Куда руль, туда и «поворотник», влево-вниз, вправо-вверх.
На всех механиках однотипное переключение передач, разница лишь в расположении реверса (назад), ну и дополнительно может быть 5-6 передачи, а на тягачах типа камаз все 8 и более. В армии на фурах вообще чудеса творят, в гараж впритык к стенкам задом заезжают и др.
Связка «сцепление-тормоз» (как толдычут инструктора) не обязательна, если не хочешь остановиться и не глушить двигатель, тормозная система один из важных элементов автомобиля, при надобности жми на любой скорости, максимум движок заглохнет.
Вроде пока все, есть еще какие интересные моменты-делитесь.
P.S. Тут к одному знакомому с Белорусии приехали родственники, он прих… ел. У вас говорит на каждого по свежей тачке иномарке, а у нас древние 10-15 летней давности ездют, я ему сказал перефразировав «нет добра без худа», угоны еще впереди, особенно киа да солярисы, но это другая тема.
Удачи на дорогах!