Вынужден продать свой любимый РАВчик







Эксплуатирую с 2010 года, и за это время неоднократно был благодарен этой машине за 3 её главных качества:
1. Маневренность, которая позволяет уверенно передвигаться в городском цикле, разворачиваться в любых условиях и парковаться на крохотных пятачках пространства
2. Клиренс, позволяющий в крайних случаях воспользоваться «забордюрным» пространством, не заботиться о мелких кочках, пропускаемых между колес, и прочих препятствиях
3. Полный привод, помогает не задумываться о заметенных дворах зимой, размытых дорогах в весенне-осенний период, и поездках по прериям в любое время года.

Родное сердце подустало(3S-GE gen 2 140л.с.), вращая 4 колеса, начиная с 1997 года, поэтому в 2014 году был приобретен ярко-красный 3S-GE Beams RedTop, выдающий 200л.с., после установки которого манера езды на РАВчике поменялась кардинально. Водитель ПАЗика, развернув своего коня поперёк дороги, и утонув мордой в сугробе, был очень удивлён, когда РАВчик не заморачиваясь волоком оттащил его за задницу в сторону, вернув на «путь истиный», а водитель инкасаторской газели не верил что его нелёгкую колымагу, зависшую на сугробе, может сдернуть такой малыш.
На соревнованиях по OFF-ROAD`у поучаствовать получилось только вне зачета, потому что было только 2 трассы, одна для НИВ, вторая для УАЗов. Обе трассы были пройдены без задержек, с преодолением всех препятствий.
В лесу некий L-200 долго махал лопатой и подсовывал ветки под колеса, пытаясь пройти по колее, которую РАВчик протоптал в непролазной грязи.
Можно много написать о тех путешествиях, которые оказались очень драйвовыми и реализуемыми благодаря этой машине, но если честно, то грустно вспоминать всё это, понимая, что нам придется расстаться…
ОТДАМ верного коня в заботливые руки за символическую сумму… Это не предательство, я не беру другую машину… Просто вынужден уехать туда, куда не могу взять с собой верного и надежного друга…
Цена вопроса 170000т.р., для камрадов торг уместен)
4х4, 200л.с.(по ПТС 140л.с.), пробег 208000км, пробег двигателя после приезда из Японии 8000км, правый руль, МКПП, резина BFGoodrich All-Terrain. Предыдущим хозяином был немножко бит, но не критично. Передние стойки и шаровые просят замены. Ничего не скрываю, все имеющиеся косяки обозначил сразу. Сам являюсь четвертым хозяином в РФ, ПТС с 25-го региона на руках, без отметок о дубликате.
Связь через личку.
Буду благодарен за вывод в топ этого поста. Не ради рейтингов. Просто машину надо продать очень срочно, а в топе её увидит большее количество потенциальных покупателей.

Читать весь материал и комментарии