Решил ознакомить посетителей сайта сей опусом в связи приобретения ваза 2105 (пятерка) для «набить руку». Автошколу закончил еще в 2001г., права получил 2012, за руль сел месяц назад, такова история. В начале боялся к рулю притронуться, но поездив через «не хочу» помаленьку освоился. Думаю подняться до уровня водителей маршруток, для меня это класс, ездят виртуозно практически вслепую на уровне рефлексов. Теперь моменты которые нам преподавали.


Куда руль, туда и «поворотник», влево-вниз, вправо-вверх.


На всех механиках однотипное переключение передач, разница лишь в расположении реверса (назад), ну и дополнительно может быть 5-6 передачи, а на тягачах типа камаз все 8 и более. В армии на фурах вообще чудеса творят, в гараж впритык к стенкам задом заезжают и др.

Связка «сцепление-тормоз» (как толдычут инструктора) не обязательна, если не хочешь остановиться и не глушить двигатель, тормозная система один из важных элементов автомобиля, при надобности жми на любой скорости, максимум движок заглохнет.

Вроде пока все, есть еще какие интересные моменты-делитесь.

P.S. Тут к одному знакомому с Белорусии приехали родственники, он прих… ел. У вас говорит на каждого по свежей тачке иномарке, а у нас древние 10-15 летней давности ездют, я ему сказал перефразировав «нет добра без худа», угоны еще впереди, особенно киа да солярисы, но это другая тема.
Удачи на дорогах!

Читать весь материал и комментарии