После того как горелка выработала около полутора литров топлива решил почистить её, тем более, что поршень насоса стал двигаться с заметным трением.
Для разборки, кроме инструментов входящих в ЗИП, пришлось использовать дополнительные, но об этом позже.
Сначала откручиваем три винта фиксирующих нижний поддон.
Далее откручиваем квадратную гайку, крепящую горелку к поддону.
Теперь необходимо отстыковать топливный шланг. На этом этапе, кроме ключа из ремкомплекта горелки, настоятельно рекомендую использовать подходящий гаечный ключ или плоскогубцы.
Нельзя прилагать никакого усилия к трубке подогрева топлива, так как она просто припаяна к телу горелки. Пару раз встречал на профильных форумах сообщения пользователей отломавших трубку именно в этом месте.
В трубке подогрева топлива находится отрезок тросика. Извлекается без особых проблем при помощи отверстия в комплектном ключе. Этим же тросиком чистим саму трубку.
Еще одним инструментом из комплекта, при необходимости, прочищаем отверстие форсунки.
В обратной последовательности собираем горелку и приступаем к обслуживанию насоса.
Откручиваем пластмассовую гайку и извлекаем поршень насоса.
На самом поршне и прокладке виден белый налет (вероятно от топлива) и черные следы смазки.
Вытираем поршень, уплотнительное кольцо и внутреннюю поверхность насоса, кольцо при необходимости меняем. Наносим смазку на кольцо и собираем насос.
Проверяем уплотнители вентиля и топливного шланга, вытираем их, при необходимости меняем прокладки.
Дополнительно хочу порекомендовать тем, кто только купил горелку провести осмотр и очистку до первого использования.