к трупам… Нак что я ответил, что больше опасаюсь живых! Тогда поехали, говорит он, надо сфотографировать неопознаного «жмурика». Приезжаем в морг горбольницы. Паталогоанатом полез ко мне с теми же вопросами… Да в чем дело, спрашиваю я?! Где лучше снимать, спрашивает. Поскольку я не взял осветителей, сказал, что надо на улице. Вывозят на каталке, покрыт простынью. Врач ещё раз спрашивает, как у меня с нервами!!! Меня это уже достало! И я отвечаю, что за свою альпинистскую карьеру я насмотрелся на что то подобное! Тогда начнем, говорит, и откидывает простынь с лица!!! Долгое время потом, я не мог есть! Предо мной открылось что то черное, сплош кишащее мелкими червями!!! Затаив дыхание я сделал несколько снимков.
    К чему я это рассказал? Просто, после этого случая, я понял, что только кремация!!! И, сколько бы мне не дулдонили, что это не по христиански, мне пох!!! Не хочу чтоб меня жрали черви! Лучше пеплом!!! Извините, если у кого вызвал отрицательные эмоции в этом жизнеутверждающем топике! А аффтору +!!! за юмор!
    avatar

    20 октября 2011, 23:20
    Ботсман!
    камрад!
    дык о том и речь- христианство-- религия смерти, просто все эти религии новые строятся НА ФАНАТИЗМЕ-- т.е. ты должен верить без вопросов…
    а если подумать?!
    то это сразу объявляется ересью и одержимостью-- как удобно, не правда ли?
    если брать Родноверие- то это просто ПОЧИТАНИЕ ПРЕДКОВ и гармоничное сосуществование с Природой, мы её часть- а сами ведём себя. как гниль, которая только и может что разрушать и гадить (((
    мы все почитаем родителей, так почему не можем почитать тех, от кого пошли?
    вон- японцы и китайцы-- до сих пор почитают духов предков (не смотря на буддизм и конфуцианство-- религии спокойные, дополняющие картину мира, не агрессивные, поэтому и сосуществуют вместе… и только христианство, иудейство и ислам-- говорят: «мне, мне, только мне, только я прав- остальные дураки, дураков надо обратить или убить» (не будем углубляться в дебри- ибо ТО, что написано в священных книгах, хоть как бы и правда в чём то, но ужасно по тому к чему ПРИЗЫВАЕТ,
    в отличие от предков, которые жили в МИРЕ (вообще понятия у них были более объёмными, т.к. они жили гармонично, т.е. нам это даже сложно понять- для нас всё разделено на куски...)
    вообще, то что я понял- предки имели знаний гораздо больше- школы с институтами нервно курят в сторонке- главное ЧТО знал простой человек-- КАКОЙ ОБЪЁМ-- и этот объём неотделим… например у нас вот- астрономия, геология, металлургия, агрономия-- всё отдельно (я вообще только слегка как бы «приоткрыл»- там такая глыба-- весь мир-- и они должны были знать ОЧЕНЬ многое для простой жизни (а что же знали волхвы?!)), а у них было всеобъемлищно, т.к. они не отрывали себя от целого и сами считались ЧАСТЬЮ (при чём не главной, а просто частью Мира), поэтому простой человек знал СТОЛЬКО(!)…

    то же и с «погребением»-- они знали, что если тело оставить в земле, то человек (а у него несколько оболочек) не сможет уйти в Ирий (рай- даже тут христиане «слизали»)-- поэтому и религия страданий и смерти-- многие души неприкаянны-- не закончили свой Путь, а огонь- он уничтожает тело и освобождает Душу (ну а там у же по верованию- кто сразу в Ирий, а кому через Калинов Мост придётся переходить ( не все могут перейти))
    в общем всё долго объяснять…
    всё ИМХО- на собственном опыте (я, как тот чукча-- что вижу- о том и пою ))) )
    ps. стараюсь держать глаза широко раскрытыми, что б не упустить чего ;-)
    pss. многое думал что сказать, но не многое написал, сорри- слишком много бы вышло (и это при чём я — не знаток, а так… в щелочку заглянул), да и утомительно набивать столько (ну и читать тоже ))) )
    avatar

    21 октября 2011, 11:29
    ++++++
    avatar

    21 октября 2011, 16:07
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Sammat, дружище! Все правильно сказал! Огромный плюс!
    avatar

    21 октября 2011, 17:11
    дык о том и речь- христианство-- религия смерти,

    Да ну…
    а если подумать?!

    Похоже с этим у тебя напряжёнка. экстремист ты наш :)
    ересью и одержимостью

    Ты хоть знаешь понятия этих слов..???
    углубляться в дебри- ибо ТО, что написано в священных книгах, хоть как бы и правда в чём то, но ужасно по тому к чему ПРИЗЫВАЕТ,

    И к чему же ужасному то призывает???
    не смотря на буддизм и конфуцианство-- религии спокойные,

    Да ну, ты хоть знаешь что за обряд «Окрапления знамён» в буддизме например, и из чего изготовлены ритуальные бубны и биты?
    И погугли в сети насчёт славянских языческих жертвоприношений, миротворец ты наш…
    avatar

    21 октября 2011, 17:31
    В августе 1912 году после боя в китайской крепости Кобдо монголы захватили 35 китайских торговцев (не солдат, заметьте, — купцов). Над ними было решено исполнить древний тантристский ритуал «освящения знамен». «Созывая народ в гудящие раковины, ламы вынесли обтянутые человеческой кожей дамары — барабаны, музыкальные инструменты из полых человеческих костей, горшочки с кровью для демонов. Ламы высокого и низкого рангов одинаково с трудом пробирались сквозь толпу… Проворно донага раздели жертвы. Руки и ноги им заломили за спину, голову откинули назад, привязывая косицу к связанным рукам и ногам так, чтобы торчала вперед грудь жертвы. Громче забормотали молитвы и заклинания ламы, поспешнее становилось жуткое пение. Вперед вышел Джа-лама, как все ламы, с непокрытой головой, в красной мантии. Пробормотав слова молитвы, он встал на колени перед первым из связанных китайцев, взял в левую руку короткий серпообразный жертвенный нож. Мгновенно левой рукой вонзив нож в грудь, Джа-лама вырвал правой все трепещущее сердце. Хлынувшей кровью хайлар-монголы написали на полотнище „формулы заклинаний“, которые гарантировали бы монголам помощь докшитов, оценивших их победу. Потом Джа-лама положил окровавленное сердце в приготовленную габалу — чашу, которая на самом деле была оправленной в серебро верхней частью человеческого черепа. И снова крик новой жертвы, пока, наконец, все пять знамен не были расписаны кровью сердец. Коротким ударом ножа в череп вскрывали его ламы, опуская тут же теплые мозги в габалу к мертвым сердцам… В ужасе отшатываясь в начале, зрители вскрикивали что-то в знак одобрения, словно зажигая в душе свой маленький огонь… Настал черед следующих пяти жертв, в том числе пленного сарта. К нему первому подошел Джалама. Пронзительное „аллах-иль-аллах“ разнеслось по долине, когда он шилообразной человеческой костью вскрыл сарту артерии и стал выпускать хлынувшую кровь в габалу. Сарт умирал, как истинный мусульманин: он бормотал предсмертную молитву, обратив взор в сторону родных мест, пока не упал на траву. Его четверым товарищам было не лучше: медленно истекали они кровью. Джа-лама обрызгал ею, кровью умиравших врагов, стоявших поблизости и дрожавших от страха цириков (солдат). Бездыханных жертв бросали в костер»

    www.zavet.ru/smv/pr/002/004.htm
    avatar

    21 октября 2011, 18:20
    сектанты-- течение в буддизме. почитайте житие принца Бодхихармы-- там всё написано.
    а многие люди любят и могут использовать чёрное колдовство.
    сила, сама по себе-- они не имеет знака, как кухонный нож.
    только человек делает либо добро. либо зло.
    avatar

    21 октября 2011, 18:37
    сектанты-- течение в буддизме. почитайте житие принца Бодхихармы-- там всё написано.

    Да нет в буддизме фундаментального устроения, там всё меняеется в угоду времени…
    И фашики из «Ананербе» в своё время ходили на тибет за ключём от мира, и наснимали там разного и человеческие жертвоприношения в том числе…
    avatar

    21 октября 2011, 21:51
    тебе-- твоей же монетой: доказательства где?
    нету того что наснимали фашики?
    значит ты- врун.
    достал ты своей твердолобостью-- иди со стенкой пободайся.
    avatar

    21 октября 2011, 22:54
    тебе-- твоей же монетой: доказательства где?

    А с чего ты решил что я буду тебе чтото доказывать?
    А записи есть, и документы есть…

    достал ты своей твердолобостью-- иди со стенкой пободайся.

    Дык ты пургу погнал, и обосновать не можешь, так за базаром следи для начала…
    avatar

    22 октября 2011, 12:19
    слышь, слонопотам!
    ты чего тут политику двойных стандартов развёл?
    теба, я, значит, должен приводить доказательства, а ты значит просто пердануть тут, словами попов, можешь и, как бы, эти слова не требуют доказательства?!
    задолбал ты кликуша!
    все твои попы работали и работают на кгб, на власть.
    и рассматривать постианову. что ВСЕ люди РАБЫ и что они ДОЛЖНЫ не собираюсь.
    хочешь быть рабом власти, церкви, ЧУЖОГО бога-- твои проблемы.
    я- русский и не собираюсь выю гнуть под разных кровопийц и захребетников.
    avatar

    21 октября 2011, 18:18
    вырывания цитат из текста- признак лжи.
    так, как раз и поступают христиане и мусульмане-- это так удобно-- выбрать строчку «доказывающую» что-то своё, когда сам текст мог быть совсем о другом-- подобные «трюки»-- для идиотов.

    славяне не приносили ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ.
    не надо лгать.
    ваш Кураев лживый демагог-- слушал я его-- специально подготовленный человек, чтобы влиять на умы (я вижу подобное воздействие, хотя учили меня другому)… как бы сказать… не знаю какой ярлык выбрать, что б и вам понятно было кто такой Кураев-- он «колдун», «демон».
    avatar

    21 октября 2011, 18:30
    вырывания цитат из текста- признак лжи.

    Цитирование, -это конкретизация вопроса… и на какой выпад я отвечаю…
    славяне не приносили ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ.
    не надо лгать.

    Где же ложь то???.. так на всидку…
    Сложная тема человеческих жертвоприношений, в родноверии поднимается редко. Тут нужно учитывать 2 момента. Во-первых, часть родноверов отрицает вообще возможность хоть каких-либо кровавых треб. Во-вторых, те, кто понимает, что кровавые требы были, просто не говорит об этом в слух.

    slaviy.ru/yazycheskoe-mirovozzrenie/chelovecheskie-zhertvoprinosheniya-u-slavyan-–-yazychnikov/
    ваш Кураев лживый демагог-

    Обоснуй, где он говорит не правду, или правда жжётся????
    Кураев-- он «колдун», «демон».

    ПОТЦТОЛОМ…, это язычники демонам покланяются, притом именно им, на то они и язычники…
    ЯЗЫ'ЧЕСТВО, а, мн. нет, ср.
    Идолопоклонство, вообще — религия, основанная на поклонении многим богам, в отличие от христианства, магометанства, буддизма, иудейства.

    avatar

    21 октября 2011, 21:52
    чушь
    бред
    чушь
    чушь
    avatar

    21 октября 2011, 22:56
    Дык ты сдулся на простых вопросах…
    Если будешь помолчать, умнее казаться будешь…
    avatar

    21 октября 2011, 23:27
    +21.66 Tyman — Златоуст
    1, в чём наши предки были не правы?
    в том что молились не святым я богам?
    в христианстве: тот же пророк Илия покровитель ВДВ, а у наших предков был свой покровитель воинов, да, НАЗЫВАЛСЯ он не пророком а идолом.
    2, изображение пророков и святых- икона.у предков идол-сжигался «насителями веры истенной» под слова «не сотвори себе кумира не на земле ни в воздухе».кто сказал что идол изображающий определённого ЧЕЛОВЕКА не мог быть запечатлённым образом(лицом) реально существовавшего человека/война/пророка(в отдельном племени)/спасителя?
    3, я православный.
    avatar

    21 октября 2011, 23:41
    3, я православный.

    А зачем чуш несёшь..???
    Где я говорил правы предки или нет?
    Я привёл аргументы, что язычники приносили человеческие жертвы.
    Так ты сам и подумай правы или нет…
    Затем разберись чем принципиально отличается православие от язычества, только не делай таких глупых сравнений…
    Я вообще ни кого ни агитировать ни учить не собираюсь, но и попирать мою веру не позволю..
    avatar

    21 октября 2011, 23:51
    +21.66 Tyman — Златоуст
    1,
    но и попирать мою веру не позволю..
    нашу,Mamont, нашу веру.
    2, мысли разные закрадываются… когда слаб духом начинаешь сомневаться в вере…
    avatar

    22 октября 2011, 00:01
    когда слаб духом начинаешь сомневаться в вере…

    Бывает, люди не совершенны…
    упал-вставай!, вся жизнь из падений и вставаний… главное стремиться в нужное направление…
    Мне жития святых помогают, смотришь жизнь человека, его борьбу… на себя примеряешь… а ратные подвиги православных воинов, вообще дух поднимают…
    avatar

    22 октября 2011, 21:01
    Почему везде христиане, а в Росии православные??? ;) заимствованное словосочетание… знаешь откуда? ;)
    avatar

    22 октября 2011, 23:37
    тебе может быть слово «ортодокс» перевести???
    avatar

    23 октября 2011, 02:17
    не не надо. я в холивар не играю. я имею свою точку зрения и в дискуссии с применением тяжких телесных участвовать не буду. пока не буду. Я всего лишь задал вопрос. Нет желания отвечать, не надо.
    ЗЫ: еще раз подчеркну, я против холивара, я за диалог, нет желания вести диалог, да нет проблем. Как то так. :)
    avatar

    23 октября 2011, 02:26
    Кстати. Я заметил тенденцию. Как только начинается разговор по поводу религий и Веры, объявляются минусовщики, анонимные. Откель? Знамо не знаю, но предпологаю, что данная тема задевает кого то за живое, но этот кто то, как СОБАКА, смотреть смотрит, а сказать, мля, не может. Смердить смердит, а за куцый хвост поймать ни как.
    ЗЫ: Это ни в коем случае (я надеюсь) не относится к камрадам с которыми я нахожусь в ДИАЛОГЕ.
    avatar

    22 октября 2011, 12:41
    ты никаких доказательств не привёл.
    НИКАКИХ.
    слова лживого попа- не доказательства.
    он- заинтересованное лицо.
    так что ты просто пиздабол.

    мало того, даже мне сложно что-то доказать. потому что твои «святые отцы» (да, специально взял в скобочки)-- уничтожали веками то, что было доказательствами культуры Русичей ДО христианства.
    ДАЖЕ календарь!
    а ведь ОТСЧЁТ от Сотворения МИРА у Русичей был РАНЕЕ, чем у тех же египтян и китайцев!!!
    у них-- прошло 5-5,5 тыс лет (как и у евреев), а у Русичей-- более 7,5тыс лет(!!!)
    т.е. русичи начали РАНЕЕ!!!
    («а остальные нам завидовали»(с) ))) )

    ПРАВДА НЕКОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПЛЮНУТЬ НА СВОИХ ПРЕДКОВ И ПЕРЕКРАСИТСЯ В ДРУГОЙ ЦВЕТ!!!
    зачем?! почему?!-- могу предположить, что потому что дураки.

    Ребятки!
    кто не помнит корней своих, кто не уважает предков- по жизни быдлом и рабом будет!

    И ВОТ ЭТО--ФАКТ!

    всё существование Руси подтверждает ЭТО.
    задел до христианства был такой, что первые цари сделали великую страну, которой и была ранее-- «от моря, до моря».
    и что сейчас?
    развал, разлад, гниение трупа страны.
    МУЖИКИ И ПАРНИ проходят мимо(!) когда русских женщин и девушек похищают, насилуют и(или) бьют!!!
    что в Чечне происходило?!
    200тыс населения!!!
    где оно???
    где твои попы были, слонопотам???
    а?!
    что твоя церковь сделала???
    в Крыму вырубила реликтовый лес, что б дачку патриарху построить?
    или яхту прикупили хрен знает за какие миллионы?
    тьфу!

    не буду с тобой разговаривать- ибо отвечать на глупое бормотанье нет желания.

    ps. факты ему! ВОТ тебе факты-- всё дерьмом измазано. даже не пытайся отбрехиваться!
    китайцы поклоняются своим предкам и не жужжат, а русичи должны иноземным богам молиться?
    ТЬФУ!

    pss. вон как курочили Русь:
    sterligoff.ru/2018.html
    avatar

    22 октября 2011, 12:22
    да не спорь ты с ним.бесполезно.
    он фанатик.
    а фанатики- тупые.
    и глухи к доводам рассудка.
    пусть его еврейский бог и воздаёт ему по его вере.
    раб- есть раб.
    а русичи не рабы- потомки богов не могут быть рабами.
    avatar

    22 октября 2011, 14:20
    он фанатик.
    а фанатики- тупые

    где твои попы были, слонопотам???

    так что ты просто пиздабол.

    слышь, слонопотам!

    задолбал ты кликуша!

    Sammat ты палку не перегнул случаем?Ты на каком основании на личности переходишь? Ты че в начальных классах? Или ты баба? Мужик не позволяет себе переходить на личности, хоть я тебя помладше, но все же совет дам:- За базаром следи!!! Ибо настоящий мужик стоит ровно столько, сколько стоит его слово! (читать стремно твои доводы)

    avatar

    22 октября 2011, 17:20
    может слегка и перегнул.
    но разве что слегка.
    1) «не переходят на личности»?
    тут, ты не прав, мужики- как раз на личности и переходят.
    особенно когда личности несут чушь и бред, да ещё прикрываются «святостью»…

    ОСОБЕННО, когда эти личности хаят и моих и своих ПРЕДКОВ.

    твою маму обзовут непотребно-- на личности не перейдёшь???

    вот то-то же.

    именно это он и сделал.
    новоявленные попики значь светоч мира, а все другие бураки и бесы.
    где-то я такой слышал?
    не напомнишь? ;-)
    только что- пару десятков лет прошло…

    запомни- русичи НИКОГДА не навязывали свою веру чужакам-- они не устраивали крестовых походов и джихадов.
    они не вешали и не терзали иноверцев за их веру, они не унижали чужие веры- это было личное дело каждого.

    только по этому можно отделить русичей от религий смерти… именно смерти-- потому что до сих пор эти религии проливают кровь.
    мало того-- они внутри себя скребутся-- тоже кровушка льётся.
    я б на твоём месте подумал крепко…

    всё что они говорят-- это флёр и дурман для мозга… Я- вижу это точно, я вижу и чувствую ложь, даже если человек верит в неё.
    ты не представляешь какую ненависть вызывает во мне эта НЕЧИСТЬ, которая по умыслу или по глупости (фанатизму) готова нести смерть, унижения, разрушения во имя своих идей.

    НА КОЛ ВСЕХ ЭТИХ ПИДАРАСОВ… НА КОЛ!!!

    пока они нас не уничтожили совсем как нацию.

    ps. я двумя руками за принцип русичей- нас не трогают и мы не трогаем, но терпеть это дерьмо не намерен.
    да, я не буду бегать и пропагандировать против религий- это дело личное и тут я полностью поступлю как мои предки, но когда ко мне в дверь щимятся всякие сектанты и прочие… то они будут получать отпор…
    одно дело, когда зашёл разговор и я ПОЯСНИЛ про веру предков, другое дело, когда какой то… начинает поносить предков.
    тут спуску не будет.
    и ТУТ- я в своём праве.
    ты, камрад, меня понял.
    pss. скажи плохое про моего отца- и ты враг мне.
    avatar

    22 октября 2011, 18:31
    Sammat Да ты не горячись так, что аж человека цеплять начинаешь! Споришь?-спорь! Так зачем унижать себя, обзывая человека? ты вполне сильный спорщик и даешь вполне разумные обоснования.но портишь отношение к себе манерой это преподнести. Как хочешь в общем… просто вспомни о воспитании.
    avatar

    22 октября 2011, 20:03
    Мне даже отвечать не требуется,-этот имбицил всё уже про себя показал…
    В реале может быть челюсть сломал или нос…
    А словесно без обоснований сраться не буду…
    просто скажу что по жизни, Sammat- чёрт…
    avatar

    23 октября 2011, 12:15
    без оснований?
    да ты берега, мальчик, попутал!
    когда бочку покатил на предков.
    если такое спускать с рук, то мы, русские не достойны будущего.
    если ты-- русский, то своими словами ты заявил что ты ренегат.
    не люблю упёртых фанатиков.
    не люблю тех, кто ментально воздействует на других людей. не важно почему.

    черти- это твои попы. которые работают на свой карман и на интересы поганой власти.

    кстати, кому я что сломал? )))
    avatar

    23 октября 2011, 11:57
    я тебе про бычка- ты мне про корову…
    почему делаешь вид, что не видишь ЧТО и О ЧЁМ я написал?
    ещё раз повторю-- «оскорбили твою мать, за глаза, что скажешь тому кто это сделал?»
    avatar

    22 октября 2011, 20:10
    +21.66 Tyman — Златоуст
    но когда ко мне в дверь щимятся всякие сектанты и прочие
    ко мне как то пришли… через 5 минут они поняли что не по адресу, через 10 мин. вспомнили «заповедь» «не грузи да не грузим будешь». через 15 сказаль что такие как я им нужны в качестве «доносить истину до умов», через 30 минут поняли наконец что я над ними в открытую стебаюсь, свалили с миром…
    avatar

    22 октября 2011, 21:44
    +.
    avatar

    23 октября 2011, 02:35
    поясню. + Sammat. за каждый комент.
    avatar

    22 октября 2011, 20:59
    не идолом. Чуром. :)
    avatar

    22 октября 2011, 20:58
    ПЕРУНОВЫ ЖЕРТВЫ — все враги убитые на поле брани, либо убитые кровники. Сиречь — человеческие жертвы. :) НО. на капище нельзя делать жертвы из человеков. :)

    И поклонение Предкам и РОДУ — сиречь семье — где тут криминал то???
    avatar

    22 октября 2011, 20:54
    ПЕРУНОВЫ ЖЕРТВЫ — все враги убитые на поле брани, либо убитые кровники. Сиречь — человеческие жертвы. :) НО. на капище нельзя делать жертвы из человеков. :)
    avatar

    20 октября 2011, 09:43
    +6.67 Vinograd76 — Орск Оренбургской обл.
    Переименуй статью " Стеллаж УСЫПАЛЬЩИКА". Минус не ставлю но… Не смешно! А закопать- тебя всегда закопают!
    • v
    • 0
    avatar

    20 октября 2011, 10:26
    +55.84 messor — Пермь
    В этом плане мусульманам легче — необходимый кусок савана — в виде тюрбана на голове. Тоже 2 в 1, тока мобильность в разы выше.
    • v
    • 0
    avatar

    20 октября 2011, 10:38
    В этом плане мусульманам легче — необходимый кусок савана — в виде тюрбана на голове.
    Внатуре что ли???
    avatar

    20 октября 2011, 12:41
    +44.08 lisovski — Абакан
    Я тоже слышал подобную версию.
    avatar

    20 октября 2011, 18:30
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Я тоже слышал подобную версию.
    Это не версия, это правда!
    avatar

    20 октября 2011, 17:55
    пора бы знать своего врага…
    avatar

    22 октября 2011, 21:44
    +.
    avatar

    20 октября 2011, 18:29
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Внатуре что ли???
    Все правильно, Андрей! Чалма мусульманина это его саван!
    avatar

    20 октября 2011, 18:40
    Все правильно, Андрей! Чалма мусульманина это его саван!
    реально… не знал. а у индийцев Тюрбан выполняет ту же функцию?
    avatar

    20 октября 2011, 18:48
    +365.11 botsman — Смоленщина
    у индийцев Тюрбан выполняет ту же функцию?
    Вот тут я пас…
    avatar

    20 октября 2011, 18:50
    . а у индийцев Тюрбан выполняет ту же функцию

    Если ты вро индусов, то их поджаривают (если денег не хватает на дрова) или сжигают на костре и останки сбрасывают в Ганг…
    avatar

    20 октября 2011, 11:30
    +18.33 coolzoom — Ставрополь
    Минусов не ставлю. Но ИМХО: что то не очень смешно…

    Дану, сдохнуть успеем, надо о жизни думать.

    Вот-вот!
    • v
    • +1
    avatar

    20 октября 2011, 18:22
    +30.37 Volkodav777 — Санкт-Петербург
    А поумней что нибудь написал бы, там стеллаж с тайником, там отделение для оружия а это глупость…
    • v
    • 0
    avatar

    20 октября 2011, 18:38
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Пацаны, Бог с вами, что так напряглись? Топик с большим чувством юмора, а вы — «Не смешно»… Легше на жизнь смотреть надо, легше!!!
    • v
    • +3
    avatar

    22 октября 2011, 21:36
    Кстати. Можно сумничаю по поводу
    Пацаны
    ??? официально испрашиваю одобрения. ;)
    avatar

    23 октября 2011, 09:39
    +365.11 botsman — Смоленщина
    Кстати. Можно сумничаю по поводу
    Да не вопрос! Люблю дельные приколы!
    avatar

    23 октября 2011, 12:25
    Существует расхожее мнение, что от слова поц произошло слово воровского жаргона «пацан», ныне вошедшее в лексикон практически всех слоёв населения. Вероятно, такая этимология имеет корни в одесcком регионе, где слово до сих пор используется с уничижительным оттенком. Там пацаном первоначально называли подростка, пытающийся приобщиться к половой жизни в компании более взрослых и опытных парней

    взято из kaschepuzia.kaschenko.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D1%86
    В беседах с евреями наткнулся на точку зрения, что слово поц, не совсем половой член. Это кусок кожи который остается после обрезания. Практически 100% евреев считают, что слово пацан происходит от слова поц.
    Вот как то так.
    ЗЫ: я например считаю, что слово пацан несет в себе скрытое оскорбление.
    :)
    avatar

    23 октября 2011, 12:28
    avatar

    23 октября 2011, 00:40
    +6.67 Vinograd76 — Орск Оренбургской обл.
    Уважаемый botsman, работал я на БИТ(бригада интенсивной терапии)бригаде скорой помощи и видал, и «подснежников»(умерших зимой во чистом поле, а нашедшихся гораздо позднее), и утопленников разваливающихся, и сгоревших, и как вы с червями, и многих других. Для себя сделал вывод- СМЕРТЬ не та штука над которой можно смеяться!
    avatar

    23 октября 2011, 00:43
    +6.67 Vinograd76 — Орск Оренбургской обл.
    (, и как вы с червями.) В смысле которого вы видели в морге. Простите выразился не правильно.
    avatar

    23 октября 2011, 09:36
    +365.11 botsman — Смоленщина
    СМЕРТЬ не та штука над которой можно смеяться!
    Знаешь, а я хочу над СМЕРТЬЮ СМЕЯТЬСЯ!!! Был я в шаге от нее, обломилась!
    avatar

    21 октября 2011, 19:09
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    Очень смешно.
    • v
    • 0
    Автор публикации запретил добавлять комментарии