Кроме того что майские праздники, у меня ещё и отпуск через восемь дней. Дорога предстоит дальняя, а в поездах ни всегда можно разжиться электричеством. Вот я и подумал, а не прокачать ли мне POWER BANK.
У меня их два, тот что попроще и стал моей жертвой.
Вскрыл крышечку, как и ожидал увидел аккумулятор 18650.
Но не ожидал я того что он соединён с проводами на точечную сварку.
Первым делом решил защитить микросхему. Для этого отрезал часть крышки.
Далее сделал стенку для контактной площадки.
Кроме контакта я закрепил пружинку. Конечно по логике пружину ставят на минусовой контакт, но я решил сделать наоборот, так удобнее.
Такую же площадку сделал и для минусового контакта.
Вот почти и готово. Минусовой провод приклеил вдоль стенки.
Для более удобного извлечения аккумулятора вклеил кусочек ткани.
После окончательной сборки выяснилось что крышка из за кусочка ткани не закрывается. Ну да и чёрт с ней, проще будет открывать.
Вставил аккумулятор, подключил к телефону, зарядка пошла.
Всё сделал меньше чем за час подручными инструментами. Получилось просто, но топорно.
Но зато теперь есть простор для зарядки гаджетов и не надо парится с севшими аккумуляторами. Вынул севший, вставил заряженный. А севший можно зарядить через зарядку в купе проводника или по прибытию на место «отдыха».
Теперь думаю как прокачать большой POWER BANK.
К приёму тапок готов, но лучше кидайте шлёпанцы, а то мне в поезде ходить не в чем.