Здравствуйте!
15,16 и 17 Ноября я имел удовольствие провести вне цивилизации.
Данный выход организовал и разработал маршрут наш форумчанин nepropadu.ru/profile/korchevshhik/. Кроме нас был и еще один человек не зарегистрированный на нашем форуме. Все мы первый раз увидели друг друга вживую и познакомились на вокзале. За 15 минут до отправления автобуса, который отвез нас в славный город Поллеск, откуда и начался наш поход.

О нем (походе) я и поведаю ниже.
Итак, кому не жалко траффика примерно на 50 фото, добро пожаловать под кат

Доехав до Поллеска (примерно к 15 часам) и пройдя километров пять по асвальту мы оказались у начала леса

На фото видны также наши рюкзаки. Рюкзак в камуфлированной накидке был взвешен хозяином дома и весил в начале пути 33 кг. Свой рюкзак (в черной накидке) я не взвешивал, но по сравнению с 33х кгмовым он весил на 3-5 кг полегче. Третий наш товарищ ограничился небольшим тактическим рюкзаком и привязанным к нему спаальником.
Пройдя несколько километров по лесным дорогам мы обнаружтли такой камень

Еще через пару километров

решили готовиться к первой ночевке
Напилили дров, приготовили места для ночевки, развели костер

Ужинали овсянкой, тушенки в нее положили немало вышло с горкой

Тем временем пришоло время ложиться спать. Вид из моего пристанища на эту ночь, за 2 минуты до того как я заснул

Всю ночь шел дождь, но под мой тент он забраться не смог
Утром попив чайку, стали собираться

На фото выше, виден нож, который собственноручно был изготовлен нашим самым молодым товарищем, который только пару месяцев тому назад пришел домой со срочной службы. Нож был изготовлен по мотивам некоего небезизвестного всем фильма. По фотографии ножа главного антигероя, который по сценарию сам изготовил его, за пару-тройку часов, предварительно сбежав из рук слуг закона. Название фильма я забыл, но думаю, что кто-нибудь из читающих вспомнит этот фильм и нам это озвучит в комментариях
Выдвинулись дальше

И вот пожалуйста: Урочище Холмистое болото. Сейчас тут добывают торф

Пройдя несколько километров вышли из торфяных разработок.
Глазам предстало более приятное зрелище.
Бобры постарались, наверное.

«Там,
на неведомых дорожках»

«Следы невиданных зверей» ©

Далее лесополоса

И километров 7 по асвальту

Будучи невысокого мнения о мозолеустойчивости своих ног, на долгих, более-менее сухих участках я снимал резиновые сапоги и одевал кросовки. Сделал это и на сей раз.

Хоть я и не люблю асвальт, но по сторонам дороги тоже встречались достойные для непривередливого пешехода виды.

И не одной живой души. Камрад korchevshhik в дороге рассказывал нам о действиях легендарной разведгруппы «Джек», которая действовала в тылу Восточно-Прусской группировки фашистских войск в 44-45гг Великой Отечественной Войны. Эти люди выживали, убивали и умирали сами как раз в этих местах, по которым мы проходили сейчас.
Потом мы шли по таким дорогам

Потом, некоторое время по таким

В конце концов пришлось повернуть назад, поттому-как дальше можно было продвигаться или на лодке или вот так
Время уже приближалось к вечеру, пора было искать место для ночевки. Выйдя из болота и пройдя по дороге назад несколько километров мы вошли в этот лес

И тут заночевали. От прошлой ночевки отличия были только в усовершенствовании берлоги нашего младшего товарища

И пилой, которую korchevshhik смастерил за пару минут, и потом перепилил ей кучу дров

Наутро мы позавтракали и скорым шагом (рюкзаки то полегчали) отправились в обратный путь.

Часа в три мы были в уже Поллеске на остановке

Ну и еще через час в Калининграде

В общей сложности за это время было пройдено километров 45-50 по разным типам покрытия, выпито 16 литров воды и съедено 5-7 кг еды
Спасибо за внимание!

Читать весь материал и комментарии