Ну вот собственно и он закрепленный на флюгере.
Сам флюгер закреплен на мачте подшипниками, которые я приварил.
Лопасти я сделал из трубы. Как они делаются: сначала берем трубу и разрезаем ее на четыре части под углом 90 градусов, затем на одной секции мы проводим вдоль линию от одного конца к другому, по этой линии мы разрезаем пополам, в итоге мы получаем почти готовые лопасти, затем убираем лишнее с краев и мест крепления, сверлим дырки под крепление вала и крепим втулку для вала. Вот так выглядит одна размеченная секция.
Далее нам нужно сбалансировать лопасти чтоб не было вибраций и износа вала. После балансировки лопасть нужно выгнуть под максимальную производительность, кароче берем монтажный фен и нагреваем лопасть пока она не станет мягкой, затем начинаем выгибать(если хотите чтоб лопасть работала при слабом ветре то нужно делать лопасть ровнее а чтоб при более сильном то делаем больший изгиб), так что ищем золотую середину.
Так то собственно и все.
Параметры ветряка при ветре 10 м/с.
напряжение стабилизировано и составляет 5.7 вольт, такое же напряжение и при ветре 3 м/с
сила тока 900 миллиампер
Для данного ветряка я изготовил накопитель с емкостью 10 ампер/ч с напряжением 3.7вольт.
Так как я его использую в качестве фонаря хочу сказать что он включается в сумерках а выключается как тока чуть светлеет и так каждую ночь не в зависимости был ли ветер днем или ночью. Светодиод я использую мощностью 3 ватта.
Ну теперь плюсы и минусы.
+простота изготовления
+доступность компонентов
+ночью всегда светло возле ветряка, освещена дорога к туалету
-нет защиты от урагана
Ну собственно и все его качества.
Если захотите собрать и возникнут вопросы то обращайтесь скажу то что знаю.