Вес — 85кг
Капот — нейлон
Ширина гусеницы — 500мм.
Подвеска — жесткая катковая
Трансмиссия — вариатор “сафари”
Двигатель — 9.л.с., 4такт., 270куб.см.
Кнопка стоп с чекой, на руле
Габарит (сложенный) ДхШхВ — 1300х600х720
Аппарат помещается в сани-волокуши. Затем в багажник среднеразмерного кроссовера.
Максимальная скорость 42,4 км/ч вдвоем (100 кг и 85 кг) Топлива потребляет очень мало — около 2,5 литров час. Проходимость и маневренность впечатляет — по лесным просекам, между деревьев, по полю по целине, в длинные и затяжные подъемы. Возможно использование летом, но нужно помудрить с тележкой. В планах приделать фару, купить третьи сани. Троих тащит без проблем. Удобно, что если и забуксовал где, вылез, подтолкнул и сам выехал.
В целом описание аппарата на следующем видео — основная часть мотобуксировщик, к нему подсоединены двое саней ( можно больше, каждые сани заканчиваются специальной петлёй).Первые сани оснащены сиденьем, как оказалось очень удобным. При маневрах и поворотах сильное влияние имеет положение корпуса. На крайних санях лежит подушка из Икеи — в ней оказалось тепло и удобно ездить, плюс получается спинка для пассажира.
Данное видео показывает как мотобуксировщик уверенно едет по довольно глубокому снегу, при этом не проваливаясь. Для наглядности, конечно, нужно было рядом походить. Около 25-30 см снега.
Отличная альтернатива снегоходу, квадрику! Крайне рекомендую подобный аппарат любителям рыбалки, охоты и просто любителям прокатиться по природе!