Почти Робинзоны или отдых в Мигее )

Привет всем Камрадам ) Давно уже хотел выложить свой фото отчёт о поездке в Мигею, но ни как не решался )
Дело было осенью в сентябре 2010 года, я ещё тогда не знал ни этого сайта и не считал себя особым выживальщиком, просто в душе горел огонёк путешествий и приключений! Решили мы вместо моря поехать как нам посоветовали знакомые в красивое место (мини Крым или маленькую Швейцарию) а собственно в Мигею ) Находится это место в Украине под Первомайском! Это река Южный Буг с большим течением и порогами, туда каждый год с ранней весны начинают сьезжаться туристы и любители рафтинга (спуск на лодке по порогам ) и всё это длится до поздней осени)

Денег у нас было не много! Купили мы по акции новую трёхместную палатку за 20 $ весом 3.3 кг правда оранжевого цвета, что бросается в глаза, но в ассортименте другого цвета не было ( Купили китайский 4в1 (лопата, нож, топор, пила) за 11 $

Ещё нож-огниво (тоже китайский) 17 $

С собою взяли 2 рюкзака один 35 литровый его носила жена, а я носил 60 литровый туристический. Решили ехать на 3 дня, а там как попрёт)
Взяли с собою 5 литровую канистру воды, 3 литра пива, о.5 крепкого
Еда: Мивина (в России это Ролтон) пачек 5, супы в брикетах 3шт, хлеб 2 булки, картошки 2 кг, пшеничная каша 1кг, маринованного шашлыка где то около 1 кг, масло растительное 0.5 литра, соль, перец, лавровый лист, чай, кофе, сахар, леденцы и печенья и сушённую тараньку (вобла) 5 шт )
Посуда: Вилки, ложки, кружки, тарелки, сковородку – всё металлическое )
Аптечка : Бинт, вата, аспирин, ёд, непомню (слава богу не понадобилась)
А также: Спички, туалетная бумага, удочка 1шт, спининг 1шт, фонарик, радио (без музыки не могу ) одеяло, покрывало – аля пляжная подстилка чтобы загорать) Решили взять собаку –как же без неё)
Всё снаряжение которое я нёс весело 23 кг – при том, что я вешу 57 кг )Я еле тянул – но тянул мать его так) У жены рюкзак весил 13 кг.
На календаре 3 сентября, выехали с автовокзала Николаев –Первомайск ) Часа через 2,5 мы приехали в село Мигея рядом с Заповедником!
Зашли в заповедник сразу увидели команды спортсменов с лодками, а ещё дальше туристов с палатками )

Мы решили удалиться подальше и побыть одни (воссоединиться с природой) – перейдя через маленькую слоновую гору (тут так её называют)
Сразу начали выбирать себе место среди заросшего берега кустарниками шиповника и боярышника! В воде плавали кувшинки и это так красиво ) Но туристы после себя оставляют много мусора и мы расчищали для себя территорию около часа, собирая мусор в большие пакеты от супермаркета ) сначала расположились у самого берега!
Собрали палатку, пошли собирать дрова, дров оказалось маловато в этой местности!

Вид из палатки:

Затем я сразу принялся за рыбалку. Червей с города не вёз – взял лопату пошёл искать черви – оказалось катастрофа – червей почти нет – штук 15 нарыл! Согнулась китайская лопата 4в1 – отрихтовал её положив на камень и камнем поменьше сверху придал форму  Топор оказался изначально не заточен, поэтому пользоваться им было не особо комфортно, но я всегда держал его по рукой на видном месте в случаи самообороны) В руке он удобен, нож в комплекте оказался острым и жена им готовила кушать – сказала хороший! Пилой не пришлось пилить, но думаю лутше чем не чего)
Нож — огниво оказался неплохим – как говориться дешего и сердито. Кремень хороший, нож острый) Пару раз им распаливали костёр, а после просто раздували угли )

Решил закинуть спиннинг, спустя минут 10 словил пару бычков, оборвал грузило (каменистое дно, часто цеплялся) Спустя час вытянул окуня )

Клёв был плохой, решили приготовить что наловили ) Развели костёр.

Эта ночь была очень холодная, возле самого берега тянуло с влажной земли. На следующий день мы перебазировались по выше от воды – расположились как бы прямо у обрыва метров 3 ) Почти весь день купались, загорали, осматривали и фотографировали местность)

Я несколько раз видел змей( я не разбираюсь в них – может это и гадюки ) одна была больше метра грелась на гранитном камне выше нас метров на 50 ) Ещё очень много ящериц – их просто тысячи.

Ходя на разветку мы нашли ещё более дикое и отдалённое место с хорошим подходом к речке для рыбалки)

Ночью грелись у костра, немного выпивали и делились впечатлениями )

Ещё как всегда не хватало дров тех, что мы оставляли на ночь и я брал фонарик и топор и искал дрова и всё что горело ) Ночи были звёздными и постоянно шумела река! Романтика) Ложились спать где то в 12 – 1час ночи) С рассветом в палатке было очень холодно и мы обнявшись дрожали как суслики – собака спала с нами под одеялом и грела нас как мини печка  Спать было жестковато и побаливала спина! (позже я подстелил под палатку клиёнку и накидал тонких зелёных веток и сухой травы – стало немного лутше)
Утро начиналась с костра – согрел руки, закипела вода – заварил чай, кофе )
На третий день я опять закинул спиннинг – спустя пару часов словил козлика(малого ляща)

параллельно я ловил и на удочку, которая зацепилась так сильно – что когда я её дёргал что бы вытащить она согнулась так сильно дугой, что я сломал одно колено в удочке(сам виноват – упрямость, надо было или в воду залесть или леску обрезать) На спиннинге я тоже оборвал последнее грузило ( Потом пробывал привязывать камни вместо груза – искал подходящие по весу – иногда помогало)

Продукты заканчивались, и вода тоже, но мы решили остаться ещё на 2 дня ) Таня заплывала на середину речки и там набирала воду в 5 — ти литровую канистру! Вода была довольно чистая и очень холодная! Сырую не пили – но варили на этой воде суп, а также чай с шиповника, который мы насобирали прямо с кустов которые там росли!
В реке Таня насобирала со дна Речных мидий (моллюски, беззубки) кинули в костёр – шипели – вытекла вода – я помог им ножом открыться  Затем добавил соль, перец, масло, ещё минут 10 они так потомились на углях и это было очень вкусно (похоже на мясо, только жестковатое)

Я сказал Тани тогда: Я стал замечать, что мы с тобою переходим на подножный корм! (рыба, мидии, вода с реки, чай с шиповника и боярышника) Да и загорели мы лутше чем за всё лето с морем вместе взятом) Это степной загар – держался он очень долго )
Погода была всегда хорошей. Днём на солнце + 25 — + 30 А ночью + 10 Осень ночью напоминала о себе )
На пятый день после обеда мы собрались уезжать домой, хотя Таня хотела ещё остаться на 2 дня, но я тогда курил и никотиновая зависимость и страх остаться без сигарет давали о себе знать очень сильно) Сейчас я не курю и мне на сигареты наплевать) Мы собрали рюкзаки и поднялись к самому верху холма посмотреть на большой искусственный кратер (котлован который был образован после добычи гранита )

Мусора после нас почти не осталось, зато чужого мы 4 больших пакета забрали и выкинули в мусорные ящики в начале заповедника!
Так не хотелось уезжать ( Вспоминая это приключения я опять хочу вернуться туда!

Какие выводы я сделал для себя ?:

1. Много дров не бывает (особенно ночью)
2. Надо избавляться от зависимостей (табак, алкоголь)
3. Брать много запасных грузил и рыбацких принадлежностей)
4. Инструмент 4в1 не самый удачный вариант (лопату лутше брать отдельно хорошую)
5. Топор должен быть всегда наточен!
6. Лутше брать с собою много круп – вес не большой а выход еды большой получается)
7. Купить спальные мешкы (купили 2 смежных змейкой скрепляются между собою)
8. Купить налобный фонарик (купил китайский)
9. Собака очень удобный попутчик ( охранник, сигнализатор, отпугивала змей своим лаем, с ней весело )
10. Брать Средство от комаров (Беру OF или Тройной одеколон)
11. Палатка оказалась хорошая, но лутше цвет (оливковый или что то тёмное)
12. Купить карематы (ижевские), спать жестковато однако

Читать весь материал и комментарии