Всем привет. Наткнулся сейчас на вот такую новость. И теперь думаю, что за нафиг творится и не стоит ли теперь опасаться вообще на улицу выходить?! Новость сильно удивила, и возникло несколько вопросов. Нафига, и как терь по улицам ходить?! Хотя надеюсь в ближайшие лет 15-20 ЭТО не реализуют. Вот в общем эта новость.

**********************************************
Власти Москвы хотят начать строительство дорог на крышах малоэтажных построек —штрассенхаусов. Эту концепцию будут разрабатывать по распоряжению мэра столицы Сергея Собянина. Для реализации проекта рассматривается, в частности, территория, которая будет присоединена к столице в процессе ее расширения.

Идея проекта состоит в том, чтобы вместо линий электропередачи возвести малоэтажные постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Высоковольтные линии будут убраны в специальные изоляционные короба, которые нейтрализуют электромагнитное излучение, говорит советник мэра Москвы, сопредседатель с российской стороны ассоциации «Эл Сити — штрассенхаус» Игорь Ченцов, пишут сегодня «Московские новости».

По планам разработчиков, в зданиях будут располагаться два этажа парковок и торговые точки на нижних уровнях. Проект не ограничится только новыми территориями столицы. «Строительство штрассенхаусов привлечет инвесторов только в том случае, если работы начнутся в черте старого города, а потом уже центр с помощью этих трасс соединится с новыми территориями», — уверен Игорь Ченцов.

На днях Москомархитектура направила в адрес ассоциации «Эл Сити — штрассенхаус» заключение, в котором рекомендовала рассмотреть присоединяемые к мегаполису территории в качестве площадок для строительства штрассенхаусов. Идея прокладывать дороги по крышам домов была предложена немецким ученым Роландом Липпом еще в 2007 году. Ею заинтересовался мэр Москвы Юрий Лужков. Однако тогда идея не претворилась в жизнь. Продолжить разработку концепции, принятой в 2007 году, распорядился мэр Сергей Собянин.

Автор концепции штрассенхаусов доктор Роланд Липп настаивает на том, что концепция, несмотря на немецкое слово «штрассенхауз», ни в коем случае не немецкая, а именно российская, созданная специально для Москвы. Ее достоинства — это значительная экономия земли плюс сеть дорог без перекрестков, светофоров и связанных с этим пробок.

Новость на сайте «РБК.Daily»

Читать весь материал и комментарии