Привет, камрады!
Вот и новый год постучался — дед Мороз на улицах нашего городка появился. Причем — о чудо! — его сразу можно видеть в двух местах сразу! В один подъезд входит, а из другого уже выходит. Ну на то он и дед Мороз, что волшебный.
И стало мне поначалу как-то грустно, что ничего особенного в году уходящем в моей выживальческой деятельности не произошло. Но, призадумавшись, вспомнил, что некоторые важные вехи всё же были. А как у вас? Подумайте хорошенько и вы тоже вспомните, что не зря этот год прожит!
Итак, первое — я поменял УАЗика.
Если кто помнит, я про своего старого писал отчёт и клятвенно обещал написать ещё раз, когда разменяю третью сотню тысяч. Не срослось совсем чуть-чуть — продал на 192 т. км. пробега. Потому что он, увы, всё-таки заржавел. Сгнили пороги, а в арках набилось столько внедорожной грязи, что выросло деревце:

Но это не главное. А главное то, что наша страна в этом году опять стала чемпионом мира по танковому биатлону. Вернее, наш танкист, Дмитрий Черноштан (см. в интернете). А Минобороны подарило ему в честь победы новенький УАЗ Патриот в комплектации «экспедиционный». А Дмитрию он оказался не просто не нужен, а смертельно опасен, как и любой другой автомобиль для танкиста, несмотря на то, что это УАЗ. И он продал его мне по очень выгодной для меня цене. 820 руб.
Вот, собственно:

Что в нём? А почти все, что нужно для жизни в деревне и городе одновременно:
— лебедка;
— экспедиционный багажник грузоподъёмностью 300 кг;
— электроблокировка межколесных дифферециалов;
— силовые пороги, интегрированные с рамой;
— почти правильная резина 255/70 R18;
— кондей! не тот, что раньше был — одно название, а такой, что пиво в жару можно охладить;
— мультимедиа с большим экраном и полным фаршем — навигация, блютус, вайфай, телефон, мультики и кино.
Больше мне ничего и не нужно. Вот только установил третий ряд сидений:


Прокатался уже 8 т. км.
Выводы. Это другая машина. Первая в моей жизни машина, лишённая каких-либо косяков. А у меня их было много, как понимаете. В смысле, машин) Хотя и косяков тоже.
То есть, с завода вышла абсолютно исправная машина. Я имею в виду всё, вплоть до лампочек, заклепочек, хомуточков и ниточек.
Другая машина по сравнению с предыдущей — тише, мягче и шустрее. Разгоняется быстрее, рулится точнее. Хотя и всего по чуть-чуть. Но если просуммировать все эти чуть-чуть, то получается другая машина.
Не верьте ютубу и прочим. Я перед выбором долго и методично смотрел всю критику и решил всё-таки рискнуть. А риска-то и не оказалось.
Да, я понимаю, что через какое-то время мне нужно будет подтянуть и обжать все крепления. Промовилить кузов и днище. Заменить шкворневой узел на подшипниковый. Ну и начать обычное, необходимое всякому уазику обслуживание. Не напряг, скажу я вам.
А пока — получаю лишь удовольствие. Поэтому никакой аналитики — одни картинки.
Вот приехали на рыбалку — лодка, стол, лавка, табуретки — не паримся, всё закидывается на крышу:

С девками ещё проще — они и сами закидываются на крышу:

А вот с новогодней ёлкой пришлось повозиться, и она, в отличие от девок, ломается:



Браконьерим, понимаешь! А как жить в лесу и не пользоваться им? Это противоестественно.
Про проходимость. Опять же, никакой аналитики. Лебедка есть и блокировки — просто на всё пофиг!

Вот видосики осваиваю, не судите строго:

тест блокировок при подъёме на горку

тест по снежной целине 25 см
Я там пою — уж очень песня соответствующая обстановке и количеству выпитого антистресса. Заблудился немного в темноте)
Да, и заодно там загадка. Видите в начале видео концентрические воронки? Какие ваши версии их происхождения? Ответ выложу в комментариях.
Уважаемые админы, а как выложить видео в удобоваримом виде? У меня не получается.
Да, и ещё — почему я не выкладываю на какой аналитики и конкретики о технической стороне. Всё просто. Интернет завален миллионами роликов подобного контента. Но среди них есть пграмотный спец — Евгений Иванович Богацкий, найдёте на Ютубе. Очень грамотный технически владелец УАЗа и первый же его критик. Но всё сказанное им надо делить примерно на трое.
Ну так вот, камрады, если по вашим комментариям пойму, что тема интересна, то продолжу о делах своих скорбных уходящего года в следующей публикации. Речь может пойти об утино-рыбном хозяйстве (первый опыт), кедрово-шишечном (тут я, надеюсь, ещё не надоел), и о кое-каких интвентарно-технических приобретениях.
Пока всё.

Читать весь материал и комментарии