Доброго времени суток.
Сегодня хочу поднять вопрос информационной безопасности
Время летит, прогресс вместе с ним, регресс еще быстрее. С момента заточки всех сфер на получение прибыли (сдирания деньги), вопрос сохранность личных данных, информационная безопасность поднялся, как никогда ранее.
Программное обеспечение. Все пользуемся. О том, что вирусы пишутся отчасти создателями антивирусов с целью продажи последних, наверное писать не стоит. Но если раньше часто встречались бяки типа «червей», которые уничтожали данные, то сейчас почти все вирусы – шпионы, рекламники, «звонилки» — воры одним словом.
По ОС. Работала себе «хрюшка»-ХР –шка, вроде ничего так. Есть проблемы, куда ж без них, но в целом все привыкли. Потом после неудач с Вистой появилась 7-ка. Тоже вроде неплохо. Далее 8-ка, 10-ка и т.д Но прикол вот в чем.
Многим, и мне в том числе, лень читать такую хрень, как лицензионное соглашение. А зря. Рекомендую ознакомиться с ниже изложенным материалом по ссылке
windowsprofi.ru/win10/podvodnye-kamni-i-licenzionnoe-soglashenie-windows-10.html
А чего стоят учетные записи на андроид-устройствах? Тоже все данные, плюс к тому же геопозиционирование (в какой хате сижу, на каком стуле). И эти бесконечные обновления обновлений. Вот нафиг обновляться, если меня все устраивает? Накачает хрени сам себе за мои деньги.
Была вот Опера 12.0, на ХР летала, в 7-ке тоже. Гиг оперативы всего на компе, и хватает. Но начиная с 17 версии оперу выкупил Хром и поставил на свой движок, который с полутычка около гига ОЗУ «гребет». Тупит Хром. Нашел Оперу 12.0, а она бочинить начинает, видео не воспроизводит корректно, всячески квакает обновится…. до 35, с Хромом. Сознательно твари вынуждают. Через новый браузер следят, кто по каким порносайтам шарится, интернет –платежи, реклама.
Супермаркеты-карточки
Покупаем в супермаркете блендер. На кассе заполняется талон гарантии на изделие. И началось….
Девочка за компом.
Укажите Ф.И.О
Пол (ставит сама, я то вижу ее монитор)
Номер телефона.
Есть ли авто
Адрес
Е-мыло.
Интересуюсь, зачем это все. «Для получения гарантии(12 мес) на изделие».
Но жена( она покупатель) отказывается предоставлять сведения. Нам отдают блендер без гарантийного талона. Время поджимало, надо бы администратора вызвать, спросить, какого Хобота, права покачать.
Таким образом создается база данных потенциальных жертв. А потом продается другим компаниям. И начинается. СМС-ки в 2 часа ночи приходить, письма, звонки консультантов. Атака спамом. Не лезьте с ТАМПАКС-ом в душу.
Различного рода дисконтные скидочные карты, анкетки, бонусы — та же хрень, с той же целью.
Банки.
Тут вообще вся подноготная каждого. Где живешь, где работаешь, сколько получаешь, на что тратишь.
Но мегасиксоты, это конечно же социальные сети. Основная часть есть собственностью ФСБ и ЦРУ. Одно время был конфликт у Цукенберга, что он отказывался предоставить данные СС Фейсбук ЦРУ-шникам, быстро утихло, пресонули видать.
В СС есть все.Кто, чем интересуется, где, с кем, что делает, когда, даже фото и видеозаписи –доказательства. Почти на каждом сайте есть кнопочки « Войти через» «Поделится» — легко проследить, кто был, что нашел, кому показал.
В Америке вообще с этим страшно. Нацепят ярлык террориста и пока-пока. А террористов законно можно удерживать под стражей сколько угодно, пытать и творить, что надо. В Украине и России наверное тоже, такого закона нет, но это никому не мешает.
Я в ВКонтакте как-то раз перехлестнулся с одной дамочкой на политическую тему, угораздило. Она то да се, вот у вас в Украине тра-ля-ля. Я ей – не верь, у нас тоже вот слухи ходят, что на востоке Украины тра-ля-ля и тра-та-та. И тут в нашу переписку встряет некая барышня, давай меня качать, что за слухи, откуда узнал, кто говорил, где дело было и т.д. Я к ней в личку – «Общество противодействия информационной атаке»… и чего-то там еще при СБУ Украины. Вовремя тормознул. А могло бы быть и «Добрый вечер».
ТВ и другие СМИ.
Это вообще вселенское зло.
Я б при возможности вырезал бы все телевышки на метал, чтоб люди хоть немного начали думать головой, а не телевизором, особенного люди старшего поколения. Но они так привыкли. И многие этим пользуются.
У каждого журналиста свое мнение, часто проплаченое, и это мнение надо вбить в головы другим. Цель — вызвать необходимую реакцию.
Пример
Убедите людей в том, что в этом году урожай рекордно низкий, муки нет, хлеб из импортной, втридорога. Как? Цикл программ по ТВ, статьи в журналах с подтасованными фактами – на экране пустые склады, сгоревшия поля, голые колоски. В довесок грустные агрономы и эксперты с прогнозами голода. И показать в вечернее время, когда все дома и все смотрят. Или утром, до ухода на работу. И эффект поехал. Народ с ажиотажем скупает по повышенной цене прошлогоднюю муку плохого качества мешками. Это я могу у знакомого фермера поинтересоваться урожаем и успокоится. А большинство верят в ТВ. Лохи, как еще назвать.
Не так давно у нас сахар скупали мешками по 25 грн/кг. Мешками. В очередях. Через неделю он стал 14 грн. И сейчас столько-же стоит.
Еще раньше пустили пульку, что в связи с войной на востоке закрывается АРТЕМСОЛЬ, соли не будет. Размели запасы за 5 дней, по 10 грн/пачка. Даже соль-лизунец для коров разобрали. Затем приперли 50 вагонов соли. По 3,5 грн/пачка. До сих пор лежит. Наелись, как дурак мыла.
Я Телик не смотрю из принципа. Стараюсь не смотреть. У меня нет к нему зависимости, он мне даже противен. Но иногда случайно попадаю (теща смотрит).
И тогда мне хочется заорать благим матом на все Гималаи.
ЛЮДИ!!! ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВАМ ПОКАЗЫВАЮТ??? ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО РЯДОМ С ВАМ ДЕТИ, ОНИ ТОДЕ ЭТО ВИДЯТ? НУ Е…Ь ВАШУ МАТЬ!!!
Манера подачи. Картинки меняются кардинально через 2 секунды. Еле успеваю понять, что я вижу, но не всегда. Яркие вспышки света. Прям в мозг. Забамкать сознание. Причем звук может итди вообще не в тему.
Содержание. Одни шоу (show переводится как зрелище, а цель любого зрелища – собрать толпу зевак). Первичные потребности. Жратва, секс, мода (скорее понты). Какая-то климактерическая фемено-психическая баба рассказывает, КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ под одобрительное кивание всего зала. Гей учит одеваться, как геи.
Новости. Заставка. Тратататам. Уже страшно.
В кратце. Глухой слышал, как немой рассказывал, сто слепой видел, как безногий бежал. Более подробно. Ищем инвесторов, Америка дает кредит в обмен на пи… ец народу, все на войну, во всем виноваты русские шахматисты.
Кино. Сериалы про богатых людей и их проблемы с бедными. Или турецкие. Любовь – он ее любил, а она его ждала.
Реклама. Верх идиотизма. Показывает, как рекламодатели видят своих клиентов – то олени, то белки, то кони с яйцами – купи-купи.
Музыкальный канал. В клипах сиськи и раздвинутые ноги чаще, чем лица. Музыка не важна. Звук можно выключить, отвлекает.
Многие ТВ включают «для фона». Чтоб кто-то рядом пи…дел. Не важно, о чем. Боимся остаться наедине со своими мыслями. Не дай бог чего придумает.
Радио – 20% музыка, 80%-реклама. На одной волне мужик (ведущий) поднял тему примет, а потом выставлял дозвонившихся дебилами (21 век на дворе, а вы со своими барабашками и черными кошками).
Газеты – распечатка интернета. Те же новости, те же шоу, но в печатном виде.
Новый термин появился – информационная интоксикация. Инфы так много, что человек не в состоянии обьективно рассуждать, не понимает, где правды или ложь, в итоге ему становится пофиг.
С детьми еще хуже.
confocal-manawatu.pbworks.com/w/page/64590646/эксперимент%20дети%20без%20компьютера
Выводы/советы
1.Меняем периодически антивирусы
2. Читаем написанное мелким шрифтом
3. Не гонимся за новыми ПО и гаджетами.
4. Морозимся всячески при попытке узнать чтото о себе сверх нормы (если тебе уделяют слишком много внимания/интереса, тебя хотят либо нае… ать, либо вые…ать).
5. Бдим в соцсетях. Не ввязываемся в перепалки.
6.По новостях. Запомним пару утверждений (я про себя):
— только дуракам все понятно;
— правды мы не узнаем;
— хочешь узнать, кто виноват – посмотри, кому это выгодно:
— при слухах берем «за яйца». Кто сказал, откуда узнал, когда. Зачастую ситуация про глухого и так далее. ОБС, фантазия.
7. ТВ смотреть – признак дурного тона. Вы когда-нибудь видели по ТВ рекламу Порше или Ламборджини? А знаете почему? Люди, которые могут их себе позволить, ТВ не смотрят.
Хотите понять детали – вырубите звук и спросите себя, что вы видите.
Возможности фотошопа и видеографики на грани реальности. Не верь глазам своим.
Злой я на них