Приветствую всех!

Наткнулся дома на самодельную фару для велосипеда, которую в межсезонье использую как фонарик. Решил поделиться с читателями.

Фара сделана из того что нашел дома, радиатор от компьютера маленький, пластина на которую он крепится обпиленый радиатор от комутатора ВАЗ 2104 в ней резьба под болты, стойки свернуты из тонкой луженой жести на сверле концы их укреплены парой витков луженого провода все пропаяно, светодиоды приклеены на пластину термоклеем (клеящая термопаста для процессоров, а не тот термоклей что в хозтоварах продают) и поджимается отражателями через винты и пластинку оргстекла. Стекло, пластина радиатора и задняя крышка имеют форму прямоугольника с сильно скругленными углами. Корпус так же свернут и спаян из тонкой луженой жести, с одного конца завальцован что бы не проскакивать. Драйвер был с функцией регулировки по этому разместил переменный резистор для регулировки яркости. В фаре два светодиода, питаются от 8 аккумуляторов GP2700 (4.8В, 5.2 Ач), сборка аккумуляторов перетянута колечком от камеры велосипеда, так же кусочек камеры натянут на корпус фары, крепление сделано из двух хомутов, у одного удобная ручка для затягивания (вешаю под руль).

Заряда аккумуляторов хватает на 4 часа работы в максимальном режиме, после яркость заметно падает но посветить еще можно. На максимальном режиме световой поток около 400 люмен.

Детали заказывал в Планаре вот такие:
светодиод EDEW-3LS6-FR-W2W3V03, emitter, W — 200 люмен
линза EDOL-AA15-M15 15 deg./ lens — угол пучка 15 градусов
Источник питания 700mA, 03021-D-E-700 — драйвер (стабилизатор тока)

Последние фото — попытка показать как это чудо светит.











Читать весь материал и комментарии