Всем доброго времени суток!
Решил и я внести свою лепту в тему приведения своего снаряжения к оптимальному уровню готовности ко всяким разным трудностям.
Попал мне в руки вполне еще хороший Бундес рюкзак или Кампфрюкзак 65 литров. Вещь известная и почитаемая любителями одежды и снаряжения Бундесвера. Этот какой то ганс порвал конкретно. В общем, порыв почти через всю спину в два пальца…


Кампф, при всей его олдскульности, сам по себе слишком прост. С момента постановки на снабжение Бундесвера ему, пожалуй, только нижнюю молнию добавили. И все. Спинка мягкая, без лат, лямки узковаты, разгрузочного пояса нет. При своих 65 литрах он при полной загрузке обеспечивает все тяготы и лишения воинской службы.
У меня был такой. Я его быстренько сменял на Бриттовский. Там подвесная по- серьезнее.
Сейчас у меня рюкзаки только с регулируемой подвесной системой.
Но… Кампф во Флектарне. Реальный рабочий камуфляж, настоящая Кордура. Скупая мужская слеза пробежала и решил я спасти положение. Запилить гибрид Кампфа и Редо. С прошлых лет у меня осталась такая же покрошенная основа австрийского РЕДО с абсолютно целой спинкой. 3Д сетка, модуль крепления-сброса пояса, внутренний модуль под латы, мягкая внутренняя вставка — все цело. И Пояс РЕДО есть, что окончательно развеяло все сомнения. Должно было получиться.
Распотрошил я останки РЕДО.


Надо отдать гансам должное, все их вещи были разработаны с учетом технологичности и простоты при производстве и последующем ремонте в процессе эксплуатации. все детали собраны по очень простой и надежной схеме. Нет сложных узлов или сопряжений деталей.
Рюкзак состоит из трех частей. клапана, спинки и фронтальной панели, к которой пришиты бок карманы.
Потребовалось распустить один большой круговой шов с изнанки и рюк развалился на две части. Клапан я убирать не стал, хотя он доставил мне потом массу неудобств.
1. Застрочил порыв.
2. Пришил спинку из 3Д сетки от РЕДО.
3. Разобрал и снова собрал нижний валик с добавлением крепежно- сбросного нижнего модуля РЕДО. Он оказался почти на 2 см уже Кампфа. Собрал через проставки из ленты. Это впоследствии сослужило добрую службу при сборке рюкзака воедино. Нижние углы самое тяжелое место для швейной машины даже промышленного класса. У меня все прошло, как надо.

4. Пришил узлы крепления плечевых лямок.
5. Пришил внутренний интерфейс РЕДО для лат, потом внутренний нейлоновый карман. В Кампфах он служит для вставки туда их складного каримата-книжки. Таким образом в оригинале обеспечивается жесткость спинки рюкзака и всей подвесной системы в целом, но этот подход имеет свои пределы и не замечают этих неудобств только страстные фанаты всего Бундесового. Я в свое время этой страсти не испытал.
6. Собрал все воедино и прошил раз на 6, не меньше. 30-я и 20-я армированные нитки. Машина 23-го класса вполне позволяет.
7. Поясной ремешок Кампфа я убирать не стал. Если вдруг мне придется использовать рюкзак без пояса РЕДО, он обеспечит мне баланс. Он узкий укладывается подпояс РЕДО и абсолютно не мешает.
Результат меня вполне удовлетворил. Размеры Кампфа и РЕДО почти совпадают. Мой рост и ширина спины вполне совместимы с не регулируемой подвесной системой Кампфа. Для такого литража это нормально. Мягкая спинка из 3д сетки и широкий разгрузочный пояс РЕДО сделали свое дело. Получилось совсем другое изделие. Вполне современное по задумке и по-старому прочное и надежное. Осталось разжиться алюминиевыми полосами — латами, чтоб поместить их внутрь.
И широкую полосу-задвижку для крепления-сброса пояса РЕДО. Австрияки именно так решили проблему и надежного закрепления разгрузочных поясов к своим рюкзакам и обеспечили быстрое отделение рюкзаков. Ибо их разгрузочные пояса являются еще и РПС для переноски БК. Что, собственно, и подвигло меня к апгрейду.
В итоге, я получил прочный, не прихотливый олдскульный рюкзак, с возможностью размещения и ношения в комплексе с ним БК к оружию. На случай чего…




Загрузка примерно 20 кг. Все собрано правильно, без перекосов и расхождений.

Сидит теперь, как влитой. Сам по себе не тяжелый, компактный и достаточно вместительный при этом. После переделки эти положительные качества проявились в полной мере.
Регулируемую подвесную систему я не стал воспроизводить, для рюкзака выживальщика это роскошь. Это сам по себе достаточно сложный узел, его нужно уметь обслужить и знать, как отремонтировать. Это пол рюкзака распанахать нужно. Все родное немецкое я усилил дополнительно, мои переделки на ремонтопригодность не влияют. Можно насквозь шилом и иглой быстро пройти.
Всем приятного чтива и спасибо за внимание

Читать весь материал и комментарии