любая власть существует до тех пор, пока ей подчиняются нижестоящие.
власть – это координация действий и перераспределение труда и благ.
это полезные и жизненно необходимые функции в любой группе людей.
на данные момент, по большому счету, власть достаточно эффективна и почти всех устраивает.
то есть, люди подчиняются, потому что видят, что так они получат много больше, чем если станут нарушать законы, установленные властью – у большей части людей есть крыша над головой и они уверены, что им будет что поесть вечером и завтра утром. всё познается в сравнении: мы имели и имеем примеры значительно худших условий жизни.
в случае глобального или национального БП ситуация резко поменяется.
власть не сможет обеспечивать благостостояние своё и нижестоящих теперешними методами.
и на этот случай и неё припасены кардинальные меры.
власть знает, что многим людям её новые меры не понравятся, будут недовольные, которые захотят «выжить» из её системы. но успешный пример – заразителен. и многие из нижестоящих захотят последовать примеру «выживающих» и покинуть предложенную властью систему: подробней об этом в моей статье «почему власти боятся выживальщиков». и власть готова противостоять этим попыткам.



«Такая сила есть, и она у всех на виду. У нее более чем достаточно средств и практически нет обязанностей, ибо сама себя она от этих обязанностей фактически освободила.

Сила эта – так называемые «войска МЧС», которые при ближайшем рассмотрении оказываются более чем дееспособной «армией». Шойгу пережил всех президентов и премьеров. Еще более непотопляем, чем Чубайс. Что говорит о том, что начальники у него не президент России, а повыше.
Прежде всего, бросается в глаза главный знак «нового миропорядка», знакомый по долларам, масонским ложам и т.д., основной символ мертвечины в оккультизме – пирамида. У всех «постсоветских» МЧС: России, Украины, Беларуси. отсюда

ВОЙСКА МЧС.

ОнИ вооруженЫ, и очень хорошо, самым современным стрелковым оружием. Технически оснащенЫ гораздо лучше обычных армейских мотострелковых частей, по средствам транспорта и связи – на уровне ВДВ (а по некоторым позициям и превосходит их). Организационно, учитывая разногласия, трения, конфликты руководящих лиц и генералитета ВДВ и в целом донельзя ослабленного Минобороны, эта армия гораздо легче и четче управляема, ибо возглавляется сплоченной командой не светящихся на публике генералов, не чуждых (как, впрочем, все труженики управления этого уровня) коррупции и круговой поруки. В нынешнем виде очень мобильной, вооруженной, повсеместно представленной, закрытой и фактически никому не подчиняющейся силы эта «армия» была буквально взлелеяна личными распоряжениями высших должностных лиц государства.

Президент РФ подписал указ, которым штатная численность военнослужащих войск гражданской обороны с 1 января 2006 года устанавливается в количестве 19,5 тыс. человек. В соответствии с Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года № 868 численность только центрального аппарата МЧС составляет 1215 человек, в том числе 140 человек противопожарной службы и 250 военнослужащих войск гражданской обороны. Этим же указом численность территориальных органов определена в 26900 человек.

Этим указом утверждается уникальное, не имеющее прецедентов в мировой практике соотношение между генералами и солдатами, когда на одного генерала приходится меньше 160 военнослужащих. В армии ротой в 100 человек командует капитан. Батальоном в 450 человек командует подполковник, бригадой в 3800 человек командует полковник. В оперативно-тактическом командовании 38 000 человек командует генерал-майор. А в МЧС 19 500 солдатами командуют генерал армии и 120 генералов чинами пониже.

С 1997 года только генеральских должностей в министерстве насчитывается 122, при общей численности МЧС около 300000 человек, и 19500 человек в военизированных частях гражданской обороны. Из этих 122: один – генерал армии, 9 генерал-полковников, 33 генерал-лейтенанта, 76 генерал-майоров и 4 контр-адмирала.

В составе МЧС: Поисково-спасательная служба МЧС России; Госакваспас МЧС России; Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд МЧС России; Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС); Центры управления в кризисных ситуациях МЧС России субъектов РФ (ЦУКСы); Государственная противопожарная служба МЧС России; Войска гражданской обороны (в настоящее время реформируются в силы постоянной готовности); Государственная инспекция по маломерным судам; Аварийно-спасательная служба по проведению подводных работ специального назначения; Центр спецопераций особого риска «Лидер»; Центр экстренной психологической помощи МЧС России; ФГУ «Госэкспертиза в области ГОЧС и пожарной безопасности» МЧС России; 179-й спасательный центр МЧС России; 346-й спасательный центр МЧС России; Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН). Авиация министерства — в 2008 году Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие (ФГУАП) министерства РФ по чрезвычайным ситуациям будет преобразовано в Авиационно-спасательный центр МЧС России.

СООТВЕТСВИЕ ВОЗЛОЖЕННЫМ НА НИХ ЗАДАЧАМ.

Когда трухануло Сибирь магнитудой 6,5 в конце декабря, то МЧС начало проявлять свою активность и появились сообщения по ТВ лишь 4 часа после землетрясения.

Во время майской энергетической катастрофы, когда Москва практически была брошена на произвол судьбы, МЧС узнало о сложившейся ситуации только через два часа. Последняя техногенная авария, связанная с загрязнением Амура в районе Хабаровска, также показала, что наличие генеральских погон нисколько не ускорило ни создание запасов активированного угля для поглощающих фильтров в крупных городах, берущих забор воды из крупных рек, ни строительство заградительной дамбы. Уникальность ситуации заключается еще и в том, что мы единственная страна в мире, где спасатели носят военные мундиры, но от этого уровень защиты населения нисколько не лучше, чем в той же Америке, Греции и Испании.

Пожары показали, что Указ президента № 868 «Вопросы министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» подготовлен однобоко, не в интересах общества, а в интересах самого министерства. В сущности, этот указ снимает с МЧС всякую ответственность за практическую работу, поскольку возлагает ответственность на руководителей местной власти. МЧС в ситуации энергетического кризиса показало, что в реальных условиях оно практически неспособно выполнить даже те максимально урезанные положения, оставшиеся от прежней службы Гражданской обороны СССР и определенные Указом Президента РФ от 11 июля 2004 года № 868.

В частности, министерство оказалось неспособным в полном объеме в течение всего времени энергетического коллапса выполнить одну из основных функций МЧС России — «информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о возникших чрезвычайных ситуациях». Приказом министра С. Шойгу от 29.06.2006 г. № 386 «Главные управления МЧС России по субъектам РФ обязаны доводить до населения через средства массовой информации в период не позднее 1,5-2 часов после возникновения чрезвычайной ситуации сведения об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и деятельности МЧС по ее ликвидации». Министерство за 20 лет своего существования не смогло организовать систему предупреждения даже в столице. Что уж тогда говорить о стране в целом? К сожалению, в Москве во время энергетического кризиса и в большей части городов России существует только «сарафанное радио».
Во время аварии на Саяно-Шушенской ГЭС 60 водолазов из МЧС в течение четырех суток не могли загерметизировать отсек, чтобы начать откачку воды. Водолазы из частных структур вшестером за четыре часа справились с задачей.

29 марта 2010 года вертолет МЧС прилетел к метро спустя 30 минут после взрыва в московском метро, позже автомобилей скорой помощи.

В СМИ со ссылкой на пресс-службу МЧС, которая в пресс-релизах называет всех работников экстренных служб «спасателями», объявляют, что на место аварии прибыли «спасатели МЧС», тогда как на месте работали пожарная охрана, в том числе частная, муниципальные и областные службы спасения.

Пожары 2010 года. Если сравнить статистику 1998 года, когда пожарные входили в МВД, и нынешнюю, при нахождении их в МЧС, то явно видно ухудшение показателей. Система тушения лесных пожаров сегодня в России развалена полностью. Глава МЧС России Сергей Шойгу пока не готов назвать точную сумму средств, затраченных на борьбу с лесными пожарами, пишет «Интерфакс». «Сколько потрачено? Надо считать», — сказал Шойгу на пресс-конференции в пятницу, отвечая на соответствующий вопрос. МЧС одна из самых коррумпированных структур. Воруют МИЛЛИАРДАМИ. А Шойгу — лучший министр. Взорвали дом — он на развалинах. Взрыв на шахте — он там. Горят леса — его нет, там можно обжечься, да и украсть нечего. Летит самолёт водовоз с Путиным, он тут как тут. Давай Путин, покупай нам такие самолёты. А сам откатные 45% подсчитывает.
За одну Хромую лошадь и пожар в Сбербанка Новосибирска, где среди бела дня люди прыгали из окон 8-го этажа горящего здания, а сотрудники МЧС просто наблюдали за этим, Кожубетович уже должен быть на нарах. отсюда, с сокращениями.

С практикой «зондебригад МЧС» читатель знаком, а кто нет, знакомьтесь: «Кремлевские упыри, алтайские людоеды, свидетельства ритуальной казни» Кремлевские упыри и алтайские людоеды. Правда об «алтайгейте». Свидетельства ритуальной казни». ВИП-охота и ВИП-охотники, якобы потерпевших крушение 9 января 2009 года в районе горы Черной в Горном Алтае. 11 января место крушения вертолета МИ-8 компании «Газпромавиа» якобы нашли и спасли четверых выживших отряды МЧС Республики Алтай, по другим «сведениям» — пограничники, по третьим – родственники А. Банных.

МАЛЫЙ БП – ПРИМЕР ОГРАНИЗАЦИИ ЛАГЕРЕЙ СПАСЕНИЯ.

для начала я ввёл в гугл «лагерь МЧС». из всей массы ссылок, на всю Россию и Украину, в которых местные БП были не раз, и не два, и не три, лишь упоминание о двух реальных лагерях: в Осетии и Одесской области. масштабы лагеря на видео – гм… не впечатляют. сделали один ролик показательный: типа, миллиарды рублей не зря расходуются.
возможно – и это, конечно же, секретная инфа — у них стотыщпятсот палаток в схонах Госрезерва, миллионы одеял, стотыщпятсот буржуек и комплектов дров, миллионы сухпайков, стотыщпятсот медкпомплектов – и всё это при необходимости разворачивается для простых граждан в мгновение ока. возможно… я нашёл в инете отчёт о том, как был организован лагерь для беженцев:

«Самый наглядный пример последнего времени – история с беженцами из станицы Бороздиновская. Понятно, что аварцы бежали из Чечни в Дагестан за защитой. Несомненно, они ее получили. Трудно себе представить, что бойцы Сулима Ямадаева ворвутся на территорию Дагестана, чтобы свести последние счеты с жителями Бороздиновской. Хотя, возможно, это трудно себе представить только пока. Но станичники рассчитывали еще и на поддержку. Прежде всего – со стороны дагестанских властей. За все время существования лагеря беженцев под Кизляром правительство Дагестана ни копейки не выделило на оказание им гуманитарной помощи. Ее собирали по окрестным районам. Подключились международные организации.
Но на самом деле главное, о чем просили подвергшиеся бандитскому набегу люди, это оставить их в Дагестане, выделить участки, на которых можно было бы построить новое жилье. За этим они и отправились в Махачкалу к главе республики Магомедали Магомедову. Об этой встрече мне рассказала одна из жительниц Бороздиновской, попросившая не называть ее имени: «Вообще-то он нас принял только на третий раз. До этого один раз совсем в здание не пустили, а другой раз с нами встретился один из его помощников. Но тоже большой начальник. Он сказал, что нам надо нанять адвоката, чтобы он защищал тех, кого угнали чеченцы. Сказал, что у него в Хасавюрте есть знакомый хороший адвокат. А сам Магомедали очень ругался, когда принял нас. Сказал: как же вы мне, аварцы, надоели. Сказал: возвращайтесь обратно в Чечню, а здесь вам нечего делать. И что вы за дагестанцы, если не смогли защитить свои дома и убежали от чеченцев?»…
«Скажите, а мы России нужны»? – спросил меня беженец из Бороздиновской Уайсо Магомедов. «Конечно, нужны, – ответил я, – только нынешняя власть и Россия – совсем не одно и то же». отсюда, с сокращениями.

возможно, вы найдёте дестяки других отчётов, где всё было на высшем уровне – тогда накидайте ссылок в комментариях.
а то я зашёл на официальный сайт МЧС, в раздел «Итоги деятельности МЧС России за 2010 год» и никаких толковых отчётов с панорамными фотками и сотней роликов там не увидел. мы тут костёрчики палим – и то ого!-го как расписываем, а они там мииллиардами ворочают и скромненько так-почти-никак не отчитываются.
потом проверил раздел «Полезная информация» — это ведь должно быть круче всех наших выживальщицких сайтов вместе взятых. а дудки. хотя даже дети знают, что профилактика – намного эффективней исправления… МЧС занято предотвращениями другого рода. и об этом ниже.

БОЛЬШОЙ «П». ПОВОД ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ РЕЖИМА ЧС.

в случае БП начнут действовать особые законы, лавинообразно ограничивающие твои права и многого тебя лишающие. давай посмотрим, чего ты лишишься, а затем вместе подумаем, что сможешь приобрести, ожидая помощи от правительства и их представителя №1 в таких случаях: МЧС.

Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»

Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся:

а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

б) чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ.
всё вышеперечисленныое не имеет четких границ и повод можно найти хоть сегодня.

Статья 7. Утверждение Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

4. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения, не утвержденный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения.
не смешите мои подковы: если кукловоды примут решение ввести режим ЧП, они его введут. Ельцин своим указом распустил и расстрелял Гос. Думу без всяких ЧП в стране. даже если следовать всех законов и правил, 72 часа с головой хватит, чтоб убрать всех неугодных и провернуть нужные кукловодам дела.

ЧЕГО ТЫ ЛИШАЕШЬСЯ.

Глава III. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения.

Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения.
Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений:

а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления;
б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства;
после дня Х ты не сможешь спокойно покинуть город.

в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;
г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости;
если ты у соседа обменяешь ведро пшеницы на пару кг сала, это может считаться незаконным и тебя будет ждать наказание.

е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
сколько человек должно собраться в твоей квартире, чтоб это стало «массовым мероприятием»?

ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;
з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;
и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества;
к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте «а» статьи 3настоящего Федерального конституционного закона.

В случае введения чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в пункте «а» статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, в дополнение к мерам и временным ограничениям, указанным в статье 11 настоящего Федерального конституционного закона, на территории, на которой вводится чрезвычайное положение, указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения могут быть предусмотрены следующие меры и временные ограничения:

а) введение комендантского часа, то есть запрета в установленное время суток находиться на улицах и в иных общественных местах без специально выданных пропусков и документов, удостоверяющих личность граждан;
б) ограничение свободы печати и других средств массовой информации путем введения предварительной цензуры с указанием условий и порядка ее осуществления, а также временное изъятие или арест печатной продукции, радиопередающих, звукоусиливающих технических средств, множительной техники, установление особого порядка аккредитации журналистов;
в) приостановление деятельности политических партий и иных общественных объединений, которые препятствуют устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения;
г) проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств;

д) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств, ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества, сильнодействующие вещества, этилового спирта, спиртных напитков, спиртосодержащей продукции.
В исключительных случаях допускается временное изъятие у граждан оружия и боеприпасов, ядовитых веществ, а у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности — временное изъятие наряду с оружием, боеприпасами и ядовитыми веществами также боевой и учебной военной техники, взрывчатых и радиоактивных веществ;
у охотников могут конфисковать их зарегестрированное оружие, чтоб властям спокойней было.

продолжение — в комментах.

Читать весь материал и комментарии