Вот и я наконец-то написал свою статью «как сходил в лес»… Но не просто сходил, а вытащил на природу жену!

]Так как мы переехали на новое место жительства, новый регион, в западную часть страны, после некоторых обоснований на новом месте, моя душа не выдержала, и я решил, сгонят, так сказать, на разведку по близ лежащим лесам и полям около города.
Ну и вот, после долгих уговоров и обещаний пожарить сосиски на природе, она согласилась составить мне компанию. Посмотрел карту гугл, запланировал небольшой маршрут общей протяженностью 10 км, с остановкой в середине пути на привал, с жарением на костре сосиек и распиванием чаев…
С утра встали, позавтракали и выдвинулась. На улице -2 по Цельсию, переменная облачность, ветер слабый.
Сначала по шассе (были требования распланировать почти весь путь по дорогам).

По том, завернули на заброшенный дачный поселок.

Пройдя его, уперлись в стену леса и повернули до реки.

Определенную часть, до реки пошли ужо по бездорожьям. Как добрались до водоема, пошли вдоль него, в поисках места для привала. Пока шли, видали не однократно работу бобров.

К стати, заметил, что с нашим продвижением в низ по течению, работа бобров была все свежее и свежее.
Пройдя пару км, наконец-то нашли достойное место, на мой взгляд, для привала. Жена, к тому моменту, ужо сильно притомилась.

Со стороны наш лагерь не видно. «Прям, как партизаны» — заметила моя любовь.

На скорую руку соорудил «лавочку» (накидал, ровно, палок, с верху лапник и к завершению свою старую инцифалитку и пустой рюкзак). Далее натаскал дров, моя зайка, героически, развела костер. С удивлением сообщив мне «дома печку не могу растопить с первого раза, а тут прям с первой попытки!». В общем, обосновавшись, по вешав носки и уги моей зайки, сушится над костром (оказалось, что в ходе похода, уги промокли на сквозь, было решено купить ей, в ближайшем будущем, чуни), и жаря сасиськи, я стал устраивать полит агитацию: как будет хорошо вдвоем так ходить, как весело делать шалаши и ночевать в них, ну и все остальное в том же духе. Короче так просидели, у костра, три часа. После плодотворной беседы, съедением всех сосисек и выпиванием всего чая, собрали все манатки и пошли в обратный путь.

На протяжении всего пути, так же проводились полит беседы.
В конце концов, как только пришил домой, я спросил «понравилось ли ей, со мной так ходить и не откажется ли она в скором будущем еще сделать вылазки, но ужо более серьезные» на что получил удовлетворительный ответ.

В итоге: не плохо прогулялись на природу, провел полит беседы с женой, получил положительный результат, в виде желания продолжить проводить вылазки, с последующим утяжелением целей, разведал близ лежащую, неизвестную мне, местность.">

Читать весь материал и комментарии