Приветствую всех!
Решил опубликовать небольшой отчет о весеннем выходе на рыбалку в Ленинградской области.

Как и многие из вас, я с нетерпением ожидал весну. И как только начал сходить снег и пошёл ледоход на Неве, появились мысли о том, не пора ли проветрить рюкзак и прочую снарягу. Плюс мы с другом внезапно решили стать рыбаками и закупились по зиме спиннингами, блеснами и даже купили лодку.

Решив не ждать майских праздников, мы засобирались в апреле. Выезд запланировали на 20е число. Я не был до конца уверен в том, что в лесу снег сошёл, и что на легковой машине можно будет проехать по грунтовке. Поэтому для первого выезда, присмотрели озеро в пешей доступности от ж\д станции. Им стало Кавголовское.
Особых надежд насчёт рыбы мы не питали, важно было просто провести пару дней на природе и устроить первый спуск на воду нового судна. Тем более, что рыбаки из нас «не ахти».
Собрали с вечера вещички. Лодка не с первого раза запихалась в положенный ей чехол.) Но в итоге всё оказалось достаточно компактно для пешего выхода.

Утром запрыгнули в электричку и поехали, с нетерпением ожидая широкие водные просторы Кавголовского озера.
Вот мой верный товарищ, в стильном спасательном жилете.

Озеро недалеко от города, и уже через 45 минут мы увидели из окна электрички зеркальную поверхность.......льда! Кое где даже сидели рыбаки над лунками.)) Выпрыгнув из поезда на станции Осельки, немного озадаченные, таким поворотом событий, потопали к озеру. Делать нечего, раз приехали на рыбалку, то отступать нельзя. Тем более, мы столько готовились к первому выезду. Пройдя около 2х километров до воды, пошли вдоль берега, подальше от цивилизации. Далеко уйти не получилось, т… к. всё-таки весна, и береговая линия сильно заболочена. А на высоких участках лежит рыхлый снег, который тоже не способствует скорости передвижения. Изначально мы планировали сразу у воды надуть лодку, и, торжественно спустив её на воду, погрести в поисках хорошего места для лагеря. Но суровая реальность оказалась такова, что не лодка несла нас и барахло, а мы несли лодку и рюкзаки.))
Тем не менее, промочив ноги до колен (это про меня, мой товарищ предусмотрительно одел сапоги), нашли таки хороший сухой пятачок с выходом на воду.

По-быстрому поставили лагерь и развели костерок. Погода сменялась дождиком и робким весеннем солнцем.

Я высушил обувь, носки и ноги. Выпили по 50 за прибытие и перекусили.

Настроение было приподнятое, сидеть на месте не хотелось и мы пошли штурмовать лёд. Ребята мы упорные и вот уже через полчаса лодка была всё-таки торжественно спущена на воду. Хоть для этого и пришлось рубить лёд топором.)

Юрий попытался прорубиться дальше, но лёд становился толще и освободить пространство для заброса спиннинга не удалось.)

В итоге лодка поплыла нетрадиционным способом.

Время было ближе к вечеру и недалеко от нашего лагеря забурился в лёд местный рыбак. Наша лодка и спинниги его немало повеселили.) Мы же, приготовив ужин, наслаждались костром и шумом недалёкого ручья.

На следующее утро, мы осуществили захват лунок ночного рыбака и попытались что-нибудь поймать на леску с крючками. В качестве наживки пошла кукуруза. И хоть рыбацкая удача нам не улыбнулась, мы прекрасно провели время на льду, тем более, что день был тёплый и солнечный. Я даже покидал блесну на лёд. По льду красиво прыгает, надеюсь, что под водой тоже будет заманчивая.)

Остаток дня прошёл в блаженном безделье и поедании еды.

Свернули лагерь, и потопали на станцию. Вот я задумчиво гляжу вдаль, в ожидании электрички и новых впечатлений открывшегося тёплого сезона.

P.S. Я обратил внимание, что в публикациях принято описывать эксплуатационные характеристики снаряжения и экипировки. Если позволите, я поступлю несколько иначе, и наоборот — задам вопрос о своём снаряжении. Брал с собой мультитул, который не пригодился. Он мне достался в подарок, и я его определил в рыбацкий набор. Но больше половины из представленных инструментов на нём, мне не понятны. Может кто подскажет для чего всё это?

А особенно вот это?

Читать весь материал и комментарии