Все гаджеты унифицированы по разъемам — мини или микро USB, что позволяет минимизировать количество шнурков. Исключение — планшеты, но это другая история.
1. Срочная эвакуация на 1 сутки (экстремально до трех) или эвакуация на 3-4 суток.
В тревожном рюкзачке лежит автономное зарядное устройство от GP. Покупал еще в 2010 году, когда много мотался по командировкам. К нему два шнурка под мини и микро USB.
Весит 360г. Название аккумуляторов доставляет Но данные аккумуляторы имеют низкий саморазряд и могут долго храниться заряженными. Док-зарядка и съемный аккумуляторный блок имеют выходы USB. Используется для зарядки телефонов. Заряженных аккумов хватает для зарядки в хлам разряженного, не включающегося смартфона с батареей на 1200мАч до 80%. Огромный бонус — возможность использования обычных батареек АА. Хорошие батареи заражают тот же смартфон до 100%. Итого данная зарядка позволяет подзарядить телефоны или от доступной розетки, или от батареек. В рюкзачке так же 8 батарей АА и 6 ААА на всякий пожарный.
2. Эвакуация на срок до двух недель.
Год назад подарили вот такую прелесть — внешний аккумулятор на 6600мАч
Mipow Power Tube 6600. Весит всего 280г (без зарядки) и очень компактен. Его диаметр 23 мм, а длина 242 мм. В комплекте набор разъемов под разные устройства. С собой в чехле только стандартный USB, мини и микро USB. Дополнительно — шнурок для планшета.
Данного аккумулятора хватает минимум на 4 полных зарядки смартфона или 2 полных зарядки планшета. Из минусов — нужно время на зарядку аккумулятора, не стандартная зарядка для самого аккумулятора. Но поскольку эвакуация на срок до 2-х недель подразумевает время на сборы и использование авто — минусы не критичные. С учетом п.1 получается приличная автономность от электричества.
Планшеты не являются приоритетными устройствами при эвакуации, но при эвакуации на авто имеют место быть. Ибо благодаря экрану, мощности железа и времени работы позволяют использовать тяжеловесные навигационные оффлайн программы, включая работающие с генштабовскими и другими «бумажными» картами. И это помимо пары навигаций для автомобилиста с разной картографией. Плюс экономим заряд смартфонов сугубо для связи. У меня и у жены планшеты одинаковы. Плюс имеется одна док-станция на двоих, превращающая планшет в нетбук. С док станцией время автономной работы с серьезной нагрузкой увеличивается с 7-8 до 16 часов. Плюс возможность подключения USB носителей…
Зарядки на основе динамо как-то обошли стороной. Если есть опыт использования и рекомендации — делимся
Резюме.
Наличие автономной зарядки и внешнего аккумулятора позволяет увеличить время работы электронных устройств минимум в несколько раз, в теории (мародерка батареек, дорвались до розетки на несколько часов) почти не ограниченно. Стандартизация по разъемам позволяет использовать минимум шнурков. Вес багажа увеличивается не значительно.
Ап:
Фото с другого ракурса со снятым автономным блоком.