И снова здрасте. И вновь после офигенно долгого перерыва с вами я, Эль Дуче и, погнали! Сегодня я расскажу вам как с кайфом прожить в автомобиле, какой необходимый инвентарь для этого нужен, питание, досуг и остальные неожиданно возникающие приколы. Я, конечно, не опытный дальнобойщик, те могут поржать с того что я тут напишу, тем не менее это будет мой первый опыт проживания в машине на полной автономке.

Начну с того, что в 14 году у меня резко поменялся подход к выживанию. От «хомяка» я вынужденно перешел к «кочевнику». Я переехал в другую страну с рюкзачком сменного белья и сумкой с документами. И так уж сложилось, что по работе мне пришлось исколесить пол России. Подробности моего выживания как эмигранта достойны отдельного рассказа, где-то юмористического, где-то печального, а где-то и совсем мистического. Но вернемся к концепции «кочевника». Сменив около десятка мест ночлега от хостелов до проживания на стройке, я пришел к тому, что даже тот минимум необходимых вещей, которым я обзавелся в процессе, нужно где-то хранить и как-то переносить. В пределах одного города еще ладно, друзья и все такое. А вот что делать если переезжаешь надальняк? И как любой уважающий себя кочевник я решил прикупить себе арбу).



Вот он, мой голубой вагон. Да подержаный, да местами гнилой, но на что денег хватило. Тем более, как арба для перевозки/хранения вещей и временного проживания теоретически идеальный.



Технические характеристики описывать не буду, в интернете все давно описано, сделаю только выводы за год владения. Лучше Транспортера может быть только новый Транспортер. Если вдруг я захочу его поменять, то поменяю только на Транспортер. Единственное, что, наверное, возьму пассажирский, а не грузовой, как у меня.

Окау, переходим к непосредственно теме топика. Так получилось, что для более достойной оплаты моего труда, мне необходимо немного поучиться и для этого я на неделю еду на сессию. Денег за неделю до зарплаты, ну вы сами знаете, не то что на съем квартиры, а даже на покупку еды на месте с гулькин этот… хвост. Только на бензин туда и обратно. Значит жить во время сессии мне придется в «вагоне». А для этого мне надо его подготовить. Хоть в сентябре еще и тепло, но надо подстраховаться.

Итак, что я с собой беру.

Инструменты, запас жидкостей, которые могут утечь и дополнительную канистру бензина. Они всегда в машине.



Спальные причиндалы. Спальник, теплые вещи, сменнле белье, тапки, матрац, и самое гравное — ЭППС или пенопласт. На пенопласте я больше месяца спал на стройке зимой, считай на голом бетоне. Это очень теплая вещь (он отдает тебе твое же тепло).



Еда/вода. Шесть пятишек воды плюс фильтр, если она кончится и придется набирать ее где нибудь из-под крана. Термос фирмы «Термос» для того чтоб не кипятить каждый раз воду — для экономии газа.



Горелку, кастрюльку и судочки, где буду запаривать самодельные FBC пайки. Как их приготовить смотрите в моих публикациях или зайдите на блог «сурвивал панды». Принцип, готовится еда, затем сушится в сушилке, а потом просто заливается кипятком на 15 минут. Засушить можно все что угодно. У меня это рис с мясом, греча с мясом, чечевица с мясом и суп харчо, отдельно осталось 2 порции сушеного фарша. Плюс беру геркулес и протеин на всякий случай. Ну и чай-кофе-сахарозаменитель.









Ну и по мелочи. Предметы личной гигиены. Аптечка. Гаджеты. Смартфон, повербанк, зарядка автомобильная.



Для досуга. Так как учеба будет скорее всего в первой половине дня, то во второй мне нужно будет себя чем-то занять. Предполагаю, что речка там будет, поэтому возьму спининг с парой воблерков.



И велосипед. В рамках подготовки к моей первой вело-сотке буду тренироваться вечерком.



Ну что, первого сентября — день знаний. Бензин залит, жидкости проверены, ТО перед выездом пройдено. Я погнал. Как это было читайте далее. Продолжение следует…

Я Эль Дуче, до связи вечером…

Читать весь материал и комментарии