Сказ о том как походнику казалось что он крут, и Египетские горы не могут быть круче Сибирских и Алтайских.

Был в я в тех краях в декабре 2011, решил сходить на гору Моисея с женой, ну лёгкий рюкзак, ну лёгкая курточка, маленькая бутылочка воды, и ухмылка на лице глядя на остальную группу. Из походного, только фонарь Fenix p3d. Нет горы я люблю, и хожу, но у нас ходил всегда днем, всегда со снарягой, всегда с настроем и уважением к маршруту.

Жахнув пивка в два ночи, приехал автобус, поехали. Старые бабушки, дедушки, жирные тёти и дяди вот с этими “коллегами” придется идти на высоту 2285 метров часа 4 (воодушевляет). Приехали, раздали дерьмовые, ой простите зелёные фонарики, с дохлыми батарейками. Пока шли, кроме себя не видел ни одного человека с нормальным светом, а луны нет и кругом ущелья (дикое распи….во). Пошли температура примерно 15 градусов, тропа ширенной от 3 до 1 метра. Забив на нашу группу рванули в перед (по старой привычке), не где не останавливались, просто дико перли по верблюжьему дерьму не думая не о чем.

Дошли за 2 часа, мокрые, уставшие а там 0 градусов, а мы во всем хб. Я впервые в жизни так замерз, хотя и сибиряк. И вот стаю трясусь, купил чай (2$), не помогает, кругом народ друг на друге стоит в соответствующем состоянии. И тут мне по настоящему стало страшно, любая паника (а тропинка одна шириной пол метра) и всё. Взяли одеяло за 4$ а сесть некуда, примостились на каком-то обрыве, любой толчок сзади и полетели. Восход солнца с обнулением грехов прошёл нормально (как и на любой горе в ясную погоду). Когда поднялось солнце и я во всех деталях увидел тропу, где я обгонял людей, верблюдов я офигел, такого наплевательского отношения к безопасности я ещё не видел.

Далее для тех кто пойдёт:
1. Нормальный фонарь.
2. Одежда желательно мембранная (GarTex), или хотя бы запасную сухую (майка, кофта), спортивный костюм, сверху толстовка.
3. Обувь: не туфли, не тапки, не шлёпанцы.
4. Не наращивайте темп, идите спокойно (с бабушками и дедушками), устраивайте привалы (к рассвету успеете).

p.s. Получите истинное удовольствие от прогулки. Не надо покорять горы, горами надо наслаждаться.
p.p.s Всем этим я хотел сказать только одно, без воды 3 дня, без еды месяц, замерзаешь за 5 минут. Уделяйте внимание одежде (обмундированию, экипировке).

Читать весь материал и комментарии