Американский стартап Puddingmedia представил сервис размещения визуальной контекстной рекламы в VoIP-приложениях, который будет прослушивать разговор и выуживать из него ключевые слова. Сегодня, 24 сентября, сервис ThePudding.com открывается в тестовом режиме.
В ходе разговора программа будет отображать рекламу в окне приложения. К примеру, услышав слово «обед», система покажет рекламу ресторанов, при слове «купить компьютер» покажет рекламу магазинов. Предполагается также отображение нерекламной информации, которая не зависит от контекста. По словам исполнительного директора компании Ариэля Маислоса (Ariel Maislos), бета-версия приложения иногда ошибается, но в целом «обогащает разговор».
VoIP-клиентами являются такие известные программы, как Skype, Nimbuzz, 3CXPhone и прочие… Нам уже официально признаются, что нас будут прослушивать.