А начало таким упадническим настроениям было положено ещё в далёком-далёком 2012 году, в конце декабря — помните, когда нам заявили, что кина не будет? А потом была Сирия, когда
В общем, всё то, что лежит у меня в рюкзачке, закопано на грядках или заныкано в кладовке — все эти томительные годы никак не находит своего применения — показать, что все вокруг, кроме меня – лохи-пропадуи.
Поэтому я — баста. С сего дня запретил всем домочадцам употреблять аббревиатуру «БП». Ну и далее — по пунктам:
Пункт 1. Демонтировал свой ЗКП. То есть, отныне он зовётся просто «домик». Сруб перекрашиваю из камуфляжного в ярко-жёлтый цвет. Колючку по периметру убираю, взамен сажаю плетистую розу и иргу. Все подъезды к дому были ограждены рвами — нафиг! Все рвы теперь заливаю водой. Ну разве что, сделаю их чуть поглубже. И назову их «экологическими барьерами» — чтобы ни пожар, ни нашествие долгоносиков не повредили урожаю. Детки плачут: «Папа, оставь хотя бы штаб!» Но я непреклонен — штаб теперь переименовывается в банальный сортир типа МЖ. Всю литературу военного характера типа «Справочник партизана» — заменяю на справочник рыболова, на энциклопедические издания и т.д.
Пункт 2. Скажем «нет!» схронам и запасам! Отныне все нычки «на случай чего» аннулируются. Теперь их предназначение — только для добрых дел. Например, накормить голодных. А вдруг завтра дядю Васю уволят с работы? На, кушай на здоровье! Да и просто — вот например, баба Маша забыла купить хлебушка — на, баба, мешочек муки, испеки каравай! У нас тут с хлебом ведь непросто — если сегодня не купил — жди целую неделю до следующего приезда автолавки.
Поэтому решено пополнить копилку для добрых дел парой мешков муки, дополнительно банок 50-60 тушёнки, 2 мешка сахару, мешков 10 зерна — на зернохранилище, благо, зерно почти дармовое — по 6 рублей.
Пункт 3. Добровольный отказ от БП-транспорта. Теперь это БМП-транспорт. То есть, для «больших и малых покатушек». Чисто покататься. Вот только колёса поставлю ещё больше, да кузов лифтану ещё на полметра — ну чтобы через тот самый экологический барьер — помните? — спокойно переплывать.
Пункт 4. Палатки-шмалатки и прочие манатки. Весь скарб, который был для «марш-бросков». Теперь это — для экскурсий на природу, для прогулок. Всё перекрашиваю в ярко-желтый цвет, а на палатке красным напишу: «я ботан, не ешь меня!»
Ну вот так пока что, думаю. Конверсия, понимаешь, лиха беда начало!